Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2016г.
Номер документа: RU89000201600048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

22 января 2016 г.                                                                                         № 46-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года                 № 1123-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 18 декабря 2015 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                          Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 января 2016 года № 46-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Государственной

программы

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнитель Государственной

программы 

служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Участники

Государственной программы

отсутствуют

Цели Государственной программы

обеспечение эффективной реализации градостроительной политики

Задачи Государственной программы 

1. Создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

Сроки реализации  Государственной программы

2014 – 2020 годы

Показатели

Государственной

программы

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности.

2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Подпрограммы

1. Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве.

3. Обеспечение реализации Государственной программы

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

4 479 031

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, – 4 479 031

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Планируемый объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 730 577

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

730 577

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2015 год  – 675 677

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

675 677

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2016 год – 642 977

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

642 977

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2017 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2018 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2019 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2020 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

комплекс программных мер позволит обеспечить достижение следующих результатов:

- повышение качества предоставления государственных услуг в сфере градостроительной деятельности;

- ввод в эксплуатацию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа объектов капитального строительства, отвечающих всем современным требованиям к их прочности, устойчивости, эксплуатационной надежности (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения).

В части защиты прав и законных интересов участников долевого строительства одним из ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы является минимизация рисков участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости нецелевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных и (или) иных объектов недвижимости. Положительная динамика изменения указанного результата будет наблюдаться при достижении целевых индикаторов и показателей Государственной программы

».

2. В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

2.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

Участник Подпрограммы 1

отсутствует

Цель Подпрограммы 1

создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

Задачи Подпрограммы 1

1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.

6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 – 2020 годы

Показатели Подпрограммы 1

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

3. Количество проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.

4. Уровень информационной открытости департамента строительства и жилищной политики автономного округа в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти.

5. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

7. Уровень исполнения государственного задания государственного казенного учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений.

8. Уровень исполнения государственного задания автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений.

9. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению.

10. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, от общего количества запланированных к разработке.

11. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа.

12. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям.

13. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

Мероприятия

Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.

2. Возмещение затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до

передачи пользователю.

3. Координация деятельности подведомственных учреждений.

4. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении

градостроительной деятельности.

Мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:

1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3. Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

1 459 316

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 1 459 316

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Планируемый объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 214 729

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

214 729

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2015 год – 208 297

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

208 297

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

-

2016 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2017 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2018 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2019 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

2020 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

-

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1. Повышение качества предоставления государственных услуг в сфере градостроительства.

2. Обеспечение соблюдения процедур и сроков, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Повышение уровня информационной открытости и интерактивных взаимодействий департамента строительства и жилищной политики автономного округа с населением автономного округа.

4. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями автономного округа законодательства о градостроительной деятельности.

5. Достижение поставленных целей и задач департамента строительства и жилищной политики автономного округа как субъекта бюджетного планирования

»;

2.2. в разделе II:

2.2.1. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» – всего

1 459 316 

214 729 

208 297

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

2.

Ответственный  исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 459 316

214 729 

208 297

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

3.

1.3. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа

4 350 

4 350 

4.

3.2. Возмещение затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

6 900

6 900

5.

4.1. Координация деятельности подведомственных учреждений, в том числе

1 443 446 

208 279 

198 877

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

6.

4.1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 427 293 

205 560 

196 638

205 019 

205 019 

205 019 

205 019 

205 019 

7.

4.1.2. Предоставление субсидии  АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

16 153 

2 719 

2 239 

2 239 

2 239 

2 239 

2 239 

2 239 

8.

5.1. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

4 620 

2 100 

2 520 











»;

2.2.2. таблицу 1-2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»  – всего

1 545 895

265 887

243 363

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

2.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 545 895

265 887

243 363

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

3.

Оказание государственных услуг в области градостроительной политики автономного округа

123 672

21 271

19 470

17 751

16 295

16 295

16 295

16 295

4.

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

108 211

18 612

17 035

15 532

14 258

14 258

14 258

14 258

5.

Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа

15 460

2 659

2 434

2 219

2 037

2 037

2 037

2 037

6.

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной

собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального

664 733

114 331

104 646

95 412

87 586

87 586

87 586

87 586

ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

7.

Координация деятельности подведомственных организаций

30 919

5 318

4 867

4 438

4 074

4 074

4 074

4 074

8.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

38 646

6 647

6 084

5 547

5 092

5 092

5 092

5 092

9.

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

564 254

97 049

88 827

80 990

74 347

74 347

74 347

74 347

».

1

3. В подпрограмме «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»:

3.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

служба государственного строительного надзора автономного округа

Участник Подпрограммы 2

отсутствует

Цель Подпрограммы 2

обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

Задачи Подпрограммы 2

1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации.

2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

4. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Сроки реализации Подпрограммы 2

2014 – 2020 годы

Показатели Подпрограммы 2

1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений, требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, сроки устранения которых истекли.

3. Доля рассмотренных обращений застройщиков и выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от общего количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений.

4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок.

6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Мероприятия Подпрограммы 2

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы:

1. Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом

об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Планируемый объем внебюджетных

средств – 0

2014 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

повышение качества вводимых в эксплуатацию объектов капитального строительства, отвечающих требованиям:

- механической безопасности;

- пожарной безопасности;

- безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях;

- безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях;

- доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;

- энергетической эффективности зданий и сооружений;

- безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду.

Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Повышение уровня доверия населения к деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Минимизация риска нецелевого использования застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных и (или) иных объектов недвижимости.

Исполнение застройщиками обязательств по договорам долевого участия в строительстве

»;

3.2. таблицу 2-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2-1

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» – всего

1 473 820 

249 961

224 017

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

2.

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 473 820 

249 961

224 017

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

3.

Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

869 555 

147 478

132 170

126 159

115 937

115 937

115 937

115 937

4.

Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

368 455 

62 490

56 004

53 457

49 126

49 126

49 126

49 126

5.

Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

132 643 

22 496

20 162

19 245

17 685

17 685

17 685

17 685

6.

Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

29 476 

4 999

4 480

4 277

3 930

3 930

3 930

3 930

7.

Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

44 215 

7 499

6 721

6 415

5 895

5 895

5 895

5 895

8.

Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

29 476 

4 999

4 480

4 277

3 930

3 930

3 930

3 930

».

1

4. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

4.1. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 3

служба государственного строительного надзора автономного округа

Участник Подпрограммы 3

отсутствует

Цель Подпрограммы 3

создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

Задачи Подпрограммы 3

1. Совершенствование кадрового потенциала.

2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения.

3. Создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

Сроки реализации Подпрограммы 3

2014 – 2020 годы

Показатели Подпрограммы 3

1. Укомплектованность кадрами.

2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних

3-х лет, от общего количества направленных на обучение.

3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов.

4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве.

5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата от планируемых значений

Мероприятия Подпрограммы 3

Основные мероприятия:

1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

3 019 715

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

3 019 715

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Планируемый объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 515 848

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

515 848

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

467 380

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 435 719

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

435 719

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

400 192

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 400 192

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0

400 192

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

1. Повышение результативности ведения бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.

2. Создание высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих, обеспечивающего эффективную реализацию Государственной программы.

3. Повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

4. Повышение мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, укрепление стабильности профессионального состава кадров гражданской службы ответственного исполнителя (соисполнителя) Государственной программы.

5. Совершенствование системы управления закрепленным в установленном порядке имуществом и материально-технической базой

»;

4.2. раздел I признать утратившим силу;

4.3. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» – всего

3 019 715

515 848

467 380

435 719

400 192

400 192

400 192

400 192

2.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 545 895

265 887

243 363

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

3.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 473 820

249 961

224 017

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

4.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа

1 545 895

265 887

243 363

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

5.

Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

1 473 820

249 961

224 017

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

»;

4.4. раздел IV признать утратившим силу.

5. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от ­­22 января 2016 года № 46-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Государственная программа

4 479 031 

730 577 

675 677 

642 977 

607 450 

607 450 

607 450 

607 450 

2.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 005 211 

480 616 

451 660 

429 147 

410 947 

410 947 

410 947 

410 947 

3.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 473 820 

249 961 

224 017 

213 830 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

4.

Подпрограмма 1

1 459 316 

214 729 

208 297 

207 258 

207 258 

207 258

207 258 

207 258 

5.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 459 316 

214 729 

208 297 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

6.

Подпрограмма 2

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Подпрограмма 3

3 019 715 

515 848 

467 380 

435 719 

400 192 

400 192 

400 192 

400 192 

9.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 545 895 

265 887 

243 363 

221 889 

203 689 

203 689 

203 689 

203 689 

10.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 473 820 

249 961 

224 017 

213 830 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать