Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU27000201502035 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2015 № 457-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 декабря 2015 г. №457-пр
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства Хабаровского края, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд Хабаровского края;
б) органов государственной власти Хабаровского края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - государственные органы края), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются министерством финансов Хабаровского края в форме проектов постановлений Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края) и согласуются в порядке, установленном Правительством края.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме приказа или распоряжения государственного органа края и согласуются в порядке, установленном соответствующими государственными органами края.
3.1. Государственные органы края вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящих требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах в порядке, установленном положением об общественном совете, утвержденным правовым актом соответствующего органа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя государственного органа края утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Государственные органы края в случае, если указанные органы не являются одновременно главными распорядителями средств краевого бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Главные распорядители средств краевого бюджета рассматривают, согласовывают либо принимают решение о необходимости доработки проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в течение пяти рабочих дней со дня представления на согласование.
6. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №476 (далее - обсуждение в целях общественного контроля и общие требования соответственно), Правительство края и государственные органы края размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Правительством края и государственными органами края и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
8. Правительство края и государственные органы края рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
9. Правительство края и государственные органы края не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию Правительства края и государственных органов края о невозможности учета поступивших предложений.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Правительство края при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы края при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
12. (утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
13 ( утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
14. Государственные органы края до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителями средств краевого бюджета распределения бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. №99П.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется государственными органами края не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящих требований.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
16. ( утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
17. Правительство края и государственные органы края в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность государственных органов края определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством края;
в) требование об определении государственными органами края нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения краевых нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
21. Правовые акты государственных органов края, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Государственные органы края разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
23. Правовые акты государственных органов края, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа края и (или) подведомственных казенных учреждений.
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2015 № 457-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 декабря 2015 г. №457-пр
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства Хабаровского края, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд Хабаровского края;
б) органов государственной власти Хабаровского края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - государственные органы края), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются министерством финансов Хабаровского края в форме проектов постановлений Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края) и согласуются в порядке, установленном Правительством края.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме приказа или распоряжения государственного органа края и согласуются в порядке, установленном соответствующими государственными органами края.
3.1. Государственные органы края вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящих требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах в порядке, установленном положением об общественном совете, утвержденным правовым актом соответствующего органа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя государственного органа края утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Государственные органы края в случае, если указанные органы не являются одновременно главными распорядителями средств краевого бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Главные распорядители средств краевого бюджета рассматривают, согласовывают либо принимают решение о необходимости доработки проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в течение пяти рабочих дней со дня представления на согласование.
6. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №476 (далее - обсуждение в целях общественного контроля и общие требования соответственно), Правительство края и государственные органы края размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Правительством края и государственными органами края и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
8. Правительство края и государственные органы края рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
9. Правительство края и государственные органы края не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию Правительства края и государственных органов края о невозможности учета поступивших предложений.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Правительство края при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы края при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящего документа.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
12. (утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
13 ( утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
14. Государственные органы края до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителями средств краевого бюджета распределения бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. №99П.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется государственными органами края не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящих требований.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
16. ( утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 25.09.2018 № 339-пр)
17. Правительство края и государственные органы края в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность государственных органов края определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством края;
в) требование об определении государственными органами края нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения краевых нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
21. Правовые акты государственных органов края, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Государственные органы края разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
23. Правовые акты государственных органов края, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа края и (или) подведомственных казенных учреждений.
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: