Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 1991г. |
Номер документа: | С9100150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9100150
&С9100150
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 22 февраля 1991 г. N 61
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О СОЗДАНИИ МАГИСТРАЛЬНОГО
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО
САМОЛЕТА Ан-218
Кабинет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять предложение
Министерства ациационной промышленности СССР и Министерства гражданской авиации
СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О.К. Антонова
магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218 с двумя
турбовентиляторными двигателями типа Д-18Т по техническому заданию Министерства
гражданской авиации СССР, с основными техническими данными согласно приложению.
2. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
а) изготовление в
1992-1996 годах по документации и техническим условиям генерального
конструктора пяти самолетов Ан-218, в том числе трех самолетов для летных
испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;
б) начало
летно-конструкторских испытаний самолета Ан-218 в 1994 году и предъявление его
на государственные испытания в следующие сроки:
с двигателями Д-18ТП -
в 1995 году,
с двигателями Д-18ТМ -
в 1997 году;
в) создание
запорожским машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс" двух
модификаций двигателя Д-18Т улучшенной экономичности и увеличенного ресурса для
гражданской авиации - Д-18ТП и Д-18ТМ, с основными техническими данными,
указанными в приложении к настоящему постановлению, изготовление этим
предприятием совместно с запорожским производственным объединением
"Моторостроитель" имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической
революции опытной партии таких двигателей (в количестве, определяемом
Министерством авиационной промышленности СССР), проведение государственных
испытаний и получение свидетельства летной годности в следующие сроки:
на двигатель Д-18ТП -
в 1993 году,
на двигатель Д-18ТМ -
в 1996 году;
г) создание
научно-производственным объединением "Авиаприбор" совместно с
предприятиями Министерства радиопромышленности СССР, Министерства связи СССР и
Министерства электронной промышленности СССР (на базе комплекса стандартного
цифрового пилотажно-навигационного оборудования самолетов Ил-96-300 и Ту-204)
комплекса цифрового пилотажно-навигационного оборудования ЦПНО-218 для самолета
Ан-218 и проведение государственных лабораторных испытаний этого комплекса в 1993
году;
д) начало с 1996 года
серийного производства самолетов Ан-218.
3. Министерству
авиационной промышленности СССР и Министерству гражданской авиации СССР
совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов
воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить проведение в 1995-1998
годах государственных и эксплуатационных испытаний, получение сертификата
летной годности и начало эксплуатации самолета Ан-218 в следующие сроки:
с двигателем Д-18ТП -
в 1996 году,
с двигателем Д-18ТМ -
в 1998 году.
4. Министерству
авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации
СССР, Министерством радиопромышленности СССР, Министерством связи СССР,
Министерством электронной промышленности СССР и другими заинтересованными
министерствами и ведомствами в 6-месячный срок разработать и представить на
утверждение в Государственную комиссию Совета Министров СССР по
военно-промышленным вопросам план-график разработки и изготовления самолетов
Ан-218, двигателей Д-18ТП и Д-18ТМ, комплексов ЦПНО-218, комплексного тренажера
экипажа самолета Ан-218.
5. Установить, что
финансирование работ по созданию самолета Ан-218 производится за счет бюджетных
ассигнований, выделяемых на разработку новой авиационной техники для
гражданской авиации.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета
Министров СССР
от 22 февраля 1991 г. N 61
О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е Т+Е+Х+Н+И+Ч+Е+С+К+И+Е Д+А+Н+Н+Ы+Е
магистрального широкофюзеляжного
самолета Ан-218
I. По самолету Ан-218
Максимальное количество
пассажиров, чел. . . . . . 340-350
Крейсерская скорость
полета, км/час . . . . . . . 850-870
Высота крейсерского
полета, км . . . . . . . . . . 10,1-12,1
Трудоемкость технического
обслуживания и ремонта,
чел. час/час налета . . . . . . . . . . . . . . . 9,5
Себестоимость перевозок (в
ценах 1989 года),
коп/т км . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 12,0
Потребная длина ВПП (при
Т= +30 град. C, Р= 730 мм
рт. ст., бетон, покрытие
класса Б), м . . . . . . 3200
При эксплуатации с
двигателем Д-18ТП:
максимальная
коммерческая нагрузка, т . . . . . 38,5
практическая дальность
полета (АНЗ по ЕНЛГС,
РАТУ):
при максимальной
пассажировместимости, км . . 4700
в смешанной
компоновке с количеством пассажи-
ров 290-300 чел.,
км . . . . . . . . . . . . 5400
топливная эффективность
при максимальной пасса-
жирской загрузке (95 кг
на пассажира) и техни-
ческой дальности полета,
г/пасс. км . . . . . . 18
При эксплуатации с
двигателем Д-18ТМ:
максимальная
коммерческая нагрузка, т . . . . . 41-42
практическая дальность
полета (АНЗ по ЕНЛГС,
РАТУ):
при максимальной
пассажировместимости, км . . 6300
в смешанной
компоновке пассажирского салона
с количеством
пассажиров 290-300 чел., км . . 7000
топливная эффективность
при максимальной пасса-
жирской загрузке (95 кг
на пассажира) и техни-
ческой дальности полета,
г/пасс. км . . . . . . 17
II. По двигателям
Тип двигателя . . . . . . . . . . . . Д-18ТП
Д-18ТМ
Взлетная тяга (при Т= +30
град. C,
Р=730 мм рт. ст.), тс . .
. . . . . . 23,1 25,0
Крейсерская тяга (при
СА+10 град. C),
тс . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,85
5,25
Удельный расход топлива
установленного
двигателя (при Н=11 км,
М=0,8), кг/кгс
час . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,595
0,585
Сухая масса двигателя,
кг . . . . . . 4150
4300
Назначенный ресурс
(устанавливаемый в
2000 году), час . . . . . . . . . . . 20000
20000
&С9100150
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 22 февраля 1991 г. N 61
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О СОЗДАНИИ МАГИСТРАЛЬНОГО
ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО
САМОЛЕТА Ан-218
Кабинет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять предложение
Министерства ациационной промышленности СССР и Министерства гражданской авиации
СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О.К. Антонова
магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218 с двумя
турбовентиляторными двигателями типа Д-18Т по техническому заданию Министерства
гражданской авиации СССР, с основными техническими данными согласно приложению.
2. Обязать
Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
а) изготовление в
1992-1996 годах по документации и техническим условиям генерального
конструктора пяти самолетов Ан-218, в том числе трех самолетов для летных
испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;
б) начало
летно-конструкторских испытаний самолета Ан-218 в 1994 году и предъявление его
на государственные испытания в следующие сроки:
с двигателями Д-18ТП -
в 1995 году,
с двигателями Д-18ТМ -
в 1997 году;
в) создание
запорожским машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс" двух
модификаций двигателя Д-18Т улучшенной экономичности и увеличенного ресурса для
гражданской авиации - Д-18ТП и Д-18ТМ, с основными техническими данными,
указанными в приложении к настоящему постановлению, изготовление этим
предприятием совместно с запорожским производственным объединением
"Моторостроитель" имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической
революции опытной партии таких двигателей (в количестве, определяемом
Министерством авиационной промышленности СССР), проведение государственных
испытаний и получение свидетельства летной годности в следующие сроки:
на двигатель Д-18ТП -
в 1993 году,
на двигатель Д-18ТМ -
в 1996 году;
г) создание
научно-производственным объединением "Авиаприбор" совместно с
предприятиями Министерства радиопромышленности СССР, Министерства связи СССР и
Министерства электронной промышленности СССР (на базе комплекса стандартного
цифрового пилотажно-навигационного оборудования самолетов Ил-96-300 и Ту-204)
комплекса цифрового пилотажно-навигационного оборудования ЦПНО-218 для самолета
Ан-218 и проведение государственных лабораторных испытаний этого комплекса в 1993
году;
д) начало с 1996 года
серийного производства самолетов Ан-218.
3. Министерству
авиационной промышленности СССР и Министерству гражданской авиации СССР
совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов
воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить проведение в 1995-1998
годах государственных и эксплуатационных испытаний, получение сертификата
летной годности и начало эксплуатации самолета Ан-218 в следующие сроки:
с двигателем Д-18ТП -
в 1996 году,
с двигателем Д-18ТМ -
в 1998 году.
4. Министерству
авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации
СССР, Министерством радиопромышленности СССР, Министерством связи СССР,
Министерством электронной промышленности СССР и другими заинтересованными
министерствами и ведомствами в 6-месячный срок разработать и представить на
утверждение в Государственную комиссию Совета Министров СССР по
военно-промышленным вопросам план-график разработки и изготовления самолетов
Ан-218, двигателей Д-18ТП и Д-18ТМ, комплексов ЦПНО-218, комплексного тренажера
экипажа самолета Ан-218.
5. Установить, что
финансирование работ по созданию самолета Ан-218 производится за счет бюджетных
ассигнований, выделяемых на разработку новой авиационной техники для
гражданской авиации.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета
Министров СССР
от 22 февраля 1991 г. N 61
О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е Т+Е+Х+Н+И+Ч+Е+С+К+И+Е Д+А+Н+Н+Ы+Е
магистрального широкофюзеляжного
самолета Ан-218
I. По самолету Ан-218
Максимальное количество
пассажиров, чел. . . . . . 340-350
Крейсерская скорость
полета, км/час . . . . . . . 850-870
Высота крейсерского
полета, км . . . . . . . . . . 10,1-12,1
Трудоемкость технического
обслуживания и ремонта,
чел. час/час налета . . . . . . . . . . . . . . . 9,5
Себестоимость перевозок (в
ценах 1989 года),
коп/т км . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 12,0
Потребная длина ВПП (при
Т= +30 град. C, Р= 730 мм
рт. ст., бетон, покрытие
класса Б), м . . . . . . 3200
При эксплуатации с
двигателем Д-18ТП:
максимальная
коммерческая нагрузка, т . . . . . 38,5
практическая дальность
полета (АНЗ по ЕНЛГС,
РАТУ):
при максимальной
пассажировместимости, км . . 4700
в смешанной
компоновке с количеством пассажи-
ров 290-300 чел.,
км . . . . . . . . . . . . 5400
топливная эффективность
при максимальной пасса-
жирской загрузке (95 кг
на пассажира) и техни-
ческой дальности полета,
г/пасс. км . . . . . . 18
При эксплуатации с
двигателем Д-18ТМ:
максимальная
коммерческая нагрузка, т . . . . . 41-42
практическая дальность
полета (АНЗ по ЕНЛГС,
РАТУ):
при максимальной
пассажировместимости, км . . 6300
в смешанной
компоновке пассажирского салона
с количеством
пассажиров 290-300 чел., км . . 7000
топливная эффективность
при максимальной пасса-
жирской загрузке (95 кг
на пассажира) и техни-
ческой дальности полета,
г/пасс. км . . . . . . 17
II. По двигателям
Тип двигателя . . . . . . . . . . . . Д-18ТП
Д-18ТМ
Взлетная тяга (при Т= +30
град. C,
Р=730 мм рт. ст.), тс . .
. . . . . . 23,1 25,0
Крейсерская тяга (при
СА+10 град. C),
тс . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,85
5,25
Удельный расход топлива
установленного
двигателя (при Н=11 км,
М=0,8), кг/кгс
час . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,595
0,585
Сухая масса двигателя,
кг . . . . . . 4150
4300
Назначенный ресурс
(устанавливаемый в
2000 году), час . . . . . . . . . . . 20000
20000
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: