Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2017г.
Номер документа: RU93000201701567
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 21 декабря 2017 года № 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ВОДА КРЫМА»

в редакции постановления от 29.10.2018 № 532, от 25.04.2019 № 242

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,   а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»,   статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 36 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период  2020 и  2021 годов, постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым»

В редакции постановления от 25.04.2019 № 242

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма».

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «21»              декабря 2017 г.              №              696

Порядок

предоставления за счет средств бюджета Республики Крым                субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия                       и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» (далее - ГУП РК «Вода Крыма», субсидии соответственно) в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35

в редакции постановления от 29.10.2018 № 532

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с увеличением уставного фонда ГУП РК «Вода Крыма».

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым - получателем бюджетных средств на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.

Получателем субсидии является ГУП РК «Вода Крыма», зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является государственной собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения, отнесенное к ведению Министерства (далее - Получатель субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Министерство следующие документы:

2.1.1 заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);

2.1.2 справку-расчет потребности в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2.1.3 копию учредительных документов;

2.1.4 копию свидетельства о государственной регистрации юридического

лица;

2.1.5 документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии                 не находится в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии      не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)   (выписка из ЕГРЮЛ датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления).

2.2. Документы, предоставляемые в Министерство, заверяются Получателем субсидии, и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.3. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.

2.4. Информация о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, для получения субсидии (далее - документы) публикуется на официальном сайте Министерства                  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее              чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.

2.5. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.

2.6. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов                на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков возвращает их Получателю субсидии.

2.7. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки,         а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом         в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.8. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.9. В течение 10 рабочих дней с даты принятия положительного решения Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение)   и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.10. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок,   не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии                 с указанием мотивированной причины отказа.

2.11. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.11.1 несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2.11.2 недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

2.11.3 отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

2.12. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.13. Запрещается приобретение Получателем субсидии за счет полученных из бюджета Республики Крым средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей представления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии Получателю субсидии.

пункт в редакции постановления от 25.04.2019 № 242

2.14. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.14.1. Размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, направленных на увеличение уставного фонда ГУП РК «Вода Крыма», и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым               о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидий.

2.14.2. Расчет размера субсидии производится на основании справки- расчета потребности Получателя субсидии в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.14.3. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

2.15. Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества    в уставный фонд Получателя субсидии. Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда Получателя субсидии путем внесения соответствующих изменений в устав Получателя субсидии (или утверждения устава в новой редакции).

2.16. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.16.1 У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.16.2 Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.16.3 Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на 2019 год на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

пункт в редакции постановления от 25.04.2019 № 242

2.16.4 У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия

пункт введен постановлением от 25.04.2019 № 242

2.17. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.17.1 Для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет     в Министерство заявку на предоставление субсидии.

2.17.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством                              в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.

в редакции постановления от 29.10.2018 № 532

2.18. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.18.1 Перечисление субсидий осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Министерство до 30 декабря 2019 года представляет информацию               об использовании субсидии в Министерство финансов Республики Крым

пункт в редакции постановления от 25.04.2019 № 242

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, 

целей и порядка предоставления субсидии и ответственность

за их нарушение

раздел в редакции постановления от 29.10.2018 № 532

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

пункт в редакции постановления от 25.04.2019 № 242

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате                на счет Министерства полученной субсидии:

нарушение Получателем субсидии условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем  субсидии документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем  субсидии установленной соглашением отчетности;

нарушение Получателем субсидии условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в течение                        15 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение                    30 календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. При возврате в доход бюджета Республики Крым средств Министерство принимает решение об уменьшении уставного фонда Получателя субсидии в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом                   от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ  «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4.6. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее – решение).

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.

4.7. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство предоставляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование объекта, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в предыдущем финансовом году.

4.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее     7 рабочих дней после дня их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым  до 1 марта текущего финансового года.

4.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством .

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии       на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым           «Вода Крыма»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

от ________________________________

(наименование заявителя)

Заявление о предоставлении субсидии

Сведения о юридическом лице:

____________________________________________________________

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование организации ___________________________________________

2) местонахождение юридического лица              ______________________

ИНН/КПП             

3) адрес электронной почты __________________________________

(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка______________________________________

№ p/счета в банке             

В соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» (далее - Порядок), прошу выплатить субсидию в размере              руб.

Заявляю о том, что в отношении             

(наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего  заявления:

1) не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) не имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

Юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств                     и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения          и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации        при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Юридическое лицо не получало средства из бюджета Республики Крым          в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств              на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ____ л. в ______ экз.

______________________  ________    _____________________

(должность руководителя)  (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П.

«              »              20              г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 29.10.2018, официальный сайт органа от 21.12.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать