Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2012г.
Номер документа: RU52000201201939
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

УТРАТИЛ СИЛУ – Постановление Правительства НО от 08.12.2017 № 873

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года № 931

Об утверждении областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году"

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 17.04.2013 № 242

Постановление Правительства НО от 31.12.2013 № 1047

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительные мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" в целях принятия превентивных мер по обеспечению государственных гарантий гражданам Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы в условиях стабилизации экономики, сохранения занятости населения, снижения числа незанятых инвалидов Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон Нижегородской области от 17 декабря 2012 года № 164-З "Об областном бюджете на 2013 год", предусмотрев расходы на реализацию Программы за счет уменьшения средств резервного фонда Правительства Нижегородской области.

3. Определить управление государственной службы занятости населения Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 декабря 2012 года № 931

Областная целевая программа

"О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности

на рынке труда Нижегородской области в 2013 году"

1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

областная целевая программа "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году" (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области";

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

1.3. Государственный заказчик Программы

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

1.4. Основной разработчик Программы

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

1.5. Основная цель Программы

принятие превентивных мер по обеспечению государственных гарантий на труд и социальную защиту от безработицы гражданам Российской Федерации из числа незанятых инвалидов,  снижение числа незанятых инвалидов

1.6. Основная задача Программы

содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в течение 2013 года

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;

министерство финансов Нижегородской области;

министерство социальной политики Нижегородской области;

министерство здравоохранения Нижегородской области;

государственные казенные учреждения центры занятости населения районов (городов) Нижегородской области (далее - ГКУ ЦЗН) (при условии их участия);

учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Нижегородской области (при условии их участия);

учреждения, подведомственные министерству социальной политики Нижегородской области (при условии их участия);

работодатели (при условии их участия).

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2013

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

18964,100

18964,100

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

17 864,100

17 864,100

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

17 864,100

17 864,100

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

463,400

463,400

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

463,400

463,400

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

463,400

463,400

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

728,200

728,200

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

728,200

728,200

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

728,200

728,200

Итого по Программе:

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

20 155,700

20 155,700

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

19 055,700

19 055,700

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

19 055,700

19 055,700

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

недопущение:

- роста уровня регистрируемой безработицы выше 0,60 процента в среднегодовом  исчислении;

- роста численности официально зарегистрированных безработных выше 10,7 тыс.  человек;

- увеличения коэффициента напряженности на рынке труда Нижегородской области более 0,65 незанятых граждан на одну вакансию.

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

По состоянию на 1 ноября 2012 года социально-экономическая ситуация в Нижегородской области характеризуется следующими показателями (по сравнению с началом 2012 года):

- численность зарегистрированных безработных уменьшилась с 16,6 тыс. человек до 10,8 тыс. человек;

- уровень регистрируемой безработицы также снизился с 0,92% до 0,60%, или на 0,32 процентных пункта;

- количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, увеличилось с 26,8 до 49,6 тыс. единиц. При этом, в общем числе вакансий заявлены для трудоустройства инвалидов около 6 процентов.

Число ежегодных обращений в ГКУ ЦЗН инвалидов трудоспособного возраста в целях поиска подходящей работы составляет не менее 3,0 тысяч человек. По состоянию на 1 ноября 2012 года доля безработных граждан, относящихся к категории инвалидов, составляет 6,9 процента в общем числе безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

При этом количество рабочих мест, на которых могут быть заняты граждане, относящиеся к вышеуказанным категориям, по-прежнему не соответствует имеющейся потребности. Для удовлетворения потребности в трудоустройстве граждан, имеющих инвалидность, будут реализованы мероприятия Программы. На оборудованные (оснащенные) рабочие места в рамках Программы будут трудоустроены 304 незанятых инвалида.

Таким образом, реализация мероприятий Программы в 2013 году будет способствовать увеличению числа трудоустроенных инвалидов и снижению числа граждан, относящихся к указанной категории, зарегистрированных в качестве безработных.

Так, по прогнозным оценкам, на конец 2013 года численность инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных, составит менее 1000 человек.

2.2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является принятие превентивных мер по обеспечению государственных гарантий на труд и социальную защиту от безработицы гражданам Российской Федерации из числа незанятых инвалидов, снижение числа незанятых инвалидов трудоспособного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи Программы: содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках Программы.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в течение 2013 года.

2.4. Управление Программой

и механизм реализации мероприятий Программы

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Нижегородской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление государственной службы занятости населения Нижегородской области.

Реализация Программы обеспечивается:

управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области и его подведомственными ГКУ ЦЗН (при условии их участия);

министерством социальной политики Нижегородской области и его подведомственными учреждениями (при условии их участия);

министерством здравоохранения Нижегородской области и его подведомственными учреждениями (при условии их участия);

министерством финансов Нижегородской области;

работодателями (при условии их участия).

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах выделенных ассигнований в соответствии с Законом Нижегородской области от 17 декабря 2012 года № 164-З "Об областном бюджете на 2013 год".

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий Программы устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

Зачисление денежных средств на распорядительный лицевой счет (№ 01) управления государственной службы занятости населения Нижегородской области - как главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) и уполномоченного органа, министерства социальной политики Нижегородской области - как ГРБС и исполнителя мероприятий Программы, министерства здравоохранения Нижегородской области - как ГРБС и исполнителя мероприятий Программы производится управлением Федерального казначейства по Нижегородской области по расходным расписаниям в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года № 104н, сформированным управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.

Расходные расписания формируются управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области по факту поступления федеральных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области как исполнители Программы осуществляют финансирование своих подведомственных учреждений на лицевые счета (№ 03), открытые в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.

Кассовые расходы за счет средств областного бюджета осуществляются через лицевые счета, открытые в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Отдельные мероприятия Программы предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Реализация мероприятий Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов осуществляется в форме оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан на основании договоров, заключенных между:

(абз.15 в новой ред. - постановление Правительства НО от 17.04.2013 № 242)

ГКУ ЦЗН и работодателем;

(абз.16 в новой ред. - постановление Правительства НО от 17.04.2013 № 242)

учреждением, подведомственным министерству социальной политики  Нижегородской области, и ГКУ ЦЗН;

(абз.17 в новой ред. - постановление Правительства НО от 17.04.2013 № 242)

учреждением, подведомственным министерству здравоохранения, и ГКУ ЦЗН.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области осуществляет:

- контроль за реализацией Программы ГКУ ЦЗН;

- мониторинг реализации мероприятия Программы в целом;

- подготовку и представление отчета об итогах реализации Программы министерству экономики Нижегородской области;

- подготовку и представление в Федеральную службой по труду и занятости отчета об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

- подготовку предложений о внесении в Программу изменений.

Министерство социальной политики Нижегородской области осуществляет:

- контроль за реализацией Программы подведомственными учреждениями;

- мониторинг реализации мероприятия Программы подведомственными учреждениями;

- подготовку и представление ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчета об итогах реализации Программы подведомственными учреждениями в управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- подготовку предложений о внесении в Программу изменений.

Министерство здравоохранения Нижегородской области осуществляет:

- контроль за реализацией Программы подведомственными учреждениями;

- мониторинг реализации мероприятия Программы подведомственными учреждениями;

- подготовку и представление ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчета об итогах реализации Программы подведомственными учреждениями в управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- подготовку предложений о внесении в Программу изменений.

Министерство финансов Нижегородской области осуществляет финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации мероприятий Программы ГКУ ЦЗН осуществляют (при условии их участия в мероприятии Программы):

- организацию работы по реализации мероприятий Программы, включая  оборудование (оснащение) рабочих мест (при наличии финансирования на данные цели), а также направление незанятых инвалидов для трудоустройства на рабочие места, оборудованные (оснащенные) в учреждениях, подведомственных министерствам социальной политики и здравоохранения Нижегородской области;

- мониторинг реализации мероприятий Программы;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Учреждения, подведомственные министерству социальной политики Нижегородской области, осуществляют (при условии их участия в мероприятии Программы):

- организацию работы по реализации мероприятий Программы, включая  оборудование (оснащение) рабочих мест;

- мониторинг реализации мероприятий Программы;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в министерство социальной политики Нижегородской области.

Учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Нижегородской области, осуществляют (при условии их участия в мероприятии Программы):

- организацию работы по реализации мероприятий Программы, включая  оборудование (оснащение) рабочих мест;

- мониторинг реализации мероприятий Программы;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в министерство здравоохранения Нижегородской области.

Работодатели (при условии их участия в мероприятии Программы) в ходе реализации мероприятия Программы оборудуют (оснащают) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов и обеспечивают трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в рамках Программы.

2.5. Система программных мероприятий

В рамках Программы предполагается трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места 304 незанятых инвалидов трудоспособного возраста.

Финансирование мероприятий по содействию занятости инвалидов предполагается осуществлять за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в соотношении 94,542487 и 5,457513 процентов соответственно.

Планируемый объем финансирования мероприятий 20155,700 тыс. рублей.

(тысяч рублей)

Наименование уполномоченного органа

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2013

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

18 964,100

18 964,100

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

17 864,100

17 864,100

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

17 864,100

17 864,100

- средства областного бюджета, в том числе:

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

463,400

463,400

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

463,400

463,400

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

463,400

463,400

- средства областного бюджета, в том числе:

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

728,200

728,200

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

728,200

728,200

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

728,200

728,200

- средства областного бюджета, в том числе:

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

Итого по Программе:

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

20 155,700

20 155,700

- субсидии из федерального бюджета, в том числе:

19 055,700

19 055,700

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

19 055,700

19 055,700

- средства областного бюджета, в том числе:

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

Средства, планируемые на реализацию мероприятий, будут направлены на возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе оборудованные (оснащенные) рабочие места в учреждениях, подведомственных министерствам социальной политики и здравоохранения Нижегородской области, ГКУ ЦЗН, а также информационное сопровождение реализации Программы.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, рассчитывается по формуле (S):

S = S1+S2 =

20124,800 тыс. руб. + 30,90 тыс. руб.

= 20155,700 тыс. руб.,

где:

S1 - средства субсидий из федерального бюджета и средства областного бюджета на возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.

Расчет расходов на возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов, планируемых за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета, осуществлялся исходя из следующих показателей:

S1 = P * N = 66,200 тыс. руб. * 304 ед. = 20124,800 тыс. руб.,

где:

P - размер возмещения работодателю затрат на оснащение рабочего места для незанятого инвалида - 66,200 тыс. рублей на 1 рабочее место;

N - количество оснащенных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды - 304 единицы.

В целях повышения эффективности реализации Программы управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, ГКУ ЦЗН будет проводиться целенаправленная работа:

- по информированию населения о положении на рынке труда и мероприятиях Программы;

- по привлечению к участию работодателей в мероприятиях по оснащению рабочих мест для незанятых инвалидов в рамках Программы.

Будет обеспечена работа "горячих телефонных линий" и консультационных пунктов во всех ГКУ ЦЗН для информирования граждан о реализации Программы.

Предусматривается разработка информационных материалов (флаеров):

- для работодателей о возможности участия в Программе;

- для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, относящихся к категориям инвалидов, по вопросам трудоустройства на оборудованные (оснащенные) рабочие места.

S2 = 30,90 тыс. руб. - объем финансирования на информационное

сопровождение реализации Программы.

Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов:

- ГКУ ЦЗН приведены в приложении 1 к настоящей Программе;

- учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области, приведены в приложении 2 к настоящей Программе;

- учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области, приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

Система программных мероприятий приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 году составит 20155,700 тысячи рублей, в том числе:

тыс. рублей

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2013

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

18 964,100

18 964,100

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

17 864,100

17 864,100

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

17 864,100

17 864,100

министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

463,400

463,400

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

463,400

463,400

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

463,400

463,400

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

728,200

728,200

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

-

-

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

-

-

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

728,200

728,200

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

728,200

728,200

Итого по Программе:

Всего, в том числе

(тыс. руб.):

20 155,700

20 155,700

- областной бюджет, в том числе (тыс. руб.):

1 100,000

1 100,000

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы

1 100,000

1 100,000

- субсидии из федерального бюджета, в том числе (тыс. руб.):

19 055,700

19 055,700

капвложения

-

-

НИОКР

-

-

прочие расходы (при условии их поступления) (тыс. руб.)

19 055,700

19 055,700

Распределение объемов финансирования мероприятий Программы приведено в приложении 5 к настоящей Программе.

Объемы и источники финансирования могут корректироваться при изменении условий нормативной правовой базы, порядка финансирования мероприятий Программы и наличия средств.

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

(целевые показатели)

№ п/п

Наименование индикаторов целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

Значение индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы (на 01.11.12)

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

1.

Уровень регистрируемой безработицы

процент

0,60

0,60

0,62

2.

Численность официально зарегистрированных безработных

человек

10 772

10 700

11 012

3.

Коэффициент напряженности на рынке труда

человек/ на вакансию

0,27

0,65

0,67

2.8. Показатели результатов реализации Программы

Результатом реализации Программы будет содействие трудоустройству 304 незанятым инвалидам на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Программа характеризуется высокой степенью социальной значимости. Реализация мероприятий Программы позволит удовлетворить потребности граждан, относящихся к категории инвалидов, в трудоустройстве.

Для проведения мониторинга реализации Программы на основе аналитического исследования качественно-количественных характеристик запланированного мероприятия введены три основных индикатора достижения ее цели (уровень регистрируемой безработицы, численность официально зарегистрированных безработных и коэффициент напряженности на рынке труда).

Рассчитать показатели экономической либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.

Общественная эффективность реализации Программы

Расчетные составляющие

Наименование

Значение

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

Индикатор цели (А)

Численность официально зарегистрированных безработных (человек)

10 772

10 700

11 012

Показатель непосредственных результатов (В)

Число трудоустроенных незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, всего,  (человек)

266

304

10

Общественная эффективность

Оэ = А/(В х 1000)

0,041

0,035

1,101

Положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет трудоустройства социально-незащищенной категории граждан - участников Программы на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2.10. Внешние факторы, которые могут негативно повлиять

на реализацию Программы

На реализацию Программы могут негативно повлиять факторы, приведенные в таблице:

№ п/п

Внешние негативные факторы, определяющие ситуацию на рынке труда

Мероприятия по их снижению

1.

Ухудшение экономической ситуации в Нижегородской области

Подготовка предложений по увеличению объемов финансирования Программы

2.

Ухудшение финансового состояния хозяйствующих субъектов

Оперативные изменения в мероприятия Программы по количеству ее участников

3.

Социальные, демографические, образовательные и иные причины, влияющие на качественный состав безработных граждан

Широкое информирование граждан и организаций о возможностях участия в мероприятиях Программы и требованиях, предусмотренных при выделении финансовых средств

4.

Изменение федерального законодательства

Оперативное реагирование, принятие соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области

К факторам рисков реализации Программы относятся: добровольный характер участия незанятых инвалидов в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места, а также отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2013 году"

(в новой ред. - постановление Правительства НО

от 17.04.2013 № 242)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО

от 31.12.2013 № 1047)

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Наименование мероприятия

Катего- рия расхо-

Сроки выпол- нения

Исполнители мероприятий

Коли- чество рабочих

Объем финансирования

(тысяч рублей)

дов

мест для трудоуст- ройства незанятых инвалидов

(единиц)

Всего

в том числе субсидии федера- льного бюджета

в том числе средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Оснащение 286 рабочих мест, на которые будут трудоустроены незанятые инвалиды, в том числе в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области:

Прочие расходы

2013 год

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, государственные казенные учреждения центры занятости населения районов (городов) Нижегородской области:

286

18933,200

17864,100

1 069,100

1.1.

Ардатовский

4

264,800

198,600

66,200

1.2.

Арзамасский район, город Арзамас

11

728,200

728,200

0,00

1.3.

Балахнинский

7

463,400

397,200

66,200

1.4.

Богородский

7

463,400

463,400

0,00

1.5.

Большеболдинский

2

132,400

66,200

66,200

1.6.

Большемурашкинский

2

132,400

132,400

0,00

1.7.

город Бор

8

529,600

529,600

0,00

1.8.

Бутурлинский

2

132,400

132,400

0,00

1.9.

Вадский

2

132,400

132,400

0,00

1.10.

Варнавинский

3

198,600

198,600

0,00

1.11.

Вачский

3

198,600

132,400

66,200

1.12.

Ветлужский

2

132,400

132,400

0,00

1.13.

Вознесенский

2

132,400

132,400

0,00

1.14.

Володарский

4

264,800

264,800

0,00

1.15.

Воротынский

3

198,600

198,600

0,00

1.16.

Воскресенский

3

198,600

132,400

66,200

1.17.

город Выкса

4

264,800

264,800

0,00

1.18.

Гагинский

2

132,400

132,400

0,00

1.19.

Городецкий

8

529,600

529,600

0,00

1.20.

Дальне- константиновский

2

132,400

132,400

0,00

1.21.

Дивеевский

2

132,400

132,400

0,00

1.22.

Княгининский

2

132,400

132,400

0,00

1.23.

Ковернинский

2

132,400

66,200

66,200

1.24.

Краснобаковский

2

132,400

132,400

0,00

1.25.

Краснооктябрьский

2

132,400

132,400

0,00

1.26.

Кстовский

7

463,400

397,200

66,200

1.27.

Кулебакский

7

463,400

331,000

132,400

1.28.

Лукояновский

5

331,00

331,00

00,00

1.29.

Лысковский

4

264,800

264,800

0,00

1.30.

Навашинский

3

198,600

198,600

0,00

1.31.

Павловский

11

728,200

453,500

274,700

1.32.

Перевозский

4

264,800

264,800

0,00

1.33.

Пильнинский

4

264,800

132,400

132,400

1.34.

Починковский

4

264,800

264,800

0,00

1.35.

город Семенов

5

331,000

331,000

0,00

1.36.

Сергачский

6

397,200

397,200

0,00

1.37.

Сеченовский

2

132,400

132,400

0,00

1.38.

Сокольский

2

132,400

132,400

0,00

1.39.

Сосновский

4

264,800

198,600

66,200

1.40.

Спасский

2

132,400

132,400

0,00

1.41.

Тонкинский

3

198,600

198,600

0,00

1.42.

Тоншаевский

2

132,400

132,400

0,00

1.43.

Уренский

5

331,00

331,00

0,00

1.44.

Чкаловский

2

132,400

132,400

0,00

1.45.

Шарангский

2

132,400

132,400

0,00

1.46.

Шатковский

4

264,800

264,800

0,00

1.47.

город Первомайск

3

198,600

198,600

0,00

1.48.

город Шахунья

4

264,800

264,800

0,00

1.49.

город Дзержинск

12

794,400

794,400

0,00

1.50.

город Саров

5

331,000

331,000

0,00

1.51.

город Нижний Новгород

83

5494,600

5494,600

00

Примечание: распределение количества рабочих мест и объемов финансирования может быть уточнено управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области с последующим внесением соответствующих изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2012 года № 931, в конце 2013 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2013 году"

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

(единиц)

Объем финансирования

(тысяч рублей)

Всего

в том числе субсидии федерального бюджета

в том числе средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Оснащение (оборудование) 7 рабочих мест, на которые будут трудоустроены незанятые инвалиды, в том числе в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области:

Прочие расходы

2013 год

Министерство социальной политики Нижегородской области, подведомственные министерству социальной политики Нижегородской области учреждения, расположенные в следующих районах:

7

463,400

463,400

0,00

1.1.

Автозаводский

1

66,200

66,200

0,00

1.2.

Канавинский

2

132,400

132,400

0,00

1.3.

Ленинский

1

66,200

66,200

0,00

1.4.

Советский

1

66,200

66,200

0,00

1.5.

Сормовский

1

66,200

66,200

0,00

1.6.

Приокский

1

66,200

66,200

0,00

Примечание: распределение количества рабочих мест и объемов финансирования по инициативе министерства социальной политики Нижегородской области может быть уточнено управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области с последующим внесением соответствующих изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2012 года № 931, в конце 2013 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2013 году"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

(единиц)

Объем финансирования

(тысяч рублей)

Всего

в том числе субсидии федерального бюджета

в том числе средства областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Оснащение (оборудование) 11 рабочих мест, на которые будут трудоустроены незанятые инвалиды, в том числе в разрезе муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области:

Прочие расходы

2013 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области, учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Нижегородской области:

11

728,200

728,200

0,00

1.2.

город Арзамас:

ГБУЗ НО

"Центральная городская больница г.Арзамаса"

1

66,200

66,200

0,00

1.3.

Воротынский район:

ГБУЗ НО "Воротынская центральная районная больница"

1

66,200

66,200

0,00

1.4.

Воскресенский район:

ГБУЗ НО "Воскресенская центральная районная больница"

1

66,200

66,200

0,00

1.5.

Княгининский район:

ГБУЗ НО

"Княгининская центральная районная больница"

1

66,200

66,200

0,00

1.6.

Чкаловский район:

ГБУЗ НО "Чкаловская центральная районная больница"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.

город

Нижний Новгород:

ГБУЗ НО "Детская городская клиническая больница № 27 "Айболит"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.1.

ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 38 Нижегородского района г.Н.Новгорода"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.2.

ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 9 Канавинского района г.Н.Новгорода"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.3.

ГБУЗ НО "Женская консультация № 5 Канавинского района г.Н.Новгорода"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.4.

ГБУЗ НО "Областной медицинский центр планирования семьи и репродукции"

1

66,200

66,200

0,00

1.7.5.

ГБУЗ НО "Городская поликлиника № 21 Нижегородского района"

1

66,200

66,200

0,00

Примечание: распределение количества рабочих мест и объемов финансирования по инициативе министерства здравоохранения Нижегородской области может быть уточнено управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области с последующим внесением соответствующих изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2013 году", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2012 года № 931, в конце 2013 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2013 году"

Система программных мероприятий

Наименование мероприятия

Категория расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Государственный заказчик Программы - распорядитель бюджетных средств (исполнитель мероприятий)

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы,

тыс. рублей

2013

Всего

Всего по Программе

Всего

20155,70

20155,70

Федеральный бюджет

19055,70

19055,70

Областной бюджет

1100,00

1100,00

Местный бюджет

0

0

Прочие источники

0

0

Цель: принятие превентивных мер по обеспечению государственных гарантий на труд и социальную защиту от безработицы гражданам Российской Федерации из числа незанятых инвалидов, снижение числа незанятых инвалидов

Всего

20155,70

20155,70

Федеральный бюджет

19055,70

19055,70

Областной бюджет

1100,00

1100,00

Местный бюджет

0

0

Прочие источники

0

0

Задача: содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Всего

20155,70

20155,70

Федеральный бюджет

19055,70

19055,70

Областной бюджет

1100,00

1100,00

Местный бюджет

0

0

Прочие источники

0

0

содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Прочие расходы

2013-2013

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области,

министерство социальной политики Нижегородской области,

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего

20124,80

20124,80

Федеральный бюджет

19055,70

19055,70

Областной бюджет

1069,10

1069,10

Местный бюджет

0

0

Прочие источники

0

0

информационное сопровождение реализации мероприятий Программы

Прочие расходы

2013-2013

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

30,90

30,90

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

30,90

30,90

Местный бюджет

0

0

Прочие источники

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к областной целевой программе

"О дополнительных мерах, направленных

на снижение напряженности на рынке труда

Нижегородской области в 2013 году"

Распределение объемов финансирования

мероприятий Программы

№ п/п

Мероприятие

Всего по Программе

Объем финансирования,

тыс. руб.

Численность участников,

человек

Объем финансирования,

тыс. руб.

Областной бюджет

Субсидии из федерального бюджета

1.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

304

20 124,80

1 069,10

19 055,70

2.

Информационное сопровождение реализации мероприятий Программы

0

30,90

30,90

0,00

Итого

304

20 155,70

1 100,00

19 055,70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 19 (5112) от 02.02.2013 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать