Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2016г.
Номер документа: RU89000201600052
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

22 января 2016 г.                                                                                               № 51-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка организации работы по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации

или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации

или абилитации ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, исполнительными органами государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

Документ с внесенными изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2016 № 230-П

-постановлением Правительства автономного округа от 01.09.2016 № 829-П

-постановлением Правительства автономного округа от 06.12.2017 № 1262-П

Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ                               «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июля 2017 года № 486н                            «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» Правительство                          Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                                                 п о с т а н о в л я е т: (с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по реализации перечня мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере. (пункт в ред. от 06.12.2017 № 1262-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                          Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 января 2016 года № 51-П

(с изм. от 18.03.2016 № 230-П)

(с изм. от 01.09.2016 № 829-П)

(с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

ПОРЯДОК

организации работы по реализации перечня мероприятий

индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации

ребёнка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными

учреждениями медико-социальной экспертизы, исполнительными

органами государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа

(наименование с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) в сфере социальной защиты, реабилитации и абилитации инвалидов и устанавливает организационные основы по организации работы по разработке перечня мероприятий индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов (далее – ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида)) на территории автономного округа.

1.2. Работу по реализации мероприятий ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) на территории автономного округа организуют следующие исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее – исполнительные органы): (в ред. от 01.09.2016 № 829-П) (с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

- департамент здравоохранения автономного округа;

- департамент занятости населения автономного округа;

- департамент образования автономного округа;

- департамент социальной защиты населения автономного округа;

- департамент по физической культуре и спорту автономного округа.

1.3. Исполнительные органы организуют работу по реализации реабилитационных и абилитационных мероприятий в соответствующей сфере деятельности исполнительного органа. (с изм. от 01.09.2016 № 829-П) (с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

II. Порядок организации работы по реализации реабилитационных и абилитационных мероприятий

(наименование с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

2.1. В течение 3 дней с даты поступления выписки из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) (далее – выписка) исполнительный орган направляет в государственные организации, осуществляющие деятельность по реабилитации или абилитации инвалидов, либо органы местного самоуправления в автономном округе в соответствующей сфере деятельности исполнительного органа выписку с использованием в исполнительном органе информационной системы, а при ее отсутствии – на бумажном носителе, либо по защищенной сети передачи данных с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности передаваемой информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну. (в ред. от 01.09.2016 № 829-П)

2.2. Государственные организации, осуществляющие деятельность по реабилитации или абилитации инвалидов, органы местного самоуправления в автономном округе в соответствующей сфере деятельности исполнительного органа в течение 3 дней с даты поступления заявления инвалида (ребенка-инвалида), законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) о проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), разрабатывают и утверждают перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий по одной из форм согласно приложению к настоящему Порядку с указанием исполнителей и сроков исполнения мероприятий.

При наличии нескольких исполнителей реабилитационных и абилитационных мероприятий перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий направляется в порядке делопроизводства в течение 5 рабочих дней с момента его разработки каждому исполнителю. (пункт в ред. от 06.12.2017 № 1262-П)

2.3. Перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий утверждается приказом руководителя исполнительного органа в соответствующей сфере деятельности либо лицом, его замещающим, в течение 5 рабочих дней с момента поступления предложений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо с момента поступления выписки. (с изм. от 18.03.2016 № 230-П) (утрат. силу от 01.09.2016 № 829-П)

2.4. Перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий государственной организацией, осуществляющей деятельность по реабилитации или абилитации инвалидов, органами местного самоуправления в автономном округе в соответствующей сфере деятельности исполнительного органа в течение 5 рабочих дней направляется почтовой связью инвалиду либо его законному (уполномоченному) представителю (законному (уполномоченному) представителю ребенка-инвалида) по месту жительства или вручается лично. (пункт в ред. от 06.12.2017 № 1262-П)

2.5. Перечень реабилитационных и абилитационных мероприятий разрабатывается по разделам выписки, в которых указана нуждаемость в проведении данных мероприятий. (введен доп. пункт от 18.03.2016 № 230-П)

2.6. Государственные организации, осуществляющие деятельность по реабилитации или абилитации инвалидов, органы местного самоуправления в автономном округе в соответствующей сфере деятельности исполнительного органа представляют в исполнительные органы информацию о выполнении перечня реабилитационных и абилитационных мероприятий в течение 5 дней с даты их исполнения, но не позднее 45 дней до окончания срока действия ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 октября 2015 года № 723н «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы. (введен доп. пункт. от 01.09.2016 № 829-П) (с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

Приложение

к Порядку реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.03.2016 № 230-П)

(с изм. от 06.12.2017 № 1262-П)

ФОРМА

(в ред. от 18.03.2016 № 230-П)

МЕРОПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

(заполняется департаментом социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа)



п/п

Перечень мероприятий социальной реабилитации

Срок

проведения

мероприятий

социальной

реабилитации

Исполнитель проведения

мероприятий социальной реабилитации

Отметка о

выполнении

или

невыполнении

(указать

причину)

1

2

3

4

5

1.

Социально-средовая реабилитация  или абилитация

1.1.

Социально-педагогические

услуги

1.2.

Социально-правовые услуги

1.3.

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала

1.4.

Перевозка на автотранспорте «Социальное такси»

(при наличии степени ограничения к передвижению)

2.

Социально-психологическая       

реабилитация  или абилитация

2.1.

Социально-психологические услуги

3.

Социокультурная реабилитация  или абилитация 

3.1.

Консультирование и обучение навыкам проведения досуга, отдыха

3.2.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

3.3.

Организация досуга

4.

Социально-бытовая адаптация

4.1.

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах

4.2.

Социально-бытовые услуги в форме социального обслуживания на дому

(при наличии II или

III степени ограничения способности к самообслуживанию)

4.3.

Социально-бытовые услуги в стационарной форме

(при наличии III степени ограничения способности к самообслуживанию)

5. (пункт в доп. от 06.12.2017 № 1262-П)

Перечень технических средств реабилитации и услуг по реабилитации или абилитации, предоставляемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

* Заполняется департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий социальной реабилитации в зависимости от ограничений основных категорий жизнедеятельности

(утрат. силу от 18.03.2016 № 230-П)

№ п/п

Перечень ограничений основных категорий

жизнедеятельности*

Виды рекомендуемых в ИПРА мероприятий (социальных услуг) в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности**

социально-бытовые

социально-медицин-ские

социально-психоло-гические

социально-педагоги-ческие

социально-правовые

услуги в целях повышения коммуника-тивного потенциала

социально-трудовые

срочные социаль-ные услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Ограничение способности к самообслуживанию

2.

Способность к самообслуживанию – способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

1 степень – способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

все в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужива-ния

все в полуста-

ционарной форме социаль-ного обслужива-ния

-

организа-ция помощи родителям или законным представи-телям детей-инвалидов,

все социально-правовые услуги в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужи-

обучение навыкам самообслу-живания, поведения

в быту и обществен-ных местах

-

-

воспиты-ваемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу-живания, общения и контроля, направлен-ных на развитие личности

вания

4.

2 степень – способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

все в форме надомного социаль-ного обслужива-ния

все в форме надомного социального обслужива-ния

-

обучение родствен-ников практичес-ким навыкам общего ухода за тяжело-больными получате-лями социаль-ных услуг, получате-лями социаль-ных услуг, имеющими ограниче-ния жизнедея-тельности, в том числе детьми-инвалида-ми

все социально-правовые

услуги

в форме надомного социаль-ного обслужи-вания

обучение навыкам самообслу-жвания, поведения в быту и обществен-ных местах

-

-

5.

3 степень – неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц

все в стационар-ной форме социаль-ного обслужива-ния

все в стационар-ной форме социального обслужива-ния

-

-

все социально-правовые услуги в стационар-ной форме социаль-ного обслужи-вания

-

-

-

6.

Ограничение способности к передвижению

7.

Способность к самостоятельному передвижению – способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

1 степень – способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

-

-

-

-

-

-

-

услуги службы «Социаль-ное такси»

9.

2 степень – способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

все в форме надомного социаль-ного обслужива-ния

-

-

-

-

-

-

услуги службы «Социаль-ное такси»

10.

3 степень – неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц

все в стационар-ной форме социаль-ного обслужива-ния

-

-

-

-

-

-

услуги службы «Социаль-ное такси»

11.

Ограничение способности к ориентации

12.

Способность к ориентации — способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения

-

-

-

-

-

-

-

13.

1 степень – способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств

все в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужива-ния

-

-

все в полуста-ционарной форме

-

обучение навыкам самообслу-живания, поведения в быту и обществен-ных местах

услуги службы «Социаль-ное такси»

14.

2 степень – способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

все в форме надомного социаль-ного обслужива-ния

-

-

все в  форме социаль-ного обслужи-вания на дому

обучение навыкам самообслу-живания, поведения в быту и обществен-ных местах

-

-

15.

3 степень – неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц

все в стационар-ной форме социаль-ного обслужива-ния

-

-

-

-

-

-

16.

Ограничение способности к общению

17.

Способность к общению — способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации

-

-

-

-

-

-

-

-

18.

1 степень – способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу

-

-

все в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужи-вания

1) органи-зация помощи родителям или законным представи-телям детей-инвалидов, воспиты-ваемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу-живания, общения и контроля, направлен-ных на развитие личности;

2) социаль-но-педагоги-ческая коррекция, включая диагности-ку и консульти-рование

все в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужи-вания

все в полустацио-нарной форме социального обслужива-ния

-

-

19.

2 степень – способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств

оказание помощи в написании и прочтении писем

-

все в форме социаль-ного обслужи-вания на дому

1) органи-зация помощи родителям или законным представи-телям детей-инвалидов, воспиты-ваемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу-живания, общения и контроля, направлен-ных на развитие личности;

2) социаль-но-педагоги-ческая коррекция, включая диагности-ку и консульти-рование;

3) форми-рование позитив-ных интересов

(в том числе в сфере досуга);

4) органи-зация досуга

все в форме социаль-ного обслужи-вания на дому

все в форме социального обслужива-ния на дому

-

-

20.

3 степень – неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц

оказание помощи в написании и прочтении писем

-

-

-

-

-

-

-

21.

Ограничение способности к обучению

22.

Способность к обучению – способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности

(в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни

-

-

-

-

-

-

-

-

23.

1 степень – способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при

необходимости) для получения образования,

в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии

-

-

-

-

-

-

-

-

24.

2 степень – способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий

-

-

-

-

-

-

-

-

25.

3 степень – неспособность к обучению

-

-

-

-

-

-

-

-

26.

Ограничение способности к трудовой деятельности

27.

Способность к трудовой деятельности – способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям

выполнения работы

-

-

-

-

-

-

-

-

28.

1 степень – способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации

-

-

-

-

-

-

все в полуста-ционарной форме социаль-ного обслужи-вания

-

29.

2 степень – способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц

-

-

-

-

-

-

все в форме социаль-ного обслужи-вания на дому

-

30.

3 степень – неспособность к любой трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) любой трудовой деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

31.

Ограничение способности к контролю за своим поведением

32.

Способность контролировать свое поведение – способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм

-

-

-

-

-

-

-

-

33.

1 степень – периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции

-

-

-

1) органи-зация помощи родителям или законным представи-телям детей-инвалидов, воспиты-ваемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу-живания, общения и контроля, направлен-ных на развитие личности;

2) социаль-но-педагоги-ческая коррекция, включая диагности-ку и консульти-рование

-

-

-

-

34.

2 степень – постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц

-

-

-

1) органи-зация помощи родителям или законным представи-телям детей-инвалидов, воспиты-ваемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслу-живания, общения и контроля, направлен-ных на

развитие личности;

2) социаль-но-педагоги-ческая коррекция, включая диагности-ку и консульти-рование

-

-

-

-

35.

3 степень – неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц

все в стационар-ной форме

-

-

-

-

-

-

-

* Сформирован с учетом  Классификации и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом  Минтруда России от 29.09.2014                          № 664н.

** Сформирован с учетом  перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2014 № 109-ЗАО «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе».

1

Мероприятия профессиональной реабилитации и абилитации

(заполняется департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого

автономного округа

№ п/п

Перечень мероприятий   профессиональной реабилитации

Срок

проведения

мероприятий

профессио-

нальной

реабилитации

Исполнитель

проведения

мероприятий

профессио-

нальной

реабилитации

Отметка о

выполнении

или

невыполнении

(указать

причину)

1

2

3

4

5

1.

Обеспечение профессиональной ориентации инвалидов

2.

Профессиональное информирование

3.

Профессиональное консультирование

4.

Профессиональный отбор

5.

Профессиональный подбор

6.

Прочие

7.

Профессиональное обучение и/или переобучение

8.

Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки

9.

Профессиональное обучение по программам переподготовки

10.

Профессиональное обучение по программам повышения квалификации

11.

Условия для получения профессионального образования

12.

Адаптированная образовательная программа

13.

Специальные условия для получения образования

14.

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции зрения

15.

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции слуха

16.

Условия для получения образования инвалидами, имеющими одновременные стойкие расстройства функций зрения и слуха

17.

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата

18.

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата, использующими кресла-коляски

19.

Содействие в трудоустройстве

20.

Содействие в трудоустройстве

21.

Условия труда при трудоустройстве

22.

Обычные условия труда

23.

Специально созданные условия труда

24.

Производственная адаптация

25.

Социально-психологическая адаптация

26.

Социально-производственная адаптация

27.

Оснащение (оборудование) специального рабочего места для трудоустройства инвалида

28.

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения

29.

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха

30.

Для инвалидов, имеющих одновременные стойкие расстройства функций зрения и слуха

31.

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций опорно-двигательного аппарата

32.

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций опорно-двигательного аппарата, использующих кресла-коляски

33.

Прочие

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации или абилитации

(заполняется департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа)

№ п/п

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации

Срок

проведения

мероприятий

Исполнитель

проведения

мероприятий

(указывается конкретный исполнитель из числа организаций образования)

Отметка о

выполнении

или

невыполнении

(указать

причину)

1

2

3

4

5

1.

Рекомендации по условиям организации обучения

(на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК))

2.

Психологическая помощь, оказываемая в образовательной организации (на основании заключения ПМПК)

3.

Профессиональная ориентация, оказываемая в образовательной организации (на основании заключения ПМПК)

Физкультурно-оздоровительные мероприятия,

занятия спортом

(заполняется департаментом по физической культуре и спорту

Ямало-Ненецкого автономного округа)

(в ред. от 18.03.2016 № 230-П

№ п/п

Перечень физкультурно- оздоровительных мероприятий

Срок

проведения

мероприятий

социальной

реабилитации

Исполнитель проведения

физкультурно-оздоровительных мероприятий

Отметка о

выполнении

или

невыполнении

(указать

причину)

1

2

3

4

5

1.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия спортом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать