Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU47000201900966
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 540

О реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в Ленинградской области в 2019 году

(ред. от 29.11.2019 № 560)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 г. иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Ленинградской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

1(1). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на подписание соглашения (дополнительного соглашения) (далее - соглашение) с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, а также документов, связанных с предоставлением финансовых средств из федерального бюджета бюджету Ленинградской области в рамках реализации соглашения.

1(2). Определить управление Ленинградской области по транспорту органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предоставление субсидий на компенсацию части затрат организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области  от 29.11.2019 № 560)

2. Утвердить Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива, согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А. Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от __.__.2019 N ___

(приложение 1)

ПОРЯДОК

предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

природный газ - компримированный (сжатый) природный газ (метан);

объект заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки) - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом: мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции (далее – КриоАЗС), обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, соответствующие требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку;

строительство объекта заправки транспортных средств природным газом – реализация инвестиционного проекта путем осуществления капитальных вложений,  необходимых для строительства объекта заправки либо выполнения реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта;

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива в рамках основного мероприятия «Перевод транспорта на газомоторное топливо» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду» государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 г. № 397.

1.4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществившие в 2019 году ввод в эксплуатацию  объектов заправки, отвечающих требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – Получатели субсидии, соискатели).

1.5. Субсидии предоставляются Получателям субсидии по одному и тому объекту заправки один раз.

1.6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год главному распорядителю бюджетных средств управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие Получателя субсидии категориям, предусмотренным п. 1.4. настоящего Порядка.

б) наличие у Получателя субсидии следующих документов, подтверждающих  соответствие объектов заправки требованиям, установленным Приложением № 1 к настоящему Порядку:

- разрешение на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученное в 2019 году в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

- копия акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;

- копия договора поставки газа;

- технические условия для присоединения к электрическим сетям;

- копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

- копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

- паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

- паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

- паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

В случае строительства КриоАЗС, вместо документов, предусмотренных абзацами третий-пятым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;

В случае строительства объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных абзацами девятым-одиннадцатым подпункта «б» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;

в) заключение между Получателем субсидии и Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области (далее – Соглашение), содержащего в том числе:

- цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.3. и 2.1. настоящего Порядка;

- размер субсидии в соответствии с пунктами 2.15. - 2.16. настоящего Порядка;

- порядок и сроки перечисления Управлением субсидии Получателю субсидии

- обязательство Получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Управления и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

- обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Управления и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пункту 4.2. настоящего Порядка;

г) согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

д) Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, соответствует следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.2. Управление размещает Извещение о приеме заявок Получателей субсидий на сайте Управления на официальном Интернет - портале администрации Ленинградской области (далее – Извещение) на срок не менее 5 рабочих дней.

2.3. Срок начала и окончания подачи Заявок, порядок подачи Заявок, время и адрес, по которому осуществляется прием Заявок, устанавливается Управлением в Извещении. Форма заявки на предоставление субсидии утверждается правовым актом Управления.

2.4. Соискатель, соответствующий категории лиц, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме, утвержденной правовым актом Управления, с приложением следующих документов (далее – Заявка):

а) копий следующих документов, заверенных подписью руководителя Соискателя и печатью (при наличии печати) на бумажном носителе и(или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя Соискателя, в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):

- указанных в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Порядка;

- подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки,  в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку;

б) расчет размера фактических затрат по форме, утвержденной правовым актом Управления;

в) письменного согласия на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Соискателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) справки о соответствии Соискателя условиям, установленным подпунктом «д» пункта 2.1. настоящего Порядка;

д) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Заявку.

2.5. К документам, составленным на иностранном языке прилагается  письменный перевод на русский язык, правильность которого удостоверяется  нотариусом в установленном законодательством порядке.

2.6. Управление принимает и регистрирует Заявку в день подачи Заявки.

2.7. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявке и представляемых Соискателем документах, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней после установленной Извещении даты окончания приема Заявок путем сопоставления информации, содержащейся в Заявках с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет, а также путем направления запросов об отсутствии у Соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Заявке несет Соискатель.

2.8. Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявках, осуществляется комиссией, сформированной Управлением. Состав и положение о работе комиссии утверждаются правовым актом Управления.

2.9. Решение комиссии оформляется протоколом в срок не позднее 1 рабочего дня с даты проведения заседания комиссии и носит рекомендательный характер.

2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением на основании протокола заседания комиссии в форме правового акта Управления с указанием Получателей субсидии и размера предоставляемой им субсидии в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии.

2.11. Управление в течение 2 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10  настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении и о времени и месте заключения Соглашения.

2.12. Соглашение с Получателем субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления о предоставлении субсидий.

2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Управление не позднее 2 рабочих дней со дня принятия правового акта Управления, указанного в пункте 2.10  настоящего Порядка, уведомляет Соискателя о принятом решении в письменном виде с указанием оснований отказа.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, являются:

несоответствие Соискателя категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка. 

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность предоставленной информации;

нарушение Соискателем срока предоставления Заявки.

2.15. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство объектов заправки, но не более 40 млн. руб. на один объект заправки. Размер субсидии на компенсацию части затрат Получателя субсидии определяется по формуле:

С = ∑Зi;

где:

С – размер субсидии одному Получателю субсидии.

Зi – размер  фактических затрат на строительство одного объекта заправки, документально подтвержденных затраты в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку.

2.16. При недостаточности в текущем году в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для выплаты субсидий, размер субсидии определяется умножением субсидии, рассчитанной по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка на поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

К = Б/∑jС

где:

К – поправочный коэффициент;

j –Заявка Получателя субсидии, соответствующая требованиям настоящего Порядка;

С – размер субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в п. 2.15. настоящего Порядка;

Б – сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год Управлению на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.17. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидий и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Управлению для выплаты субсидий в текущем году, Управление повторно  проводит прием и рассмотрение заявок Получателей субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.

2.18. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в 2019 году в эксплуатацию объектов заправки.

2.19. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок Управления на расход, сформированных в сроки, установленные Соглашениями, на расчетные счета Получателей субсидий, открытые им в порядке, установленном действующим законодательством и указанные в Соглашениях. 

3. Требования к отчетности.

3.1 Получатели субсидии предоставляют в Управление отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, установленных п. 2.18. настоящего Порядка по форме, в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку:

а) ежемесячно, не позднее 1 рабочего дня после окончания отчетного периода (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем);

б) ежеквартально – не позднее 20 календарного дня после окончания отчетного периода и за 2019 год – не позднее 01 февраля 2020 г.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных в порядке, установленном Управлением и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области;

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:

а) на основании письменного требования Управления не позднее
30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, установленные в представлении и  (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка Получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.4. В случае неисполнения обязательств по возврату средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области, на Получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.

4.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и Соглашением.

Приложение № 1

к Порядку …

Требования к объектам заправки

транспортных средств природным газом

Объекты заправки транспортных средств природным газом (далее – объекты заправки), в целях применения настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

объект заправки расположен на территории Ленинградской области.

мощностью объекта заправки - суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и(или) регазификационного оборудования - не менее 500 нормализованных метрах кубических природного газа в час (нм3/ч).

количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее четырех;

общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2 000 литров (в случае мощности объекта заправки не менее 1 000 нм3/ч – не менее 1 000 литров);

в случае строительства объекта заправки в виде КриоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 м3;

оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки/очистки, газосборники, компрессоры, системы управление компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).

Приложение № 2

к Порядку …

Требования к порядку определения размера фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом

К возмещению за счет субсидии принимаются документально подтвержденные фактические затраты, осуществленные на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки), по которым разрешение на ввод в эксплуатацию получено в 2019 году и представленные к возмещению Получателем субсидии в 2019 году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовке территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.

Размер фактических затрат на один объект заправки определяется по формуле:

Рi ≤ Зз.уч.+ З подг.стр.+ Зс+ Зпсд+ Зсмр+Зобор

где,

Рi – размер фактических затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 40 млн. рублям и не более предъявленной Получателем субсидии, суммы к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);

Зз.уч – затраты на приобретение земельного участка;

З подг.стр. – затраты на подготовку территории строительства;

Зс – затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;

Зпсд – затраты на разработку проектно-сметной документации;

Зсмр – затраты на выполнение строительно-монтажных работ;

Зобор – затраты на закупку и монтаж оборудования.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).[1]

К затратам (расходам), могут быть отнесены:

а) затраты на приобретение земельного участка[2], подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок): договора купли-продажи земельного участка, зарегистрированные в установленном порядке в едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);

суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;

регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;

затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;

расходы на межевание;

вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;

платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;

расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли.

б) [3] при определении затрат по подготовке территории строительства учитываются расходы связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К таким работам и затратам относятся:

отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);

разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;

компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;

осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;

затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;

плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;

приведение земельных участков, предоставленных во временное пользование на период строительства, в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном, рыбном хозяйстве, или для других целей в соответствии с проектом восстановления (рекультивации) нарушенных земель;

плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;

затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;

затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;

возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;

в) плата за технологическое присоединение (подключение) к  сетям,  включает  средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;

г) при отнесении затрат на выполнение земляных работ принимаются к возмещению расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства[4];

д) затраты на разработку проектно-сметной документации определяются на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которым подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;

е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ определяются на основании: 

- договоров на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ  (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

- платежных поручений, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;

- платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

- актов о приемке выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы № КС-2, КС-3);

- актов приемки законченного строительством объекта заправки (форма № КС-11);

ж) затраты на закупку и монтаж оборудования определяются на основании:

- договоров на поставку оборудования; 

- документов, подтверждающие затраты на приобретение оборудования;

- актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;

- товарно-транспортных накладных, счетов - фактуры на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15).

Приложение № 3

к Порядку …

(форма)

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

на ___ _________ 20__ г.

Наименование уполномоченного органа субъекта Российской Федерации

Наименование бюджета субъекта Российской Федерации

Наименование Получателя субсидии

Периодичность:

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата

Причина отклонения

наименование

код

Плановое, установленное Соглашением о предоставлении субсидии

фактическое

2

3

4

6

7

9

Количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом

штука

796

Руководитель                 _____________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо)         (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 2019 г.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от __.__.2019 N ___

(приложение 2)

Правила возврата из областного бюджета Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, полученных в 2019 году на реализацию мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива

В соответствии с Правилами предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1344 (далее – Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов) установить следующее:

1. Предоставленные в 2019 году Ленинградской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области, возникающих при предоставлении субсидий  на компенсацию части затрат организациям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее – объектов заправки) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее – иные межбюджетные трансферты), подлежат возврату в федеральный бюджет из областного бюджета Ленинградской области до 1 июня 2020 года в случае, если по состоянию на 31 декабря 2019 года не будут достигнуты планируемые результаты реализации мероприятий по строительству объектов заправки (не введены в эксплуатацию объекты заправки) (далее – планируемые результаты реализации мероприятий), предусмотренные соглашением, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Ленинградской области (далее – Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).                                       

2. Размер средств, подлежащий возврату по основаниям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, определяется в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов по формуле:

Vвозв = Vмбт х k х 0,1,

где:

Vвозв - размер средств, подлежащих возврату из                                                                                          областного бюджета Ленинградской области;

Vмбт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного областному бюджету Ленинградской области;

k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый по формуле:

где:

Тоб - фактически достигнутое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки;

Sоб – плановое количество введенных в эксплуатацию объектов заправки, указанное в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

[1] Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации

[2] В соответствии с пунктом 8 Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", в перечисленный список могут включаться и другие затраты, при условии, что они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.

[3] Источник: постановление Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»

[4] К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировку поверхности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать