Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU68000201000768
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Тамбовской области

1

              - 1 -

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2010 г.

г. Тамбов

№ 1503

О создании Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Забота»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2010 № 1605 (ru68000201000840), от 15.12.2011 № 1782 (ru68000201101434))

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания», Законом области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.10.2010) администрация области постановляет:

              1. Создать Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Забота».

(пункт 2 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 15.12.2011 № 1782)

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Забота» согласно приложению.

3. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного учреждения социального обслуживания населения «Забота» возложить на управление труда и социального развития области (Гордеева).

4. Управлению труда и социального развития области (Гордеева):

обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

обеспечить в соответствии с действующим законодательством выполнение всех мероприятий по созданию Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Забота» (далее - учреждение).

5. Финансирование расходов по созданию учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию и на обеспечение функционирования учреждения, осуществлять за счет средств, предусмотренных управлению труда и социального развития области в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

              6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков):

              осуществить юридические действия по наделению учреждения необходимым для осуществления его уставной деятельности имуществом и закрепить его на праве оперативного управления;

              внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.

              7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д. Горденкова.

Глава администрации

области О.И. Бетин

СОГЛАСОВАН

приказом комитета по управлению

имуществом области

от 07.12.2010 № 698

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 21.12.2010 № 1503

Устав

Тамбовского областного государственного учреждения

социального обслуживания населения «Забота»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Забота» (далее - учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации области от 21.12.2010 № 1503.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.

1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.

1.4. Правоспособность учреждения возникает с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.

1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).

1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития Тамбовской области.

1.7. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами управления труда и социального развития Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.

1.9. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Все изменения в настоящий Устав готовятся управлением труда и социального развития области, согласовываются с комитетом по управлению имуществом Тамбовской области, утверждаются учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.11. Полное наименование учреждения: Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения «Забота».

Сокращенное наименование учреждения: ТОГУ СОН «Забота».

1.12. Место нахождения учреждения, юридический и фактический адрес: ул. Советская, д. 108, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000

2. Цель, предмет и задачи деятельности учреждения

2.1. Целью деятельности учреждения является оказание семьям и отдельным категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов и содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2.2. Предметом деятельности учреждения является:

2.2.1. предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации области;

2.2.2. участие в установленном порядке в предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и обеспечении техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением инвалидов в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, приказом управления труда и социального развития области;

2.2.3. участие в реализации мер, направленных на выявление и устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков и семей, находящихся в социально опасном положении, а также в осуществлении с ними индивидуальной профилактической работы в пределах своей компетенции;

2.2.4. осуществление профилактической работы в социально-неблагополучных семьях.             

2.3. Основными задачами учреждения являются:

2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании, для определения необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления;

2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг;

2.3.3. обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг;

2.3.4. мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей;

2.3.5. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом;

2.3.6. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг.

3. Виды предоставляемых гарантированных

государством социальных услуг

3.1. В соответствии с установленными настоящим Уставом целью, предметом и задачами учреждение предоставляет гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг, утвержденным постановлением администрации области.

3.2. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

3.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3.4. Обслуживание граждан в учреждении производится бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются в соответствии с постановлением администрации области. 

4. Имущественные и финансовые основы деятельности учреждения

4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом области от 27.10.2004 № 241-З.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

средства областного бюджета;

средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам за плату;

средства, полученные от спонсоров, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

другие законные поступления.

Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.

Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов его финансирования из областного бюджета.

4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой.

4.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями, предметом деятельности и задачами, определенными настоящим Уставом, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;

не допускать ухудшения технического состояния имущества;

осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.

4.7. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в доходы областного бюджета и в установленном порядке направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждения.

4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принять решение об изъятии у учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.

4.9. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником по бюджетной смете.

Учреждение должно быть обеспечено необходимым помещением, оборудованием в соответствии с установленными государственными стандартами.

4.10. Доходы, полученные от предоставления гарантированных государством социальных услуг на дому за плату гражданам пожилого возраста и инвалидам, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета. Учет средств, полученных за счет доходов от оказания платных услуг, в составе областного бюджета и их расходование осуществляется в порядке, установленном администрацией области с учетом норм Закона области от 29.11.2010 № 704-З «О регулировании в переходный период отдельных вопросов исполнения областного бюджета в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Тамбовской области».

5. Организация деятельности учреждения

5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

выполнять функции государственного заказчика по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;

заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также цели, предмету и задачам деятельности учреждения;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги;

осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.

5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели, предмету и задачам деятельности учреждения.

5.4. Учреждение обязано:

обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;

соблюдать права человека и гражданина, правила культуры социального обслуживания и общения;

соблюдать установленные государственные стандарты социального обслуживания;

обеспечивать результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

осуществлять оплату труда работников учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, примерным положением об оплате труда работников областных государственных учреждений социального обслуживания населения, утвержденным управлением труда и социального развития области;

исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления труда и социального развития области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение управлению труда и социального развития области – главному распорядителю бюджетных средств;

размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять оплату поставок (работ, услуг) оказываемых по государственным контрактам;

осуществлять уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством;

самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам учреждения;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области, финансовую, статистическую и иную отчетность.

5.5. Учреждение несет ответственность за:

нарушение законодательства о социальном обслуживании населения;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

нецелевое использование средств, выделенных для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и исполнения функций, возложенных на учреждение;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил

безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых;

проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

сохранность и надлежащее использование в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Устава закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5.6. Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

(пункт 5.7 изложен в редакции постановления от 31.12.2010 № 1605)

5.7. В учреждении создаются следующие отделения (отделы, службы):

5.7.1. для предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории города Тамбова:

отдел социальной поддержки населения; отдел по работе с семьями, имеющими детей;

отдел субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

отдел реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения;

5.7.2. для предоставления социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим на территории города Тамбова:

отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

отделение специализированного социально-медицинского

обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

5.7.3. для обеспечения деятельности учреждения:

отдел по вопросам экономики, бухгалтерского учета и отчетности;

отдел юридической и кадровой работы;

служба эксплуатации зданий, материально-технического и хозяйственного обеспечения.

Работа отделений (отделов, служб) учреждения регламентируется соответствующими положениями, которые после согласования с управлением труда и социального развития области утверждаются приказом руководителя учреждения.

6. Порядок приема на социальное обслуживание и снятия с социального обслуживания, предоставления гарантированных государством социальных услуг, их оплаты

Порядок приема на социальное обслуживание и снятия с социального обслуживания, предоставления гарантированных государством социальных услуг, их оплаты осуществляется учреждением в соответствии с постановлением администрации области.

7. Управление учреждением

7.1. Управление учреждением в пределах компетенции осуществляется учредителем, управлением труда и социального развития области, директором учреждения.

7.2. К компетенции учредителя относится:

создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;

утверждение Устава учреждения, изменений, вносимых в Устав;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов.

7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относится:

назначение на должность директора учреждения в результате избрания по конкурсу и заключение с директором срочного трудового договора;

расторжение с директором учреждения трудового договора и освобождение от должности в соответствии с действующим законодательством;

установление директору учреждения размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

применение к директору учреждения в установленном порядке поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

применение к директору учреждения дисциплинарного взыскания, а также привлечение его к материальной ответственности в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности и освобождение от должностей заместителей директора и главного бухгалтера учреждения;

на время отсутствия директора учреждения назначать исполняющего обязанности директора;

утверждение бюджетной сметы учреждения;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

ежегодное доведение до учреждения государственного задания на оказание государственных услуг;

осуществление финансового обеспечения учреждения по установленным нормативам за выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;

осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;

осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставных целей, предмета деятельности и задач, определенных настоящим Уставом;

внесение предложений по реорганизации, ликвидации учреждения;

внесение предложений по изменению Устава учреждения;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.

7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность в результате избрания по конкурсу. Порядок конкурсного избрания на должность директора определяется управлением труда и социального развития области. Директор назначается на должность и освобождается от должности приказом начальником управления труда и социального развития области.

7.5. Директор имеет право:

решать вопросы в пределах предоставленных ему прав и полномочий, поручать выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам (заместителям директора, заведующим отделениями, службами, отделами);

заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера осуществляется по согласованию с управлением труда и социального развития области;

распределять должностные обязанности между работниками учреждения;

устанавливать размер заработной платы работникам учреждения в соответствии с областным законодательством;

поощрять работников за добросовестный и эффективный труд в соответствии с действующим законодательством;

требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу работников и обслуживаемых в учреждении), соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

привлекать работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

открывать в установленном порядке счета согласно пункту 1.3 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, и давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, и контролировать их выполнение;

действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки от его имени по согласованию с начальником управления труда и социального развития области;

заключать договоры, не противоречащие цели, предмету и задачам учреждения, выдавать доверенности;

регистрировать в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные учредителем;

разрабатывать и утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения;

утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего трудового распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется).

7.6. Директор обязан:

обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия трудовых договоров;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами формах;

обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;

возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

7.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения с ним трудового договора.

7.8. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут персональную ответственность, если их действия (бездействие) повлекли за собой опасные для жизни и здоровья обслуживаемого гражданина последствия или иное нарушение его прав в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7.9. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Контроль и отчетность учреждения

8.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

8.2. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет своей деятельности, предоставляет статистическую отчетность.

8.3. Должностные лица учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация учреждения

9.1. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9.2. Реорганизация учреждения осуществляется на основании решения учредителя. Реорганизация может быть осуществлена в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

9.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

9.4. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.

9.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дата создания 10.02.2012 14:57:00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать