Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru64000200700677 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2007 года № 455-П
О системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области
В целях осуществления управления государственным имуществом Саратовской области, составляющим казну Саратовской области, и создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области, и порядке их оценки согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Саратовской области Щербакова А.А.
Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 21 декабря 2007 года № 455-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОЦЕНКИ
1. Настоящее Положение применяется в целях создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области.
2. При принятии в соответствии с законодательством решения о приватизации (включении в проект прогнозного плана) государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области, включая отдельно стоящие здания, встроенно-пристроенные помещения, помещения в зданиях, сооружения, движимое имущество, акции и иное имущество (далее по тексту - Имущество казны), применяются следующие критерии:
возможность и целесообразность использования Имущества казны при реализации государственных полномочий;
социальная значимость Имущества казны;
экономическая эффективность использования Имущества казны.
Порядок оценки критериев Имущества казны
3. Оценка критериев приватизации Имущества казны производится комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).
4. Оценка производится по конкретному Имуществу казны на момент принятия решения о приватизации в отношении имущества, не указанного в статье 7 Закона Саратовской области «О приватизации государственного имущества Саратовской области» (далее - Закон), либо о включении в проект прогнозного плана приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона) с указанием его индивидуальных особенностей. При этом определяется:
а) необходимость Имущества казны для обеспечения государственных полномочий Саратовской области;
б) оценка технического состояния Имущества казны:
техническое состояние Имущества казны (моральный и физический износ) определяется на основании заключения комиссии, состав которой определяется Комитетом;
при удовлетворительном техническом состоянии в случае отсутствия арендаторов Имущество казны предлагается приватизировать;
при неудовлетворительном техническом состоянии Имущества казны и невозможности его дальнейшего использования Имущество казны предлагается приватизировать;
если имущество казны востребовано для аренды, но имеет неудовлетворительное техническое состояние, то принимается решение о целесообразности его восстановления в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;
в) экономическая целесообразность восстановления Имущества казны для последующего использования в интересах Саратовской области.
Для определения стоимости затрат на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Имущества казны Комитет проводит мониторинг стоимости данных услуг в области.
Стоимость затрат на ремонт (Sкр) - это совокупность затрат на материалы и запчасти, на электроэнергию и газ, зарплату ремонтного персонала, косвенные затраты (накладные расходы).
Критерии рентабельности ремонтных работ
Для недвижимого имущества:
если Sкр < Спр - Сдр, то капремонт рентабелен;
Спр - рыночная стоимость после ремонта;
Сдр - рыночная стоимость до ремонта;
если Sкр > Спр - Сдр, то капремонт нерентабелен;
для движимого имущества:
если Sкр < Цн - Sдкр, то капремонт рентабельнее, чем приобретение нового движимого имущества;
Цн - стоимость покупки нового движимого имущества;
Sдкр - выручка от продажи старого движимого имущества;
если Sкр > Цн - Sдкр, то капремонт нерентабелен, целесообразно приобретение нового движимого имущества;
г) экономическая целесообразность сдачи Имущества казны в аренду.
В целях получения доходов в областной бюджет от сдачи Имущества казны Комитет осуществляет в установленном порядке мероприятия по сдаче Имущества казны в аренду юридическим и физическим лицам.
При этом должно выполняться условие:
Sкр < Апг, где:
Sкр - затраты на ремонт, учтенные в счет арендной платы,
Апг - годовая арендная плата;
д) мониторинг рыночной стоимости Имущества казны, подлежащего приватизации.
Комитет определяет ориентировочную рыночную стоимость Имущества казны (Sрын) путем статистической обработки информации, полученной в установленном порядке от оценочных организаций по рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимости на территории Саратовской области.
При этом условие целесообразности приватизации Имущества казны рассчитывается по следующей формуле:
Апг < Sрын > Sкр > Апг, где:
Sрын - рыночная стоимость Имущества казны,
Sкр - стоимость затрат на ремонт,
Апг - величина годовой арендной платы;
е) оценка социальной значимости Имущества казны, при этом учитывается:
место нахождения Имущества казны (для объектов недвижимости - удаленность от инфраструктур населенного пункта);
значение для экономики Саратовской области.
5. В ходе проведения оценки критериев Имущества казны Комитет осуществляет следующие мероприятия:
а) проводит проверки наличия и качественного состояния Имущества казны на территории области;
б) оценивает степень готовности к приватизации по наличию необходимого пакета документов: технической документации, зарегистрированных прав государственной собственности Саратовской области на объекты недвижимости и земельные участки, ориентировочных затрат на предпродажную подготовку.
6. По результатам оценки критериев, установленных настоящим Положением, Комитет принимает решение о включении соответствующего имущества в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона).
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2007 года № 455-П
О системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области
В целях осуществления управления государственным имуществом Саратовской области, составляющим казну Саратовской области, и создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о системе критериев приватизации государственного имущества, составляющего казну Саратовской области, и порядке их оценки согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Саратовской области Щербакова А.А.
Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 21 декабря 2007 года № 455-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОЦЕНКИ
1. Настоящее Положение применяется в целях создания стабильных условий для экономического роста и повышения финансовой самостоятельности Саратовской области.
2. При принятии в соответствии с законодательством решения о приватизации (включении в проект прогнозного плана) государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области, включая отдельно стоящие здания, встроенно-пристроенные помещения, помещения в зданиях, сооружения, движимое имущество, акции и иное имущество (далее по тексту - Имущество казны), применяются следующие критерии:
возможность и целесообразность использования Имущества казны при реализации государственных полномочий;
социальная значимость Имущества казны;
экономическая эффективность использования Имущества казны.
Порядок оценки критериев Имущества казны
3. Оценка критериев приватизации Имущества казны производится комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).
4. Оценка производится по конкретному Имуществу казны на момент принятия решения о приватизации в отношении имущества, не указанного в статье 7 Закона Саратовской области «О приватизации государственного имущества Саратовской области» (далее - Закон), либо о включении в проект прогнозного плана приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона) с указанием его индивидуальных особенностей. При этом определяется:
а) необходимость Имущества казны для обеспечения государственных полномочий Саратовской области;
б) оценка технического состояния Имущества казны:
техническое состояние Имущества казны (моральный и физический износ) определяется на основании заключения комиссии, состав которой определяется Комитетом;
при удовлетворительном техническом состоянии в случае отсутствия арендаторов Имущество казны предлагается приватизировать;
при неудовлетворительном техническом состоянии Имущества казны и невозможности его дальнейшего использования Имущество казны предлагается приватизировать;
если имущество казны востребовано для аренды, но имеет неудовлетворительное техническое состояние, то принимается решение о целесообразности его восстановления в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта;
в) экономическая целесообразность восстановления Имущества казны для последующего использования в интересах Саратовской области.
Для определения стоимости затрат на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Имущества казны Комитет проводит мониторинг стоимости данных услуг в области.
Стоимость затрат на ремонт (Sкр) - это совокупность затрат на материалы и запчасти, на электроэнергию и газ, зарплату ремонтного персонала, косвенные затраты (накладные расходы).
Критерии рентабельности ремонтных работ
Для недвижимого имущества:
если Sкр < Спр - Сдр, то капремонт рентабелен;
Спр - рыночная стоимость после ремонта;
Сдр - рыночная стоимость до ремонта;
если Sкр > Спр - Сдр, то капремонт нерентабелен;
для движимого имущества:
если Sкр < Цн - Sдкр, то капремонт рентабельнее, чем приобретение нового движимого имущества;
Цн - стоимость покупки нового движимого имущества;
Sдкр - выручка от продажи старого движимого имущества;
если Sкр > Цн - Sдкр, то капремонт нерентабелен, целесообразно приобретение нового движимого имущества;
г) экономическая целесообразность сдачи Имущества казны в аренду.
В целях получения доходов в областной бюджет от сдачи Имущества казны Комитет осуществляет в установленном порядке мероприятия по сдаче Имущества казны в аренду юридическим и физическим лицам.
При этом должно выполняться условие:
Sкр < Апг, где:
Sкр - затраты на ремонт, учтенные в счет арендной платы,
Апг - годовая арендная плата;
д) мониторинг рыночной стоимости Имущества казны, подлежащего приватизации.
Комитет определяет ориентировочную рыночную стоимость Имущества казны (Sрын) путем статистической обработки информации, полученной в установленном порядке от оценочных организаций по рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимости на территории Саратовской области.
При этом условие целесообразности приватизации Имущества казны рассчитывается по следующей формуле:
Апг < Sрын > Sкр > Апг, где:
Sрын - рыночная стоимость Имущества казны,
Sкр - стоимость затрат на ремонт,
Апг - величина годовой арендной платы;
е) оценка социальной значимости Имущества казны, при этом учитывается:
место нахождения Имущества казны (для объектов недвижимости - удаленность от инфраструктур населенного пункта);
значение для экономики Саратовской области.
5. В ходе проведения оценки критериев Имущества казны Комитет осуществляет следующие мероприятия:
а) проводит проверки наличия и качественного состояния Имущества казны на территории области;
б) оценивает степень готовности к приватизации по наличию необходимого пакета документов: технической документации, зарегистрированных прав государственной собственности Саратовской области на объекты недвижимости и земельные участки, ориентировочных затрат на предпродажную подготовку.
6. По результатам оценки критериев, установленных настоящим Положением, Комитет принимает решение о включении соответствующего имущества в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области (в отношении имущества, указанного в статье 7 Закона).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: