Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2015г.
Номер документа: RU36000201501740
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2015 г. N 1021

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

( в редакции постановлений правительства Воронежской области от 26.09.2018 № 842, от 16.03.2020 № 234)

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 10 Закона Воронежской области от 19.06.2015 N 114-ОЗ "О стратегическом планировании в Воронежской области", в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период (далее соответственно - Порядок, Прогноз).

2. Департаменту экономического развития Воронежской области:

2.1. Обеспечить организацию разработки Прогноза.

2.2. Организовать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, структурными подразделениями правительства Воронежской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области по вопросам разработки Прогноза.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области, участвующих в разработке прогноза по курируемым направлениям деятельности, обеспечить подготовку и представление необходимых материалов и документов в соответствии с прилагаемым Порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

(пункт 4. в редакции постановления правительства Воронежской области от 26.09.2018 № 842)

(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 16.03.2020 № 234)

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 21.12.2015 N 1021

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период определяет общие правила и условия разработки и корректировки Прогноза, а также определяет компетенцию и регулирует взаимодействие участников процесса прогнозирования, единство и преемственность системы стратегического планирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный прогноз - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период.

1.2. Основой разработки и корректировки Прогноза являются:

- принцип целостности методических подходов и информационного обеспечения, который определяет единый подход к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;

- преемственность и непрерывность (взаимосвязь всех видов Прогноза при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде);

- системность (комплексность) оценки перспективного состояния экономики региона.

1.3. Разработка Прогноза осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) совместно с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными участниками стратегического планирования в Воронежской области (далее - участники разработки Прогноза).

1.4. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке Прогноза осуществляет Департамент.

1.5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки бюджета Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета).

1.6. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2. Разработка и корректировка Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Воронежской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Воронежской области.

2.2. Прогноз разрабатывается ежегодно на  период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.

(пункт 2.2. в редакции постановления правительства Воронежской области от 26.09.2018 № 842)

2.3. Прогноз разрабатывается на вариативной основе в соответствии с полученными из  Министерства экономического развития Российской Федерации сценарными условиями, содержащими наиболее вероятные варианты социально-экономического развития Российской Федерации.

(пункт 2.3. в редакции постановления правительства Воронежской области от 26.09.2018 № 842)

2.4. Прогноз содержит:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Воронежской области;

- оценку факторов и ограничений экономического роста Воронежской области на среднесрочный период;

- направления социально-экономического развития Воронежской области и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

- прогноз баланса трудовых ресурсов Воронежской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности

(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 16.03.2020 № 234)

- основные параметры государственных программ Воронежской области;

- иные положения, определяемые правительством Воронежской области.

2.5. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области представляет в Департамент (по согласованию) необходимую статистическую информацию, разрабатываемую в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки Прогноза.

2.6. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления и участники разработки Прогноза в соответствии с запросом представляют в Департамент параметры количественных показателей и качественных характеристик развития сфер экономики и территорий Воронежской области, необходимые для разработки и корректировки Прогноза.

2.7. В состав материалов, представляемых участниками разработки Прогноза, входят:

- табличный материал показателей по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам региональной экономики, по основным направлениям территориального развития;

- пояснительная записка, содержащая краткий анализ оценки достигнутого уровня развития с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых и факторов, оказавших существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на тенденции развития, анализ ожидаемых результатов развития секторов экономики Воронежской области в среднесрочном периоде;

- иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию.

2.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в Департамент (по согласованию) прогнозы развития муниципальных образований с пояснительной запиской, в которой рекомендуется отразить следующую информацию:

- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения и анализ факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития территории;

- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса мер, в том числе программно-целевого характера, принятие и реализация которых позволят достичь оптимистичных параметров прогноза, параметров целевого варианта Прогноза.

- отдельные показатели Прогноза, необходимые для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов и налогового потенциала Воронежской области в разрезе сельских поселений.

2.9. Департамент экономического развития Воронежской области:

- обеспечивает участников разработки Прогноза необходимыми формами и методическими материалами;

- уточняет совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области в пределах компетенции базовые значения показателей, необходимые для разработки Прогноза, и доводит их до сведения участников разработки Прогноза;

- контролирует качество и полноту материалов, представляемых участниками разработки Прогноза.

2.10. Прогноз одобряется правительством Воронежской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Воронежской области в областную Думу и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.

Прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет.

(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 16.03.2020 № 234)

2.11. Корректировка Прогноза осуществляется в соответствии с решением правительства Воронежской области в случае существенного ухудшения социально-экономической ситуации, внешнеэкономических и иных условий. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать