Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU01000201800830
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 г. № 281

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2022 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Республики Адыгея «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 сентября 2017 года № 159 «О государственной программе Республики Адыгея «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, № 9; 2018, № 3), следующие изменения:

1) в разделе «Ресурсное обеспечение государственной программы» паспорта:

а) в абзаце первом цифры «695615,50» заменить цифрами «700616,00»;

б) в абзаце втором цифры «245852,50» заменить цифрами «250853,00»;

в) в абзаце восьмом цифры «180712,76» заменить цифрами «185712,76»;

г) в абзаце девятом цифры «140169,52» заменить цифрами «145169,52»;

д) в абзаце двадцатом цифры «58488,34» заменить цифрами «58488,84»;

е) в абзаце двадцатом цифры «14157,38» заменить цифрами «14157,88»;

2) в разделе III:

а) в абзаце пятом:

- слова «(за исключением парков)» заменить словами «(за исключением городских парков)»;

- дополнить словами «, разработка проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – сметная стоимость) в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить в ходе реализации указанного основного мероприятия (далее – объект капитального строительства)»;

б) абзац шестой дополнить словами «, разработка проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства»;

в) абзац седьмой дополнить словами «, разработка проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства»;

г) абзац восьмой дополнить словами «, разработка проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства»;

д) абзац девятый дополнить словами «, разработка проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства»;

е) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

«8. Основное мероприятие «Благоустройство территорий – обустройство детских игровых (спортивных) площадок». В рамках реализации данного основного мероприятия предусматривается обустройство оборудованием детских и (или) спортивных площадок.»;

3) раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Сведения об участии органов местного самоуправления

в реализации государственной программы

Участие органов местного самоуправления предусмотрено во всех основных мероприятиях государственной программы.

В рамках реализации основных мероприятий «Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков)», «Реализация мероприятий по благоустройству городских парков», «Реализация мероприятий по благоустройству административных центров муниципальных районов и городских округов с численностью населения до 150 тысяч человек», «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских округов с численностью населения свыше 150 тысяч человек», «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских поселений с численностью населения свыше 20 тысяч человек», «Благоустройство территорий – обустройство детских игровых (спортивных) площадок» предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам.

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Республики Адыгея «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы приведены в приложении № 7 к государственной программе.

Перечень муниципальных образований, местным бюджетам которых предоставляются средства республиканского бюджета Республики Адыгея, утверждается распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации государственной программы в разрезе муниципальных образований представлены в приложении № 6 к государственной программе.»;

4) в приложении № 3:

а) строку

1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением парков)

Министерство, органы местного самоуправления

2018-2022 годы

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий до 80% от их общего количества;

2) увеличение количества благоустроенных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения до 50% от их общего количества

доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и так далее), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

заменить строкой

1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков)

Министерство, органы местного самоуправления

2018-2022 годы

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий до 80% от их общего количества;

2) увеличение количества благоустроенных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения до 50% от их общего количества

доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и так далее), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

б) дополнить новой строкой следующего содержания:

6. Благоустройство территорий – обустройство детских игровых (спортивных) площадок

Министерство, муниципальное образование «Город Майкоп», муниципальное образование «Майкопский район»

2018 год

1) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий до 80% от их общего количества;

2) повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

5) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

6) в приложении № 6:

а) подпункты 4.1 и 4.2 пункта 1 признать утратившими силу;

б) подпункты 4.1 и 4.2 пункта 2 признать утратившими силу;

7) дополнить новым приложением № 7 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея                                                                          

А. Наролин

Приложение № 1

к постановлению Кабинета          Министров Республики Адыгея       от 21.12.2018 года № 281

«Приложение № 4

к государственной программе      Республики Адыгея «Формирование современной городской среды»       на 2018-2022 годы

Ресурсное обеспечение

государственной программы Республики Адыгея «Формирование современной городской среды»

на 2018-2022 годы, включающее обеспечение за счет средств республиканского бюджета

Республики Адыгея, прогнозную (справочную) оценку привлечения средств бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников на реализацию

целей государственной программы Республики Адыгея

Наименование государственной программы Республики Адыгея, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участник

Источники финансирования

Оценка расходов (в тысячах рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа Республики Адыгея «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

250853,00

112440,75

112440,75

112440,75

112440,75

федеральный бюджет

91525,60

91222,20

91222,20

91222,20

91222,20

республиканский бюджет Республики Адыгея

145169,52

10135,81

10135,81

10135,81

10135,81

местные бюджеты

14157,88

11082,74

11082,74

11082,74

11082,74

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков)»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

109656,55

109213,84

109213,84

109213,84

109213,84

федеральный бюджет

88821,80

88463,20

88463,20

88463,20

88463,20

республиканский бюджет Республики Адыгея

9869,09

9829,25

9829,25

9829,25

9829,25

местные бюджеты

10965,66

10921,39

10921,39

10921,39

10921,39

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству городских парков»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

3162,35

3226,91

3226,91

3226,91

3226,91

федеральный бюджет

2703,80

2759,00

2759,00

2759,00

2759,00

республиканский бюджет Республики Адыгея

300,43

306,56

306,56

306,56

306,56

местные бюджеты

158,12

161,35

161,35

161,35

161,35

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству административных центров муниципальных районов и городских округов с численностью населения до 150 тысяч человек»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

42105,27

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет Республики Адыгея

40000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

2105,27

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских округов с численностью населения свыше 150 тысяч человек»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

80402,01

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет Республики Адыгея

80000,01

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

402,01

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству территорий городских поселений с численностью населения свыше 20 тысяч человек»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

10526,32

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет Республики Адыгея

10000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

526,32

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие «Благоустройство территорий – обустройство детских игровых (спортивных) площадок»

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления

всего

5000,5

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет Республики Адыгея

5000,0

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

0,5

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к постановлению Кабинета           Министров Республики Адыгея       от 21.12.2018  года № 281

«Приложение № 7

к государственной программе      Республики Адыгея «Формирование современной городской среды»       на 2018-2022 годы

Правила

предоставления и распределения субсидий из республиканского

бюджета Республики Адыгея местным бюджетам в целях

софинансирования муниципальных программ формирования

современной городской среды в рамках государственной программы

Республики Адыгея «Формирование современной городской среды»

на 2018-2022 годы

1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и методику распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Республики Адыгея «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – государственная программа).

2. Субсидия на основное мероприятие государственной программы «Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков)» (далее – субсидия на благоустройство дворовых и общественных территорий) предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков) (далее – общественные территории).

3. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие работы по благоустройству:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

4. При реализации мероприятий по благоустройству в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий финансовое или трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), не предусматривается.

5. В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

2) обустройство автомобильных парковок;

3) озеленение территории;

4) обустройство контейнерных площадок, включая подъездные пути к ним;

5) устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории маломобильных групп населения.

6. При реализации мероприятий по благоустройству, установленных перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, предусматривается финансовое или трудовое участие заинтересованных лиц. Условия о форме участия (финансовое или трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе о доле такого участия, определяются органами местного самоуправления в муниципальных программах.

7. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, установленная органами местного самоуправления в муниципальных программах доля такого участия должна составлять не менее 5% от стоимости выполнения работ по соответствующей дворовой территории.

8. При выборе формы трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, установленная органами местного самоуправления в муниципальных программах доля такого участия выражается в общем количестве человеко-часов, которые должны отработать заинтересованные лица на благоустраиваемой дворовой территории и определяется по следующей формуле:

,

где

– количество человеко-часов, которые должны отработать заинтересованные лица на благоустраиваемой дворовой территории;

– общая сумма денежных средств (в рублях), которая выделяется на благоустройство соответствующей дворовой территории;

– общая сумма денежных средств (в рублях), собранных заинтересованными лицами в целях финансового участия в мероприятиях по благоустройству соответствующей дворовой территории. Стоимость 1 часа работ по благоустройству составляет 100 рублей.

9. Форма трудового участия заинтересованных лиц выражается в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в предоставлении строительных материалов, техники, обеспечении благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы по благоустройству дворовой территории.

10. Субсидия на благоустройство дворовых и общественных территорий предоставляется в соответствии с заявками органов местного самоуправления по форме, установленной Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее – Министерство), муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования – получателя субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 10%;

2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, и разработанной в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, приведенных в приложении № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 3, 10, 24, 35, 47, 48), и методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от  6 апреля 2017 года  № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», с учетом изменений, внесенных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 1696/пр «О внесении изменений в Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы» (далее – Методические рекомендации);

3) наличие в муниципальной программе основного мероприятия по благоустройству дворовых территорий и территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (за исключением городских парков).

11. Муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированные в соответствии с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, субсидии предоставляются в приоритетном порядке.

12. В перечень муниципальных образований – получателей субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий, утверждаемый распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея, в обязательном порядке включается административный центр Республики Адыгея – муниципальное образование «Город Майкоп».

13. Расчет размера субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий осуществляется по формуле:

сi=C×,

где:

ci – размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;

С – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий финансовый год;

Ссоф. – объем средств, предусмотренный местным бюджетом на реализацию мероприятия государственной программы;

n – общее число муниципальных образований, участвующих в реализации основных мероприятий в соответствующем финансовом году.

14. Предоставление субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и органом местного самоуправления (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой Министерством.

15. Соглашение должно содержать рекомендации главе муниципального образования обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

16. Муниципальные образования – получатели субсидии обязаны:

1) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 дней со дня опубликования проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

2) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территорий в муниципальную программу;

3) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы межведомственной комиссией, созданной в соответствии с распоряжением Главы Республики Адыгея от 22 февраля 2017 года № 34-рг «О межведомственной комиссии» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, № 2, 7, 11; 2018, № 5);

4) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

5) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными программами, государственными программами Республики Адыгея и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

6) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий муниципальных образований с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

17. Расходование средств субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий осуществляется в следующем порядке:

1) путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

2) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);

3) путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

18. Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. В случае образования остатка средств субсидии путем экономии по результатам проведенных конкурсных (аукционных) процедур указанный остаток в течение 10 рабочих дней со дня его выявления возвращается органом местного самоуправления в республиканский бюджет Республики Адыгея.

20. Средства субсидии, возвращенные органом местного самоуправления на основании пункта 19 настоящих Правил, перераспределяются Министерством на основании заявок органов местного самоуправления в порядке предоставления и распределения средств субсидии, определенном пунктами 10, 13-15 настоящих Правил.

21. В случае если по состоянию на 31 декабря текущего года муниципальным образованием – получателем субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий подлежат возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея в срок до 1 июня следующего года в объеме (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:

,

где:

Vсубсидии – объем субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий, предоставленной местному бюджету в n году;

m – количество показателей результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий;

k – коэффициент возврата субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий.

22. Коэффициент возврата субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий (k) рассчитывается по формуле:

,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий;

m – количество показателей результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

23. При расчете коэффициента возврата субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

24. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-гo показателя результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий (Di), определяется по формуле:

,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий на благоустройство дворовых и общественных территорий, установленное Соглашением.

25. При расчете объема субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий, подлежащей возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея, в объеме субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года и подлежащего возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея.

26. Субсидия на основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству городских парков» (далее – субсидия на благоустройство городских парков) предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на выполнение мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

27. Субсидии на благоустройство городских парков предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов должен составлять не менее 5%;

2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, и разработанной в соответствии с Методическими рекомендациями;

3) наличие в муниципальной программе основного мероприятия по благоустройству городских парков.

28. Муниципальные образования – получатели субсидии на благоустройство городских парков обязаны:

1) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта года предоставления субсидии;

2) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля года предоставления субсидии на благоустройство городских парков разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии на благоустройство городских парков;

3) не позднее 1 апреля года предоставления субсидии на благоустройство городских парков с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии на благоустройство городских парков, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии на благоустройство городских парков, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;

4) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.

29. Предоставление субсидии на благоустройство городских парков осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой Министерством.

30. Расчет размера субсидий на благоустройство городских парков осуществляется по формуле:

,

где:

Ci – размер средств для предоставления i-му муниципальному образованию;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий;

Bi – численность населения, проживающего в муниципальных образованиях с населением до 250 тысяч человек, на территории i-го муниципального образования в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 12; 2009, № 4; 2011, № 7, 11; 2012, № 4; 2013, № 9; 2014, № 7; 2015, № 3, 8; 2016, № 11). Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых равен или превышает 1,     РБОi = 1.

31. Субсидии на основные мероприятия «Реализация мероприятий по благоустройству административных центров муниципальных районов и городских округов с численностью населения до 150 тысяч человек», «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских округов с численностью населения свыше 150 тысяч человек», «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских поселений с численностью населения свыше 20 тысяч человек» (далее – субсидии на благоустройство административных центров, городских округов и городских поселений соответственно) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения.

32. Выбор подлежащего благоустройству места общего пользования должен быть произведен по результатам общественного обсуждения, которое проводится в рамках утверждения (корректировки) муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по благоустройству территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения.

33. Субсидии на благоустройство административных центров, городских округов и городских поселений предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов должен составлять не менее 5%;

2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, и разработанной в соответствии с Методическими рекомендациями;

3) наличие в муниципальной программе:

а) основного мероприятия по благоустройству административных центров муниципальных районов и городских округов в случае предоставления субсидии на благоустройство административных центров;

б) основного мероприятия по благоустройству территории городского округа в случае предоставления субсидии на благоустройство городских округов;

в) основного мероприятия по благоустройству территории городского поселения в случае предоставления субсидии на благоустройство городских поселений.

34. Предоставление субсидий на благоустройство административных центров, городских округов и городских поселений осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой Министерством.

35. Распределение субсидий осуществляется по следующим формулам:

1) на основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству административных центров муниципальных районов и городских округов с численностью населения до 150 тысяч человек»:

,

где:

CМО – размер средств для предоставления i-му муниципальному образованию;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий на благоустройство административных центров муниципальных районов и городских округов с численностью населения до 150 тысяч человек;

КМо – общее количество муниципальных районов и городских округов в Республике Адыгея с численностью населения до 150 тысяч человек;

2) на основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских округов с численностью населения свыше 150 тысяч человек»:

,

где:

CМО – размер средств для предоставления i-му муниципальному образованию;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий на благоустройство городских округов с численностью населения свыше 150 тысяч человек;

КМо – общее количество городских округов в Республике Адыгея с численностью населения свыше 150 тысяч человек;

3) на основное мероприятие «Реализация мероприятий по благоустройству территории городских поселений с численностью населения свыше 20 тысяч человек»:

,

где:

CМО – размер средств для предоставления i-му муниципальному образованию;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий;

КМо – общее количество городских поселений в Республике Адыгея с численностью населения свыше 20 тысяч человек.

36. Субсидия на основное мероприятие государственной программы «Благоустройство территорий – обустройство детских игровых (спортивных) площадок» (далее – субсидия на обустройство детских площадок) предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по обустройству детских игровых (спортивных) площадок.

37. Субсидии на обустройство детских площадок предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов должен составлять не менее 0,01%;

2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, и разработанной в соответствии с Методическими рекомендациями;

3) наличие в муниципальной программе основного мероприятия по обустройству детских игровых (спортивных) площадок.

38. Предоставление субсидии на обустройство детских площадок осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления по форме, утверждаемой Министерством.

39. Расчет размера субсидий на обустройство детских площадок осуществляется по формуле:

,

где:

CМО – размер средств для предоставления i-му муниципальному образованию;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея для предоставления субсидий;

КМо – общее количество муниципальных образований, участвующих в реализации данного основного мероприятия в текущем году.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 24.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать