Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU18000200900500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 года № 373

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года № 373

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотации) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов.

2. Условия предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований устанавливаются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

3. Распределение дотаций производится между бюджетами муниципальных районов и городских округов на основе анализа фактического исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

4. Для обоснования получения дотации администрация муниципального района (городского округа) направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:

заявку с указанием основания и суммы дотации;

показатели исполнения консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Министерство финансов Удмуртской Республики на основе анализа фактического исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов разрабатывает проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении дотаций и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

Приложение к Порядку распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике

_________________________________________

(наименование муниципального образования)

Показатели исполнения бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования

№п/п

Наименование показателя

Кассовое исполнение на дату прошлого года, аналогичную последней отчетной дате текущего года  (дату указать)

Кассовое исполнение в прошлом году в месяце, аналогичном текущему месяцу текущего года

Исполнено за прошлый  год

Утверждено решением о бюджете на текущий год

Кассовое исполнение на последнюю отчетную дату текущего года (дату указать)

Ожидаемое исполнение в текущем месяце

Ожидаемое исполнение в текущем году

Отклонение ожидаемого исполнения за год от утверждено го бюджета на год

Темп роста (снижения) кассового исполнения на последнюю отчетную дату текущего года к  аналогичной дате прошлого года, в %

Темп роста (снижения) ожидаемого исполнения в  текущем месяце  к аналогично-  му периоду прошлого года, в %

Темп роста (снижения) ожидаемого исполнения текущего года к исполнению за прошлый год, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=9-6

11=7/3*100

12=8/4*100

13=9/5*100

I.

Доходы

1.1.

Налоговые и неналоговые доходы

1.1.1.

Налог на доходы физических лиц

1.1.2.

Налоги на совокупный доход

1.1.3.

Налог на имущество физических лиц

1.1.4.

Земельный налог

1.1.5.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

1.1.6.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1.1.7.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1.1.8.

Прочие налоги и сборы

1.2.

Безвозмездные перечисления

1.2.1.

Дотации

1.2.2.

Субсидии

1.2.3

Субвенции

1.2.4.

Иные межбюджетные трансферты

Доходы на решение вопросов местного значения (налоговые и неналоговые доходы + дотации)

II.

Расходы

2.1.

Расходы за счет средств местного бюджета, в том числе:

2.1.1.

социально-значимые расходы, в том числе:

заработная плата с начислениями (КОСГУ 211,213)

удельный вес заработной платы в сумме расходов за счет средств местного бюджета, %

прочие выплаты в части компенсации расходов на приобретение научно-методической литературы и в части возмещения расходов по оплате коммунальных услуг работникам учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа (КОСГУ 212)

коммунальные услуги (КОСГУ 223)

удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг в сумме расходов за счет средств местного бюджета, %

увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе:

медикаменты

продукты питания

оплата горюче-смазочных материалов

приобретение котельно-печного топлива для отопления учреждений бюджетной сферы

2.1.2.

иные текущие расходы

2.1.3.

капитальные расходы (КОСГУ 310)

2.2.

Расходы за счет средств Фонда компенсаций Удмуртской Республики

2.3.

Прочие расходы за счет целевых средств

Дефицит ("-") / профицит ("+")

Дефицит средств на решение вопросов местного значения по обеспечению финансирования социальных обязательств ("-")

III.

Источники финансирования дефицита бюджета

3.1.

Кредиты кредитных организаций

Получение кредитов от кредитных организаций

Погашение кредитов, полученных от кредитных организаций

3.2.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ

Погашение кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ

3.3.

Остатки средств на отчетную дату, в том числе:

нецелевые остатки

Справочно

Кредиторская задолженность всего, в том числе:

1) социально-значимые расходы, в том числе:

заработная плата с начислениями (КОСГУ 211, 213)

прочие выплаты в части компенсации расходов на приобретение научно-методической литературы и в части возмещения расходов по оплате коммунальных услуг работникам учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа (КОСГУ 212)

коммунальные услуги (КОСГУ 223)

пособия по социальной помощи (КОСГУ 260)

увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе:

медикаменты

продукты питания

оплата горюче-смазочных материалов

приобретение котельно-печного топлива для отопления учреждений бюджетной сферы

2) иные текущие расходы

3) капитальные расходы (КОСГУ 310)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать