Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU90000201802362
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 г. № 846-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п, от 20.06.2019 № 421-п, от 06.11.2019 № 786-п)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

И.о. председателя Правительства

Пермского края

О.В. Антипина

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Правительства Пермского края от 21.12.2018 № 846-п

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п, от 20.06.2019 № 421-п, от 06.11.2019 № 786-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Пермского края (далее – региональный государственный контроль (надзор).

2. Целями регионального государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, деятельности субъектов естественных монополий, в иных сферах, ценовое регулирование которых возложено на Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее – Министерство).

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края, является Министерство.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2009 г. № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. № 86-ПК «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», указом губернатора Пермской области от 30 июня 2003 г. № 126 «О государственном регулировании цен (тарифов) на территории области», Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 631-п, и настоящим Порядком.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

5.1. применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий в пределах компетенции Министерства;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

5.2. регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования источников финансирования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

5.3. регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

5.4. регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

5.5. регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

5.6. порядка ценообразования в регулируемой сфере деятельности в пределах компетенции Министерства.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

6.1. проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

6.2. систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – систематическое наблюдение и анализ);

6.3. принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

7. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

7.1. в сфере электроэнергетики – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, использования источников финансирования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике – в рамках полномочий Министерства;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

7.2. в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

7.3. в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

7.4. в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в части правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий;

7.5. в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

7.6. в иных сферах деятельности, ценовое регулирование которых возложено на Министерство, – соблюдение организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, требований законодательства к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) осуществляется по вопросам:

8.1. факта раскрытия информации;

8.2. источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

8.3. сроков и периодичности раскрытия информации;

8.4. полноты раскрытия информации;

8.5. порядка уведомления Министерства об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

8.6. форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

8.7. достоверности раскрытой информации.

9. Должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

9.1. министр тарифного регулирования и энергетики Пермского края;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

9.2. заместитель министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

9.3. начальники структурных подразделений Министерства;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

9.4. государственные гражданские служащие Пермского края ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты».

10. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются государственные гражданские служащие Министерства, которые указаны в приказе министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края о проведении конкретной проверки.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

11. К проведению проверок при осуществлении государственного регионального контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.

12. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

12.1. запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

12.2. рассматриваются документы, характеризующие деятельность подконтрольных субъектов по вопросам, составляющим предмет проверки;

12.3. проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность подконтрольных субъектов по вопросам, составляющим предмет проверки;

12.4. проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

13. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

14. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органами государственного контроля (надзора), а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

15. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в орган государственного контроля (надзора):

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 786-п)

15.1. утвержденные инвестиционные программы в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

15.2. отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации, за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно, до 01 апреля).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 786-п)

16. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

17. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов.

18. Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 786-п)

19. Результаты систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и результаты систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Министерства о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Министерства о проведении систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п, от 06.11.2019 № 786-п)

20. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), подписывается министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края или его заместителем до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п, от 06.11.2019 № 786-п)

21. В случае выявления нарушений должностными лицами Министерства принимаются следующие меры:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

21.1. выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

21.2. привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

21.3. пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

23. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

24. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

25. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее – хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения на основании критериев деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Пермского края согласно приложению к настоящему Порядку.

26. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с критериям деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Пермского края согласно приложению к настоящему Порядку к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при наличии условия:

отсутствие в течение 3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 9.15, 14.6, 17.7, части 1 статьи 19.4, частям 1, 5 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7.1, 19.8.1, 20.25 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

27. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в год;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

28. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

29. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

29.1. обеспечивает размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

29.2. осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований Служба подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

29.3. обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

29.4. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.

30. Правоприменительная практика осуществления государственного регионального контроля (надзора) Министерства подлежит публичным обсуждениям ежеквартально.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

31. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

32. Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 421-п)

Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Пермского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

Виды деятельности

Субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки
от регулируемой деятельности
за предыдущий год свыше
50 млн. рублей

Субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки
от регулируемой деятельности
за предыдущий год
от 10 до 50 млн. рублей

Субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки
от регулируемой деятельности
за предыдущий год ниже 10 млн. рублей

1

2

3

4

Регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения
и водоотведения

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Регулируемые виды деятельности
в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Иные виды деятельности, регулирование которых отнесено к компетенции Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края

(строка в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.06.2019 № 387-п)

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать