Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2015г. |
Номер документа: | RU92000201500021 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 года № 8
г. Чита
Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93 НГР: ru92000201500246
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548 НГР: ru92000201501326}
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 22 января 2015 года № 8
ПОРЯДОК
предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - ресурсоснабжающие организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются Министерством.
4. Субсидии предоставляются в целях:
1) возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее - Недополученные доходы 1);
2) возмещения дополнительных расходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных ростом цен на топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), увеличением фактического объема потребления ТЭР и существенным изменением производственной программы (далее - Дополнительные расходы);
{подпункт 2 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548}
3) возмещения недополученных доходов за 2014, 2015 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее − Недополученные доходы 2);
4) возмещения недополученных доходов организаций за 2014, 2015 годы, вызванных применением для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее − Недополученные доходы 3).
5) финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций в связи с производством (реализацией) и передачей тепловой энергии, холодной воды, горячей воды и водоотведением (далее - субсидия на финансовое обеспечение затрат).
{пункт 4 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения:
а) по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;
б) по производству (реализации) холодной воды;
в) по производству (реализации) горячей воды;
г) по водоотведению;
2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, на законных основаниях;
3) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации.
6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении ресурсоснабжающими организациями следующих условий:
1) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, дополнительных расходов, подтвержденных расчетами и/или экспертными заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба);
2) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой ресурсоснабжающей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии ТЭР;
4) наличие программы по установке приборов учета.
7. Ресурсоснабжающие организации ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подают в Министерство заявки на получение субсидий (далее - заявка) по форме, утверждаемой Министерством.
8. При наличии у ресурсоснабжающей организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно.
9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы:
1) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры;
2) копии документов, подтверждающих право ресурсоснабжающей организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры;
3) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на текущий финансовый год;
4) расчет суммы подлежащих возмещению недополученных доходов, дополнительных расходов, произведенных Службой;
5) согласованная Службой поквартальная разбивка объема недополученных доходов по форме, утвержденной Министерством;
6) сведения об открытых (закрытых) счетах ресурсоснабжающих организаций в кредитных организациях, датированные не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки;
7) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым Министерством;
8) для юридических лиц:
а) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам;
б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении);
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);
9) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);
г) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
10. Представленные заявка и документы регистрируются Министерством в день их поступления. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации.
11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство вместе со следующей заявкой представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений.
12. Министерство рассматривает заявку и предусмотренные в настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка в течение двадцати календарных дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
13. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерством определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.
14. Размер Недополученных доходов 1 и Недополученных доходов 2 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам.
Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется Министерством исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели в текущем году, но не должен превышать размеров Недополученных доходов 2, Недополученных доходов 3, определенных Службой.
{пункт 14 дополнен абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
15. Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, вызванных ростом цен на ТЭР, определяется как разница между экономически обоснованными расходами на приобретение и доставку ТЭР, определенными в экспертном заключении Службы, и фактически понесенными затратами на приобретение и доставку ТЭР.
Размеры фактически понесенных ресурсоснабжающими организациями затрат на приобретение и доставку ТЭР определяются Службой на основании подтверждающих материалов, представленных такими организациями.
Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, возникших в связи с изменением производственной программы, определяется как разница между экономически обоснованными расходами, определенными с учетом изменений производственной программы, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной согласно утвержденным тарифам и скорректированным Службой объемам коммунального ресурса.
16. Размер Недополученных доходов 3 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и документов;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на ресурсоснабжающие организации;
3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
4) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2015 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации - в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись.
18. Основанием для перечисления субсидий является договор, заключаемый между Министерством и ресурсоснабжающей организацией (далее - Договор). В Договоре предусматривается право Министерства и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Министерство на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.
20. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной Министерством, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.
21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства направляет их на расчетные счета организаций, указанные в Договорах.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
23. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
25. Министерство в течение первых 15 рабочих дней 2016 года возвращает в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в 2015 году.
{пункт 25 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 года № 8
г. Чита
Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
{Утратило силу:
по истечении срока действия}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93 НГР: ru92000201500246
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548 НГР: ru92000201501326}
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Губернатор Забайкальского края
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 22 января 2015 года № 8
ПОРЯДОК
предоставления в 2015 году из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - ресурсоснабжающие организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются Министерством.
4. Субсидии предоставляются в целях:
1) возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее - Недополученные доходы 1);
2) возмещения дополнительных расходов ресурсоснабжающих организаций за 2011-2013 годы, вызванных ростом цен на топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), увеличением фактического объема потребления ТЭР и существенным изменением производственной программы (далее - Дополнительные расходы);
{подпункт 2 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2015 года № 548}
3) возмещения недополученных доходов за 2014, 2015 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее − Недополученные доходы 2);
4) возмещения недополученных доходов организаций за 2014, 2015 годы, вызванных применением для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее − Недополученные доходы 3).
5) финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций в связи с производством (реализацией) и передачей тепловой энергии, холодной воды, горячей воды и водоотведением (далее - субсидия на финансовое обеспечение затрат).
{пункт 4 дополнен подпунктом 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения:
а) по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;
б) по производству (реализации) холодной воды;
в) по производству (реализации) горячей воды;
г) по водоотведению;
2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, на законных основаниях;
3) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации.
6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении ресурсоснабжающими организациями следующих условий:
1) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, дополнительных расходов, подтвержденных расчетами и/или экспертными заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба);
2) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой ресурсоснабжающей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии ТЭР;
4) наличие программы по установке приборов учета.
7. Ресурсоснабжающие организации ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подают в Министерство заявки на получение субсидий (далее - заявка) по форме, утверждаемой Министерством.
8. При наличии у ресурсоснабжающей организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно.
9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы:
1) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры;
2) копии документов, подтверждающих право ресурсоснабжающей организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры;
3) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на текущий финансовый год;
4) расчет суммы подлежащих возмещению недополученных доходов, дополнительных расходов, произведенных Службой;
5) согласованная Службой поквартальная разбивка объема недополученных доходов по форме, утвержденной Министерством;
6) сведения об открытых (закрытых) счетах ресурсоснабжающих организаций в кредитных организациях, датированные не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки;
7) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым Министерством;
8) для юридических лиц:
а) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам;
б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении);
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);
9) для индивидуальных предпринимателей:
а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);
г) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
10. Представленные заявка и документы регистрируются Министерством в день их поступления. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации.
11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство вместе со следующей заявкой представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений.
12. Министерство рассматривает заявку и предусмотренные в настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка в течение двадцати календарных дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
13. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерством определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.
14. Размер Недополученных доходов 1 и Недополученных доходов 2 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам.
Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется Министерством исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели в текущем году, но не должен превышать размеров Недополученных доходов 2, Недополученных доходов 3, определенных Службой.
{пункт 14 дополнен абзацем в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
15. Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, вызванных ростом цен на ТЭР, определяется как разница между экономически обоснованными расходами на приобретение и доставку ТЭР, определенными в экспертном заключении Службы, и фактически понесенными затратами на приобретение и доставку ТЭР.
Размеры фактически понесенных ресурсоснабжающими организациями затрат на приобретение и доставку ТЭР определяются Службой на основании подтверждающих материалов, представленных такими организациями.
Размер Дополнительных расходов в части определения дополнительных расходов, возникших в связи с изменением производственной программы, определяется как разница между экономически обоснованными расходами, определенными с учетом изменений производственной программы, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной согласно утвержденным тарифам и скорректированным Службой объемам коммунального ресурса.
16. Размер Недополученных доходов 3 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и документов;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на ресурсоснабжающие организации;
3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
4) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2015 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации - в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись.
18. Основанием для перечисления субсидий является договор, заключаемый между Министерством и ресурсоснабжающей организацией (далее - Договор). В Договоре предусматривается право Министерства и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Министерство на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.
20. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной Министерством, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.
21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства направляет их на расчетные счета организаций, указанные в Договорах.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
23. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
25. Министерство в течение первых 15 рабочих дней 2016 года возвращает в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в 2015 году.
{пункт 25 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.03.2015 года № 93}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 22.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: