Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: ru89000200600516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Порядке предоставления субсидий из окружного

бюджета организациям транспортного обслуживания населения внутренним водным, воздушным транспортом на межмуниципальных сообщениях в 2007 году

В рамках осуществления мероприятий по развитию и поддержке отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях эффективного и целевого расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

- Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2007 году, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 21 декабря 2006 г. № 600-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым

ценам (тарифам) в 2007 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов окружного бюджета в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год» по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт», организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении социально значимых регулируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом более чем на 5-ти маршрутах, утверждённых Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов по тарифам, утверждённым уполномоченным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год».

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- аэропорт - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приёма и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников;

- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приёма и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полётов;

- регулируемая цена (тариф) - цена товара (услуги), складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену, в том числе путём установления её предельных величин;

- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;

- утверждённые ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте;

- отраслевой департамент - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа или (и) иной уполномоченный им орган;

- департамент экономики - департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.3. Субсидии аэропорту предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности по утверждённым ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - отраслевым департаментом.

1.5. Аэропорты представляют по запросу отраслевого департамента или департамента экономики документы, расчёты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.

В случае непредставления указанных документов аэропорты лишаются права на получение субсидий.

II. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии аэропортам предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым департаментом. Проект договора подлежит согласованию с департаментом экономики. По мере подписания копия договора представляется в департамент экономики.

Договором регулируются следующие условия:

- формы расчётов субсидий и порядок их предоставления аэропорту;

- бухгалтерская и статистическая отчётность, представляемая аэропортом в отраслевой департамент в подтверждение произведённых расчётов субсидий;

- иные необходимые условия.

2.2. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств окружного бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учёта организацией - получателем субсидии.

2.3. Для заключения договора с целью получения субсидий аэропорт представляет в отраслевой департамент следующие документы:

- расчёт плановой себестоимости аэропортовых услуг на 2007 год;

- уровень утверждённых ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утверждённых в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Государственной службы гражданской авиации Минтранса Российской Федерации;

- планируемый объём работ на 2007 год по видам аэропортовой деятельности;

- расчёт фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг по регулируемым ценам (тарифам) за предыдущий год;

- отчёт о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА), отчёт о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год;

- плановый расчёт убытков на 2007 год, выполненный на основе расчётов экономически обоснованных затрат с учётом 10% уровня рентабельности и планируемых доходов.

Все документы, представляемые аэропортом, заверяются руководителем и главным бухгалтером.

2.4. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учёта налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость, по товарам, услугам и работам, приобретённым аэропортом, с учётом 10% уровня рентабельности. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.

2.5. Перечисление денежных средств из окружного бюджета в виде субсидий осуществляется по мере представления отчётов в отраслевой департамент в сроки, установленные договорами, и расчёта сумм субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность представленных сведений несёт аэропорт.

2.6. Предоставление бюджетной субсидии осуществляется при условии отсутствия у получателя данной субсидии просроченной задолженности перед окружным бюджетом.

2.7. Аэропорт ежеквартально представляет в отраслевой департамент копии бухгалтерской отчётности в объёме, представляемом в налоговые органы.

III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий

3.1. Аэропорт направляет в отраслевой департамент следующие расчёты и отчётность:

- ежемесячно в установленные договором сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета, иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;

- в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, годовую отчётность.

3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объёме.

3.3. Отраслевой департамент осуществляет проверку представленных на оплату расчётов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. Результаты проверки передаются на согласование в департамент экономики с приложением копий документов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Департамент экономики в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого департамента рассматривает полученные расчёты и, в случае надлежаще произведенного расчёта согласовывает расчёты субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и возвращает расчёты в отраслевой департамент.

3.5. Согласованные с департаментом экономики расчёты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платёжные поручения для перечисления денежных средств на расчётный счёт аэропорта с приложением следующих документов:

- договор (при открытии финансирования);

- расчёт субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- акты сверки взаиморасчётов между отраслевым департаментом и аэропортом.

3.6. В случае выявления недостатков в расчётах субсидий, представленных аэропортом, отраслевой департамент направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчётах недостатков.

3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент имеет право в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на 2007 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платёж за последний месяц года на основании предварительных расчётов с обязательным последующим представлением в департамент финансов автономного округа расчётов по установленной форме за отчётный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидий.

3.8. В том случае, если по результатам отчётного года какой-либо вид аэропортовой деятельности не является убыточным, из расчёта сумм субсидий исключаются расходная и доходная части по данному виду работ (услуг).

3.9. При невыполнении условий настоящего Порядка аэропорту может быть отказано в предоставлении субсидий.

3.10. Отраслевой департамент при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей аэропортам в размере до 30% от суммы договора (контракта).

IV. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Отраслевой департамент по окончании отчётного периода представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчётность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета, осуществляет предшествующий и текущий контроль правильности расчётов сумм субсидий, представленных аэропортом, а также контроль их целевого использования.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от ________________2006г. № ___

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок водным и воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год.

1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям водного и воздушного транспорта в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год», согласно структуре ведомственной классификации расходов окружного бюджета по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт».

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров грузов и багажа водным или воздушным транспортом;

- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа;

- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;

- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров водным и воздушным транспортом, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия;

- отраслевой департамент - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа или (и) иной уполномоченный им орган;

- департамент экономики - департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

- пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.

1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате представления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами автономного округа.

1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу отраслевого департамента или департамента экономики документов расчётов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчёта суммы субсидии.

В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств автономного округа - отраслевым департаментом.

II. Порядок определения транспортных организаций - получателей субсидий

2.1. Транспортные организации - получатели субсидий определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по тарифам, утверждённым нормативным правовым актом автономного округа, по предоставлению департамента экономики по маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год.

3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым департаментом с транспортными организациями.

Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с департаментом экономики. По мере подписания копии договоров направляются в департамент экономики.

3.3. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств окружного бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учёта организацией - получателем субсидии.

3.4. Пересмотр тарифов производится департаментом экономики по согласованию с отраслевым департаментом и департаментом финансов автономного округа в целях соблюдения условий, заключённых с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2007 год» для этих целей.

3.5. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа.

3.6. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с отраслевым департаментом.

3.7. В случаях массового скопления пассажиров решение о выполнении дополнительных рейсов по маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год, принимается отраслевым департаментом на основании письменных обращений глав муниципальных образований в автономном округе, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителей соответствующих портов и аэропортов.

IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий

4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта

4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний» от 15 июля 1999 года № 7.7-188 в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учёта налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налёта часов на утверждённую нормативным правовым актом автономного округа часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилёта, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчёт субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении № 3 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.

4.2. Определение экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций водного транспорта

4.2.1. Сумма субсидии, предоставляемой организации водного транспорта, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа за исключением налога на добавленную стоимость и фактически произведёнными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией, с учётом установленного уровня рентабельности, по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.2.2. В состав экономически обоснованных расходов по рейсу включаются затраты, предусмотренные «Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта», утвержденной Минтрансом Российской Федерации 8 марта 1993 года № ВА-6/152 и «Инструкцией по учёту доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте», утверждённой приказом Минтранса Российской Федерации от 30 сентября 2003 года № 194, в соответствии с расчётом, приведённым в приложении № 4 к настоящему Порядку. По согласованию с отраслевым департаментом и департаментом экономики в состав экономически обоснованных затрат могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов (осуществлённых в процессе выполнения рейса), но не учитываемые в составе себестоимости рейса.

4.2.3. Доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий

5.1. Организации водного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, представляют в отраслевой департамент следующие документы:

- ежемесячно в установленные договором сроки расчёты суммы субсидии, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам;

- ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, отчёт о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма Б-3);

- до 1 апреля года, следующего за отчётным, годовую отчётность.

5.2. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчётность:

- ежемесячно в установленные договором сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета, иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;

- до 1 апреля года, следующего за отчётным, годовую отчётность.

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. Отраслевой департамент в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчётов. Результаты проверки передаются на согласование в департамент экономики с приложением копий документов, перечисленных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.

6.2. Департамент экономики в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого департамента рассматривает полученные расчёты и в случае надлежаще произведённого расчёта согласовывает расчёты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, для организаций водного транспорта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и возвращает расчёты в отраслевой департамент.

6.3. Согласованные с департаментом экономики расчёты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платёжные поручения для перечисления денежных средств на расчётные счета транспортных организаций.

Платёжные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:

- протокол заседания конкурсной комиссии;

- договор (при открытии финансирования);

- расчёт субсидий по формам согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Порядку;

- ежеквартальные акты сверок взаиморасчётов;

- по итогам года акты сверки взаиморасчётов между отраслевым департаментом и транспортной организацией.

6.4. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключённым с транспортными организациями договорам не должны превышать доведённые лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации.

6.5. В случае выявления недостатков в расчётах субсидий, представленных транспортной организацией, отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчётах.

6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент имеет право в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2007 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платёж за последний месяц года на основании плановых расчётов с обязательным последующим представлением в департамент финансов автономного округа расчётов по установленной форме за отчётный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидии.

6.7. С учётом специфики работы водного и воздушного транспорта отраслевой департамент при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям водного и воздушного транспорта в размере до 30% от суммы договора.

6.8. Учёт операций по расходам окружного бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счёте отраслевого департамента, открытом в установленном порядке в управлении казначейства департамента финансов автономного округа.

6.9. Ответственность за достоверность представленных сведений несёт транспортная организация.

VII. Учёт и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий

7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчётность об использовании средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий, составляется отраслевым департаментом и представляется по установленным формам в департамент финансов автономного округа не позднее 25 числа месяца, следующего за истёкшим.

7.2. Отраслевой департамент осуществляет предварительный и последующий контроль и несёт ответственность за целевое расходование бюджетных средств.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям водного

и воздушного транспорта на осуществление

перевозок пассажиров, грузов и багажа

по регулируемым тарифам в 2007 году

РАСЧЁТ

(плановых расходов) по рейсу № _______________

на воздушные судна _________ на авиалинии ___________

руб.


п/п

Наименование расходов

Единица
измерения

Количество
единиц

Цена за
единицу

1.

Налёт часов

2.

АвиаГСМ

3.

Расходы в аэропорту вылета, всего

Взлёт-посадка

Авиационная безопасность

Обслуживание пассажиров

Сбор за пользование аэровокзалом

Обеспечение ГСМ

ПВК жидкость

Использование специального транспорта

4.

Метеообеспечениев аэропорту вылета

5.

Аэронавигационное обеспечение

в аэропорту вылета

6.

Расходы в аэропорту прилёта

Взлёт-посадка

Авиационная безопасность

Обслуживание пассажиров

Сбор за пользование аэровокзалом

ГСМ

Обеспечение ГСМ

ПВК жидкость

Использование специального транспорта

7.

Метеообеспечение в аэропорту прилёта

8.

Аэронавигационноеобслуживание

в аэропорту прилета

9.

Аэронавигационноеобслуживание

по трассе

10.

Комиссионное агентское вознаграждение

11.

Бортовое питание пассажиров

12.

Прочие экономически обоснованные расходы*

13.

Итого расходов по рейсу(без НДС)

14

Итого расходов по рейсу(с НДС)

* Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению

Руководитель ____________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

водного и воздушного транспорта

на осуществление перевозок

пассажиров, грузов и багажа

по регулируемым тарифам в 2007 году

РЕЕСТР

пассажирской выручки за ___________________ 200__г.

№ рейса

Руководитель ______________________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

водного и воздушного транспорта

на осуществление перевозок

пассажиров, грузов и багажа

по регулируемым тарифам в 2007 году

СОГЛАСОВАНО

департамент экономики Ямало-Ненецкого

автономного округа

____________________________

«___» _________________200__г.

УТВЕРЖДЕНО

отраслевой департамент

____________________________

«___» ________________200__г.

Расчёт суммы субсидии за

_________________________________________________

(отчётный период)

* Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий.

Руководитель ____________________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

водного и воздушного транспорта

на осуществление перевозок

пассажиров, грузов и багажа

по регулируемым тарифам в 2007 году

СОГЛАСОВАНО

департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________

____________________________

«___» _________________200__г.

УТВЕРЖДЕНО

отраслевой департамент

____________________________

____________________________

«___» _________________200__г.

РАСЧЁТ

стоимости эксплуатации пассажирского флота и объёмов субсидирования

по маршруту ______________________________

за _______________________________________

(за месяц и нарастающим итогом с начала года)

руб.

Всего расходов

Рентабельность 15%

Итого расходов с рентабельностью

Всего доходов (без НДС)

Финансовый результат

Сумма субсидии

------------------------------------

<*> Дополнительные расходы подлежат расшифровке.

Руководитель ______________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям,

осуществляющим аэропортовые услуги

по регулируемым ценам (тарифам) в 2007 году

СОГЛАСОВАНО

департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

_________________________________

«___» _________________200__г.

УТВЕРЖДЕНО

отраслевой департамент

____________________________

____________________________

«___» _________________200__г.

Расчёт суммы субсидий за

__________________________________________________

(отчётный период)

Убытки (стр.3 - (стр.1+стр.2), руб.

* Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 6

Руководитель ________________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________________

(наименование организации) (расшифровка подписи)

Штамп организации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 2 (спецвыпуск №1) от 12.01.2007
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать