Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2015г.
Номер документа: RU92000201500021
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2015 года                                                                                                                 № 8

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93 НГР: ru92000201500246

Постановление Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548 НГР: ru92000201501326}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 22 января 2015 года № 8

ПОРЯДОК

предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - ресурсоснабжающие организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.

3. Субсидии предоставляются Министерством.

4. Субсидии предоставляются в целях:

1) возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее - Недополученные доходы 1);

2) возмещения дополнительных расходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных ростом цен на топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), увеличением фактического объема потребления ТЭР и существенным изменением производственной программы (далее - Дополнительные расходы);

{подпункт 2 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548}

3) возмещения недополученных доходов за 2014, 2015 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее − Недополученные доходы 2);

4) возмещения недополученных доходов организаций за 2014, 2015 годы, вызванных применением для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее − Недополученные доходы 3).

5) финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций в связи с производством (реализацией) и передачей тепловой энергии, холодной воды, горячей воды и водоотведением (далее - субсидия на финансовое обеспечение затрат).

{пункт 4 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}

5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения:

а) по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;

б) по производству (реализации) холодной воды;

в) по производству (реализации) горячей воды;

г) по водоотведению;

2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, на законных основаниях;

3) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации.

6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении ресурсоснабжающими организациями следующих условий:

1) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, дополнительных расходов, подтвержденных расчетами и/или экспертными заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба);

2) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой ресурсоснабжающей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии ТЭР;

4) наличие программы по установке приборов учета.

7. Ресурсоснабжающие организации ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подают в Министерство заявки на получение субсидий (далее - заявка) по форме, утверждаемой Министерством.

8. При наличии у ресурсоснабжающей организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно.

9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы:

1) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры;

2) копии документов, подтверждающих право ресурсоснабжающей организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры;

3) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на текущий финансовый год;

4) расчет суммы подлежащих возмещению недополученных доходов, дополнительных расходов, произведенных Службой;

5) согласованная Службой поквартальная разбивка объема недополученных доходов по форме, утвержденной Министерством;

6) сведения об открытых (закрытых) счетах ресурсоснабжающих организаций в кредитных организациях, датированные не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки;

7) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым Министерством;

8) для юридических лиц:

а) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам;

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении);

в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);

9) для индивидуальных предпринимателей:

а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);

г) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.

10. Представленные заявка и документы регистрируются Министерством в день их поступления. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации.

11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство вместе со следующей заявкой представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений.

12. Министерство рассматривает заявку и предусмотренные в настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка в течение двадцати календарных дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

13. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерством определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.

14. Размер Недополученных доходов 1 и Недополученных доходов 2 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам.

Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется Министерством исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели в текущем году, но не должен превышать размеров Недополученных доходов 2, Недополученных доходов 3, определенных Службой.

{пункт 14 дополнен абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}

15. Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, вызванных ростом цен на ТЭР, определяется как разница между экономически обоснованными расходами на приобретение и доставку ТЭР, определенными в экспертном заключении Службы, и фактически понесенными затратами на приобретение и доставку ТЭР.

Размеры фактически понесенных ресурсоснабжающими организациями затрат на приобретение и доставку ТЭР определяются Службой на основании подтверждающих материалов, представленных такими организациями.

Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, возникших в связи с изменением производственной программы, определяется как разница между экономически обоснованными расходами, определенными с учетом изменений производственной программы, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной согласно утвержденным тарифам и скорректированным Службой объемам коммунального ресурса.

16. Размер Недополученных доходов 3 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и документов;

2) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на ресурсоснабжающие организации;

3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

4) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2015 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации - в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись.

18. Основанием для перечисления субсидий является договор, заключаемый между Министерством и ресурсоснабжающей организацией (далее - Договор). В Договоре предусматривается право Министерства и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Министерство на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

20. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной Министерством, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.

21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства направляет их на расчетные счета организаций, указанные в Договорах.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}

23. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

25. Министерство в течение первых 15 рабочих дней 2016 года возвращает в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в 2015 году.

{пункт 25 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 22.01.2015
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать