Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2009г.
Номер документа: RU23000200900232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2009г. №26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 1290 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в целях совершенствования порядка взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года № 1290 НГР: ru23000200500516 "О создании управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:

1) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

"3. Утвердить Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (приложение № 4).";

2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 4 - 7;

3) дополнить приложением № 4 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 января 2009 г. № 26

"Приложение № 4

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 30 декабря 2005 г. № 1290

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 января 2009 г. № 26

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пункта 6 постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа". Порядок регламентирует взаимодействие государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края - Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее - управление) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края (далее - государственный заказ).

2. Планирование проведения торгов и разработка

порядка приема управлением от государственного заказчика

заявок на организацию и проведение открытых торгов

2.1. Управление:

разрабатывает и утверждает порядок подачи государственным заказчиком заявок на организацию и проведение открытых торгов (далее - заявка), примерную форму заявок, устанавливает требования к их заполнению, а также графики проведения торгов;

консультирует государственного заказчика по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов;

принимает решение о необходимости установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) (далее - обеспечение заявки), определяет его размер в соответствии с требованиями Федерального закона в случае, если принято такое решение;

определяет необходимость предоставления преференций для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер.

2.2. В отношении заявки, принятой к рассмотрению, управление проводит ее проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и методическим указаниям.

2.3. Управление проверяет заявку государственного заказчика на предмет:

необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), определяет его размер с учетом требований Федерального закона в случае, если принято такое решение;

необходимости установления требования обеспечения исполнения контракта;

наличия проекта государственного контракта;

определения:

предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

условий исполнения государственного контракта;

требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

требований безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

2.4. Управление запрашивает и получает у государственных заказчиков, а также у других организаций необходимую для проверки заявки информацию и документы. До получения управлением необходимой информации и документов проверка приостанавливается.

2.5. Управление возвращает государственному заказчику заявку в случае отказа государственного заказчика представить необходимые для проверки информацию и документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов.

3. Порядок подачи государственными заказчиками заявок в управление

3.1. Подача государственным заказчиком заявки осуществляется посредством информационно-аналитической электронной системы торгов, находящейся на официальном сайте Краснодарского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), в соответствии с Регламентом работы в системе, утвержденным приказом управления.

3.2. Государственный заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, примерными формами, утвержденными приказом управления, в сроки, установленные управлением в соответствующих графиках проведения торгов.

3.3. Подаваемой заявкой государственный заказчик подтверждает управлению наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.

3.4. Государственный заказчик:

определяет форму торгов по согласованию с управлением;

определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государственного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

разрабатывает и утверждает проект государственного контракта и устанавливает с учетом требований Федерального закона срок, в течение которого единственный участник размещения заказа или победитель конкурса (аукциона) должен подписать проект государственного контракта;

размещает заказ среди субъектов малого предпринимательства с учетом требований действующего законодательства;

определяет начальную (максимальную) цену контракта;

устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

принимает решение о необходимости установления требования обеспечения государственного контракта с учетом требований Федерального закона, устанавливает его размер, если такое решение принято;

в течение пяти рабочих дней после согласования заявки в информационно-аналитической электронной системе торгов направляет в управление согласованную управлением заявку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью.

3.5. Управление:

в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в закрытую область управления в информационно-аналитической электронной системе торгов (далее - система) открывает и проверяет заявку и сопутствующие документы на соответствие их действующему законодательству в области размещения государственного заказа в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

при отсутствии замечаний согласовывает заявку, поданную государственным заказчиком в управление посредством системы. При наличии замечаний заявка с комментарием возвращается заказчику по системе. При повторном поступлении заявки по системе с устраненными замечаниями заявка согласовывается в течение трех рабочих дней.

3.6. При направлении в управление заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона государственный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, а также предложения государственного заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.

3.7. При размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом государственный заказчик обязан направить в управление в том числе соответствующие решения администрации Краснодарского края.

4. Взаимодействие управления и государственного заказчика при организации и проведении процедуры торгов

4.1. Начало проведения торгов, отказ от проведения торгов:

4.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные графиком проведения торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.1.2. В соответствии с Федеральным законом управление по предложению государственного заказчика или по согласованию с государственным заказчиком после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

4.1.3. Предложение государственного заказчика об отказе от проведения торгов направляется в управление в сроки, установленные Федеральным законом.

4.2. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации:

4.2.1. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении конкурсной (аукционной) документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации, если указанный запрос поступил в управление не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Разъяснения подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом управления.

4.2.2. Управление вправе запросить у государственного заказчика соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации либо привлечь государственного заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.

4.2.3. Государственным заказчиком соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации представляются в адрес управления в сроки, указанные в запросе.

4.3. Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона):

4.3.1. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) государственным заказчиком либо управлением в соответствии с требованиями Федерального закона вносятся данные изменения, при этом изменение предмета конкурса (аукциона) не допускается.

4.3.2. Предложение государственного заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) направляется в управление в срок, позволяющий внести в него изменения в соответствии с Федеральным законом.

4.4. Внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию:

4.4.1. В случае внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию государственным заказчиком либо управлением в соответствии с требованиями Федерального закона вносятся данные изменения, при этом изменение предмета конкурса (аукциона) не допускается.

4.4.2. Предложение государственного заказчика о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию направляется в управление в срок, позволяющий внести в нее изменения в соответствии с Федеральным законом.

4.5. Оформление документов по результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов), окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:

4.5.1. В случае если заявок на участие в конкурсе не поступило, управление в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе) направляет в адрес государственного заказчика информационное письмо об отсутствии поступивших заявок на участие в конкурсе. При размещении государственным заказчиком заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) управление выдает ему копию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе).

4.5.2. В случае если после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе не поступило ни одной заявки на участие в аукционе, управление в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в адрес государственного заказчика информационное письмо об отсутствии поступивших заявок на участие в аукционе. При размещении государственным заказчиком заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) управление выдает ему копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.6. Оформление документов по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукциона:

4.6.1. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), управление направляет в адрес государственного заказчика выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) с приложением заверенных управлением копий документов данного участника конкурса (аукциона), входящих в состав заявки на участие в конкурсе (аукционе).

4.6.2. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в случае принятия решения по одному лоту, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, которые управление передает государственному заказчику, один - государственный заказчик оставляет у себя для подготовки в соответствии с Федеральным законом проекта государственного контракта, а другой - с проектом государственного контракта передает победителю конкурса, копия протокола хранится в управлении.

4.6.3. При проведении аукциона, в случае принятия решения по одному лоту, протокол аукциона составляется в двух экземплярах, которые управление передает государственному заказчику, один - государственный заказчик оставляет у себя для подготовки в соответствии с Федеральным законом проекта государственного контракта, а другой - с проектом государственного контракта передает победителю аукциона, копия протокола хранится в управлении.

5. Представление отчетности

5.1. Государственные заказчики направляют в управление информацию по размещению государственного заказа в сроки и по формам, утверждаемым отдельным приказом управления.

5.2. Управление обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.

5.3. Управление на основе данных, направляемых государственными заказчиками, составляет отчеты по размещению государственного заказа.".

Руководитель

Управления по закупкам

для государственных нужд

Краснодарского края

А.А.Адасько

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать