Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2020г.
Номер документа: RU51000202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2020                                                                                    № 9-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ

СРЕДЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

              Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2017 № 430-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 622-ПП) (далее – Программа) следующие изменения:

1. В приложении № 14 к Программе «Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на поддержку местных инициатив» (далее – Порядок):

1.1. Пункт 3.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- социальные и культурные учреждения.».

1.2. В пункте 3.2 слова «Не могут выступать спонсорами в реализации проектов местных инициатив:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения.»

заменить словами «Государственные и муниципальные учреждения и предприятия не могут выступать спонсорами проектов местных инициатив за исключением проектов по ремонту входных групп и подъездов многоквартирных домов.».

1.3. Пункт 3.6 признать утратившим силу.

1.4. Приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Дополнить Программу:

- приложением № 19 «Распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

- приложением № 20 «Распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.01.2020  № 9-ПП

«Приложение № 1

  к Порядку

Критерии

отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

на поддержку местных инициатив

N п/п

Наименование критерия

Количе­ство баллов

1

2

3

1

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования

1.1

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения свыше 1000 человек в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 15,01 % и выше

10

12,01 % - 15 %

7

11,01 % - 12 %

5

10 % - 11 %

3

1.2

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения менее 1000 человек в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 1 % и выше

10

1.3

Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования проекта по ремонту входных групп, подъездов многоквартирных домов (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 15,01 % и выше

15

12,01 % - 15 %

12

11,01 % - 12 %

11

10 % - 11 %

10

2

Уровень участия населения и юридических лиц

2.1

Уровень участия населения муниципального образования со статусом городского округа (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 13,01 % и выше

35

11,01 % - 13 %

25

9,01 % - 11 %

15

8 % - 9 %

10

2.2

Уровень участия населения муниципальных образований со статусом муниципального района, поселения с численностью населения более 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 10,01 % и выше

35

8,01 % - 10 %

25

6,01 % - 8 %

15

5 % - 6 %

10

2.3

Уровень участия населения муниципальных образований со статусом поселения с численностью населения от 1000 до 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

От 8,01 % и выше

35

7,01 % - 8 %

25

6,01 % - 7 %

15

5 % - 6 %

10

2.4

Уровень участия населения муниципальных образований со статусом поселений с численностью населения менее 1000 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 1 % и выше

35

2.5

Уровень участия населения муниципальных образований для проектов по ремонту входных групп, подъездов многоквартирных домов (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

10,01 %  и выше

40

7,51 % - 10 %

35

5 % - 7,5 %

30

2.6

Уровень участия юридических лиц в муниципальных образованиях с численностью населения более 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 13,01 % и выше

15

11,01 % - 13 %

10

10 % - 11 %

7

2.7

Уровень участия юридических лиц в муниципальных образованиях с численностью населения от 1000 до 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 7,01 % и выше

15

06,01 % - 7 %

10

5 % - 6 %

7

2.8

Уровень участия юридических лиц, в том числе управляющих компаний и/или индивидуальных предпринимателей, для проектов по ремонту входных групп, подъездов многоквартирных домов (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 45,01 % и выше

20

42,51 % - 45 %

15

40 % – 42,5%

10

3

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

3.1

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей населенного пункта Мурманской области)

от 50,01 и более

10

до 50 %

2,5

3.2

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) для проектов по ремонту входных групп подъездов многоквартирных домов (процентов от общего числа жителей многоквартирного дома)

от 70,01 и выше

5

50 % – 70 %

2,5

3.3

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды

наличие

5

отсутствие

0

4

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта

4.1

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования Мурманской области) в отношении муниципальных образований с численностью населения более 1000 человек:

от 10,01 % и более

15

от 7,01 % до 10 %

12

до 7 %

7

4.2

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования Мурманской области) в отношении муниципальных образований с численностью населения менее 1000 человек:

от 30 % и более

30

4.3

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно решению о софинансировании проекта, протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей многоквартирного дома) для проектов по ремонту входных групп и подъездов многоквартирных домов:

от 70,01 и выше

15

50 % – 70 %

12

5

Наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения проекта, в том числе по ремонту  входных групп и подъездов многоквартирных домов

наличие

2

отсутствие

0

6

Экономический эффект от реализации проекта, в том числе: получение дополнительных доходов в местный бюджет в результате реализации проекта

наличие

2

отсутствие

0

7

Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта,  в том числе по ремонту  входных групп и подъездов многоквартирных домов

сайт администрации муниципального образования и/или сайт главы администрации

2

газеты/журналы/доски объявлений

2

социальные сети

2

отсутствие использования

0

Итого:

Проходной балл - 70.

________________»

Приложение № 2

к постановлению Правительства Мурманской области

от 22.01.2020  № 9-ПП

«Приложение № 19
к Программе

Распределение

в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий

                                                                                                                          тыс. руб.

Муниципальное образование

Субсидия за счет средств федерального и областного бюджетов

г. Мурманск

151139,50

г. Апатиты

22160,00

г. Оленегорск (моногород)

2020,00

ЗАТО Александровск

19520,00

г.п. Заполярный (моногород)

5970,00

г.п. Печенга

3440,00

г.п. Кандалакша

5850,00

г.п. Зеленоборский

2130,00

с.п. Верхнетуломский

810,00

г.п. Умба

2150,00

ЗАТО г. Островной

690,00

Всего

215879,50

_________________»

Приложение № 3

к постановлению Правительства Мурманской области

от 22.01.2020  № 9-ПП

«Приложение № 20
к Программе

Распределение

в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий

тыс. руб.

Муниципальное образование

Сумма средств областного бюджета

г. Мурманск

100775,00

г. Апатиты

62636,00

г. Кировск (моногород)

11803,00

г. Мончегорск (моногород)

30000,00

г. Оленегорск (моногород)

20000,00

г. Полярные Зори

18000,00

ЗАТО Александровск

27300,00

ЗАТО п. Видяево

5000,00

ЗАТО г. Заозерск

20000,00

ЗАТО г. Островной

2100,00

ЗАТО г. Североморск

38000,00

Ковдорский район (моногород)

5000,00

г.п. Заполярный (моногород)

8000,00

г.п. Никель (моногород)

8000,00

с.п. Корзуново

3600,00

г.п. Кандалакша

20700,00

г.п. Зеленоборский

4700,00

г.п. Кола

14000,00

г.п. Мурмаши

5000,00

с.п. Междуречье

2000,00

с.п. Тулома

3500,00

с.п. Молочный

5000,00

с.п. Верхнетуломский

3000,00

г.п. Кильдинстрой

5000,00

с.п. Пушной

1000,00

г.п. Ревда (моногород)

5956,00

г.п. Ловозеро

1530,00

г.п. Умба

2400,00

Всего

434000,00

_________________»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать