Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU03000201601118
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2016 года № 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329, от 17.09.2019 года № 565, от 30.12.2020 года № 826)

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными

(муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Республики Башкортостан;

Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

2. Установить, что предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления правила не распространяются на:

инвестиционные проекты, на финансовое обеспечение которых предоставляются средства бюджета Республики Башкортостан за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);

инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета Республики Башкортостан финансирование было начато до 1 января 2014 года.

3. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в отношении инвестиционных проектов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления, регламентируются в соответствии с порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2011 года № 502 "Об Инвестиционном фонде Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 21 декабря 2016 года № 533

(в редакции постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 11.07.2018 № 329

от 17.09.2019 № 565)

Правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Республики Башкортостан»

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329, от 17.09.2019 года № 565)

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Башкортостан на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - решение; бюджетные инвестиции).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан республиканский орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Республики Башкортостан, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в государственную программу Республики Башкортостан, - орган государственной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 № 565)

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Республики Башкортостан, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Башкортостан, государственных программ Республики Башкортостан, а также документов территориального планирования Республики Башкортостан;

б) поручений и указаний Главы Республики Башкортостан и поручений Правительства Республики Башкортостан;

в) оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Башкортостан;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретения земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки ее соответствия требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

г) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

е) проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

II. Подготовка проекта решения

5. Проект решения подготавливает главный распорядитель.

Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Республики Башкортостан, с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, а также документам территориального планирования Республики Башкортостан в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 № 565)

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Башкортостан или одной сфере деятельности главного распорядителя.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 № 565)

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на архитектурно-строительное проектирование.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 № 565)

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанного объема по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятий государственной программы Республики Башкортостан общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

9. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан проект решения с приложением документов и материалов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на согласование.

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329, от 30.12.2020 года № 826)

10. Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за предыдущие 2 года;

б) решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за предыдущие 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил.

Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан является положительное заключение данного министерства об эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

11. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан рассматривают проект решения в установленном законодательством порядке.

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329, от 30.12.2020 года № 826)

12. После согласования проекта решения с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном законодательством порядке в Правительство Республики Башкортостан проект правового акта Правительства Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

14. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им республиканским органом исполнительной власти и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций, который должен содержать положения в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2016 года№ 533 (с последующими изменениями).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

15. На основании принятого решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимости за счет средств бюджета Республики Башкортостан указанные расходы включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке.

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 21 декабря 2016 года № 533

Требования

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Башкортостан

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 № 329)

1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным (муниципальным) учреждением и государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее соответственно - юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции; бюджетные инвестиции), заключаемому между Правительством Республики Башкортостан или республиканским органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника Республики Башкортостан в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему республиканскому органу исполнительной власти как получателю средств бюджета Республики Башкортостан.

Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканской адресной инвестиционной программой на реализацию соответствующего мероприятия.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Башкортостан.

(абзацы 2,3 введены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта, и объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

б) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта), с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей), и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели));

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций на открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, в случае, если бюджетным законодательством Российской Федерации в отношении бюджетных инвестиций осуществляется казначейское сопровождение средств;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет (со счета), указанный (-ого) в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением данных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Башкортостан;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной республиканским органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей);

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

л) право республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества, помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке решения (нормативного правового акта) Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

а) наименования дочерних обществ;

б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и объем этих взносов (вкладов) (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Республики Башкортостан не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

г) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом "л" пункта 3 настоящего документа;

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах «а» - «в» пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке решения (нормативного правового акта) Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте «е» пункта 6 настоящих Требований, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) значения результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом в целях достижения значений соответствующих результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей) юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного (складочного) капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3 настоящего Требования, на счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взноса (вклада);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, а также о достижении установленных договором значений результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий, которые определены указанным договором.»;

е) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений, помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (вклада) (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 17.09.2019 года № 565)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать