Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU68000201101377 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.12.2011
г. Тамбов
№ 1834
О внесении изменений в Положение о Тамбовской областной службе медицины катастроф
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф» (в редакции от 12.08.2011) и в целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в Положение о Тамбовской областной службе медицины катастроф, утвержденное постановлением администрации области от 12.05.1998 № 267 «О создании Тамбовской службы медицины катастроф» (в редакции от 26.02.2001), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации области
от 21.12.2011 № 1834
ПОЛОЖЕНИЕ
о Тамбовской областной службе медицины катастроф
1. Тамбовская областная служба медицины катастроф (далее - Служба) входит во Всероссийскую службу медицины катастроф и является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Службы являются:
3.1. организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе в локальных вооруженных конфликтах и террористических актах;*
3.2. оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим и осуществление медицинской эвакуации;
3.3. обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.4. сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
3.5. создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
3.6. участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.7. разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.8. прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
3.9. участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
3.10. развитие и совершенствование структуры и деятельности Службы;
3.11. методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф здравоохранения области, силы и средства Тамбовского военного гарнизона Министерства обороны Российской Федерации, Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тамбовской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, иных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и других организаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
* Розыск пораженных, их извлечение из-под завалов, из очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказание первой помощи на месте поражения выполняются аварийно-спасательными формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств Службы определяются настоящим Положением.
Состав входящих в Службу сил и средств федеральных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления и организаций определяется соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.
5. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на областном, муниципальном и объектовом уровнях.
На областном уровне служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области;
постоянно действующим органом управления – управлением здравоохранения области;
органом повседневного управления – Тамбовским областным государственным казенным учреждением здравоохранения «Центр медицины катастроф» (с входящими в него формированиям);
силами и средствами формирований учреждений федерального уровня, расположенных на территории области.
На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (отделения) скорой медицинской помощи;
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (учреждения);
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (учреждения) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих формирований при объекте (учреждении), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф» непосредственно подчинено начальнику управления здравоохранения области, а функционально–федеральному государственному учреждению «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздравсоцразвития России», которое одновременно является для области межрегиональным центром.
Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф» является учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения как административный отдел, оперативно-диспетчерский отдел, организационно-методический отдел, отдел медицинского снабжения, отдел материально-технического обеспечения, Учебный центр по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приёмам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
6. На всех уровнях Службы на базе медицинских, образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы.
7. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают: администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов.
8. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
9. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф», которое должно обеспечить:
подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
разработку методических рекомендаций подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
организацию руководства силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
10. Руководителем Службы является начальник управления здравоохранения области.
11. Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет управление здравоохранения области.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
12. Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и утверждаемым руководителем Службы.
Функции штаба Службы на областном уровне выполняет Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф». На муниципальном и объектовом уровнях функции штабов Службы возлагаются на штабы медицинских сил гражданской обороны учреждений здравоохранения. Штаб Службы подчиняется руководителю соответствующего учреждения здравоохранения.
По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
13. Финансирование Службы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ.
Для обеспечения первоочередных задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создаются резервы финансовых и материально-технических ресурсов.
Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
резерв Тамбовской области - за счет средств областного бюджета;
муниципальный - за счет средств местного бюджета;
объектовый - за счет собственных средств организации.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
Зам. главы администрации
области Н.Д. Горденков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.12.2011
г. Тамбов
№ 1834
О внесении изменений в Положение о Тамбовской областной службе медицины катастроф
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф» (в редакции от 12.08.2011) и в целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в Положение о Тамбовской областной службе медицины катастроф, утвержденное постановлением администрации области от 12.05.1998 № 267 «О создании Тамбовской службы медицины катастроф» (в редакции от 26.02.2001), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
Первый зам. главы администрации
области А.А. Сазонов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации области
от 21.12.2011 № 1834
ПОЛОЖЕНИЕ
о Тамбовской областной службе медицины катастроф
1. Тамбовская областная служба медицины катастроф (далее - Служба) входит во Всероссийскую службу медицины катастроф и является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Службы являются:
3.1. организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе в локальных вооруженных конфликтах и террористических актах;*
3.2. оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим и осуществление медицинской эвакуации;
3.3. обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.4. сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
3.5. создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
3.6. участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
3.7. разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.8. прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
3.9. участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
3.10. развитие и совершенствование структуры и деятельности Службы;
3.11. методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф здравоохранения области, силы и средства Тамбовского военного гарнизона Министерства обороны Российской Федерации, Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тамбовской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, иных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и других организаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
* Розыск пораженных, их извлечение из-под завалов, из очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказание первой помощи на месте поражения выполняются аварийно-спасательными формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств Службы определяются настоящим Положением.
Состав входящих в Службу сил и средств федеральных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления и организаций определяется соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.
5. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на областном, муниципальном и объектовом уровнях.
На областном уровне служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области;
постоянно действующим органом управления – управлением здравоохранения области;
органом повседневного управления – Тамбовским областным государственным казенным учреждением здравоохранения «Центр медицины катастроф» (с входящими в него формированиям);
силами и средствами формирований учреждений федерального уровня, расположенных на территории области.
На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (отделения) скорой медицинской помощи;
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (учреждения);
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (учреждения) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих формирований при объекте (учреждении), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф» непосредственно подчинено начальнику управления здравоохранения области, а функционально–федеральному государственному учреждению «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздравсоцразвития России», которое одновременно является для области межрегиональным центром.
Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф» является учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения как административный отдел, оперативно-диспетчерский отдел, организационно-методический отдел, отдел медицинского снабжения, отдел материально-технического обеспечения, Учебный центр по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приёмам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
6. На всех уровнях Службы на базе медицинских, образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы.
7. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают: администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов.
8. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
9. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф», которое должно обеспечить:
подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
разработку методических рекомендаций подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
организацию руководства силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
10. Руководителем Службы является начальник управления здравоохранения области.
11. Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет управление здравоохранения области.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
12. Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и утверждаемым руководителем Службы.
Функции штаба Службы на областном уровне выполняет Тамбовское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф». На муниципальном и объектовом уровнях функции штабов Службы возлагаются на штабы медицинских сил гражданской обороны учреждений здравоохранения. Штаб Службы подчиняется руководителю соответствующего учреждения здравоохранения.
По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области.
13. Финансирование Службы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ.
Для обеспечения первоочередных задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создаются резервы финансовых и материально-технических ресурсов.
Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
резерв Тамбовской области - за счет средств областного бюджета;
муниципальный - за счет средств местного бюджета;
объектовый - за счет собственных средств организации.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
Зам. главы администрации
области Н.Д. Горденков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 147 (1229) от 24.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.050.000 Безопасность личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: