Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 1991г.
Номер документа: С9100150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&С9100150

&С9100150

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 22 февраля 1991 г. N 61

МОСКВА, КРЕМЛЬ

О СОЗДАНИИ МАГИСТРАЛЬНОГО

ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО

САМОЛЕТА Ан-218

   Кабинет Министров СССР

п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

1. Принять предложение

Министерства ациационной промышленности СССР и Министерства гражданской авиации

СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О.К. Антонова

магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218 с двумя

турбовентиляторными двигателями типа Д-18Т по техническому заданию Министерства

гражданской авиации СССР, с основными техническими данными согласно приложению.

2. Обязать

Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:

а) изготовление в

1992-1996 годах по документации и техническим условиям генерального

конструктора пяти самолетов Ан-218, в том числе трех самолетов для летных

испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;

б) начало

летно-конструкторских испытаний самолета Ан-218 в 1994 году и предъявление его

на государственные испытания в следующие сроки:

с двигателями Д-18ТП -

в 1995 году,

с двигателями Д-18ТМ -

в 1997 году;

в) создание

запорожским машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс" двух

модификаций двигателя Д-18Т улучшенной экономичности и увеличенного ресурса для

гражданской авиации - Д-18ТП и Д-18ТМ, с основными техническими данными,

указанными в приложении к настоящему постановлению, изготовление этим

предприятием совместно с запорожским производственным объединением

"Моторостроитель" имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической

революции опытной партии таких двигателей (в количестве, определяемом

Министерством авиационной промышленности СССР), проведение государственных

испытаний и получение свидетельства летной годности в следующие сроки:

на двигатель Д-18ТП -

в 1993 году,

на двигатель Д-18ТМ -

в 1996 году;

г) создание

научно-производственным объединением "Авиаприбор" совместно с

предприятиями Министерства радиопромышленности СССР, Министерства связи СССР и

Министерства электронной промышленности СССР (на базе комплекса стандартного

цифрового пилотажно-навигационного оборудования самолетов Ил-96-300 и Ту-204)

комплекса цифрового пилотажно-навигационного оборудования ЦПНО-218 для самолета

Ан-218 и проведение государственных лабораторных испытаний этого комплекса в 1993

году;

д) начало с 1996 года

серийного производства самолетов Ан-218.

3. Министерству

авиационной промышленности СССР и Министерству гражданской авиации СССР

совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов

воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить проведение в 1995-1998

годах государственных и эксплуатационных испытаний, получение сертификата

летной годности и начало эксплуатации самолета Ан-218 в следующие сроки:

с двигателем Д-18ТП -

в 1996 году,

с двигателем Д-18ТМ -

в 1998 году.

4. Министерству

авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации

СССР, Министерством радиопромышленности СССР, Министерством связи СССР,

Министерством электронной промышленности СССР и другими заинтересованными

министерствами и ведомствами в 6-месячный срок разработать и представить на

утверждение в Государственную комиссию Совета Министров СССР по

военно-промышленным вопросам план-график разработки и изготовления самолетов

Ан-218, двигателей Д-18ТП и Д-18ТМ, комплексов ЦПНО-218, комплексного тренажера

экипажа самолета Ан-218.

5. Установить, что

финансирование работ по созданию самолета Ан-218 производится за счет бюджетных

ассигнований, выделяемых на разработку новой авиационной техники для

гражданской авиации.

Приложение N 1

к постановлению Кабинета

Министров СССР

от 22 февраля 1991 г. N 61

О+С+Н+О+В+Н+Ы+Е  Т+Е+Х+Н+И+Ч+Е+С+К+И+Е  Д+А+Н+Н+Ы+Е

магистрального широкофюзеляжного

самолета Ан-218

I. По самолету Ан-218

   Максимальное количество

пассажиров, чел. . . . . .   340-350

   Крейсерская скорость

полета, км/час  . . . . . . .   850-870

   Высота крейсерского

полета, км . . . . . . . . . .  10,1-12,1

   Трудоемкость технического

обслуживания и ремонта,

   чел. час/час налета  . . . . . . . . . . . . . . .      9,5

   Себестоимость перевозок (в

ценах 1989 года),

   коп/т км . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . .     12,0

   Потребная длина ВПП (при

Т= +30 град. C, Р= 730 мм

   рт. ст., бетон, покрытие

класса Б), м  . . . . . .     3200

   При эксплуатации с

двигателем Д-18ТП:

     максимальная

коммерческая нагрузка, т  . . . . .     38,5

     практическая дальность

полета (АНЗ по ЕНЛГС,

     РАТУ):

        при максимальной

пассажировместимости, км . .     4700

        в смешанной

компоновке с количеством пассажи-

        ров 290-300 чел.,

км  . . . . . . . . . . . .     5400

     топливная эффективность

при максимальной пасса-

     жирской загрузке (95 кг

на пассажира) и техни-

     ческой дальности полета,

г/пасс. км  . . . . . .       18

   При эксплуатации с

двигателем Д-18ТМ:

     максимальная

коммерческая нагрузка, т  . . . . .     41-42

     практическая дальность

полета (АНЗ по ЕНЛГС,

     РАТУ):

        при максимальной

пассажировместимости, км . .     6300

        в смешанной

компоновке пассажирского салона

        с количеством

пассажиров 290-300 чел., км . .     7000

     топливная эффективность

при максимальной пасса-

     жирской загрузке (95 кг

на пассажира) и техни-

     ческой дальности полета,

г/пасс. км  . . . . . .       17

II. По двигателям

   Тип двигателя  . . . . . . . . . . . .     Д-18ТП   

Д-18ТМ

   Взлетная тяга (при Т= +30

град. C,

    Р=730 мм рт. ст.), тс . .

. . . . . .       23,1     25,0

   Крейсерская тяга (при

СА+10 град. C),

    тс  . . . . . . . . . . . . . . . . .       4,85    

5,25

   Удельный расход топлива

установленного

   двигателя (при Н=11 км,

М=0,8), кг/кгс

   час  . . . . . . . . . . . . . . . . .      0,595   

0,585

   Сухая масса двигателя,

кг  . . . . . .       4150    

4300

   Назначенный ресурс

(устанавливаемый в

   2000 году), час  . . . . . . . . . . .      20000   

20000

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать