Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2013г.
Номер документа: RU90000201300025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 января 2013 г. № 22-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 34-П «О РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011-2013 ГОДАХ»

В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 г. № 89-р «Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края» и в целях обеспечения целевого и эффективного использования средств бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. № 34-п «О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011-2013 годах» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 29 марта 2012 г. № 146-п, от 23 августа 2012 г. № 706-п) следующие изменения:

1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов расходы по финансированию мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, в следующих размерах:

2011 год - 122495,9 тыс. рублей;

2012 год - 122495,9 тыс. рублей;

2013 год - 90079,7 тыс. рублей.»;

1.2. в пункте 3.1 цифры «52860,5» заменить цифрами «28812,0»;

1.3. в пункте 3.2 цифры «41043,5» заменить цифрами «52258,5»;

1.4. пункт 3.3 признать утратившим силу;

1.5. в пункте 3.4 цифры «17376,9» заменить цифрами «9009,2»;

1.6. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Положение о порядке определения объема и условиях предоставления в 2013 году средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы.»;

1.7. Положение о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;

1.8. в Положении о порядке предоставления и расходования в 2012, 2013 годах средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди учащихся и студентов, находящихся в социально опасном положении, учащихся и студентов, отнесенных к категории группы риска, обучающихся в краевых образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования:

1.8.1. в пункте 1.2 слова «Агентству по управлению государственными учреждениями Пермского края (далее - Агентство, учреждения НПО и СПО)» заменить словами «Министерству образования Пермского края (далее - Министерство, учреждения НПО и СПО)»;

1.8.2. в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 4.1.3, 4.2 слово «Агентство» в соответствующих падежах заменить словом «Министерство» в соответствующих падежах;

1.8.3. в пункте 4.2.2.2 слова «в Министерство образования Пермского края и» исключить.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

И.о. председателя

Правительства Пермского края

Г.П.ТУШНОЛОБОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства

Пермского края

от 22.01.2013 № 22-п

«УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 26 января 2011 г. № 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЛИЦ И ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ БЕЗ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и возврата средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию лиц, осужденных, освобождающихся, отбывающих наказание без лишения свободы, на территории муниципальных образований Пермского края, указанных в Плане мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Пермского края, на 2012, 2013 годы, утвержденном распоряжением губернатора Пермского края от 2 сентября 2008 г. № 89-р «Об эксперименте по снижению уровня преступности на территории Пермского края» (далее - мероприятия, муниципальные образования, бюджетные средства).

1.2. Целью предоставления бюджетных средств является оказание государственных услуг по реализации программ реабилитации освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - Услуги).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Участниками мероприятий являются:

1.4.1. территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по городу Перми; отдел по Березниковскому городскому округу территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району; отдел по Краснокамскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району; отдел по Чусовскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам; территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам (далее - территориальные управления);

1.4.2. краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Перми», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Березники и Усольскому муниципальному району», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Кунгуру и Кунгурскому муниципальному району», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лысьвенскому муниципальному району», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чайковскому муниципальному району», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам», краевое государственное автономное учреждение «Центр социальной защиты населения по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам» (далее - автономные учреждения), оказывающие Услуги.

1.5. Категория получателей Услуг - освободившиеся лица и лица, отбывающие наказание без лишения свободы.

II. Порядок определения объема и условия предоставления

бюджетных средств

2.1. Объем бюджетных средств на выполнение мероприятий определяется размером бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

2.2. Министерство распределяет бюджетные средства между территориальными управлениями пропорционально численности освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы, в муниципальных образованиях в 2012 году.

2.3. Территориальные управления в соответствии с пунктом 3.1 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. № 1003-п, в срок не позднее 10 дней со дня распределения Министерством бюджетных средств заключают с подведомственными автономными учреждениями договоры о порядке и условиях предоставления субсидий.

2.4. Бюджетные средства передаются автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели (далее - субсидии, получатели субсидии).

2.5. Перечень Услуг, оказываемых автономными учреждениями:

2.5.1. разработка индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР);

2.5.2. сопровождение реализации ИПР и коррекция ИПР;

2.5.3. помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность, документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.;

2.5.4. консультирование по социально-правовым вопросам;

2.5.5. социально-психологическая диагностика;

2.5.6. психологическое консультирование.

2.6. В рамках мероприятий производятся расходы по оплате труда специалистов, принятых на постоянной основе или по договору гражданско-правового характера, осуществляющих вышеуказанную услугу, по обеспечению расходными материалами, транспортные расходы, расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи автономных учреждений, непосредственно оказывающих Услуги.

III. Порядок возврата субсидий

3.1. В случае

нецелевого или неправомерного получателем субсидии использования субсидии;

нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

3.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и(или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением:

прекращает предоставление субсидии;

направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

3.2.2. Требование о возврате субсидии в случае нецелевого или неправомерного использования субсидии и(или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением, должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня получения указанного требования.

3.2.3. В случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего Положения, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

IV. Контроль за расходованием субсидий и отчетность

4.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое расходование и неправомерное использование субсидии, нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением.

4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля.

4.3. На основании представленных территориальными управлениями отчетов о произведенных расходах на реализацию мероприятий Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:

4.3.1. в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы (далее - отчет), в соответствии с приложением к настоящему Положению;

4.3.2. в Министерство общественной безопасности Пермского края пояснительную записку к отчету и содержательный отчет в форме справки.

Приложение

к Положению

о порядке предоставления

и расходования в 2013 году

средств бюджета Пермского края

на выполнение мероприятий,

направленных на снижение уровня

рецидивной преступности

и реабилитацию освободившихся

лиц и лиц, отбывающих наказание

без лишения свободы

ОТЧЕТ

об использовании средств бюджета Пермского края

на выполнение мероприятий, направленных на снижение уровня

рецидивной преступности и реабилитацию освободившихся лиц

и лиц, отбывающих наказание без лишения свободы

по ___________________________________________

по состоянию на «___» __________ 2013 г.

тыс. руб.


п/п

Утверждено на
  2013 год  

Утверждено на
отчетный период

Кассовое
исполнение
расходов

  Остаток на  
конец отчетного
    периода   

Причины 
неосвоения

1

      2     

       3      

    4    

       5      

    6    

1

2

Исполнитель ______________________________________/_____________/»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 3 от 28.01.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать