Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU54000201901536
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 442-п

г. Новосибирск

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Устава Новосибирской области, Закона Новосибирской области от 18.12.2015 № 24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Определить Порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить подготовку документов, необходимых для формирования ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области и его представления на сессии Законодательного Собрания Новосибирской области.

3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Решетников Л.Н.) обеспечить:

1) организацию работы по подготовке ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области;

2) направление ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области в Правительство Новосибирской области;

3) подготовку и совместно с управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Бобырь В.Н.) тиражирование брошюры «Ежегодный отчет Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области»;

4) размещение ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области на официальном сайте министерства экономического развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Аппарату Губернатора Новосибирской области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Говтва С.И.) обеспечить подготовку доклада Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области.

5. Департаменту информационной политики администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Нешумову С.И.) обеспечить размещение доклада Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 21.11.2019  № 442-п

ПОРЯДОК

подготовки ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подготовки ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области и документов, необходимых для его представления на сессии Законодательного Собрания Новосибирской области (далее – Порядок).

2. Документами, необходимыми для представления ежегодного отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области, являются:

1) доклад Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области;

2) ответы на вопросы о деятельности Правительства Новосибирской области, поставленные Законодательным Собранием Новосибирской области;

3) брошюра «Ежегодный отчет Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области».

II. Основные понятия

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) ежегодный отчет Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области – документ, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Новосибирской области и документов краткосрочного планирования Новосибирской области за отчетный год (далее – Отчет);

2) доклад Губернатора Новосибирской области перед Законодательным Собранием Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области – публичное сообщение Губернатора Новосибирской области перед Законодательным Собранием Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области за отчетный год (далее – Доклад);

3) ответы на вопросы о деятельности Правительства Новосибирской области, поставленные Законодательным Собранием Новосибирской области, – ответы на вопросы о деятельности Правительства Новосибирской области в течение отчетного года, направленные Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Губернатору Новосибирской области не позднее чем за 14 дней до даты рассмотрения Законодательным Собранием Новосибирской области Отчета (далее – Ответы на вопросы);

4) брошюра «Ежегодный отчет Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области» – печатное издание о результатах деятельности Правительства Новосибирской области за отчетный год (далее – Брошюра);

5) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, структурные подразделения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области – участники планирования социально-экономического развития Новосибирской области, осуществляющие мониторинг реализации документов планирования социально-экономического развития Новосибирской области в курируемых сферах деятельности, в соответствии с приложением № 1 к Порядку (далее – ОИОГВ и структурные подразделения).

III. Требования к Отчету

4. В Отчете отражаются результаты деятельности ОИОГВ и структурных подразделений за отчетный год в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

Отчет должен содержать:

информацию об исполнении мероприятий за отчетный год;

фактически достигнутые целевые индикаторы, характеризующие результаты развития сферы деятельности, за отчетный год.

5. К Отчету формируются следующие документы:

1) Брошюра;

2) Ответы на вопросы;

3) Доклад.

IV. Порядок подготовки Отчета

6. Отчет разрабатывается министерством экономического развития Новосибирской области совместно с ОИОГВ и структурными подразделениями.

7. Министерство экономического развития Новосибирской области осуществляет контроль за полнотой и качеством представляемых ОИОГВ и структурными подразделениями материалов в курируемых сферах деятельности в соответствии с приложением № 1 к Порядку.

8. ОИОГВ и структурные подразделения, ответственные за разработку документов для подготовки Отчета, в части курируемой сферы деятельности в соответствии с приложением № 1 к Порядку запрашивают в пределах своих полномочий необходимую отчетную информацию у организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области и определяющих тенденции развития курируемых сфер деятельности, а также у органов местного самоуправления в Новосибирской области.

9. ОИОГВ и структурные подразделения, ответственные за разработку документов для подготовки Отчета в соответствии с приложением № 1 к Порядку, в срок до 20 декабря текущего года направляют информацию о предварительных результатах деятельности за отчетный год в министерство экономического развития Новосибирской области.

10. Разработку Отчета и представление его в Правительство Новосибирской области осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 17 января года, следующего за отчетным.

11. Отчет представляется в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области в сроки, определенные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области, принятым постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 27.04.2016 № 84 «О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области».

V. Порядок формирования документов, необходимых для представления Отчета

12. Министерство экономического развития Новосибирской области формирует Брошюру на основе материалов Отчета.

13. Представление Брошюры в управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 17 января года, следующего за отчетным.

14. Печать Брошюры осуществляет управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области не позднее 7 календарных дней после ее получения. Тираж Брошюры определяется ежегодно по согласованию с Губернатором Новосибирской области.

15. Представление Брошюры (тиража) в Законодательное Собрание Новосибирской области осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области за два календарных дня до дня заслушивания Доклада на сессии Законодательного Собрания Новосибирской области.

16. Подготовка Ответов на вопросы осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области совместно с ОИОГВ и структурными подразделениями.

17. ОИОГВ и структурные подразделения, ответственные за подготовку Ответов на вопросы, в течение 7 календарных дней после получения запроса от министерства экономического развития Новосибирской области направляют соответствующую информацию в министерство экономического развития Новосибирской области для представления Губернатору Новосибирской области.

18. Подготовка Доклада осуществляется аппаратом Губернатора Новосибирской области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области совместно с ОИОГВ и структурными подразделениями.

19. ОИОГВ и структурные подразделения, ответственные за разработку материалов для формирования Доклада в соответствии с приложением № 1 к Порядку, в срок до 20 декабря текущего года направляют информацию о результатах деятельности за отчетный год в аппарат Губернатора Новосибирской области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

20. Аппарат Губернатора Новосибирской области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области направляет Доклад за 7 календарных дней до дня заслушивания Доклада на сессии Законодательного Собрания Новосибирской области Губернатору Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку подготовки ежегодного отчета

Губернатора Новосибирской области о

результатах деятельности Правительства

Новосибирской области

Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, структурные подразделения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ответственные за разработку материалов для подготовки отчета Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области и документов,необходимых для подготовки Отчета

№ п/п

Сфера деятельности

Ответственные исполнительные

органы государственной власти

Новосибирской области

I. Социальная сфера

1

Демографическая ситуация

МТиСР НСО,

МЗ НСО,

УЗАГС НСО

2

Рынок труда и уровень жизни населения

МТиСР НСО,

МЭР НСО

3

Образование

МО НСО

4

Здравоохранение

МЗ НСО

5

Культура

МК НСО,

ГИО ОКН НСО

6

Жилищное строительство

МС НСО

7

Безопасность жизнедеятельности

МЖКХиЭ НСО,

МТиДХ НСО,

УАО

8

Молодежная политика

МО НСО

9

Развитие институтов гражданского общества

МРП НСО

10

Физическая культура и спорт

МФКиС НСО

11

Социальная поддержка населения

МТиСР НСО

12

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

МПРиЭ НСО

II. Экономика и инфраструктура

1

Промышленное производство

МПТиРП НСО,

МСХ НСО,

МЖКХиЭ НСО,

МС НСО,

МПРиЭ НСО,

МЭР НСО

2

Агропромышленный комплекс

МСХ НСО

3

Транспортная инфраструктура и дорожно-строительный комплекс

МТиДХ НСО

4

Кластерная и парковая политика

МЭР НСО

5

Наука, инновации

МНиИП НСО

6

Инвестиции

МЭР НСО

7

Оптовая, розничная торговля, логистика, услуги

МПТиРП НСО,

МТиДХ НСО

МЭР НСО

8

Предпринимательство

МПТиРП НСО

9

Информационная инфраструктура и информационное общество

Минцифра НСО

10

Международное сотрудничество и внешнеэкономическая деятельность

МЭР НСО,

УМС

11

Жилищно-коммунальное хозяйство, энергетическая инфраструктура

МЖКХиЭ НСО,

ДТ НСО

III. Государственное и муниципальное управление процессами социально-экономического развития Новосибирской области, бюджетная политика

1

Государственное управление, государственная служба, управление государственным имуществом

МЭР НСО,

ДОУиГГС,

МФиНП,

МЮ НСО,

ДИиЗО НСО

2

Инвестиционный климат

МЭР НСО,

МПТиРП НСО

3

Коммуникационное и информационное взаимодействие власти, бизнеса и населения

ДИП,

УИП НСО

4

Развитие местного самоуправления

МРП НСО,

МЭР НСО

5

Бюджетная политика

МФиНП НСО

Применяемые сокращения:

ГИО ОКН НСО – государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области;

ДИиЗО НСО – департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

ДИП – департамент информационной политики администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

ДОУиГГС – департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

ДТ НСО – департамент по тарифам Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

МЗ НСО – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МК НСО – министерство культуры Новосибирской области;

МНиИП НСО – министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;

МО НСО – министерство образования Новосибирской области;

МПРиЭ НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;

МПТиРП НСО – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

МРП НСО – министерство региональной политики Новосибирской области;

МС НСО – министерство строительства Новосибирской области;

МСХ НСО – министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

МТиДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МТиСР НСО – министерство труда и социального развития Новосибирской области;

МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР НСО – министерство экономического развития Новосибирской области;

МЮ НСО – министерство юстиции Новосибирской области;

УАО – управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

УЗАГС НСО – управление по делам ЗАГС Новосибирской области;

УИП НСО – управление информационных проектов Новосибирской области;

УМС – управление международных связей администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку подготовки ежегодного отчета

Губернатора Новосибирской области о

результатах деятельности Правительства

Новосибирской области

Структура ежегодного отчета

Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области, брошюры «Ежегодный отчет Губернатора Новосибирской области о результатах деятельности Правительства Новосибирской области»

Основные результаты социально-экономического развития региона.

1. Развитие человеческого капитала и социальной сферы.

1.1. Демографическая политика.

1.2. Уровень жизни.

1.3. Кадровая политика.

1.4. Ценности, развитие духовности.

1.5. Социальная поддержка населения.

1.6. Развитие жилищной сферы и повышение обеспеченности качественным жильем.

1.7. Безопасность жизнедеятельности.

2. Развитие конкурентоспособной экономики с высоким уровнем предпринимательской активности и конкуренции.

2.1. Экономика знаний.

2.2. Цифровая трансформация.

2.3. Конкурентоспособная экономика.

2.4. Развитие предпринимательства.

2.5. Межрегиональные и внешнеэкономические связи. Экспортная деятельность.

3. Создание современной и безопасной среды для жизни, преображение городов и поселков Новосибирской области.

3.1. Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности.

3.2. Основные направления пространственного развития.

3.3. Инфраструктура.

4. Совершенствование государственного и муниципального управления процессами социально-экономического развития Новосибирской области в целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности.

4.1. Совершенствование государственного управления.

4.2. Улучшение инвестиционного климата и привлечение инвестиций.

4.3. Развитие коммуникационного и информационного взаимодействия власти, бизнеса и населения.

4.4. Содействие развитию местного самоуправления в Новосибирской области.

4.5. Бюджетная политика.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать