Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2008г. |
Номер документа: | ru70000200800052 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.01.2008 № 4а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 04.06.2010 № 114а, от 19.10.2011 № 322а, от 12.12.2011 № 393а, от 22.01.2008 № 380а, от 09.06.2015 № 209а, от 15.09.2015 № 334а, от 30.05.2017 № 205а, от 15.06.2018 № 253а, от 25.04.2019 № 159а)
В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения оперативности финансового обеспечения мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 12.12.2011 № 393а; от 22.01.2008 № 380а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 253а)
Губернатор Томской области
В.М. Кресс
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Томской области
от 22.01.2008 № 4а
(в редакции постановлений
Администрации Томской области
от 09.06.2015 № 209а;
от 15.09.2015 № 334а;
от 30.05.2017 № 205а;
от 15.06.2018 № 253а;
от 25.04.2019 № 159а)
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Резервный фонд Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд) образуется в расходной части областного бюджета.
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Томской области в текущем финансовом году (за исключением случаев, произошедших в декабре текущего года, по которым бюджетные ассигнования могут быть направлены в январе следующего года).
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.09.2015 № 334а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.01.2008 № 380а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Расходы резервного фонда ежегодно предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных областным бюджетом:
1) разведка в зонах чрезвычайных ситуаций в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
2) поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы в зонах чрезвычайной ситуации;
3) неотложные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
4) развертывание и содержание временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
5) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
6) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
7) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
8) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
9) долевое участие в финансовом обеспечении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
10) расходы на погашение бюджетного кредита, привлеченного бюджетом муниципального образования из областного бюджета на осуществление мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
(п.п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а)
11) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
12) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
13) поощрение лиц, участвовавших в обеспечении и проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
14) иные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
6. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет бюджетных ассигнований резервного фонда не возмещается.
7. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется за счёт средств органов местного самоуправления и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления и организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Томской области (далее – КЧС) с мотивированным обращением о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием предполагаемого направления и срока их использования.
(абз. 2 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 19.10.2011 № 322а)
(абз. 2 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
К обращению должны быть приложены:
1) документы, подтверждающие факт и определяющие границы зоны произошедшего стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
2) смета расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий или другой чрезвычайной ситуации с заключением об оценке достоверности сметной стоимости в соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, установленным Департаментом архитектуры и строительства Томской области, документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг с обоснованием их стоимости, подтвержденной информацией не менее двух организаций или индивидуальных предпринимателей на один вид товара или услуги;
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 19.10.2011 № 322а)
(пп. 2 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
3) акт обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
4) информация о размере и остатке средств органов местного самоуправления в резервных фондах по состоянию на дату обращения;
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 19.10.2011 № 322а)
5) дополнительные данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств органов местного самоуправления, организаций, страховых фондов и иных источников, направленных и израсходованных на ликвидацию последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
6) данные о наличии у обратившихся материальных и финансовых резервов;
7) иные документы, обосновывающие причинение материального ущерба.
Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда МКЧС имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
Обращение без обосновывающих документов возвращается без рассмотрения.
В соответствии с решением председателя МКЧС Департамент защиты населения и территории Томской области совместно с органами государственной власти Томской области и иными организациями в 10-дневный срок проводит экспертизу представленных документов, готовит соответствующие предложения и с заключением Департамента финансов Томской области в 10-дневный срок направляет их в КЧС.
(абз. 13 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
(абз. 13 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 15.06.2018 № 253а)
(абз. 13 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
Представленные документы рассматриваются на заседании КЧС и принимается мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
(абз. 14 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
7-1. Пункт 7-1 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является соответствующий правовой акт Администрации Томской области, принимаемый на основе решения КЧС.
В правовом акте Администрации Томской области указываются цели, на которые выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, сумма, получатели, срок использования выделенных бюджетных ассигнований, срок возврата выделенных бюджетных ассигнований в случаях их нецелевого использования либо неполного использования, срок представления отчёта по целевому использованию выделенных ассигнований, а также дается поручение Департаменту финансов Томской области обеспечить выделение бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим пунктом.
(абз. 2 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 04.06.2010 № 114а; от 22.01.2008 № 380а)
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в правовом акте Администрации Томской области указывается пообъектное распределение этих ассигнований.
Абзац 4 п. 8 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
(п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.09.2015 № 334а)
(п. 8 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
9. Департамент финансов Томской области осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда получателям, указанным в соответствующем правовом акте Администрации Томской области.
10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет в случаях их нецелевого использования либо неполного использования в соответствии с действующим законодательством.
(п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 12.12.2011 № 393а)
11. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Департамент финансов Томской области.
12. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда обязаны представлять в Департамент финансов Томской области отчёт об использовании выделенных средств в установленные сроки.
13. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении областного бюджета.
(п. 13 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.06.2015 № 209а)
14. Пункт 14 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.01.2008 № 4а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 04.06.2010 № 114а, от 19.10.2011 № 322а, от 12.12.2011 № 393а, от 22.01.2008 № 380а, от 09.06.2015 № 209а, от 15.09.2015 № 334а, от 30.05.2017 № 205а, от 15.06.2018 № 253а, от 25.04.2019 № 159а)
В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения оперативности финансового обеспечения мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 12.12.2011 № 393а; от 22.01.2008 № 380а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2018 № 253а)
Губернатор Томской области
В.М. Кресс
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Томской области
от 22.01.2008 № 4а
(в редакции постановлений
Администрации Томской области
от 09.06.2015 № 209а;
от 15.09.2015 № 334а;
от 30.05.2017 № 205а;
от 15.06.2018 № 253а;
от 25.04.2019 № 159а)
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Резервный фонд Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд) образуется в расходной части областного бюджета.
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Томской области в текущем финансовом году (за исключением случаев, произошедших в декабре текущего года, по которым бюджетные ассигнования могут быть направлены в январе следующего года).
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.09.2015 № 334а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.01.2008 № 380а)
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Расходы резервного фонда ежегодно предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных областным бюджетом:
1) разведка в зонах чрезвычайных ситуаций в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
2) поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы в зонах чрезвычайной ситуации;
3) неотложные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
4) развертывание и содержание временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
5) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
6) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
7) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
8) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
9) долевое участие в финансовом обеспечении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
10) расходы на погашение бюджетного кредита, привлеченного бюджетом муниципального образования из областного бюджета на осуществление мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
(п.п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а)
11) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
12) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
13) поощрение лиц, участвовавших в обеспечении и проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
14) иные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
6. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет бюджетных ассигнований резервного фонда не возмещается.
7. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется за счёт средств органов местного самоуправления и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления и организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Томской области (далее – КЧС) с мотивированным обращением о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием предполагаемого направления и срока их использования.
(абз. 2 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 19.10.2011 № 322а)
(абз. 2 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
К обращению должны быть приложены:
1) документы, подтверждающие факт и определяющие границы зоны произошедшего стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
2) смета расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий или другой чрезвычайной ситуации с заключением об оценке достоверности сметной стоимости в соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, установленным Департаментом архитектуры и строительства Томской области, документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг с обоснованием их стоимости, подтвержденной информацией не менее двух организаций или индивидуальных предпринимателей на один вид товара или услуги;
(п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 19.10.2011 № 322а)
(пп. 2 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
3) акт обследования объекта, повреждённого (разрушенного) в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
4) информация о размере и остатке средств органов местного самоуправления в резервных фондах по состоянию на дату обращения;
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 19.10.2011 № 322а)
5) дополнительные данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств органов местного самоуправления, организаций, страховых фондов и иных источников, направленных и израсходованных на ликвидацию последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
6) данные о наличии у обратившихся материальных и финансовых резервов;
7) иные документы, обосновывающие причинение материального ущерба.
Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда МКЧС имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
Обращение без обосновывающих документов возвращается без рассмотрения.
В соответствии с решением председателя МКЧС Департамент защиты населения и территории Томской области совместно с органами государственной власти Томской области и иными организациями в 10-дневный срок проводит экспертизу представленных документов, готовит соответствующие предложения и с заключением Департамента финансов Томской области в 10-дневный срок направляет их в КЧС.
(абз. 13 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
(абз. 13 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 15.06.2018 № 253а)
(абз. 13 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а)
Представленные документы рассматриваются на заседании КЧС и принимается мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
(абз. 14 п. 7 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
7-1. Пункт 7-1 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является соответствующий правовой акт Администрации Томской области, принимаемый на основе решения КЧС.
В правовом акте Администрации Томской области указываются цели, на которые выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, сумма, получатели, срок использования выделенных бюджетных ассигнований, срок возврата выделенных бюджетных ассигнований в случаях их нецелевого использования либо неполного использования, срок представления отчёта по целевому использованию выделенных ассигнований, а также дается поручение Департаменту финансов Томской области обеспечить выделение бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим пунктом.
(абз. 2 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, от 04.06.2010 № 114а; от 22.01.2008 № 380а)
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в правовом акте Администрации Томской области указывается пообъектное распределение этих ассигнований.
Абзац 4 п. 8 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
(п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.09.2015 № 334а)
(п. 8 в редакции постановлений Администрации Томской области от 30.05.2017 № 205а)
9. Департамент финансов Томской области осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда получателям, указанным в соответствующем правовом акте Администрации Томской области.
10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет в случаях их нецелевого использования либо неполного использования в соответствии с действующим законодательством.
(п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 12.12.2011 № 393а)
11. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Департамент финансов Томской области.
12. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда обязаны представлять в Департамент финансов Томской области отчёт об использовании выделенных средств в установленные сроки.
13. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении областного бюджета.
(п. 13 в редакции постановления Администрации Томской области от 09.06.2015 № 209а)
14. Пункт 14 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 25.04.2019 № 159а
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: