Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU51000201600780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2016                                                                                   № 645-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования порядка расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.12.2014 № 624-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2015 № 609-ПП), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                            М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 21.12.2016  № 645-ПП

«Методика

расчета нормативов формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее – нормативы), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

2. Размер норматива устанавливает максимальный размер расходов (предельный объем расходов) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

3. В целях настоящей Методики муниципальные образования распределяются по группам согласно таблице № 1.

Таблица № 1

Статус муниципального образования

Численность населения

Сельское поселение

до 1 тысячи человек

Сельское поселение

свыше 1 тысячи и до 5 тысяч человек

Городское поселение

до 5 тысяч человек

Городское поселение

свыше 5 тысяч и до 9 тысяч человек

Городское поселение

свыше 9 тысяч и до 35 тысяч человек

Городское поселение

свыше 35 тысяч человек

Городской округ

до 10 тысяч человек

Городской округ

свыше 10 тысяч до 25 тысяч человек

Городской округ

свыше 25 тысяч до 250 тысяч человек

Городской округ

свыше 250 тысяч человек

Муниципальный район

до 15 тысяч человек

Муниципальный район

свыше 15 тысяч человек

4. Расчет норматива для i-го муниципального образования в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в таблице № 2, определяется по формуле:

Нi = Pзпi + Pпрочi ,

где:

Pзпi – расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Pпрочi – расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.

5. Расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Чнi – численность населения i-го муниципального образования
в среднем за отчетный год;

– базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Зпмунi – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Кзпi – корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

6. Базовая численность работников органов местного самоуправления  i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Чрср.гр. – средняя по соответствующей группе численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на 1000 человек;

Ккор i – корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

Базовая численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 5 процентов превышать штатную численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования на конец отчетного года на 1000 человек i-го муниципального образования.

7. Корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:

Чнi – численность населения i-го муниципального образования в среднем за отчетный год;

Чнср.гр. – средняя по соответствующей группе численность населения в отчетном году.

8. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:

Кзпомсi – коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году;

Кпрi – коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования.

Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,3.

9. Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году определяется по формуле:

, где:

Зпомсi – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном году.

Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления и среднемесячной заработной платы работников организаций i-го муниципального образования, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,5.

10. Коэффициент прироста среднемесячной заработной платы по организациям i-го муниципального образования отражает прогнозный темп роста заработной платы организаций на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:

, где:

Зпср.эк.ij, Зпср.эк.ij-1, Зпср.эк.ij-2 Зпср.эк.ij-3 – размер среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в i-м муниципальном образовании в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному.

Для муниципальных образований, в которых темп роста размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций превышал среднее по области значение, коэффициент прироста среднемесячной заработной платы организаций муниципального образования принимается на уровне значения среднего по области.

11. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:

Рначисл i – расчетный объем расходов на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;

Риные i – расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.

12. Расчетный объем расходов на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяется по формуле:

.

13. Расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

.

14. Норматив для i-го муниципального образования на очередной финансовый год не может быть ниже нормативного объема расходов, установленного i-му муниципальному образованию на  2014 год, и более чем на 10 процентов превышать нормативный объем расходов, установленный                       i-му муниципальному образованию на 2014 год, за исключением случаев изменения объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления.

15. В том случае, если в очередном финансовом году объем публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, отличается от объема публичных полномочий, осуществляемых в отчетном году, к нормативу для i-го муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанному в соответствии с настоящей Методикой и с учетом вышеуказанных ограничений, применяется корректирующий коэффициент перераспределения полномочий.

Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий  определяется по формуле:

,

где:

РОМСпер – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году в условиях перераспределения публичных полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов местного самоуправления, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий;

РОМС – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном году.

16. В случае если норматив для i-го муниципального образования на текущий финансовый год рассчитан с применением  корректирующего коэффициента перераспределения полномочий, при условии сохранения в очередном финансовом году на уровне текущего финансового года объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления,  размер норматива для i-го муниципального образования на очередной финансовый год устанавливается на уровне размера норматива текущего финансового года. В последующие годы при условии сохранения в очередном финансовом году на уровне текущего финансового года объема публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, размер норматива для i-го муниципального образования не может превышать размер соответствующего норматива, установленного в текущем финансовом году.

Таблица № 2

Наименование показателя,
единица измерения

Источник информации о значениях показателей

1.

Численность постоянного населения муниципальных образований  Мурманской области в среднем за отчетный год (человек)

формы статистического наблюдения (Мурманскстат)

2.

Объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (тыс. рублей)

отчет об исполнении бюджета

3.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников органов местного самоуправления муниципальных образований  Мурманской области (рублей)

отчет о расходах и численности работников  органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований

4.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям в муниципальных образованиях  Мурманской области (рублей)

формы статистического наблюдения (Мурманскстат)

5.

Штатная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований  Мурманской области (человек)

отчет о расходах и численности работников  органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований»

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать