Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900966 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2019 № 540
О реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в Ленинградской области в 2019 году
(ред. от 29.11.2019 № 560)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
1(1). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на подписание соглашения (дополнительного соглашения) (далее - соглашение) с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, а также документов, связанных с предоставлением финансовых средств из федерального бюджета бюджету Ленинградской области в рамках реализации соглашения.
1(2). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предоставление субсидий на компенсацию части затрат организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.11.2019 № 560)
2. Утвердить Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от __.__.2019 N ___
(приложение 1)
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки) - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее – КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку;
строительство объекта заправки транспортных средств природным газом – реализация инвестиционного проекта путем осуществления капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта;
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках основного мероприятия «Перевод транспорта на газомоторное топливо» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 г. № 397.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществившие в 2019 году ввод в эксплуатацию объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – Получатели субсидии, соискатели).
1.5. Субсидии предоставляются Получателям субсидии по одному и тому объекту заправки один раз.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год главному распорядителю бюджетных средств управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие Получателя субсидии категориям, предусмотренным п. 1.4. настоящего Порядка.
б) наличие у Получателя субсидии следующих документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку:
- разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в 2019 году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
- копия акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
- копия договора поставки газа;
- технические условия для присоединения к электрическим сетям;
- копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
- копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
- паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
- паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
- паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
В случае строительства КриоАЗС, вместо документов, предусмотренных абзацами третий-пятым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:
- паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
В случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных абзацами девятым-одиннадцатым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:
- паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в) заключение между Получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области (далее – Соглашение), содержащего в том числе:
- цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3. и 2.1. настоящего Порядка;
- размер субсидии в соответствии с пунктами 2.15. - 2.16. настоящего Порядка;
- порядок и сроки перечисления Управлением субсидии Получателю субсидии
- обязательство Получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управления и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
- обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2. настоящего Порядка;
г) согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
д) Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, соответствует следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает Извещение о приеме заявок Получателей субсидий на сайте Управления на официальном Интернет - портале администрации Ленинградской области (далее – Извещение) на срок не менее 5 рабочих дней.
2.3. Срок начала и окончания подачи Заявок, порядок подачи Заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием Заявок, устанавливается Управлением в Извещении. Форма заявки на предоставление субсидии утверждается правовым актом Управления.
2.4. Соискатель, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме, утвержденной правовым актом Управления, с приложением следующих документов (далее – Заявка):
а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя Соискателя и печатью (при наличии печати) на бумажном носителе и(или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя Соискателя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):
- указанных в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Порядка;
- подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку;
б) расчет размера фактических затрат по форме, утвержденной правовым актом Управления;
в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) справки о соответствии Соискателя условиям, установленным подпунктом «д» пункта 2.1. настоящего Порядка;
д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Заявку.
2.5. К документам, составленным на иностранном языке прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Управление принимает и регистрирует Заявку в день подачи Заявки.
2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявке и представляемых Соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной Извещении даты окончания приема Заявок путем сопоставления информации, содержащейся в Заявках с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет, а также путем направления запросов об отсутствии у Соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Заявке несет Соискатель.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления.
2.9. Решение комиссии оформляется протоколом в срок не позднее 1 рабочего дня с даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Управления с указанием Получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.11. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении и о времени и месте заключения Соглашения.
2.12. Соглашение с Получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидий.
2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Управление не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении в письменном виде с указанием оснований отказа.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, являются:
несоответствие Соискателя категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка.
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной информации;
нарушение Соискателем срока предоставления Заявки.
2.15. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн. руб. на один объект заправки. Размер субсидии на компенсацию части затрат Получателя субсидии определяется по формуле:
С = ∑Зi;
где:
С – размер субсидии одному Получателю субсидии.
Зi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, документально подтвержденных затраты в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.16. При недостаточности в текущем году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, размер субсидии определяется умножением субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка на поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
К = Б/∑jС
где:
К – поправочный коэффициент;
j –Заявка Получателя субсидии, соответствующая требованиям настоящего Порядка;
С – размер субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка;
Б – сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год Управлению на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.17. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Управлению для выплаты субсидий в текущем году, Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок Получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.18. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных в сроки, установленные Соглашениями, на расчетные счета Получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством и указанные в Соглашениях.
3. Требования к отчетности.
3.1 Получатели субсидии предоставляют в Управление отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, установленных п. 2.18. настоящего Порядка по форме, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку:
а) ежемесячно, не позднее 1 рабочего дня после окончания отчетного периода (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем);
б) ежеквартально – не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за 2019 год – не позднее 01 февраля 2020 г.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных в порядке, установленном Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области;
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Управления не позднее
30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка Получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области, на Получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и Соглашением.
Приложение № 1
к Порядку …
Требования к объектам заправки
транспортных средств природным газом
Объекты заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки), в целях применения настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Ленинградской области.
мощностью объекта заправки - суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования - не менее 500 нормализованных метрах кубических природного газа в час (нм3/ч).
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2 000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1 000 нм3/ч – не менее 1 000 литров);
в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управление компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
Приложение № 2
к Порядку …
Требования к порядку определения размера фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом
К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году и представленные к возмещению Получателем субсидии в 2019 году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовке территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:
Рi ≤ Зз.уч.+ З подг.стр.+ Зс+ Зпсд+ Зсмр+Зобор
где,
Рi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн. рублям и не более предъявленной Получателем субсидии, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч – затраты на приобретение земельного участка;
З подг.стр. – затраты на подготовку территории строительства;
Зс – затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд – затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр – затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор – затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).[1]
К затратам (расходам), могут быть отнесены:
а) затраты на приобретение земельного участка[2], подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли.
б) [3] при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К таким работам и затратам относятся:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям, включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства[4];
д) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:
- договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
- платежных поручений, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
- платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
- актов о приемке выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы № КС-2, КС-3);
- актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма № КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:
- договоров на поставку оборудования;
- документов, подтверждающие затраты на приобретение оборудования;
- актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
- товарно-транспортных накладных, счетов - фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15).
Приложение № 3
к Порядку …
(форма)
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
на ___ _________ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование Получателя субсидии
Периодичность:
Наименование результата
Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата
Причина отклонения
наименование
код
Плановое, установленное Соглашением о предоставлении субсидии
фактическое
2
3
4
6
7
9
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом
штука
796
Руководитель _____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 2019 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от __.__.2019 N ___
(приложение 2)
Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива
В соответствии с Правилами предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 (далее – Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов) установить следующее:
1. Предоставленные в 2019 году Ленинградской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее – иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из областного бюджета Ленинградской области до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки (не введены в эксплуатацию объекты заправки) (далее – планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Ленинградской области (далее – Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
2. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
Vвозв = Vмбт х k х 0,1,
где:
Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из областного бюджета Ленинградской области;
Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного областному бюджету Ленинградской области;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
где:
Тоб - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки;
Sоб – плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки, указанное в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
[1] Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации
[2] В соответствии с пунктом 8 Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", в перечисленный список могут включаться и другие затраты, при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
[3] Источник: постановление Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»
[4] К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировку поверхности.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2019 № 540
О реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в Ленинградской области в 2019 году
(ред. от 29.11.2019 № 560)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
1(1). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на подписание соглашения (дополнительного соглашения) (далее - соглашение) с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, а также документов, связанных с предоставлением финансовых средств из федерального бюджета бюджету Ленинградской области в рамках реализации соглашения.
1(2). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предоставление субсидий на компенсацию части затрат организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 29.11.2019 № 560)
2. Утвердить Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от __.__.2019 N ___
(приложение 1)
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);
объект заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки) - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее – КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку;
строительство объекта заправки транспортных средств природным газом – реализация инвестиционного проекта путем осуществления капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта;
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках основного мероприятия «Перевод транспорта на газомоторное топливо» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 г. № 397.
1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществившие в 2019 году ввод в эксплуатацию объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – Получатели субсидии, соискатели).
1.5. Субсидии предоставляются Получателям субсидии по одному и тому объекту заправки один раз.
1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год главному распорядителю бюджетных средств управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие Получателя субсидии категориям, предусмотренным п. 1.4. настоящего Порядка.
б) наличие у Получателя субсидии следующих документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку:
- разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в 2019 году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
- копия акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
- копия договора поставки газа;
- технические условия для присоединения к электрическим сетям;
- копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
- копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
- паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
- паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
- паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
В случае строительства КриоАЗС, вместо документов, предусмотренных абзацами третий-пятым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:
- паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
В случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных абзацами девятым-одиннадцатым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:
- паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в) заключение между Получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области (далее – Соглашение), содержащего в том числе:
- цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3. и 2.1. настоящего Порядка;
- размер субсидии в соответствии с пунктами 2.15. - 2.16. настоящего Порядка;
- порядок и сроки перечисления Управлением субсидии Получателю субсидии
- обязательство Получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управления и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;
- обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2. настоящего Порядка;
г) согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
д) Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, соответствует следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает Извещение о приеме заявок Получателей субсидий на сайте Управления на официальном Интернет - портале администрации Ленинградской области (далее – Извещение) на срок не менее 5 рабочих дней.
2.3. Срок начала и окончания подачи Заявок, порядок подачи Заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием Заявок, устанавливается Управлением в Извещении. Форма заявки на предоставление субсидии утверждается правовым актом Управления.
2.4. Соискатель, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме, утвержденной правовым актом Управления, с приложением следующих документов (далее – Заявка):
а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя Соискателя и печатью (при наличии печати) на бумажном носителе и(или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя Соискателя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):
- указанных в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Порядка;
- подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку;
б) расчет размера фактических затрат по форме, утвержденной правовым актом Управления;
в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) справки о соответствии Соискателя условиям, установленным подпунктом «д» пункта 2.1. настоящего Порядка;
д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Заявку.
2.5. К документам, составленным на иностранном языке прилагается письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом в установленном законодательством порядке.
2.6. Управление принимает и регистрирует Заявку в день подачи Заявки.
2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявке и представляемых Соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной Извещении даты окончания приема Заявок путем сопоставления информации, содержащейся в Заявках с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет, а также путем направления запросов об отсутствии у Соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Заявке несет Соискатель.
2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления.
2.9. Решение комиссии оформляется протоколом в срок не позднее 1 рабочего дня с даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Управления с указанием Получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.11. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении и о времени и месте заключения Соглашения.
2.12. Соглашение с Получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидий.
2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Управление не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении в письменном виде с указанием оснований отказа.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, являются:
несоответствие Соискателя категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка.
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной информации;
нарушение Соискателем срока предоставления Заявки.
2.15. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн. руб. на один объект заправки. Размер субсидии на компенсацию части затрат Получателя субсидии определяется по формуле:
С = ∑Зi;
где:
С – размер субсидии одному Получателю субсидии.
Зi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, документально подтвержденных затраты в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.
2.16. При недостаточности в текущем году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, размер субсидии определяется умножением субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка на поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
К = Б/∑jС
где:
К – поправочный коэффициент;
j –Заявка Получателя субсидии, соответствующая требованиям настоящего Порядка;
С – размер субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка;
Б – сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год Управлению на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.17. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Управлению для выплаты субсидий в текущем году, Управление повторно проводит прием и рассмотрение заявок Получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.18. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных в сроки, установленные Соглашениями, на расчетные счета Получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством и указанные в Соглашениях.
3. Требования к отчетности.
3.1 Получатели субсидии предоставляют в Управление отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, установленных п. 2.18. настоящего Порядка по форме, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку:
а) ежемесячно, не позднее 1 рабочего дня после окончания отчетного периода (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем);
б) ежеквартально – не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за 2019 год – не позднее 01 февраля 2020 г.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных в порядке, установленном Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области;
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Управления не позднее
30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка Получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области, на Получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и Соглашением.
Приложение № 1
к Порядку …
Требования к объектам заправки
транспортных средств природным газом
Объекты заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки), в целях применения настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Ленинградской области.
мощностью объекта заправки - суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования - не менее 500 нормализованных метрах кубических природного газа в час (нм3/ч).
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2 000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1 000 нм3/ч – не менее 1 000 литров);
в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управление компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
Приложение № 2
к Порядку …
Требования к порядку определения размера фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом
К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году и представленные к возмещению Получателем субсидии в 2019 году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовке территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:
Рi ≤ Зз.уч.+ З подг.стр.+ Зс+ Зпсд+ Зсмр+Зобор
где,
Рi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн. рублям и не более предъявленной Получателем субсидии, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
Зз.уч – затраты на приобретение земельного участка;
З подг.стр. – затраты на подготовку территории строительства;
Зс – затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
Зпсд – затраты на разработку проектно-сметной документации;
Зсмр – затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
Зобор – затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).[1]
К затратам (расходам), могут быть отнесены:
а) затраты на приобретение земельного участка[2], подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли.
б) [3] при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К таким работам и затратам относятся:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) плата за технологическое присоединение (подключение) к сетям, включает средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства[4];
д) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании:
- договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
- платежных поручений, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
- платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
- актов о приемке выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы № КС-2, КС-3);
- актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма № КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:
- договоров на поставку оборудования;
- документов, подтверждающие затраты на приобретение оборудования;
- актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
- товарно-транспортных накладных, счетов - фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15).
Приложение № 3
к Порядку …
(форма)
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
на ___ _________ 20__ г.
Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование Получателя субсидии
Периодичность:
Наименование результата
Единица измерения по ОКЕИ
Значение результата
Причина отклонения
наименование
код
Плановое, установленное Соглашением о предоставлении субсидии
фактическое
2
3
4
6
7
9
Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом
штука
796
Руководитель _____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 2019 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от __.__.2019 N ___
(приложение 2)
Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива
В соответствии с Правилами предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 (далее – Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов) установить следующее:
1. Предоставленные в 2019 году Ленинградской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее – иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из областного бюджета Ленинградской области до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки (не введены в эксплуатацию объекты заправки) (далее – планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Ленинградской области (далее – Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
2. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:
Vвозв = Vмбт х k х 0,1,
где:
Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из областного бюджета Ленинградской области;
Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного областному бюджету Ленинградской области;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:
где:
Тоб - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки;
Sоб – плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки, указанное в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
[1] Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации
[2] В соответствии с пунктом 8 Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", в перечисленный список могут включаться и другие затраты, при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
[3] Источник: постановление Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»
[4] К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировку поверхности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: