Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2012г.
Номер документа: RU22000201201638
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1

Документ утрачивает силу с 01.01.2014 года на основании постановления Администрации края от 18.12.2013 № 660.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 декабря 2012 года № 710

О мерах по реализации закона Ал­тайского края «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 4 апреля 2013 года № 190.}

{Новая редакция с изменениями от 4 апреля 2013 года.}

В соответствии с законом Алтайского края от 03.12.2012 № 90-ЗС «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» постановляю:

1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, предшест­вующего первому месяцу квартала, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;

представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части формирования его доходов, с указанием фактического исполнения годового прогноза и причин отклоне­ния поступления доходных источников от уровня прошлого года.

3. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Бушмин И.А.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.), управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.), Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) осуществлять меры, направленные на повышение качества жизни населения края, легализацию доходов и выполнение обязательств по установлению размера заработной платы работникам реального сектора экономики, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, не ниже уровня, установленного Региональным соглашением между Алтайским краевым общественным объединением профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Администрацией Алтайского края на 2011-2013 годы.

4. Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Комиссаров М.Ю.) принять меры по увеличению доходов краевого бюджета от использования имущества.

5. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике осуществлять мониторинг применения налогопла­тельщиками патентной системы налогообложения.

6. В целях обеспечения энергосбережения и повышения краевыми государственными учреждениями всех типов (далее - «краевые государст­венные учреждения») энергетической эффективности:

органам государственной власти и краевым государственным учреждениям обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребляемой ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 19 процентов от объема фактически потребленных ими в 2009 году указанных ресурсов (каждого в отдельности);

главным распорядителям средств краевого бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подве­домственными учреждениями функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) с учетом данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

7. Органам государственной власти и краевым государственным учре­ждениям принять меры по рациональному и целевому использованию выде­ляемых средств, эффективному использованию имущества краевой собст­венности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.

8. Главным распорядителям средств краевого бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.

9. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получате­лей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.

9.1. Установить, что средства на стимулирование инновационной деятельности, предусмотренные в объеме субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 200000 тыс. рублей, распределяются Администрацией Алтайского края в порядке, утвержденном постановлением Администрации края от 18.01.2011 N 13 "Об утверждении методики расчета в 2011 - 2013 годах нормативов бюджетного финансирования и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края.

{Пункт 9.1 дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 4 апреля 2013 года № 190.}

10. Установить, что государственные заказчики и иные заказчики при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд (нужд бюд­жетных учреждений) в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих бюджетных ассигнований вправе предусматривать авансо­вые платежи:

в размере 100 процентов суммы государственного контракта (догово­ра), но не более бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о целевой контрактной подготовке специалистов с дополнительными плат­ными образовательными услугами, об оказании услуг по профессиональной переподготовке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края, об обучении на курсах повышения квалификации, о приоб­ретении бумаги для производства газет, приобретении авиа- и железнодо­рожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспор­том, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам о проведении медицинского обследования и лечения жителей Алтайского края за предела­ми Российской Федерации, заключаемым Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности с иностранными организациями в случае отсутствия возможности оказания данных медицин­ских услуг на территории Российской Федерации, по договорам обязатель­ного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорт­ных средств, по государственным контрактам (договорам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достовер­ности определения сметной стоимости объекта;

в размере до 50 процентов государственного контракта (договора), но не более 50 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответ­ствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг по авиационным перевозкам;

в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным государственным контрактам (договорам), за исключением указанных в пункте 11 настоящего постановления, а также если иное не предусмотрено нормативными право­выми актами Российской Федерации и Алтайского края.

11. Установить, что государственные (муниципальные) и иные заказ­чики при заключении государственных (муниципальных) контрактов (дого­воров) не вправе за счет средств краевого бюджета по итогам аукционов, конкурсов, запроса котировок предусматривать авансовые платежи:

на подрядные работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов края и приобретение имущества;

на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением объектов, предусмот­ренных в Программе модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 30.03.2011 № 154, в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;

на работы дорожно-строительного комплекса края; на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего поль­зования населенных пунктов;

на капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквар­тирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

12. Установить, что при заключении в 2013 году государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на выполнение за счет средств краевого бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-строительного комплекса, должно предусматриваться условие о сроке сдачи подрядными организация­ми работ по контракту (договору) не позднее 1 октября года, в котором планируется сдача объекта.

13. Установить, что при проведении торгов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств краевого бюджета с начальной (максимальной) ценой государственного (муниципального) контракта (дого­вора) более 1000 тыс. рублей государственными (муниципальными) и иными заказчиками должно предусматриваться требование:

обеспечения заявки на участие в торгах в размере 5 процентов началь­ной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора) (за исключением случаев размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выпол­нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»);

обеспечения исполнения государственного (муниципального) контрак­та (договора) в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены госу­дарственного (муниципального) контракта (договора).

14. В целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении государ­ственных контрактов (договоров) государственным и иным заказчикам:

включать в проект государственного контракта (договора), заключае­мого по результатам проведения торгов (запроса котировок), обязательное условие об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки в размере не менее 0,1 процента цены государственного контракта (договора) за каждый день просрочки исполнения обязательства;

применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежа­щее исполнение обязательства, предусмотренного государственным кон­трактом (договором).

15. Предложить органам местного самоуправления:

1) продолжить работу по формированию полной налоговой базы по местным налогам с учетом изменений федерального законодательства, вступающих в действие с 1 января 2013 года в части налогообложения земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны, безопасно­сти и таможенных нужд;

2) продолжить работу в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назна­чения» по межеванию земельных участков и регистрации права собственно­сти на земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в общедолевой собственности;

3) принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;

4) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению муниципальными учреждениями энергетической эффективности;

5) при заключении муниципальных контрактов (договоров) по итогам аукционов, конкурсов, запроса котировок не предусматривать авансовые платежи:

на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, предназначенных для муни­ципальных нужд (нужд бюджетных учреждений);

на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего поль­зования населенных пунктов;

на капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквар­тирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

6) в целях повышения эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на выполнение работ по строительству, реконструк­ции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, принять положения об установлении срока сдачи подрядными организациями работ по контракту (договору), требования обеспечения заявки на участие в торгах, требования обеспечения исполнения муниципального контракта (договора) и ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аналогичные требованиям, установленным пунктами 12, 13 и 14 настоящего постановле­ния.

16. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 20.04.2011 № 206 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581»;

постановление Администрации края от 11.07.2011 № 369 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581»;

постановление Администрации края от 28.07.2011 № 409 «О внесении изменения в постановление Администрации края от 23.12.2010 № 581»;

постановление Администрации края от 20.12.2011 №759 «О мерах по реализации закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

постановление Администрации края от 06.03.2012 № 114 «О внесении изменения в постановление Администрации края от 20.12.2011 № 759»; распоряжение Администрации края от 05.05.2012 № 175-р.

17. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать