Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU48000201900916
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 03 июня 2011 года № 440 «О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Липецкой области (Приложение).

Установить, что разработка прогноза баланса трудовых ресурсов осуществляется управлением труда и занятости Липецкой области.

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой

области «Об утверждении

Порядка разработки прогноза

баланса трудовых ресурсов

Липецкой области»

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки прогноза баланса трудовых ресурсов.

2. Прогноз баланса трудовых ресурсов Липецкой области разрабатывается управлением труда и занятости Липецкой области (далее – Управление) ежегодно на очередной год и прогнозный 2-летний период при участии исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области и органов местного самоуправления.

3. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целях:

1) оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;

2) определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;

3) выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики;

4) повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.

4. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Липецкой области, а также в разрезе муниципальных образований на очередной год и прогнозный 2-летний период по формам собственности организаций и видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов Общероссийского классификатора форм собственности и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

5. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов являются:

1) данные отчетного баланса трудовых ресурсов;

2) данные о прогнозной численности населения Липецкой области;

3) прогноз социально-экономического развития Липецкой области на долгосрочную перспективу, очередной финансовый год и прогнозный период;

4) данные исполнительных органов государственной власти области, структур администрации области, органов местного самоуправления;

5) данные по основным макроэкономическим показателям за отчетный год, текущий и на прогнозный период.

6. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается на основании методики, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Прогноз баланса трудовых ресурсов содержит следующие основные показатели:

1) общая численность трудовых ресурсов (численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, иностранных трудовых мигрантов, а также лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике);

2) численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте;

3) численность иностранных трудовых мигрантов;

4) численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике;

5) общая численность занятых в экономике;

6) численность занятых в экономике по видам экономической деятельности;

7) численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства;

8) численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

9) численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике.

8. Исполнительные органы государственной власти области, структуры администрации области ежегодно до 1 апреля представляют в Управление сведения, необходимые для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Липецкой области (приложение к Порядку).

9. Расчет данных за текущий год и на прогнозный период, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, может осуществляться с применением статистических методов прогнозирования и моделирования, экспертных оценок, комбинированных методов прогнозирования, основанных на совместном использовании экономико-математических и эконометрических моделей, а также иных методов, приемлемых для получения соответствующих показателей.

10. Управление обеспечивает размещение прогноза баланса трудовых ресурсов на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 июля.

Приложение

к Порядку разработки прогноза

баланса трудовых ресурсов

СВЕДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                    Таблица

N

п/п

Наименование

показателя

Отчетный период

Ответственные

исполнители

Теку-

щий

год

Предшес

твующий год

Оче-

редной

год

Первый

год

плано-

вого

перио-

да

Второй

год

плано-

вого

перио-

да

1. 

Индекс        

физического   

объема выпуска

товаров и услуг

по видам      

экономической 

деятельности, %

Управление     

экономики      

администрации  

области        

2. 

Численность   

постоянного   

населения,    

тыс. чел.,    

в том числе:

Управление     

социальной     

защиты населения

области        

2.1.

Моложе        

трудоспособного

возраста,     

тыс. чел.     

2.2.

Трудоспособного

возраста,     

тыс. чел.     

2.3.

Старше        

трудоспособного

возраста,     

тыс. чел.     

3. 

Численность   

обучающихся,  

студентов и   

аспирантов

трудоспособного

возраста,     

обучающихся   

с отрывом     

от производства

(без учета    

обучающихся   

трудоспособного

возраста      

по очной форме

обучения,     

совмещающих   

обучение      

с трудовой    

деятельностью)

Управление    

образования    

и науки области

  4.

Среднесписочная

численность   

занятых       

по видам      

экономической 

деятельности, 

чел.          

Управления:    

административных органов области;

ветеринарии области;

внутренней политики области;       

государственной службы и кадровой работы администрации области;       

дорог и транспорта области;       

жилищно-коммунального хозяйства области;

здравоохранения области;       

культуры и туризма области;       

информатизации администрации области;       

лесного хозяйства области;       

образования и науки области;

инвестиций и инноваций области;       

организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области;       

по развитию малого и среднего бизнеса области;

потребительского рынка и ценовой политики области;       

сельского хозяйства области;       

социальной защиты населения области;       

строительства и архитектуры  

области;       

физической культуры и спорта области;       

энергетики и тарифов области        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать