Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2007г.
Номер документа: ru91000200700257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2007 года № 291

Об утверждении Положения о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского края

{Утратил силу: постановление Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 23}

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа», постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 № 130 «О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Камчатской области от 25.04.2001 № 98 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

2) постановление губернатора Камчатской области 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

3) постановление губернатора Камчатской области от 11.09.2003 № 364 «О внесении изменения и дополнения в постановление губернатора Камчатской области от 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

4) постановление губернатора Камчатской области от 02.07.2004 № 253 «О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

5) постановление губернатора Камчатской области от 17.03.2005 № 102 «О внесении дополнения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

6) постановление губернатора Камчатской области от 08.04.2005 № 149 «О внесении изменений в постановление губернатора Камчатской области от 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

7) постановление губернатора Камчатской области от 24.03.2006 № 130 «О внесении изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 30.12.2002 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

8) постановление губернатора Камчатского края от 19.11.2007 № 177 «О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 30.12.2007 № 537 «Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Камчатской области»;

9) пункт 1 постановления губернатора Корякского автономного округа от 30.05.2006 № 336 «Об утверждении положения о правовом управлении администрации Корякского автономного округа».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 года.

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение

к постановлению губернатора

Камчатского края

от 21.12.2007 № 291

Положение

о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, осуществляющим функции, связанные с правовым обеспечением деятельности Губернатора, Правительства Камчатского края и Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

1.2. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует Губернатор Камчатского края.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих вопросы установленной сферы деятельности Главного управления, - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, действующих на соответствующих территориях в переходный период, и настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

2. Цели деятельности Управления

1) правовое обеспечение реализации Губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края;

2) правовое и информационно-справочное обеспечение деятельности Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края;

3) оказание консультативной помощи исполнительным органам государственной власти Камчатского края по правовым вопросам.

3. Функции Управления

3.1. Основными функциями Управления являются:

1) формирование планов подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края;

2) подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, ответственность за подготовку которых в соответствии с планом планов подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края возложена на Управление;

3) подготовка заключений о соответствии законодательству, Методическим рекомендациям по юридико-техническому оформлению законопроектов проектов законов Камчатского края;

4) подготовка замечаний и предложений к законопроектам, вносимым в порядке законодательной инициативы депутатами, комитетами Законодательного Собрания Камчатского края на первое чтение;

5) подготовка таблиц поправок к законам и иным нормативным правовым актам Камчатского края, принятым в первом чтении;

6) обеспечение процедуры участия Губернатора Камчатского края в работе Законодательного Собрания Камчатского края;

7) обеспечение по поручению Губернатора Камчатского края участия и присутствия на сессиях Законодательного Собрания Камчатского края руководителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края и структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края при рассмотрении и принятии отдельных законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;

8) участие в работе совместных рабочих групп, создаваемых Законодательным Собранием Камчатского края по подготовке отдельных законопроектов и доработке отдельных законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, принятых в первом чтении;

9) контроль за правильностью и своевременностью опубликования законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

10) проверка на соответствие законодательству проектов постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

11) участие в проведении экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края и их проектов на коррупциогенность;

12) подготовка по поручению Губернатора Камчатского края проектов постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

13) правовое обеспечение договорной работы Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края;

14) оказание правовой помощи исполнительным органам государственной власти Камчатского края при осуществлении ими договорной работы;

15) обеспечение представления интересов Камчатского края, Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в судебных органах;

16) подготовка по поручению Губернатора Камчатского края проектов федеральных законов для их последующего внесения в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

17) подготовка замечаний и предложений к проектам федеральных законов;

18) правовое обеспечение работы, создаваемых Губернатором Камчатского края, Правительством Камчатского края совещательных и консультативных органов (комиссий);

19) координация деятельности работников, курирующих правовые вопросы в исполнительных органах государственной власти Камчатского края;

20) оказание консультативной помощи исполнительным органам государственной власти Камчатского края по правовым вопросам;

21) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по правовым вопросам;

22) систематизация законодательства Российской Федерации и Камчатского края, ведение контрольных экземпляров законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;

23) кодификация законодательства Российской Федерации и Камчатского края;

24) подготовка по поручению Губернатора Камчатского края аналитических материалов по вопросам законодательной практики в Камчатском крае и о состоянии законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также предложений по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Камчатского края;

25) ведение банка данных законов Камчатского края;

26) взаимодействие с прокуратурой Камчатского края и отделом законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу при осуществлении правовой работы;

27) направление в прокуратуру Камчатского края и отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в установленные законодательством сроки проектов законов Камчатского края, в случае необходимости - проектов постановлений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

28) взаимодействие с судебными органами, расположенными на территории Камчатского края;

29) осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, расположенными на территории Камчатского края при осуществлении правовой работы;

30) взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по правовым вопросам;

31) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности Управления.

3.2. Управление в целях осуществления своих функций имеет право:

1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и иных организаций материалы, необходимые для осуществления функций в установленной сфере деятельности Управления;

2) пользоваться информационными базами данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Камчатского края.

4.2. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

4.3. Начальник Управления:

1) организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

2) определяет функции работников Управления, согласовывает их должностные регламенты;

3) дает поручения работникам Управления обязательные для исполнения;

4) принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах полномочий Управления;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

6) вносит предложения Губернатору Камчатского края о структуре и штатной численности Управления;

7) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края предложения о поощрении работников Управления и применения к ним дисциплинарных взысканий;

8) издает в пределах своей компетенции приказы, содержащие поручения работникам Управления по организации их деятельности, а также деятельности Управления;

9) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

4.4. В структуру Управления входят:

юридический отдел;

отдел правового обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные ведомости № 196-201 стр. 1 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать