Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201862 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-1277
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
21 декабря 2012г. №1277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПРОЕКТАМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №244 от 26.12.2012г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.07.2015г. №687, НГР:ru34000201502799
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области К.К. Храмов
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 21 декабря 2012г. №1277
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области (далее именуются - проекты правовых актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия.
2. Публичные консультации проводятся органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее именуется - разработчик), при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.
3. Публичные консультации по проектам правовых актов (далее именуются - публичные консультации) проводятся посредством обсуждения проектов правовых актов с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в целях учета их мнения и представленной ими информации о возможных последствиях вводимого правового регулирования. (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
4. Основными принципами проведения публичных консультаций являются:
прозрачность - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов;
публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки проектов правовых актов;
эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования с точки зрения предполагаемых издержек и выгод заинтересованных сторон.
5. Для проведения публичных консультаций разработчик после принятия им решения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта направляет в электронном виде в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координацию работ по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов (далее именуется - уполномоченный орган), уведомление о проведении публичных консультаций, проект правового акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему и опросный лист для проведения публичных консультаций.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту правового акта.
Примерная форма уведомления о проведении публичных консультаций приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций по конкретному проекту правового акта, определяется разработчиком в зависимости от специфики правового акта.
6. Уполномоченный орган после получения перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка материалов в течение 3 рабочих дней размещает их на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - официальный портал) в разделе "Экономика", на странице "Оценка регулирующего воздействия".
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
7. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном портале.
8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в электронной форме или на бумажных носителях в рамках публичных консультаций.
9. По результатам публичных консультаций разработчик в течение 10 рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций.
В справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций, а также аргументация разработчика относительно их учета или отклонения.
10. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области - разработчика проекта правового акта или его заместителем и прилагается к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, направляемому уполномоченному органу.
11. Справка о проведении публичных консультаций подлежит размещению на официальном портале.
Приложение 1
к Порядку
проведения публичных
консультаций по проектам
нормативных правовых актов
Волгоградской области
Примерная форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Волгоградской области -
___________________________________________________________________________
разработчика проекта нормативного правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
__________________________________________________________________________.
Сроки проведения публичных консультаций: _____________________________.
(дата начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложения
и замечаний:
предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного
листа в электронном виде на адрес _________________________________________
(адрес электронной почты
ответственного сотрудника)
или на бумажном носителе по адресу ________________________________________
(адрес разработчика проекта
нормативного правового акта)
__________________________________________________________________________.
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
__________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)
рабочий телефон: _______________;
график работы: с ______ до ______ по рабочим дням.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта;
3) опросный лист для проведения публичных консультаций.
Примечание. Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в
нем положений, вводящих избыточные административные и иные
ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению,
а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и консолидированного бюджета Волгоградской
области.
В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица
могут направить свои предложения и замечания по данному
проекту нормативного правового акта.
Предложения и замечания по проекту нормативного правового
акта, поступившие разработчику после указанного в уведомлении
срока, а также представленные не в соответствии с прилагаемой
формой опросного листа, рассмотрению не подлежат.
Приложение 2
к Порядку
проведения публичных
консультаций по проектам
нормативных правовых актов
Волгоградской области
Примерная форма
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сфера деятельности участника: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица: __________________________________
Номер контактного телефона: _______________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового
вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования
соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли,
на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые
оно направлено?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли
иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да,
выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или
более эффективны.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких
субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны
властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не
соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?
Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному
положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или
существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей
регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих
или возможных поставщиков или потребителей;
создает ли исполнение положений правового регулирования существенные
риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,
способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной
власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного
применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с
отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры,
организационных или технических условий, технологий), вводит ли
неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо
существующим международным практикам, используемым в данный момент.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. К каким последствиям может привести принятие нового правового
регулирования в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных
обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений
и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Приведите конкретные примеры.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной
деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие
необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных
проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек
Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените
затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным
правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав
хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при
контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования
различными группами адресатов регулирования?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие
ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо
учесть?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите
соответствующее обоснование.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым
разработчику необходимо прояснить.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно
учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
34-2012-1277
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
21 декабря 2012г. №1277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПРОЕКТАМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №244 от 26.12.2012г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.07.2015г. №687, НГР:ru34000201502799
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области К.К. Храмов
Утвержден
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 21 декабря 2012г. №1277
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТАМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области (далее именуются - проекты правовых актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия.
2. Публичные консультации проводятся органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее именуется - разработчик), при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.
3. Публичные консультации по проектам правовых актов (далее именуются - публичные консультации) проводятся посредством обсуждения проектов правовых актов с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в целях учета их мнения и представленной ими информации о возможных последствиях вводимого правового регулирования. (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
4. Основными принципами проведения публичных консультаций являются:
прозрачность - доступность информации о процедуре оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов;
публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки проектов правовых актов;
эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования с точки зрения предполагаемых издержек и выгод заинтересованных сторон.
5. Для проведения публичных консультаций разработчик после принятия им решения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта направляет в электронном виде в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координацию работ по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов (далее именуется - уполномоченный орган), уведомление о проведении публичных консультаций, проект правового акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему и опросный лист для проведения публичных консультаций.
В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний по проекту правового акта.
Примерная форма уведомления о проведении публичных консультаций приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Примерная форма опросного листа для проведения публичных консультаций приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций по конкретному проекту правового акта, определяется разработчиком в зависимости от специфики правового акта.
6. Уполномоченный орган после получения перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка материалов в течение 3 рабочих дней размещает их на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - официальный портал) в разделе "Экономика", на странице "Оценка регулирующего воздействия".
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
7. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном портале.
8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в установленный срок в электронной форме или на бумажных носителях в рамках публичных консультаций.
9. По результатам публичных консультаций разработчик в течение 10 рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций.
В справке должны быть отражены все предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций, а также аргументация разработчика относительно их учета или отклонения.
10. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области - разработчика проекта правового акта или его заместителем и прилагается к заключению об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, направляемому уполномоченному органу.
11. Справка о проведении публичных консультаций подлежит размещению на официальном портале.
Приложение 1
к Порядку
проведения публичных
консультаций по проектам
нормативных правовых актов
Волгоградской области
Примерная форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Волгоградской области -
___________________________________________________________________________
разработчика проекта нормативного правового акта)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
__________________________________________________________________________.
Сроки проведения публичных консультаций: _____________________________.
(дата начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложения
и замечаний:
предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного
листа в электронном виде на адрес _________________________________________
(адрес электронной почты
ответственного сотрудника)
или на бумажном носителе по адресу ________________________________________
(адрес разработчика проекта
нормативного правового акта)
__________________________________________________________________________.
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
__________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)
рабочий телефон: _______________;
график работы: с ______ до ______ по рабочим дням.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта;
3) опросный лист для проведения публичных консультаций.
Примечание. Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в
нем положений, вводящих избыточные административные и иные
ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению,
а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и консолидированного бюджета Волгоградской
области.
В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица
могут направить свои предложения и замечания по данному
проекту нормативного правового акта.
Предложения и замечания по проекту нормативного правового
акта, поступившие разработчику после указанного в уведомлении
срока, а также представленные не в соответствии с прилагаемой
формой опросного листа, рассмотрению не подлежат.
Приложение 2
к Порядку
проведения публичных
консультаций по проектам
нормативных правовых актов
Волгоградской области
Примерная форма
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(наименование вида документа и его заголовок)
Контактная информация об участнике публичных консультаций
Наименование участника: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сфера деятельности участника: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица: __________________________________
Номер контактного телефона: _______________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Перечень вопросов,
обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового
вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования
соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли,
на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые
оно направлено?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли
иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да,
выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или
более эффективны.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких
субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны
властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не
соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?
Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному
положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или
существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей
регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора
субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих
или возможных поставщиков или потребителей;
создает ли исполнение положений правового регулирования существенные
риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,
способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной
власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного
применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с
отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры,
организационных или технических условий, технологий), вводит ли
неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо
существующим международным практикам, используемым в данный момент.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. К каким последствиям может привести принятие нового правового
регулирования в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных
обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений
и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности? Приведите конкретные примеры.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной
деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие
необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных
проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек
Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените
затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным
правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав
хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при
контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования
различными группами адресатов регулирования?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие
ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо
учесть?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите
соответствующее обоснование.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым
разработчику необходимо прояснить.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно
учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 244 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: