Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2015г.
Номер документа: RU64000201500026
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы реализации подпрограммы

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2015 года № 12-П

Вопросы реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 04.9.2015 года №447-П - RU64000201500992.

от 03.10.2016 № 533-П – RU64000201601196

от 27.02.2017 № 77-П - RU64000201700176

от 19.04.2018 № 206-П - RU64000201800584

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Учредить ежегодный областной конкурс общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан
до 2020 года».

2. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года» согласно приложению.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 15 июля 2014 года № 398-П «Вопросы реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан до 2016 года».

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу cо дня его подписания.

Губернатор области               В.В.Радаев

1

Приложение к постановлению

Правительства области от

22 января 2015 года № 12-П

Положение

о порядке определения объема и предоставления субсидии
на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы
«Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели, порядок определения объема и условий предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан до 2020 года» (далее – субсидия), категории получателей и порядок возврата указанной субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидий.

3. Субсидии предоставляются по итогам ежегодного областного конкурса общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2016 № 533-П (RU64000201601196) пункт 3 приложения дополняется следующей частью.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В рамках настоящего Положения под общественно полезным (социальным) проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее – социальный проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации
и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 3 Закона Саратовской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» по приоритетным направлениям, предусмотренным пунктом 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 августа 2011 года № 713.

Постановлением Правительства Саратовской области от 27.02.2017 № 77-П (RU64000201700176) пункт 5 излагается в следующей редакции.

5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части понесенных

и (или) запланированных затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов социально ориентированными некоммерческими организациями.

Предоставленная субсидия может быть использована только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией социального проекта, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на закупку товаров, работ, услуг;

командировочные расходы;

расходы на арендную плату;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

прочие расходы, связанные с реализацией социальных проектов.

Некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.

За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с общественно полезными (социальными) проектами;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции и других подакцизных товаров;

уплата штрафов.

6. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным в список победителей конкурса, утвержденный организатором конкурса.

7. Организатором конкурса является комитет общественных связей
и национальной политики области (далее – организатор конкурса).

II. Организация проведения конкурса

8. Организатор конкурса:

утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия);

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

объявляет конкурс;

организует распространение информации о проведении конкурса,
в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие
в конкурсе;

организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

на основании рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров
о предоставлении субсидии;

обеспечивает проверку представленных отчетов об использовании субсидии, составленных по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, в части достоверности и правомерности произведенных расходов;

организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;

размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество
и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов»;

выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.

9. Конкурсная комиссия:

утверждает списки заявителей, допущенных и не допущенных к участию
в конкурсе;

утверждает состав экспертной группы;

рассматривает заявки на участие в конкурсе, рекомендует к утверждению организатором конкурса список победителей и размеры предоставляемых
им субсидий;

приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы) у участников.

10. Экспертная группа:

рассматривает социальные проекты участников конкурса в соответствии
с критериями, установленными пунктом 46 настоящего Положения;

определяет соответствие задач, решаемых в представленном социальном проекте, учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 3 Закона Саратовской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области»;

вносит предложения по реализации социальных проектов.

III. Конкурсная комиссия

11. В состав конкурсной комиссии входят представители организатора конкурса, по согласованию – представители органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Саратовской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие институтов гражданского общества в Саратовской области, при условии,
что такие организации не планируют участвовать в конкурсе, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления, а также специалисты
в области экономики, права, экологии, социологии, проектной деятельности и других областей знания, имеющие опыт оценки, подготовки и реализации социально значимых проектов по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 3 Закона Саратовской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области».

12. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее девяти человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Саратовской области и должности государственной гражданской службы Саратовской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса в течение семи рабочих дней со дня объявления конкурса
и размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы»
в подразделе «Конкурс социальных проектов» не позднее 3 рабочих дней
со дня его утверждения.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся приказом организатора конкурса и размещаются на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов» не позднее трех рабочих дней со дня его издания.

13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола передается организатору конкурса для подготовки приказа.

Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии
в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших
их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Информация о заседании конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном портале Правительства области в сети Интернет
в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов» не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

14. Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты
с участниками конкурса по вопросам, связанным с конкурсом.

15. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии
в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников,
а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

             

IV. Экспертная группа

16. Экспертная группа является совещательным органом и призвана оказать содействие конкурсной комиссии в оценке заявок на участие в конкурсе.

17. Руководитель экспертной группы утверждается конкурсной комиссией. Состав экспертной группы и регламент ее работы предлагается руководителем экспертной группы и утверждается конкурсной комиссией.

18. Количество членов экспертной группы должно быть не менее
девяти человек.

19. В состав экспертной группы входят специалисты в области экономики, права, экологии, социологии, проектной деятельности и других областей знания, имеющие опыт оценки, подготовки и реализации социально значимых проектов.

20. Каждый социальный проект должен быть рассмотрен не менее
чем пятью экспертами.

21. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является экспертом, может быть участником конкурса, однако эксперт не вправе участвовать в рассмотрении ее заявки.

22. По итогам рассмотрения социальных проектов экспертная группа готовит рекомендации (экспертное заключение) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

V. Участники конкурса

23. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации:

зарегистрированные на территории области в установленном федеральным законом порядке;

действующие на территории области более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

осуществляющие на территории области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 3 Закона Саратовской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области»;

не имеющие в текущем финансовом году финансирования за счет средств областного или федерального бюджета, полученного от других органов исполнительной власти области, на те же расходы, предъявляемые в рамках заявленного проекта;

имеющие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию не менее 10 процентов суммы социального проекта за счет средств внебюджетных источников. В счет средств исполнения обязательства получателя субсидии по финансированию целевых расходов учитываются фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений
и иных доходов организации, безвозмездно полученные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по их стоимостной оценке исходя из среднечасового тарифа);

Постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2015 года № 447-П(RU64000201500992) абзац седьмой пункта 23 излагается в следующей редакции.

не совершавших фактов расходования средств областного бюджета не по целевому назначению в течение двух последних календарных лет, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе.

Участниками конкурса не могут быть:

государственные корпорации;

государственные компании;

государственные и муниципальные учреждения;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

VI. Порядок проведения конкурса

24. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также размещается организатором конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет
в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов», на сайте Общественной палаты Саратовской области http://www.оп64.рф/ не менее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе и включает в том числе:

приказ организатора конкурса о проведении конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

иные сведения, предусмотренные статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации.

25. Минимальный срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 21 календарный день.

26. Для участия в конкурсе необходимо представить организатору конкурса заявку, подготовленную в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

Организатор конкурса при приеме заявок на участие в конкурсе проверяет информацию, содержащуюся в заявке, на соответствие учредительным документам.

27. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

28. Организатор конкурса осуществляет регистрацию представленных заявок в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
При принятии документов у заявителя принимающий заявку заполняет реестр принятых документов с указанием сплошной нумерации страниц. Реестр принятых документов остается у организатора конкурса в составе заявки. Формы реестра принятых документов и расписки в получении заявки утверждаются приказом организатора конкурса.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору конкурса после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию
в конкурсе не допускается.

29. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления социально ориентированной некоммерческой организацией организатору конкурса соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации
(в том числе документов) до окончания срока приема заявок. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу конкурсной комиссии.

30. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, с указанием названия проекта
и размера запрашиваемой субсидии в течение 3 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество
и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов».

31. Организатор конкурса в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе передает их конкурсной комиссии.

32. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается
к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 47 настоящего Положения;

заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок.

33. В течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию
в конкурсе, а также список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе.

Списки социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, с указанием названия проекта и размера запрашиваемой субсидии и не допущенных к участию в конкурсе в течение
3 календарных дней со дня их утверждения размещаются на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов».

34. Конкурсная комиссия не позднее 5 календарных дней со дня утверждения списка некоммерческих организаций, допущенных к участию
в конкурсе, направляет социальные проекты участников конкурса для получения экспертного заключения в экспертную группу.

35. Экспертная группа в течение 10 календарных дней со дня получения проектов готовит экспертные заключения на социальные проекты с предложением баллов по каждому критерию, установленному пунктом 46 настоящего Положения, и направляет их в конкурсную комиссию.

36. В течение 7 календарных дней со дня получения экспертных заключений конкурсная комиссия рассматривает заявки, материалы, представленные участниками конкурса, и экспертные заключения по каждому социальному проекту.

Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

37. На основании экспертных заключений и рассмотренных материалов, представленных участниками конкурса, конкурсной комиссией заявке каждого участника конкурса присваивается рейтинг, участники конкурса ранжируются
с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим рейтингом. В случае равного рейтинга нескольких заявок конкурсная комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке согласно пункту 28 настоящего Положения.

38. Победителем конкурса не может быть признана социально ориентированная некоммерческая организация, заявка которой имеет рейтинг ниже 20 баллов.

39. Конкурсная комиссия на основании рейтингов участников конкурса и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами Правительства области на цели предоставления субсидии, рекомендует
к утверждению организатору конкурса список победителей конкурса.

40. Распределение субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями – победителями конкурса осуществляется по следующей формуле:

Ci = Bi х Ri / 100, где:

Сi (рублей) – объем субсидии i-й социально ориентированной некоммерческой организации – победителю конкурса;

Вi (рублей) – размер запрашиваемой субсидии из федерального
и областного бюджетов для возмещения расходов по реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организацией – победителем конкурса;

Ri (баллов) – значение рейтинга заявки, представленной социально ориентированной некоммерческой организацией – победителем конкурса;

100 (баллов) – максимальное значение оценки заявки социально ориентированной некоммерческой организации – победителя конкурса.

Размер субсидии одной социально ориентированной некоммерческой организации – победителю конкурса не должен превышать 300,0 тыс. рублей.

В случае остатка средств у организатора конкурса после выделения
на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанным с реализацией общественно полезных (социальных) проектов
в текущем году, они распределяются в равных долях между социально ориентированными некоммерческими организациями – победителями конкурса.

41. Протокол заседания конкурсной комиссии с рекомендуемым списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий не позднее
45 календарных дней со дня окончания приема заявок передается для утверждения организатору конкурса.

42. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии издает приказ об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемой субсидии.

43. Уменьшение размера субсидии в результате проведения конкурса не должно приводить к изменению целей проекта, разницу между заявленной на конкурс суммой проекта и суммой субсидии, определенной по результатам конкурса, допустимо покрывать за счет изменения (уточнения) бюджета проекта. Первоначально заявленный вклад некоммерческих организаций за счет внебюджетных источников в денежном выражении уменьшению не подлежит.

Победители конкурса в течение 2 рабочих дней после дня подведения итогов конкурсного отбора предлагают на рассмотрение и утверждение конкурсной комиссии уточненный бюджет проекта. Утверждение уточненного бюджета проекта конкурсной комиссией производится в течение 5 рабочих дней.

44. Итоги конкурса (результаты оценки конкурсной комиссией социальных проектов, представленных участниками конкурса, список победителей конкурса
с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов» в срок не более пяти календарных дней со дня их утверждения.

45. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам
и победителям конкурса не возмещаются расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

46. Все заявки, допущенные для участия в конкурсе, оцениваются
по 100-балльной шкале по следующим критериям согласно приложению № 2 к настоящему Положению:

социальная эффективность общественно полезного (социального) проекта (вклад в решение социальных проблем);

наличие показателей достижения целей и задач общественно полезного (социального) проекта, методик и критериев их оценки;

обоснованность финансовых затрат;

соответствие проекта требованиям конкурса по разработке заявки (детальная проработанность проекта; наличие взаимосвязи целей и задач проекта, механизма его реализации с ожидаемыми результатами);

наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов социального проекта;

наличие команды и опыта в реализации аналогичных социальных проектов;

наличие собственного вклада участника конкурса или привлечение дополнительных источников финансирования;

сотрудничество с партнерами по реализации социального проекта (наличие писем поддержки);

количество мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти области (наличие писем поддержки);

количество муниципальных образований области, в которых реализуется социальный проект (наличие писем поддержки).

Рейтинг заявки равняется сумме баллов по всем критериям, умноженных на значение соответствующих критериев.

VIII. Требования к заявке на участие в конкурсе

47. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации и документов, которые социально ориентированная некоммерческая организация должна представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые социально ориентированная некоммерческая организация вправе представить по собственной инициативе.

Заявка на участие в конкурсе включает:

информацию об организации в произвольной форме объемом не более 2 страниц;

заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

социальный проект по форме, установленной организатором конкурса,
с приложением финансово-экономического обоснования затрат, связанных
с реализацией проекта;

копии учредительных документов и всех изменений к ним;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в год проведения конкурса;

копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Саратовской области, заверенную печатью организации.

Документы, предусмотренные абзацами вторым-пятым, седьмым части второй настоящего пункта, представляются организатору конкурса заявителем. Организатор конкурса в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документе, предусмотренном абзацем шестым части второй настоящего пункта, в соответствующих государственных органах, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один социальный проект.

В состав заявки на участие в конкурсе по желанию заявителя может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

48. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлением делами и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии

в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.04.2018 № 184-П

IX. Предоставление и использование субсидии

Постановлением Правительства Саратовской области от 27.02.2017 № 77-П (RU64000201700176) пункт 49 излагается в следующей редакции.

49. Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. В целях проведения указанных проверок Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Управления делами и Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);

б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки социально ориентированных некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, проводятся не чаще одного раза в два года. Плановые проверки иных социально ориентированных некоммерческих организаций проводятся не чаще одного раза в год.

Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления делами на основании документов, находящихся в распоряжении Управления делами, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет
в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществлявшего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется почтовым отправлением.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

Пункт введен постановлением Правительства Саратовской области от 11.04.2018 № 184-П

49. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее – договор), заключенного в течение 30 календарных дней

со дня издания организатором конкурса приказа об утверждении списка победителей конкурса, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению делами Правительства области на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года».

Договор о предоставлении субсидии предусматривает в том числе следующие положения:

условия, порядок и сроки использования субсидии;

размеры субсидии;

цели использования субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также порядок возврата неиспользованной части субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление управлением делами Правительства области и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями).

50. Перечисление субсидии осуществляется управлением делами Правительства области в размере 100 процентов от суммы предоставляемой субсидии на банковский счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации (далее – получатель субсидии).

Часть субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, перечисляется в течение 20 календарных дней с даты заключения договора. Часть субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, перечисляется в те же сроки при наличии указанных средств на лицевом счете управления делами Правительства области, а в случае их отсутствия –
в течение 5 рабочих дней со дня зачисления на счет управления делами Правительства области средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

51. Предоставленная субсидия должна быть использована только на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения. Получатель субсидии не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов и объемы финансовых средств, выделенных в рамках субсидии. Получатель вправе при наличии экономии по результатам фактических расходов относительно запланированных при условии выполнения мероприятий проекта обратиться к организатору конкурса не позднее 10 рабочих дней до даты окончания текущего финансового года с письменным обоснованием сложившейся экономии и предложением ее использования на достижение целей проекта.

Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней рассматривает указанное обращение и при условии достижения целей проекта направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии, которая дает свои рекомендации
не позднее 5 рабочих дней до даты окончания текущего финансового года. Организатор конкурса принимает решение о возможности направления средств субсидии с учетом рекомендаций конкурсной комиссии. Организатор конкурса доводит решение, принятое по обращению, до получателя субсидии в течение 1 рабочего дня.

52. Получатель субсидии представляет организатору конкурса не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, составленный в 2 (двух) экземплярах по форме согласно приложению № 4
к настоящему Положению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расход субсидии.

Получатель субсидии представляет организатору конкурса не позднее
15 февраля года, следующего за отчетным, отчет о реализации общественно полезного (социального) проекта за счет средств субсидии, составленный
в 2 (двух) экземплярах по форме, утвержденной приказом организатора конкурса. Информация о реализации общественно полезных (социальных) проектов за счет средств субсидии размещается организатором конкурса
на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе «Гражданское общество и общественные инициативы» в подразделе «Конкурс социальных проектов» не позднее 15 рабочих дней после даты представления организатору конкурса отчета о реализации общественно полезного (социального) проекта за счет средств субсидии, составленного
по форме, утвержденной приказом организатора конкурса.

53. Организатор конкурса представляет в управление делами Правительства области:

отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 15 февраля очередного финансового года, по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

отчет о достижении значений показателей результативности представления субсидии не позднее чем за 10 рабочих дней до срока представления отчета, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации, по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

54. Управление делами Правительства области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

отчет о расходовании субсидии по формам и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

55. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае использования субсидии в установленные сроки не в полном объеме остаток субсидии подлежит возврату. Субсидия подлежит возврату
в следующем порядке:

управление делами Правительства области в течение 7 рабочих дней
на основании ходатайства организатора конкурса о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимает решение о возврате субсидии
и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату. О принятом решении организатору конкурса и получателю субсидии направляется письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет управления делами Правительства области в порядке, установленном законодательством.

При нарушении сроков возврата субсидии получателем субсидии,
а также в случае отказа от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством.

56. В случае, если в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления получатель субсидии не возвратил средства субсидии, управление делами Правительства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

57. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации управлением делами Правительства области и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями. При проведении проверки управлением делами Правительства области в состав комиссии включаются по согласованию представители комитета общественных связей и национальной политики области.

1

Приложение № 1

к Положению о порядке определения объема
и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

Бланк некоммерческой организации

«___» ___________20___ года

Министру области – председателю комитета общественных связей

и национальной политики области

Заявление

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

1. Название проекта

2. Приоритетное направление конкурса (предоставления субсидии)

3. Полное наименование организации-заявителя

4. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации (сайт организации, если имеется)

5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

6. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

8. Основные виды деятельности

9. Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

10. Руководитель социального проекта (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)

11. Бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)

12. Количество и наименование муниципальных образований области,
в которых реализуется социальный проект

13. Количество мероприятий, проводимых совместно с органами государственной власти области

14. Срок реализации проекта

с «____»____________20___ года по «_____»______________20___ года

15. Численность населения, вовлеченного в проект:

исполнители _________ человек, из них:

добровольцы __________ человек;

благополучатели _________ человек

в том числе молодежи (14-30 лет):

исполнители _______ человек, из них:

добровольцы _________ человек;

благополучатели _______ человек

Запрашиваемая сумма, рублей

Сумма софинансирования за счет внебюджетных источников, рублей

Полная стоимость проекта, рублей

Прилагаемые письма поддержки (органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций-партнеров)

Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся
в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Я____________________________________________________________,

              (Ф.И.О. руководителя организации)

действующий на основании ___________________________________________,

              (указывается документ (Устав и т.д.)

даю согласие на бессрочное хранение, обработку и распространение вышеуказанных данных о __________________________________________________________

(наименование организации)

комитетом общественных связей и национальной политики области в рамках мероприятий подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества
и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года».

Руководитель проекта               _________________               _______________________

              (подпись)               (Ф.И.О. полностью)             

«_____» _________20__года

Руководитель организации               _________________               _______________________

              (подпись)               (Ф.И.О. полностью)

М.П.                                                                                                                             

«_____» _________20__ года                           

1

Приложение № 2

к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

Критерии

оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов


п/п

Критерий

Значение

(процентов)

Примечание

1.

Социальная эффективность общественно полезного (социального) проекта (вклад
в решение социальных проблем)

5

реализация проекта не решает заявленной проблемы – 0 баллов;

реализация проекта частично решает заявленную проблему – 50 баллов;

реализация проекта в полной мере решает заявленную проблему – 100 баллов

2.

Наличие показателей достижения целей и задач общественно полезного (социального) проекта, методик и критериев их оценки

10

показатели отсутствуют – 0 баллов;

есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты, и критерии
их оценки – 50 баллов;

есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки – 100 баллов

3.

Обоснованность финансовых затрат

15

запрашиваемые статьи расходов не соответствуют запланированной проектной деятельности, отсутствует детализированное обоснование затрат – 0 баллов;

проект содержит частичное обоснование и описание финансовых затрат
по статьям расходов, ряд статей бюджета проекта соответствует проектной деятельности – 50 баллов;

описание финансовых затрат детализировано, представлено обоснование финансовых расходов по всем статьям бюджета проекта, представлены материалы, подтверждающие стоимость заявленных финансовых расходов – 100 баллов

4.

Соответствие проекта требованиям конкурса
по разработке заявки (детальная проработанность проекта; наличие взаимосвязи целей
и задач проекта, механизма
его реализации с ожидаемыми результатами)

15

проект не детализирован, отсутствует информация, позволяющая оценить
его социальную и экономическую эффективность – 0 баллов;

в проекте в общем описаны ожидаемые показатели реализации проекта,
но отсутствуют количественные и качественные показатели, позволяющие оценить его эффективность, бюджет проекта не детализирован по каждой статье – 50 баллов;

проект детализирован во всех разделах, представлены показатели
и методики, которые позволяют оценить ожидаемый эффект реализации проекта – 100 баллов

5.

Наличие деятельности

по обеспечению устойчивости

и развитию результатов общественно полезного (социального) проекта

5

проектом не предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта – 0 баллов;

деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта, зависит от получения дальнейшего финансирования –
50 баллов;

проектом предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта – 100 баллов

6.

Наличие команды и опыта
в реализации аналогичных общественно полезных (социальных) проектов

10

команда проекта более чем на 75 процентов скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов –
0 баллов;

команда проекта от 50 до 75 процентов состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ (проектов) – 50 баллов;

команда проекта состоит более чем на 50 процентов из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных проекта – 100 баллов

7.

Наличие собственного вклада участника конкурса или привлечение дополнительных источников финансирования

5

собственный вклад организации и ее партнеров в размере 10-30 процентов стоимости проекта – 50 баллов;

собственный вклад организации и ее партнеров в размере более
30 процентов стоимости проекта – 100 баллов

8.

Сотрудничество с партнерами
по реализации общественно полезного (социального) проекта
(наличие писем поддержки)

10

проект не предполагает сотрудничества с партнерами – 0 баллов;

проект предполагает сотрудничество с одним партнером – 50 баллов;

проект предполагает сотрудничество с двумя и более партнерами – 100 баллов

9.

Количество мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти области (наличие писем поддержки)

10

проект не предполагает проведение мероприятий с участием органов государственной власти – 0 баллов;

проект предполагает проведение от 1 до 9 мероприятий – 50 баллов;

проект предполагает проведение от 10 и более мероприятий – 100 баллов

10.

Количество муниципальных образований области, в которых реализуется проект
(наличие писем поддержки)

15

проект реализуется в от 1 до 4 муниципальных образований области – 50 баллов;

проект реализуется в 5 и более муниципальных образованиях области – 100 баллов

Итого:

100

1

Приложение № 3

к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

Форма

экспертного заключения на общественно полезный (социальный) проект социально ориентированной некоммерческой организации – участника конкурса

1. Оценка вида деятельности по проекту:

Да

Нет

Комментарии

Проект соответствует учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации

Проект соответствует видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального
закона «О некоммерческих организациях»

Проект соответствует видам деятельности, предусмотренным статьей 3 Закона Саратовской области «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области»

2. Предлагаемые оценки проекта:



п/п

Критерий

Балл

Вес
(процентов)

Итоговая оценка

Комментарии

1.

Социальная эффективность общественно полезного (социального) проекта (вклад в решение социальных проблем)

5

2.

Наличие показателей достижения целей и задач общественно полезного (социального) проекта, методик и критериев их оценки

10

3.

Обоснованность финансовых затрат

15

4.

Соответствие проекта требованиям конкурса по разработке заявки (детальная проработанность проекта, наличие взаимосвязи целей и задач проекта, механизма его реализации с ожидаемыми результатами)

15

5.

Наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов общественно полезного (социального) проекта

5

6.

Наличие команды и опыта в реализации аналогичных общественно полезных (социальных) проектов

10

7.

Наличие собственного вклада участника конкурса или привлечение дополнительных источников финансирования

5

8.

Сотрудничество с партнерами по реализации общественно полезного (социального) проекта (наличие писем поддержки)

10

9.

Количество мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти области (наличие писем поддержки)

10

10.

Количество муниципальных образований области, в которых реализуется общественно полезный (социальный) проект (наличие писем поддержки)

15

Итого:

100

3. Рекомендации по стоимости проекта:

Расходы по проекту

Оценка расходов по проекту

Рекомендации

1.

2.



4. Предложения по реализации проекта:

Ф.И.О. экспертов:

Руководитель экспертной группы               ____________________________               ______________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О. полностью)

«______» ______________20___ года

1

Приложение № 4

к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года»

Отчет

об использовании субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, предоставленной в рамках реализации подпрограммы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года», на 1 января 20____года

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(приоритетное направление, по которому социально ориентированной некоммерческой организации оказана финансовая поддержка)

(рублей, копеек)



п/п

Наимено-вание расходов

Сумма средств на реализацию проекта

Израсходовано

Остаток субсидии
на отчетную дату

(гр.4 - гр.8)

Причина образо-вания остатка

всего

(гр.4 + гр.5)

в том числе:

документ, подтверждаю-щий расходы

сумма

средства субсидии

собственные

или привле-ченные средства

всего

(гр.8 + гр.9)

в том числе:

средства субсидии

собственные
или привлеченные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

Доля средств
из внебюджетных источников (%)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Руководитель               _____________________               ___________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Бухгалтер (при наличии соответствующей должности)               _____________________               ___________________________________              

              (подпись)              (Ф.И.О.)

М.П.

Отметка о целевом использовании субсидии:

_________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________               ____________________________               ___________________________________________

(должность руководителя – организатора конкурса)                                           (подпись)                                                                       (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать