Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU28000200900735
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 года №614

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 года №400

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 15 сентября 2009 года №400 «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года» следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова «(И.В.Савельева)» заменить словами «(А.М.Житков)».

2. В долгосрочной целевой программе «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года»:

2.1. В паспорте программы:

1) строку «Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)» изложить в следующей редакции:

«Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. №1734-р, федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. №848»;

2) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» слова «6 самолетов» заменить словами «7 самолетов».

2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 раздела 2 слова «2 самолетов L- 410 на 19 мест» заменить словами «3 самолетов L-410 на 19 мест».

2.3. В разделе 3 таблицу 5 изложить в следующей редакции:

Таблица 5

Задачи программы:



Наименование

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в

п/п

задач,

количественном измерении)

программных

мероприятий

1.

Создание

Существующее здание

Снятие инфраструктурных

аэропортового

аэровокзала построено в

ограничений развития авиационного

комплекса

начале 60-х годов, здание

сообщения Амурской области.

не отвечает требованиям

Увеличение пассажиропотока на

даже для

внутренних и международных

пассажиропотока 100

авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в

пасс/час. Размер

год.

площадей помещений для

Повышение безопасности,

прилетающих и

доступности и качества авиационных

встречающих пассажиров

перевозок.

недостаточен, выдача

Обеспечение роста международных

багажа производится в

авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров

летнем павильоне.

в год.

ИВПП-1 не имеет полной

Рост грузовых авиаперевозок

надежности в

составит до 10 тыс. тонн в год

эксплуатации,

необходима замена ее

основания. Система

светосигнального

оборудования выработала

ресурс, необходима ее

замена. Необходимо

сохранить

технологическую цепь по

хранению топлива и

заправки воздушных

судов. Аэропортовая

спецавтотехника

физически и морально

устарела и не может

использоваться для

обслуживания новых

российских и за-

рубежных воздушных

судов

1.1.

Завершение

Увеличение пассажиропотока на

строительства

внутренних и международных

аэровокзального

авиалиниях

комплекса

1.2.

«Аэровокзаль-

Увеличение пропускной способности

ный комплекс

аэровокзального комплекса до 300

г.Благовещенск»

пассажиров в час. Обслуживание

пассажиров с учетом современных

требований и норм авиационной

безопасности. Ввод в эксплуатацию



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

здания аварийно-спасательной станции

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способности аэродрома

ч

1.4.

Замена светосигнально­го оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехни-ки,средств механизации и оборудования

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка

псд,

строительные работы)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального авиаперевозчика

Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за

Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т

до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение 9 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L -410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов

Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L- 410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования программы составляет 9 900,30 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета - 3 164,50 млн. рублей, собственные средства предприятий - 4,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 1 256,60 млн. рублей (таблица 6).

Таблица 6

Структура финансирования по программе в целом (млн. руб.)

Источники финансирова­ния

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-2020 гг.

Итого

Всего

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет, в т.ч.

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Завершение строительства аэровокзаль­ного комплекса

2,40

2,40

«Аэровокзаль­ный комплекс г.Благове­щенск»

196,00

250,00

260,00

706,00

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

43,4

20,00

20,00

53,30

136,70

Приобретение авиатехники

-

-

50,00

50,00

579,60

449,30

358,90

731,60

2219,40

Создание авиационно-технической базы

10,00

50,00

40,00

100,00

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджет­ные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1 256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджет­ные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1 256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Средства областного бюджета будут направлены на:

1. Создание аэропортового комплекса в размере 845,10 млн. рублей, в том числе:

на «Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск» - 708,40 млн. рублей;

на обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 136,70 млн. рублей.

2. Создание регионального авиаперевозчика в размере 2 319,40 млн. рублей, в том числе:

на приобретение авиатехники - 2 219,40 млн. рублей (таблица 7);

на создание авиационно-техническои базы - 100,0 млн. рублей.

Таблица 7

Объемы финансирования на приобретение воздушных судов (млн. руб.)

Типы воздушных судов

Коли­чест­во

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-2020 гг.

Всего

Ми-8 МТВ (вертолет)

1

v81,0

210,0

291,0

L410UVP-E20

кз

50,0

50,0

201,6

301,6

СМ-92 Т (самолет)

2

20,0

50,0

70,0

КА -226 (вертолет)

1

73,0

170,3

243,3

Ан-140 (самолет)

2

297,0

146,3

138,6

731,6

1 313,5

Итого

9

50,0

50,0

579,6

449,3

358,9

731,6

2 219,4

Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.

Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении №2 к программе.».

2.5. В абзаце втором раздела 7 слова «6 самолетов» заменить словами «7 самолетов».

2.6. Приложения №№1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям №№1, 2, 3 к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 21.12.2009 №614

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Создание аэропортового комплекса

4849,70

2009-2018 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,40

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Проведение обмерных, инженерно-геологических и инженерно-геофизических работ, натурное обследование аэровокзального комплекса

1.2.

«Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск»

706,00

2010-2012 гг.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

1.3.

Реконструкция перрона и мест

281,00

2013-2014 гг.

Министерство

Увеличение пропускной способности



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего, млн. руб.

Сроки

реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

стоянок воздушных судов

экономического развития, промышленности и транспорта области

аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Обеспечение круглосуточного приема и вьшуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

2010-2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами

1.6.

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

140,90

2010-2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

3 136,40

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

313,00

2016-2018 гг.

Министерство экономического

Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,

всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

развития, промышленности и транспорта области

2.

Создание регионального авиаперевозчика

2 319,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Организация и выполнение на территории области пассажирских, грузовых авиаперевозок, авиационной охраны лесов от пожаров

2.1.

Приобретение авиатехники

2 219,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Приобретение 2 вертолетов, 7 самолетов. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск -Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., в т.ч. на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

2013-2015 гг.

Управление лесного хозяйства области

Возможность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту новой авиационной техники

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 21.12.2009 №614

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Источники финансирования, млн.рублей

всего

феде­ральный бюджет

област­ной бюджет

собст­венные средства пред­приятия

вне­бюджет­ные средства

Всего по программе

9 900,30

5 475,00

3 164,50

4,20

1 256,60

2009 г.

2.40

2,40

2010 г.

290,55

50,00

239,40

1,15

2011 г.

371,15

50,00

320,00

1,15

2012 г.

381,90

50,00

330,00

1,90

2013 г.

1 387,90

557,30

642,90

187,70

2014 г.

3 099,50

2 281,00

499,30

319,20

2015 г.

3 322,30

2 486,70

398,90

436,70

2016 г.-2020 г.

1 044,60

731,60

313,0

1.

Создание аэропортового комплекса

4 849,70

3 687,4

845,10

4,2

313,00

2009 г.

2,4

2,4

2010 г.

290,55

50,00

239,40

1,15

2011г.

321,15

50,00

270,00

1,15

2012 г.

331,90

50,00

280,00

1,90

2013 г.

492,30

439,00

53,30

2014 г.

1 655,20

1 655,2

2015 г.

1 443,20

1 443,20

2016 г.-2018 г.

313,00

313,00

1.1

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,4

2,4

2009 г.

2,4

2,4

1.2.

«Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск»

706,00

706,00

2010 г.

196,00

196,00

2011 г.

250,00

250,00

2012 г.

260,00

260,00

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных

281,00

281,00



п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Источники финансирования, млн. рублей

всего

феде­ральный бюджет

област­ной бюджет

собст­венные средства пред­приятия

вне­бюджет­ные средства

судов

2013 г.

181,00

181,00

2014 г.

100,00

100,00

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

120,00

2013 г.

8,00

8,00

2014 г.

112,00

112,00

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

150,00

2010 г.

50,00

50,00

2011г.

50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования

140,90

136,70

4,20

2010 г.

44,55

43,4

1,15

2011 г.

21,15

20,00

1,15

2012 г.

21,90

20,00

1,90

2013 г.

53,30

53,30

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

3 136,40

3 136,40

2013 г.

250,00

250,00

2014 г.

1 443,20

1 443,20

2015 г.

1 443,20

1 443,20

1.8.

Строительство грузового терминала

313,00

313,00

2016 г.

16,00

16,00

2017 г.

142,00

142,00

2018 г.

155,00

155,00

2.

Создание регионального авиаперевозчи ка

2 319,40

2 321,80



п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Источники финансирования, млн. рублей

всего

феде­ральный бюджет

област­ной бюджет

собст­венные средства пред­приятия

вне­бюджет­ные средства

2009 г.

-

-

2010 г.

-

-

2011 г.

v 50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

2013 г.

589,60

589,60

2014 г.

499,30

499,30

2015 г.

398,90

398,90

2016-2020 гг.

731.60

731.60

2.1.

Приобретение авиатехники

2219,40

2219,40

2009 г.

-

-

2010 г.

-

-

2011 г.

50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

2013 г.

579,60

579,60

2014 г.

449,30

449,30

2015 г.

358,90

358,90

2016-2020 гг.

731,60

731,60

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

100,00

2013 г.

10,00

10,00

2014 г.

50,00

50,00

2015 г.

40,00

40,00

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

1 787,60

943,60

2013 г.

306,00

118,30

187,70

2014 г.

945,00

625,80

319,20

2015 г.

1 480,20

1043,50

436,70

Приложение №3

к постановлению Правительства

Амурской области

от21.12.2009 №614

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий



п/п

Наименование мероприя­тий

Планируемый результат в стоимо­стном или количественном выра­жении

В том числе по годам реализации

2009-2012

2013-2020

1

2

3

4

5

1.

Создание аэропортового комплекса

Увеличение объемов и качества обслуживания полетов на внут­ренних, региональных и междуна­родных авиалиния. Обеспечение роста международных авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажи­ров в год. Рост грузовых авиапере­возок до 10 тыс. тонн в год. Повы­шение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок. Завершение строительства аэрово­кзального комплекса предусматри­вает объединение обеих частей в единый комплекс и включает сле­дующие этапы: 1 этап - выполнение комплекса ра­бот по объекту аэровокзального комплекса г.Благовещенск; 2 этап - реконструкция сущест­вующего здания аэровокзала для обслуживания международных авиалиний

За период 2009-2012 годы будет приобретено 37 ед. спецтехники; в т.ч. в 2009 г. - 10, в 2010 г. - 8, в 2011г. - 8 и 2012 - 11 единиц. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и переве­зенных пассажиров, в том числе по годам: 2009 г. - 106,3 тыс. пассажиров; 2010 г. - 116,9 тыс. пассажиров; 2011 г. - 129,8 тыс. пассажиров; 2012 г. - 146,0 тыс. пассажиров

В 2013 году будет приобретено 10 ед. спецтехники. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и пере­везенных пассажиров, в том чис­ле по годам: 2013 г. - 165,0 тыс. пассажиров; 2014 г. - 187,2 тыс. пассажиров; 2015 г.-213,4 тыс. пассажиров; 2016 г. - 244,4 тыс. пассажиров; 2017 г. - 281,0 тыс. пассажиров; 2018 г. - 324,6 тыс. пассажиров; 2019 г. -376,6 тыс. пассажиров; 2020 г. - 438,7 тыс. пассажиров. Будет построена новая взлетно-посадочная полоса международного класса взамен выбывающей, которая обеспечит возможность приема воздушных судов всех типов без огра­ничений

1

2

3

4

5

1.1

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Будут проведены обмерные, инже­нерно-геологические и инженерно-геофизические работы, натурное об­следование аэровокзального ком­плекса

1.2.

«Аэровокзальный ком­плекс г.Благовещенск»

Увеличение пропускной способно­сти аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

Завершится строительство аэровок­зального комплекса и реконструкция существующего здания аэровокзала для обслуживания международных авиалиний

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способно­сти аэродрома

Завершится реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов, увеличится пропускная способность аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных су­дов

Будет проведена замена свето­сигнального оборудования аэро­дрома, которая обеспечит круг­лосуточный прием и выпуск воз­душных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэро­дрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, при­обретение технических средств досмотра)

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Фе­деральными авиационными прави­лами

За счет средств федерального бюджета будет произведена за­мена ограждения аэродрома, уст­ройство лучевой и объемной сиг­нализации, патрульной автодоро­ги по периметру аэродрома, при­обретение технических средств досмотра

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудова­ния

Приобретение 47 единиц аэропор­товой спецавтотехники и оборудо­вания, доведение уровня техниче­ской оснащенности аэропорта до нормативных требований

Будет приобретено 47 единиц аэро­портовой спецавтотехники и обору­дования, доведение уровня техниче­ской оснащенности аэропорта до нормативных требований

1

2

3

4

5

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной поло­сы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (раз­работка ТЭО, корректиров­ка ПСД, строительные ра­боты)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международно­го класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

Завершится строительство новой взлетно-посадочной полосы меж­дународного класса взамен вы­бывающей, которое позволит обеспечить возможность приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

За счет внебюджетных средств завершится строительство грузо­вого терминала, увеличится объ­ем грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального авиаперевозчика

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное увеличе­ние перевозок пассажиров, грузов и почты. Выполнение работ по тех­ническому обслуживанию и ремон­ту воздушных судов

Будет приобретен 1 вертолет Ми 8МТВ на 28 мест, открыт маршрут Благовещенск - Свободный - Ок­тябрьский - Зея. Перевозка пассажи­ров на местных воздушных линиях увеличится до 4,5 тыс. в год

Будут приобретены 2 самолета Ан-140-100 на 52 места. Откры­тие маршрутов Благовещенск -Зея - Тында, Благовещенск - Ха­баровск - Владивосток, Благове­щенск - Южно-Сахалинск, Бла­говещенск - Харбин, Благове­щенск - Пекин. Планируется пе­ревозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Ввод в строй самолета СМ-92Т и начало выполнения авиапасса­жирских перевозок на самолете СМ-92Т и на самолете L-410UVP-E20. Планируется пере­везти пассажиров на самолете Ан-140-100 4,5 тыс. человек (при плановой загрузке самолета 60%). Будут выполняться работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов

1

2

3

4

5

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное увеличе­ние перевозок пассажиров, грузов и почты

Будет приобретен один вертолет Ми 8МТВ на 28 мест, 2 самолета СМ-92Т на 6 мест, 32 самолета L-410UVP-Е20. Будут проводиться подготови­тельные работы по приобретению самолетов Ан-140 и вертолета КА-226

Будут приобретены 2 самолета Ан-140-100 на 52 места и верто­лет КА-226. Открытие маршрутов Благове­щенск - Зея - Тында, Благове­щенск - Хабаровск - Владиво­сток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Хар­бин, Благовещенск - Пекин. Пла­нируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел. (при пла­новой загрузке самолета 65%)

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Выполнение работ по техническо­му обслуживанию и ремонту при­обретаемых новых воздушных су­дов

Будет приобретено оборудова­ние, необходимое для выполне­ния работ по техническому об­служиванию и ремонту приобре­таемых новых воздушных судов, обучение специалистов

3.

Реконструкция аэропорто­вого комплекса г.Тында

За счет федеральных средств будет произведена реконструкция аэро­портового комплекса г.Тында

Завершится реконструкция аэро­портового комплекса г.Тында, будет создано федеральное ка­зенное предприятие «Аэропорты Приамурья», в которое войдут аэропорты Тында, Зея и Экимчан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 12 от 27.01.2010 стр.3, Амурская правда № 7 от 20.01.2010 стр.8-9
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.150 Авиационная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать