Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2008г.
Номер документа: ru30000200800121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.02.2008 № 80-П

О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2015 №158-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

В целях привлечения бюджетных инвестиций, обеспечения системного планирования бюджетных инвестиций в основные фонды из бюджета Астраханской области на финансирование строек и объектов для государственных (муниципальных) нужд, осуществления единого подхода к формированию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и совершенствования контроля за расходованием бюджетных средств

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

2. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Астраханской области от 14.11.2003 № 3/14 «О формировании и реализации ежегодной областной адресной инвестиционной программы» (НГР:RU30000200300467).

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 22.02.2008 № 80-П

Положение о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - программа) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), Законом Астраханской области от 07.07.2008 № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» и определяет порядок формирования и реализации программы и обеспечивает межотраслевую и межбюджетную согласованность действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области по привлечению средств федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Астраханской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области.

(Пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

1.2. Программа представляет собой документ, устанавливающий распределение между главными распорядителями средств бюджета Астраханской области предусмотренных в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства  государственной (муниципальной) собственности Астраханской области и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, реализуемых в рамках федеральных целевых программ и (или) государственных программ Астраханской области и не вошедших в состав федеральных целевых программ и (или) государственных программ Астраханской области.

(Пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

1.3. По объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности, средства бюджета Астраханской области  предоставляются местным бюджетам в форме субсидий.

(Пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

1.4. Бюджетные ассигнования в основные фонды из бюджета Астраханской области включают стоимость предусмотренных в проектах и сметах всех видов строительных работ, монтажа оборудования, технологического, энергетического, подъемно-транспортного, насосно-компрессорного и другого оборудования, как подлежащего монтажу, так и немонтируемого оборудования, прочих работ и затрат.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

Не включаются в бюджетные ассигнования в основные фонды бюджета Астраханской области затраты на:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

- приобретение инструмента и инвентаря, зданий, сооружений, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство;

- капитальный ремонт оборудования, зданий и сооружений;

- работы, связанные с предмонтажными ревизиями и устранением дефектов оборудования (за исключением случаев, предусмотренных законодательством);

- подготовку и пуск предприятий (пусконаладочные расходы), производимые за счет основной деятельности, кроме случаев, предусмотренных действующими нормативными актами;

- изготовление опытных образцов оборудования и установок для научно-исследовательских работ, а также на изготовление опытных образцов машин и оборудования, устанавливаемых для промышленных испытаний, и затраты на испытание принятых изобретений;

- ликвидацию основных фондов, не связанных с подготовкой строительной площадки под другое строительство;

- буровые и геологоразведочные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет операционных расходов по соответствующему бюджету или за счет средств основной деятельности;

- лесо- и землеустроительные работы, а также работы по улучшению земель, проводимые за счет средств основной деятельности;

- отдельные виды культуртехнических работ в сельском хозяйстве (вывозка торфа, приобретение и внесение минеральных удобрений и пр.), производимых за счет операционных затрат по соответствующему бюджету;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П

- проведение ремонтно-реставрационных работ.

1.5Государственные заказчики:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

- обеспечивают взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено регулирование деятельности в соответствующей сфере по включению предлагаемых к строительству объектов Астраханской области в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно постановлению Правительства Астраханской области от 28.02.2012 № 67-П «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с федеральными органами государственной власти по привлечению бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и объектов капитального строительства из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде»;

- представляют в министерство экономического развития Астраханской области информацию об объектах, предлагаемых к строительству, включенных в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и условиях софинансирования из бюджета Астраханской области.

1.6. Государственными заказчиками строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Астраханской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области (далее – стройки и объекты) являются исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(Пункт 1.6 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

2. Формирование программы

2.1. Программа является составной частью бюджета Астраханской области и ежегодно формируется министерством экономического развития Астраханской области в сроки, установленные действующим законодательством для формирования бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В проекте программы, формируемой с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, коды классификации операций сектора государственного управления;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики.

2.3. Формирование программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующем порядке:

2.3.1. Министерство финансов Астраханской области в установленные сроки доводит до министерства экономического развития Астраханской области прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период данные о предельном объеме бюджетного финансирования.

2.3.2. Министерство экономического развития Астраханской области исходя из необходимости софинансирования федеральных целевых программ, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, определенными государственными программами Астраханской области, осуществляет распределение указанного объема бюджетного финансирования между государственными заказчиками в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения, и доводит до них предварительные объемы.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

2.3.3. Государственные заказчики на основе предварительных объемов бюджетных ассигнований и условий предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности представляют в министерство экономического развития Астраханской области в установленные сроки в порядке, установленном настоящим Положением, предложения о включении строек и объектов в программу.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

Предложения о включении в программу новых объектов капитального строительства рассматриваются в случае если такие объекты:

- включены в государственные программы Астраханской области;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

- предусмотрены правовым актом Правительства Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 14.05.2008 №230-П «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

2.4. Министерство экономического развития Астраханской области на основе предложений, представленных государственными заказчиками, формирует программу.

2.5. В рамках подготовки программы предусматривается утверждение нераспределенного резерва в размере не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований в основные фонды из бюджета Астраханской области для включения новых строек и объектов в ходе формирования перечня строек и объектов для областных государственных нужд (далее - перечень) в процессе исполнения бюджета Астраханской области.

(Пункт 2.5 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

2.6. Для включения строек и объектов в программу на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики представляют в министерство экономического развития Астраханской области пакет документов, включающий:

- перечень строящихся объектов по отраслям, сформированный государственным заказчиком совместно с заинтересованным исполнительным органом государственной власти Астраханской области, с указанием кодов бюджетной классификации;

- пояснительную записку, содержащую по каждому объекту программы анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, необходимость приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию;

- документ исполнительного органа государственной власти Астраханской области, утверждающий проектно-сметную документацию;

- справку о направлении средств из других источников финансирования при смешанном финансировании строительства стройки или объекта;

- справку о собственности предлагаемых к строительству или реконструкции объектов;

- по вновь включаемым стройкам и объектам результаты проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения при реализации инвестиционных проектов, в соответствии с правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

3. Распределение объемов ассигнований программы

3.1. Распределение бюджетных ассигнований программы осуществляется министерством экономического развития Астраханской области следующим образом.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

В программу в приоритетном порядке включаются:

- стройки и объекты, по которым необходимо оплатить кредиторскую задолженность за работы, выполненные в предшествующие годы;

- не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;

- стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета Астраханской области остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

- стройки и объекты государственной (муниципальной) собственности, на которые предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области;

- стройки и объекты, включенные в государственные программы Астраханской области;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

- стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

3.2. Включение в программу вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 марта очередного финансового года и планового периода и имеющих по результатам расчетов эксплуатационных расходов будущих периодов положительную бюджетную эффективность, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Правительства Астраханской области.

Отбор вновь начинаемых объектов, имеющих по результатам расчетов эксплуатационных расходов будущих периодов положительную бюджетную эффективность осуществляется государственными заказчиками.

3.3. Не допускается включение в программу:

- строек и объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке (за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области);

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

- строек и объектов, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект - отрицательный).

4. Реализация программы

4.1. Реализация программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области.

4.2. Министерство экономического развития Астраханской области до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, или в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Астраханской области, в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Астраханской области.

4.3. Перечень подлежит корректировке по итогам года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, с учетом сложившейся кредиторской задолженности, фактического выполнения, а также объемов субсидий из федерального бюджета и представляется до 15 февраля очередного финансового года и планового периода на утверждение в Правительство Астраханской области.

Для корректировки перечня на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики представляют в министерство экономического развития Астраханской области:

- сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности по бюджетным инвестициям за выполненные, но не оплаченные за счет средств бюджета Астраханской области работы и услуги по переходящим стройкам и объектам, с представлением обосновывающих документов;

- акт инвентаризации незавершенного строительства на 1 января очередного финансового года и планового периода по стройкам и объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу;

- акт сверки взаимных расчетов по стройкам и объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу по состоянию на 1 января очередного финансового года и планового периода.

4.4. Государственные заказчики в 10-дневный срок с момента утверждения перечня представляют в министерство финансов Астраханской области согласованные данные по объектам с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

4.5. Финансирование перечня осуществляется в соответствии с законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4.6. Утвержденный перечень является для государственных заказчиков основанием  для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по стройкам и объектам в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Если в течение двух месяцев с даты утверждения перечня не определены поставщики (подрядчики, исполнители), то указанные стройки и объекты  подлежат исключению из перечня с перераспределением средств в рамках программы, в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

(Пункт 4.6 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

4.7. Государственные заказчики в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строек и объектов в течение 7 календарных дней со дня заключения соответствующих государственных контрактов представляют уточненные сведения об объемах финансирования строек и объектов в министерство экономического развития Астраханской области для внесения изменений в перечень, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты и стройки.

(Пункт 4.7 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

4.8. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, кроме случаев, определенных постановлением Правительства Астраханской области от  14.05.2008 № 230-П «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».

(Пункт 4.8 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

4.9. Внесение изменений в утвержденный перечень осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.

Министерство экономического развития Астраханской области вносит изменения в утвержденный перечень путем включения в перечень строек и объектов, по которым Правительством Астраханской области приняты:

нормативные правовые акты Астраханской области об утверждении государственных программ Астраханской области, о внесении изменений в утвержденные государственные программы Астраханской области;

решения в соответствии с  постановлениями Правительства Астраханской области от 14.05.2008 № 230-П «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом», от 29.04.2014 № 158-П «О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области», от 29.04.2014 № 159-П «О Порядке принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области».

Министерство экономического развития Астраханской области вносит изменения в утвержденный перечень в течение 30 календарных дней со дня принятия правовых актов Астраханской области, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта.

При неосвоении выделенных ассигнований по стройкам и объектам,  включенным в перечень, по итогам выполнения объемов работ за полугодие и девять месяцев внесение изменений в утвержденный перечень осуществляется министерством экономического развития Астраханской области без согласования с государственными заказчиками в течение 30 календарных дней со дня истечения шести и девяти месяцев  путем перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами перечня в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

(Пункт 4.9 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

4.10. Открытие финансирования и последующее ежемесячное выделение ассигнований в пределах объема средств, предусмотренных графиком финансирования перечня, осуществляется министерством финансов Астраханской области на основании официального извещения министерства экономического развития Астраханской области.

4.11. Официальное извещение о предлагаемом финансировании строек и объектов формируется министерством экономического развития Астраханской области на основании следующих документов, представленных государственными заказчиками в министерство экономического развития Астраханской области:

- для открытия финансирования:

положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, подготовленную в установленном порядке, приказ об утверждении проектно-сметной документации по объектам капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Астраханской области;

акт незавершенного строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства  государственной (муниципальной) собственности Астраханской области по состоянию на начало очередного финансового года;

договор купли-продажи объекта недвижимого имущества, приобретенного в государственную собственность Астраханской области;

- для финансирования строек и объектов в течение года ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:

предложение об авансировании строек и объектов, но не более 30 процентов от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области государственному заказчику;

отчет о ходе строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства  государственной (муниципальной) собственности Астраханской области с приложением документов по формам КС-2, КС-3, заверенных подписью и печатью государственного заказчика.

Министерство экономического развития Астраханской области  формирует официальное извещение о предполагаемом финансировании строек и  объектов и представляет его в министерство финансов Астраханской области в  срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, за исключением случаев, когда:

- государственный заказчик передает государственным бюджетным учреждениям Астраханской области или государственным автономным учреждениям Астраханской области, государственным унитарным предприятиям Астраханской области (далее - организации)  полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов от лица исполнительных органов государственной власти Астраханской области в соответствии с заключенным соглашением  о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Астраханской области государственных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий);

- предоставление из бюджета Астраханской области субсидий организациям на реализацию капитальных вложений в стройки и объекты осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

Для открытия финансирования в случаях, указанных в абзацах десятом, одиннадцатом настоящего пункта, государственный заказчик представляет в министерство экономического развития Астраханской области копии заключенных соглашений о передаче полномочий  или соглашений о предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней со дня их заключения.

В случаях, указанных в абзацах десятом, одиннадцатом настоящего пункта, официальное извещение о предлагаемом финансировании строек и объектов формируется министерством экономического развития Астраханской области и представляется в министерство финансов Астраханской области в  течение 14 календарных дней со дня заключения соглашений о передаче полномочий или соглашений о предоставлении субсидии.

(Пункт 4.11 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

4.12. Оплата выполненных работ по стройкам и объектам и авансирование осуществляются на основании государственных контрактов на выполнение работ для государственных нужд.

4.13. Для софинансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности государственные заказчики заключают с муниципальными образованиями Астраханской области соглашения (договоры) о финансировании строек и объектов муниципальной собственности, включенных в перечень, и представляют в министерство финансов Астраханской области методики, определяющие условия получения субсидий из бюджета Астраханской области, и порядок их расходования.

5. Контроль за исполнением программы на соответствующий год

5.1. В течение календарного года государственные заказчики осуществляют мониторинг состояния строек и объектов, включенных в утвержденный перечень, в рамках программы на очередной финансовый год.

5.2. Государственные заказчики ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития Астраханской области сведения об освоении бюджетных ассигнований и справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.

(Пункт 5.2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

5.3. Государственные заказчики обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Астраханской области.

(Пункт 5.3 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2014 №611-П)

5.4. Государственные заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (НГР:RU0000R200102426) ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

5.5. Министерство экономического развития Астраханской области ведет мониторинг реализации программы и обеспечивает координацию деятельности по ее реализации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 10 от 06.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать