Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU66000200900709 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2009 г. № 1911-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1467-ПП, от 10.06.2013 № 708-ПП, от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.08.2016 № 539-ПП, от 25.11.2016 № 834-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
В соответствии со статьей 50 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» Правительство Свердловской области
(преамбула в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений (прилагается).
(п. 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 31.03.2003 г. № 173‑ПП «О подготовке проекта плана развития государственного сектора экономики Свердловской области и проекта закона Свердловской области «О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 3, ст. 215) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2004 г. № 221‑ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 4, ст. 163).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.М. Зырянова.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.12.2009 г. № 1911‑ПП
«Об утверждении Положения о
порядке и сроках разработки
проекта программы управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области»
Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
1. Настоящее положение устанавливает порядок и сроки разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области (далее — Программа управления), утверждения Программы управления и внесения в нее изменений.
(п. 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
2. Программа управления разрабатывается на период, соответствующий сроку, на который составляется и утверждается проект областного бюджета.
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1467-ПП)
3. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение согласованного и упорядоченного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области при разработке мероприятий в сфере управления государственной собственностью Свердловской области и, как следствие, повышение эффективности и результативности действий по управлению государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, предусмотренных Программой управления.
4. Разработка проекта Программы управления и вносимых в нее изменений осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и настоящим Положением.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
5. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку проекта Программы управления и вносимых в нее изменений, является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
(п. 5 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
6. Разработка проекта и утверждение Программы управления, исполнение которой предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляются в следующие этапы и сроки:
1) сбор предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Свердловской области, а также координацию и регулирование в сфере деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области, акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций и фондов (далее – уполномоченные органы), в проект Программы управления – до 15 июля текущего финансового года;
(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
2) разработка и согласование проекта Программы управления – в соответствии с Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденными Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 № 148-УГ «Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области» (далее – Правила подготовки документов), но не позднее 25 октября текущего финансового года;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
3) рассмотрение проекта Программы управления на заседании Правительства Свердловской области и утверждение Программы управления Правительством Свердловской области — одновременно с рассмотрением проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 30 октября текущего финансового года.
(п. 6 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
6-1. Внесение изменений в утвержденную Программу управления осуществляется в следующие сроки:
1) направление уполномоченными органами предложений в утвержденную Программу управления – в срок до 1 сентября текущего финансового года;
(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
2) разработка и согласование проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений – в соответствии с Правилами подготовки документов, но не позднее 10 ноября текущего финансового года;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
3) рассмотрение проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений на заседании Правительства Свердловской области и их утверждение Правительством Свердловской области — не позднее рассмотрения Правительством Свердловской области проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(п. 6-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
7. Уполномоченные органы направляют в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложения, указанные в подпункте 1 пункта 6 и подпункте 1 пункта 6-1 настоящего Положения, предусматривающие реализацию мероприятий по основным направлениям управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, в соответствии с содержанием Программы управления, предусмотренным статьей 51 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9‑ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области», с приложением документов, материалов и сведений, обосновывающих направленные предложения.
(п. 7 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
8. Предложения уполномоченных органов должны содержать:
1) оценку соответствия предлагаемых мероприятий полномочиям Свердловской области;
2) цель, достижению которой служит предлагаемое мероприятие;
3) расчет требуемых для реализации мероприятия объемов финансирования за счет средств областного бюджета с использованием одного или нескольких методов:
нормативного, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа объектов, на которые необходимо выделение бюджетных средств;
индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
планового, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе разработанного уполномоченным органом, выступающим инициатором включения предложения в Программу управления, плана-графика;
4) расчет социально-экономического эффекта от реализации мероприятия по применимым к данному предложению показателям:
размер бюджетного эффекта (доходов бюджетов разных уровней);
размер экономического эффекта в результате реализации мероприятия;
возможные социальные последствия в результате реализации мероприятия;
5) в случае, если мероприятие предусматривает принятие в государственную казну Свердловской области имущества, указание на государственные унитарные предприятия Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, акционерные общества, автономные некоммерческие организации, которым впоследствии планируется передать данное имущество, а также расчет предполагаемых затрат на ремонт и реконструкцию принимаемых объектов;
6) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных предприятий Свердловской области или внесение вкладов в уставные фонды существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области, создание акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций, фондов, приобретение в государственную собственность Свердловской области акций акционерных обществ, участие в автономных некоммерческих организациях, фондах:
прогноз изменений финансовых результатов государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ (чистая прибыль, выручка от реализации, стоимость чистых активов) вследствие реализации мероприятия;
оценку прибыльности вида деятельности (для вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ, акции которых приобретаются вновь, обоснование необходимости создания, участия в автономной некоммерческой организации, фонде);
оценку уровня конкуренции в отрасли, предусматривающую характеристику наличия эффективно функционирующих на данном рынке предприятий частного сектора экономики, интенсивности конкуренции (конкуренция в местном, региональном, национальном или мировом масштабе), количества конкурентов (действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм);
7) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных предприятий Свердловской области, обоснование соответствия целей создания организации случаям создания государственных унитарных предприятий, предусмотренным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
8) в случае, если мероприятие предусматривает увеличение уставных фондов существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области, обоснование соответствия целей увеличения уставного фонда предмету и целям деятельности, предусмотренным в уставе такого государственного унитарного предприятия Свердловской области;
9) в случае, если мероприятие предусматривает создание фонда или автономной некоммерческой организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета, или внесение имущественного взноса на осуществление уставной деятельности уже существующего фонда или автономной некоммерческой организации:
прогноз финансово-экономических результатов деятельности фонда или автономной некоммерческой организации вследствие реализации мероприятия;
обоснование соответствия целей предоставления субсидии предмету и целям деятельности, предусмотренным в уставе такой некоммерческой организации;
10) в случае, если мероприятие предусматривает приватизацию (отчуждение) государственного имущества Свердловской области, информацию о целесообразности приватизации (отчуждения) согласно следующим критериям в зависимости от способа приватизации (отчуждения):
при преобразовании государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества с долей участия Свердловской области (в том числе продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления) (далее – продажа акций акционерных обществ):
экономическая эффективность финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (выручка, прибыль от продаж, чистая прибыль (убыток), общая рентабельность, инвестиции в нефинансовые активы, отношение долговой нагрузки к прибыли);
бюджетная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (направление средств из областного бюджета на государственную поддержку, фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в областной бюджет);
социальная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (рост показателей занятости, рост уровня средней заработной платы);
при продаже государственного имущества Свердловской области, за исключением акций акционерных обществ (в том числе продажа государственного имущества Свердловской области на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены):
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
отсутствие фактических и (или) планируемых доходов областного бюджета от использования предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области либо превышение фактических и (или) планируемых расходов на содержание предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области над фактическими и (или) планируемыми доходами от его использования;
при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, имущественного взноса в имущество автономной некоммерческой организации, фонда:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
11) в случае, если мероприятие предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, положительное заключение Министерства экономики и территориального развития Свердловской области по результатам проверки инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП «О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Руководитель уполномоченного органа несет персональную ответственность за достоверность и полноту представленных в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложений.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
9. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области проводит экспертизу поступивших предложений и в случае недостаточности представленных сведений в предложении, указанном в пунктах 7, 8 настоящего Положения, направляет уполномоченному органу, инициировавшему включение мероприятия в проект Программы управления или во вносимые в нее изменения, запрос о подготовке дополнительной информации.
(п. 9 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
9-1. В случае если поступившие от уполномоченных органов предложения касаются приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет в порядке, установленном пунктом 9-2 настоящего положения, оценку целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области, по итогам которой подготавливает заключение, являющееся основанием для включения мероприятий по приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области в проект Программы управления или вносимых в нее изменений.
(пункт 9-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
9-2. Оценка целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области осуществляется в соответствии с заданными критериями в зависимости от способа приватизации (отчуждения):
1) при преобразовании государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества оценка целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области осуществляется по критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности данного государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества (далее – юридическое лицо). Оценка осуществляется по балльной системе на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года деятельности юридических лиц. Приоритетными признаются значения критериев по итогам последнего отчетного периода (года).
Экономическая эффективность деятельности юридического лица определяется по показателям согласно приложению № 1 к настоящему положению. Выставленные баллы впоследствии суммируются.
Бюджетная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:
направление средств из областного бюджета на государственную поддержку юридического лица (наличие – 0 баллов, отсутствие – 1 балл);
фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) юридического лица в областной бюджет (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов).
Социальная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:
рост показателей занятости (положительная динамика/сохранение показателя среднесписочной численности работников) (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов);
рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы) (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов).
Критерии экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности юридических лиц обобщаются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему положению.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по преобразованию государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае, если сумма баллов менее 10;
2) при приватизации (отчуждении) государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, оценка целесообразности приватизации (отчуждения) осуществляется по следующим критериям:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
отсутствие фактических и (или) планируемых доходов областного бюджета от использования предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области либо превышение фактических и (или) планируемых расходов на содержание предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области над фактическими и (или) планируемыми доходами от его использования.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по приватизации государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем двум из указанных критериев;
3) при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества оценка целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области осуществляется по следующим критериям:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по внесению государственного имущества Свердловской области в уставный капитал акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем одному из указанных критериев.
(пункт 9-2 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
10. Разработанный проект Программы управления с приложением предложений уполномоченных органов, а также документов, материалов и сведений, предусмотренных в соответствии с пунктами 7 – 9-2 настоящего Положения, до 01 сентября текущего финансового года представляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на рассмотрение Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области (далее — Комиссия), положение и состав которой утверждаются Правительством Свердловской области.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
Комиссия по результатам рассмотрения проекта Программы управления до 10 сентября текущего финансового года выносит решение:
1) об одобрении проекта Программы управления и направлении в Правительство Свердловской области рекомендаций по утверждению Правительством Свердловской области Программы управления;
2) о доработке проекта Программы управления.
Разработанный проект вносимых в утвержденную Программу управления изменений с приложением предложений уполномоченных органов, а также документов, материалов и сведений, предусмотренных в соответствии с пунктами 7 – 9-2 настоящего Положения, до 15 сентября текущего финансового года представляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на рассмотрение Комиссии.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
Комиссия по результатам рассмотрения проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений до 01 октября текущего финансового года выносит решение:
1) об одобрении проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений и направлении в Правительство Свердловской области рекомендаций по утверждению Правительством Свердловской области вносимых в утвержденную Программу управления изменений;
2) о доработке проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений.
В решении Комиссии указываются:
1) документы, материалы и сведения, которые были исследованы Комиссией в ходе рассмотрения проекта Программы управления и вносимых в нее изменений;
2) основания принятия решения Комиссией со ссылкой на исследованные Комиссией документы, материалы и сведения.
(п. 10 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
11. После окончания разработки (доработки с учетом решения Комиссии) проекта Программы управления Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области до 15 сентября текущего финансового года направляет проект Программы управления на согласование в уполномоченные органы.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
После окончания разработки (доработки с учетом решения Комиссии) проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области до 10 октября текущего финансового года направляет проект вносимых в утвержденную Программу управления изменений на согласование в уполномоченные органы.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
(п. 11 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
12. Согласованный проект Программы управления с приложением рекомендаций Комиссии по утверждению Программы управления вносится Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Правительство Свердловской области для утверждения.
Согласованный проект вносимых в утвержденную Программу изменений с приложением рекомендаций Комиссии по утверждению вносимых в утвержденную Программу управления изменений вносится Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Правительство Свердловской области для утверждения.
(п. 12 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
Приложение № 1
к Положению о порядке
и сроках разработки проекта
программы управления государственной
собственностью Свердловской области
и приватизации государственного
имущества Свердловской области,
ее утверждения и внесения
в нее изменений
(приложение введено постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 25.11.2016 № 834-ПП)
ПОКАЗАТЕЛИ
экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества с долей участия Свердловской области
Наименование показателя
Источник информации, порядок расчета
Положительная динамика (коэффициент роста значения показателя к предыдущему году от 1) (баллов)
Отрицательная динамика (коэффициент роста значения показателя к предыдущему году менее 1) (баллов)
1
2
3
4
Выручка*
строка 2110 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Прибыль от продаж
строка 2200 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Чистая прибыль (убыток)
строка 2400 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Общая рентабельность
чистая прибыль (убыток)/выручка
*100 %
1
0
Стоимость чистых активов**
рассчитывается в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.08.2014 № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов»
1
0
Инвестиции в нефинансовые активы***
строка 01, графа 1 формы П-2
1
0
* При рассмотрении показателя учитывается официальный индекс потребительских цен (инфляция) за последний отчетный период (год) по данным Федеральной службы государственной статистики.
** Если величина чистых активов по итогам последнего отчетного периода (года) меньше размера уставного капитала – 0 баллов.
*** В случае отсутствия инвестиций в нефинансовые активы за последние два отчетных периода (года) – 0 баллов.
Форма
Приложение № 2
к Положению о порядке и сроках разработки
проекта программы управления государственной
собственностью Свердловской области и
приватизации государственного
имущества Свердловской области,
ее утверждения и внесения
в нее изменений
(приложение введено постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области по критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерных обществ с долей участия Свердловской области
Наименование юридического лица
Критерии экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности (баллов)
Критерии бюджетной эффективности (баллов)
Критерии социальной эффективности (баллов)
Итоговая оценка критериев
направление средств из областного бюджета на государственную поддержку
фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в областной бюджет
рост показателя занятости (положительная динамика/ сохранение показателя среднесписочной численности работников)
рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы)
1
2
3
4
5
6
7
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2009 г. № 1911-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1467-ПП, от 10.06.2013 № 708-ПП, от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.08.2016 № 539-ПП, от 25.11.2016 № 834-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
В соответствии со статьей 50 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» Правительство Свердловской области
(преамбула в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений (прилагается).
(п. 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 31.03.2003 г. № 173‑ПП «О подготовке проекта плана развития государственного сектора экономики Свердловской области и проекта закона Свердловской области «О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 3, ст. 215) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2004 г. № 221‑ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 4, ст. 163).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.М. Зырянова.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л. Гредин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.12.2009 г. № 1911‑ПП
«Об утверждении Положения о
порядке и сроках разработки
проекта программы управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области»
Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, ее утверждения и внесения в нее изменений
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
1. Настоящее положение устанавливает порядок и сроки разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области (далее — Программа управления), утверждения Программы управления и внесения в нее изменений.
(п. 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
2. Программа управления разрабатывается на период, соответствующий сроку, на который составляется и утверждается проект областного бюджета.
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1467-ПП)
3. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение согласованного и упорядоченного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области при разработке мероприятий в сфере управления государственной собственностью Свердловской области и, как следствие, повышение эффективности и результативности действий по управлению государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, предусмотренных Программой управления.
4. Разработка проекта Программы управления и вносимых в нее изменений осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и настоящим Положением.
(п. 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
5. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку проекта Программы управления и вносимых в нее изменений, является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
(п. 5 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
6. Разработка проекта и утверждение Программы управления, исполнение которой предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляются в следующие этапы и сроки:
1) сбор предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Свердловской области, а также координацию и регулирование в сфере деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области, акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций и фондов (далее – уполномоченные органы), в проект Программы управления – до 15 июля текущего финансового года;
(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
2) разработка и согласование проекта Программы управления – в соответствии с Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утвержденными Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 № 148-УГ «Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области» (далее – Правила подготовки документов), но не позднее 25 октября текущего финансового года;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
3) рассмотрение проекта Программы управления на заседании Правительства Свердловской области и утверждение Программы управления Правительством Свердловской области — одновременно с рассмотрением проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 30 октября текущего финансового года.
(п. 6 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
6-1. Внесение изменений в утвержденную Программу управления осуществляется в следующие сроки:
1) направление уполномоченными органами предложений в утвержденную Программу управления – в срок до 1 сентября текущего финансового года;
(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
2) разработка и согласование проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений – в соответствии с Правилами подготовки документов, но не позднее 10 ноября текущего финансового года;
(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
3) рассмотрение проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений на заседании Правительства Свердловской области и их утверждение Правительством Свердловской области — не позднее рассмотрения Правительством Свердловской области проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(п. 6-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
7. Уполномоченные органы направляют в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложения, указанные в подпункте 1 пункта 6 и подпункте 1 пункта 6-1 настоящего Положения, предусматривающие реализацию мероприятий по основным направлениям управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, в соответствии с содержанием Программы управления, предусмотренным статьей 51 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9‑ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области», с приложением документов, материалов и сведений, обосновывающих направленные предложения.
(п. 7 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
8. Предложения уполномоченных органов должны содержать:
1) оценку соответствия предлагаемых мероприятий полномочиям Свердловской области;
2) цель, достижению которой служит предлагаемое мероприятие;
3) расчет требуемых для реализации мероприятия объемов финансирования за счет средств областного бюджета с использованием одного или нескольких методов:
нормативного, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа объектов, на которые необходимо выделение бюджетных средств;
индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
планового, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе разработанного уполномоченным органом, выступающим инициатором включения предложения в Программу управления, плана-графика;
4) расчет социально-экономического эффекта от реализации мероприятия по применимым к данному предложению показателям:
размер бюджетного эффекта (доходов бюджетов разных уровней);
размер экономического эффекта в результате реализации мероприятия;
возможные социальные последствия в результате реализации мероприятия;
5) в случае, если мероприятие предусматривает принятие в государственную казну Свердловской области имущества, указание на государственные унитарные предприятия Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, акционерные общества, автономные некоммерческие организации, которым впоследствии планируется передать данное имущество, а также расчет предполагаемых затрат на ремонт и реконструкцию принимаемых объектов;
6) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных предприятий Свердловской области или внесение вкладов в уставные фонды существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области, создание акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций, фондов, приобретение в государственную собственность Свердловской области акций акционерных обществ, участие в автономных некоммерческих организациях, фондах:
прогноз изменений финансовых результатов государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ (чистая прибыль, выручка от реализации, стоимость чистых активов) вследствие реализации мероприятия;
оценку прибыльности вида деятельности (для вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ, акции которых приобретаются вновь, обоснование необходимости создания, участия в автономной некоммерческой организации, фонде);
оценку уровня конкуренции в отрасли, предусматривающую характеристику наличия эффективно функционирующих на данном рынке предприятий частного сектора экономики, интенсивности конкуренции (конкуренция в местном, региональном, национальном или мировом масштабе), количества конкурентов (действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм);
7) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных предприятий Свердловской области, обоснование соответствия целей создания организации случаям создания государственных унитарных предприятий, предусмотренным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
8) в случае, если мероприятие предусматривает увеличение уставных фондов существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области, обоснование соответствия целей увеличения уставного фонда предмету и целям деятельности, предусмотренным в уставе такого государственного унитарного предприятия Свердловской области;
9) в случае, если мероприятие предусматривает создание фонда или автономной некоммерческой организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета, или внесение имущественного взноса на осуществление уставной деятельности уже существующего фонда или автономной некоммерческой организации:
прогноз финансово-экономических результатов деятельности фонда или автономной некоммерческой организации вследствие реализации мероприятия;
обоснование соответствия целей предоставления субсидии предмету и целям деятельности, предусмотренным в уставе такой некоммерческой организации;
10) в случае, если мероприятие предусматривает приватизацию (отчуждение) государственного имущества Свердловской области, информацию о целесообразности приватизации (отчуждения) согласно следующим критериям в зависимости от способа приватизации (отчуждения):
при преобразовании государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества с долей участия Свердловской области (в том числе продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены, продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления) (далее – продажа акций акционерных обществ):
экономическая эффективность финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (выручка, прибыль от продаж, чистая прибыль (убыток), общая рентабельность, инвестиции в нефинансовые активы, отношение долговой нагрузки к прибыли);
бюджетная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (направление средств из областного бюджета на государственную поддержку, фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в областной бюджет);
социальная эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года их деятельности (рост показателей занятости, рост уровня средней заработной платы);
при продаже государственного имущества Свердловской области, за исключением акций акционерных обществ (в том числе продажа государственного имущества Свердловской области на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения, без объявления цены):
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
отсутствие фактических и (или) планируемых доходов областного бюджета от использования предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области либо превышение фактических и (или) планируемых расходов на содержание предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области над фактическими и (или) планируемыми доходами от его использования;
при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества, имущественного взноса в имущество автономной некоммерческой организации, фонда:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
11) в случае, если мероприятие предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, положительное заключение Министерства экономики и территориального развития Свердловской области по результатам проверки инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП «О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Руководитель уполномоченного органа несет персональную ответственность за достоверность и полноту представленных в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложений.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
9. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области проводит экспертизу поступивших предложений и в случае недостаточности представленных сведений в предложении, указанном в пунктах 7, 8 настоящего Положения, направляет уполномоченному органу, инициировавшему включение мероприятия в проект Программы управления или во вносимые в нее изменения, запрос о подготовке дополнительной информации.
(п. 9 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
9-1. В случае если поступившие от уполномоченных органов предложения касаются приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет в порядке, установленном пунктом 9-2 настоящего положения, оценку целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области, по итогам которой подготавливает заключение, являющееся основанием для включения мероприятий по приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области в проект Программы управления или вносимых в нее изменений.
(пункт 9-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
9-2. Оценка целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области осуществляется в соответствии с заданными критериями в зависимости от способа приватизации (отчуждения):
1) при преобразовании государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества оценка целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области осуществляется по критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности данного государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества (далее – юридическое лицо). Оценка осуществляется по балльной системе на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей с учетом сведений за последние два года деятельности юридических лиц. Приоритетными признаются значения критериев по итогам последнего отчетного периода (года).
Экономическая эффективность деятельности юридического лица определяется по показателям согласно приложению № 1 к настоящему положению. Выставленные баллы впоследствии суммируются.
Бюджетная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:
направление средств из областного бюджета на государственную поддержку юридического лица (наличие – 0 баллов, отсутствие – 1 балл);
фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) юридического лица в областной бюджет (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов).
Социальная эффективность деятельности юридического лица определяется по следующим показателям:
рост показателей занятости (положительная динамика/сохранение показателя среднесписочной численности работников) (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов);
рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы) (наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов).
Критерии экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности юридических лиц обобщаются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему положению.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по преобразованию государственного унитарного предприятия Свердловской области в акционерное общество (общество с ограниченной ответственностью) или продаже акций акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае, если сумма баллов менее 10;
2) при приватизации (отчуждении) государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, оценка целесообразности приватизации (отчуждения) осуществляется по следующим критериям:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области;
отсутствие фактических и (или) планируемых доходов областного бюджета от использования предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области либо превышение фактических и (или) планируемых расходов на содержание предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области над фактическими и (или) планируемыми доходами от его использования.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по приватизации государственного имущества Свердловской области, за исключением продажи акций акционерного общества, в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем двум из указанных критериев;
3) при внесении государственного имущества Свердловской области в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества оценка целесообразности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области осуществляется по следующим критериям:
отсутствие потребности в использовании предлагаемого к приватизации (отчуждению) государственного имущества Свердловской области для осуществления функций и полномочий органов государственной власти Свердловской области;
наличие социально-экономической эффективности приватизации (отчуждения) государственного имущества Свердловской области.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области включает мероприятие по внесению государственного имущества Свердловской области в уставный капитал акционерного общества в проект Программы управления или вносимых в нее изменений в случае его соответствия не менее чем одному из указанных критериев.
(пункт 9-2 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
10. Разработанный проект Программы управления с приложением предложений уполномоченных органов, а также документов, материалов и сведений, предусмотренных в соответствии с пунктами 7 – 9-2 настоящего Положения, до 01 сентября текущего финансового года представляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на рассмотрение Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области (далее — Комиссия), положение и состав которой утверждаются Правительством Свердловской области.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
Комиссия по результатам рассмотрения проекта Программы управления до 10 сентября текущего финансового года выносит решение:
1) об одобрении проекта Программы управления и направлении в Правительство Свердловской области рекомендаций по утверждению Правительством Свердловской области Программы управления;
2) о доработке проекта Программы управления.
Разработанный проект вносимых в утвержденную Программу управления изменений с приложением предложений уполномоченных органов, а также документов, материалов и сведений, предусмотренных в соответствии с пунктами 7 – 9-2 настоящего Положения, до 15 сентября текущего финансового года представляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на рассмотрение Комиссии.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, от 09.07.2020 № 468-ПП)
Комиссия по результатам рассмотрения проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений до 01 октября текущего финансового года выносит решение:
1) об одобрении проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений и направлении в Правительство Свердловской области рекомендаций по утверждению Правительством Свердловской области вносимых в утвержденную Программу управления изменений;
2) о доработке проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений.
В решении Комиссии указываются:
1) документы, материалы и сведения, которые были исследованы Комиссией в ходе рассмотрения проекта Программы управления и вносимых в нее изменений;
2) основания принятия решения Комиссией со ссылкой на исследованные Комиссией документы, материалы и сведения.
(п. 10 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
11. После окончания разработки (доработки с учетом решения Комиссии) проекта Программы управления Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области до 15 сентября текущего финансового года направляет проект Программы управления на согласование в уполномоченные органы.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
После окончания разработки (доработки с учетом решения Комиссии) проекта вносимых в утвержденную Программу управления изменений Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области до 10 октября текущего финансового года направляет проект вносимых в утвержденную Программу управления изменений на согласование в уполномоченные органы.
(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.07.2020 № 468-ПП)
(п. 11 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
12. Согласованный проект Программы управления с приложением рекомендаций Комиссии по утверждению Программы управления вносится Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Правительство Свердловской области для утверждения.
Согласованный проект вносимых в утвержденную Программу изменений с приложением рекомендаций Комиссии по утверждению вносимых в утвержденную Программу управления изменений вносится Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Правительство Свердловской области для утверждения.
(п. 12 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2015 № 516-ПП)
Приложение № 1
к Положению о порядке
и сроках разработки проекта
программы управления государственной
собственностью Свердловской области
и приватизации государственного
имущества Свердловской области,
ее утверждения и внесения
в нее изменений
(приложение введено постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 25.11.2016 № 834-ПП)
ПОКАЗАТЕЛИ
экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерного общества с долей участия Свердловской области
Наименование показателя
Источник информации, порядок расчета
Положительная динамика (коэффициент роста значения показателя к предыдущему году от 1) (баллов)
Отрицательная динамика (коэффициент роста значения показателя к предыдущему году менее 1) (баллов)
1
2
3
4
Выручка*
строка 2110 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Прибыль от продаж
строка 2200 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Чистая прибыль (убыток)
строка 2400 формы «Отчет о финансовых результатах» по ОКУД 0710002
1
0
Общая рентабельность
чистая прибыль (убыток)/выручка
*100 %
1
0
Стоимость чистых активов**
рассчитывается в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.08.2014 № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов»
1
0
Инвестиции в нефинансовые активы***
строка 01, графа 1 формы П-2
1
0
* При рассмотрении показателя учитывается официальный индекс потребительских цен (инфляция) за последний отчетный период (год) по данным Федеральной службы государственной статистики.
** Если величина чистых активов по итогам последнего отчетного периода (года) меньше размера уставного капитала – 0 баллов.
*** В случае отсутствия инвестиций в нефинансовые активы за последние два отчетных периода (года) – 0 баллов.
Форма
Приложение № 2
к Положению о порядке и сроках разработки
проекта программы управления государственной
собственностью Свердловской области и
приватизации государственного
имущества Свердловской области,
ее утверждения и внесения
в нее изменений
(приложение введено постановлением Правительства Свердловской области от 09.08.2016 № 539-ПП, в редакции от 09.07.2020 № 468-ПП)
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки целесообразности приватизации государственного имущества Свердловской области по критериям экономической, бюджетной и социальной эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области и акционерных обществ с долей участия Свердловской области
Наименование юридического лица
Критерии экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности (баллов)
Критерии бюджетной эффективности (баллов)
Критерии социальной эффективности (баллов)
Итоговая оценка критериев
направление средств из областного бюджета на государственную поддержку
фактические отчисления от прибыли (часть прибыли, дивиденды) в областной бюджет
рост показателя занятости (положительная динамика/ сохранение показателя среднесписочной численности работников)
рост уровня средней заработной платы (положительная динамика показателя средней заработной платы)
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 12-3 от 08.03.2010 ст. 1990, Областная газета № 403-404 от 29.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.060 Приватизация государственного и муниципального жилищного фонда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: