Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200153 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Регламента службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 15.04.2013 № 542-П
Во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 22 февраля 2012 г. № 137-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕГЛАМЕНТ
службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
I. Общие положения
1.1. Государственная функция «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» осуществляется службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственная функция, служба).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.3. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа об установлении тарифа для организации коммунального комплекса (далее – заявитель, организация коммунального комплекса).
1.4. Государственная функция исполняется службой бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Консультирование и информирование по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции организации коммунального комплекса обращаются письменно в службу по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, и (или) устно по вопросам установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) организаций коммунального комплекса в отдел регулирования в коммунальном комплексе по телефону 3-14-73 (доб. 121), в контрольно-правовой отдел по телефону 3-14-73 (доб. 131).
Информацию о порядке реализации государственной функции заявитель может получить непосредственно в помещениях службы по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 78, 6 этаж, а также по электронной почте sekretar@rek.gov.yanao.ru и посредством ее размещения на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.rek-yamal.ru).
2.1.2. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
2.1.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
2.1.4. Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, производится по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, 6 этаж, кабинет 1:
понедельник 9.00 – 12.00;
вторник 9.00 – 12.00;
среда 9.00 – 12.00;
четверг 14.00 – 17.00;
пятница 14.00 – 17.00.
III. Процедуры исполнения государственной функции
3.1. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции начинается с момента подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов. Заявление должно быть оформлено в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту.
Организациями коммунального комплекса для установления тарифов на очередной период регулирования к заявлению прилагаются следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
В заявлении также необходимо указывать следующие сведения:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление должно быть скреплено печатью и подписано руководителем организации коммунального комплекса.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Службой в рамках соответствующих предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
3.3. Заявление для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период регулирования заявитель представляет в службу до 01 мая текущего года.
3.4. В случае представления заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, служба устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, служба отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет копию своего решения.
3.5. В случае представления заявителем всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, служба регистрирует эти документы в день поступления и открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Служба в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.6. Поданные в службу заявление и обосновывающие документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении службы, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее – отдел делопроизводства), в день их приема. Не позднее 1 рабочего дня отдел делопроизводства передает заявление и прилагаемые к нему документы в контрольно-правовой отдел, о чем на первом листе заявления делается соответствующая отметка.
3.7. Рассмотрение заявления, регистрация в электронном журнале учёта заявлений.
Специалисты контрольно-правового отдела анализируют заявление на предмет соответствия требованиям оформления, регистрируют в электронном журнале учёта заявлений либо в случае, если заявление оформлено несоответствующим образом, осуществляют запрос нового заявления, оформление которого должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента. Также специалисты контрольно-правового отдела проверяют:
- наличие приказа или решения учредителя, собственника о назначении на должность руководителя организации коммунального комплекса либо доверенности на право представлять интересы организации коммунального комплекса в органах государственной власти;
- наличие правоустанавливающих документов на имущественный комплекс (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, распоряжение муниципального образования и т.д.).
Не позднее 2 рабочих дней с даты поступления в службу контрольно-правовой отдел передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел регулирования в коммунальном комплексе, о чем на копии заявления делается соответствующая отметка.
3.8. Анализ материалов специалистами отдела регулирования в коммунальном комплексе.
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе осуществляют анализ представленных материалов на наличие документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, и сообщают результаты анализа в контрольно-правовой отдел не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления и материалов.
3.9. Открытие дела либо запрос недостающих материалов.
Специалисты контрольно-правового отдела не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и обосновывающих документов, поступивших в службу, на основании решения отдела регулирования в коммунальном комплексе открывают дело и направляют заявителю извещение об открытии соответствующего дела либо подготавливают и направляют заявителю письмо о представлении недостающих материалов.
Начальник отдела регулирования в коммунальном комплексе определяет уполномоченного по делу и экспертную группу. Экспертная группа в составе уполномоченного по делу и экспертов назначается приказом службы.
Открытие дела, подготовка приказа об открытии дела и приказа о назначении уполномоченных по делу и экспертной группы, а также отправление этих приказов заявителю осуществляется специалистами контрольно-правового отдела в срок не более 2 рабочих дней с момента получения решения от отдела регулирования в коммунальном комплексе (или в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в службе).
3.10. При наличии оснований в отказе исполнения государственной функции, т.е. при пропуске сроков подачи заявления, специалисты контрольно-правового отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления готовят и направляют заявителю письмо об отказе в исполнении государственной функции (об отказе в открытии дела) за подписью руководителя службы по согласованию с его заместителем.
3.11. Экспертиза отделом регулирования в коммунальном комплексе предложений (расчетов, материалов) организаций об установлении цен (тарифов).
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе осуществляют запрос (если это необходимо) дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Подготовка заключения по производственной программе осуществляется специалистами отдела инвестиционных и производственных программ и энергоэффективности службы.
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе за 12 рабочих дней до проведения очередной коллегии вносят предложения в повестку заседания коллегиального органа службы (далее – коллегия) (служебная записка на руководителя службы о вынесении вопросов на коллегию с приложением расчетных материалов).
3.12. Доведение до заявителя информации о дате, времени, месте проведения коллегии.
Специалисты контрольно-правового отдела за 10 дней до проведения заседания коллегии уведомляют заявителей о дате, времени, месте проведения коллегии.
3.13. Рассмотрение коллегией службы дела (вопроса) об установлении цены (тарифа) и принятие решения по делу (вопросу).
Решение об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса принимается на заседании коллегии службы, оформляется приказом.
Заседание коллегии службы по рассмотрению вопроса об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии. Протокол заседания утверждается председательствующим.
3.14. Приказ об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса (далее – приказ) принимается службой по формам согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами службы в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений служба может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.3. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедур при осуществлении государственной функции.
5.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в службе.
5.5. В исключительных случаях руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).
5.6. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
для юридических лиц – наименование юридического лица;
для физических лиц – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
личную подпись и дату.
В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
5.7. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Руководитель службы:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем службы или его первым заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения службы, ее должностных лиц служба признает:
правомерными действия (бездействие), решение службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
действия (бездействие), решение службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами службы, участвующими в исполнении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
5.15. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), решения службы, ее должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд.
Приложение № 1
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
БЛОК-СХЕМА
процедур по исполнению государственной функции
нет есть
соответствует не соответствует
да
нет
Приложение № 2
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
об установлении тарифов организации коммунального комплекса
Бланк юридического лица
с указанием наименования и реквизитов организации,
юридического и почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты
__________ 20__ г. № __________
(реквизиты письма: дата, номер)
Руководителю службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифа на услуги водоснабжения/водоотведения/утилизации ТБО ________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» прошу установить тариф на услуги водоснабжения/водоотведения/утилизации ТБО ________________________________________ в размере _________________.
Приложение: на __ л. в __ экз.
Ф.И.О. руководителя Подпись
МП
Приложение № 3
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
Форма 1
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на холодную воду для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» п р и к а з ы в а ю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на холодную воду для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________20 ___ года №______
ТАРИФ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие
услуги систем водоснабжения
Тариф на холодную воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 2
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении _________________________________________________
(наименование организации)
тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» п р и к а з ы в а ю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________ 20___ года №______
ТАРИФ
НА УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ______________________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие услуги
Тариф на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 3
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГ
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на горячую воду для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» приказываю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на горячую воду для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________20___ года №______
ТАРИФ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ _____________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие
услуги систем водоснабжения
Тариф на горячую воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 4
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на водоотведение для расчётов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» приказываю:
1. Установить _______________________________________________________________
(наименование организации)
тариф на водоотведение для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________ 20 ____ года №____
ТАРИФ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ___________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие услуги систем водоснабжения
Тариф на холодную воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Регламента службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 15.04.2013 № 542-П
Во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 22 февраля 2012 г. № 137-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕГЛАМЕНТ
службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»
I. Общие положения
1.1. Государственная функция «Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае его установления, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» осуществляется службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственная функция, служба).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.3. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа об установлении тарифа для организации коммунального комплекса (далее – заявитель, организация коммунального комплекса).
1.4. Государственная функция исполняется службой бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Консультирование и информирование по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции организации коммунального комплекса обращаются письменно в службу по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, и (или) устно по вопросам установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) организаций коммунального комплекса в отдел регулирования в коммунальном комплексе по телефону 3-14-73 (доб. 121), в контрольно-правовой отдел по телефону 3-14-73 (доб. 131).
Информацию о порядке реализации государственной функции заявитель может получить непосредственно в помещениях службы по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 78, 6 этаж, а также по электронной почте sekretar@rek.gov.yanao.ru и посредством ее размещения на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.rek-yamal.ru).
2.1.2. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
2.1.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
2.1.4. Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом, производится по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, 6 этаж, кабинет 1:
понедельник 9.00 – 12.00;
вторник 9.00 – 12.00;
среда 9.00 – 12.00;
четверг 14.00 – 17.00;
пятница 14.00 – 17.00.
III. Процедуры исполнения государственной функции
3.1. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции начинается с момента подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов. Заявление должно быть оформлено в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту.
Организациями коммунального комплекса для установления тарифов на очередной период регулирования к заявлению прилагаются следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
В заявлении также необходимо указывать следующие сведения:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);
- требование, с которым заявитель обращается.
Заявление должно быть скреплено печатью и подписано руководителем организации коммунального комплекса.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Службой в рамках соответствующих предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
3.3. Заявление для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период регулирования заявитель представляет в службу до 01 мая текущего года.
3.4. В случае представления заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, служба устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, служба отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет копию своего решения.
3.5. В случае представления заявителем всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, служба регистрирует эти документы в день поступления и открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Служба в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.6. Поданные в службу заявление и обосновывающие документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении службы, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее – отдел делопроизводства), в день их приема. Не позднее 1 рабочего дня отдел делопроизводства передает заявление и прилагаемые к нему документы в контрольно-правовой отдел, о чем на первом листе заявления делается соответствующая отметка.
3.7. Рассмотрение заявления, регистрация в электронном журнале учёта заявлений.
Специалисты контрольно-правового отдела анализируют заявление на предмет соответствия требованиям оформления, регистрируют в электронном журнале учёта заявлений либо в случае, если заявление оформлено несоответствующим образом, осуществляют запрос нового заявления, оформление которого должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента. Также специалисты контрольно-правового отдела проверяют:
- наличие приказа или решения учредителя, собственника о назначении на должность руководителя организации коммунального комплекса либо доверенности на право представлять интересы организации коммунального комплекса в органах государственной власти;
- наличие правоустанавливающих документов на имущественный комплекс (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, распоряжение муниципального образования и т.д.).
Не позднее 2 рабочих дней с даты поступления в службу контрольно-правовой отдел передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел регулирования в коммунальном комплексе, о чем на копии заявления делается соответствующая отметка.
3.8. Анализ материалов специалистами отдела регулирования в коммунальном комплексе.
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе осуществляют анализ представленных материалов на наличие документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента, и сообщают результаты анализа в контрольно-правовой отдел не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления и материалов.
3.9. Открытие дела либо запрос недостающих материалов.
Специалисты контрольно-правового отдела не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и обосновывающих документов, поступивших в службу, на основании решения отдела регулирования в коммунальном комплексе открывают дело и направляют заявителю извещение об открытии соответствующего дела либо подготавливают и направляют заявителю письмо о представлении недостающих материалов.
Начальник отдела регулирования в коммунальном комплексе определяет уполномоченного по делу и экспертную группу. Экспертная группа в составе уполномоченного по делу и экспертов назначается приказом службы.
Открытие дела, подготовка приказа об открытии дела и приказа о назначении уполномоченных по делу и экспертной группы, а также отправление этих приказов заявителю осуществляется специалистами контрольно-правового отдела в срок не более 2 рабочих дней с момента получения решения от отдела регулирования в коммунальном комплексе (или в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в службе).
3.10. При наличии оснований в отказе исполнения государственной функции, т.е. при пропуске сроков подачи заявления, специалисты контрольно-правового отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления готовят и направляют заявителю письмо об отказе в исполнении государственной функции (об отказе в открытии дела) за подписью руководителя службы по согласованию с его заместителем.
3.11. Экспертиза отделом регулирования в коммунальном комплексе предложений (расчетов, материалов) организаций об установлении цен (тарифов).
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе осуществляют запрос (если это необходимо) дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Подготовка заключения по производственной программе осуществляется специалистами отдела инвестиционных и производственных программ и энергоэффективности службы.
Специалисты отдела регулирования в коммунальном комплексе за 12 рабочих дней до проведения очередной коллегии вносят предложения в повестку заседания коллегиального органа службы (далее – коллегия) (служебная записка на руководителя службы о вынесении вопросов на коллегию с приложением расчетных материалов).
3.12. Доведение до заявителя информации о дате, времени, месте проведения коллегии.
Специалисты контрольно-правового отдела за 10 дней до проведения заседания коллегии уведомляют заявителей о дате, времени, месте проведения коллегии.
3.13. Рассмотрение коллегией службы дела (вопроса) об установлении цены (тарифа) и принятие решения по делу (вопросу).
Решение об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса принимается на заседании коллегии службы, оформляется приказом.
Заседание коллегии службы по рассмотрению вопроса об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии. Протокол заседания утверждается председательствующим.
3.14. Приказ об установлении тарифа на услуги организации коммунального комплекса (далее – приказ) принимается службой по формам согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами службы в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений служба может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.3. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедур при осуществлении государственной функции.
5.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в службе.
5.5. В исключительных случаях руководитель службы вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).
5.6. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
для юридических лиц – наименование юридического лица;
для физических лиц – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
личную подпись и дату.
В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
5.7. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Руководитель службы:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем службы или его первым заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения службы, ее должностных лиц служба признает:
правомерными действия (бездействие), решение службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
действия (бездействие), решение службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами службы, участвующими в исполнении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Регламенте.
5.15. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие), решения службы, ее должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд.
Приложение № 1
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
БЛОК-СХЕМА
процедур по исполнению государственной функции
нет есть
соответствует не соответствует
да
нет
Приложение № 2
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
об установлении тарифов организации коммунального комплекса
Бланк юридического лица
с указанием наименования и реквизитов организации,
юридического и почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты
__________ 20__ г. № __________
(реквизиты письма: дата, номер)
Руководителю службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифа на услуги водоснабжения/водоотведения/утилизации ТБО ________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» прошу установить тариф на услуги водоснабжения/водоотведения/утилизации ТБО ________________________________________ в размере _________________.
Приложение: на __ л. в __ экз.
Ф.И.О. руководителя Подпись
МП
Приложение № 3
к Регламенту службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции «Установление тарифов
на товары и услуги организаций коммунального
комплекса в соответствии с предельным индексом,
установленным Федеральной службой по тарифам
для Ямало-Ненецкого автономного округа, в случае
его установления, с учётом утверждённых
представительными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса»
Форма 1
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на холодную воду для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» п р и к а з ы в а ю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на холодную воду для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________20 ___ года №______
ТАРИФ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие
услуги систем водоснабжения
Тариф на холодную воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 2
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении _________________________________________________
(наименование организации)
тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» п р и к а з ы в а ю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________ 20___ года №______
ТАРИФ
НА УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ______________________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие услуги
Тариф на утилизацию (захоронение) твёрдых бытовых отходов
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 3
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГ
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на горячую воду для расчетов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» приказываю:
1. Установить ____________________________________________________
(наименование организации)
тариф на горячую воду для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________20___ года №______
ТАРИФ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ _____________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие
услуги систем водоснабжения
Тариф на горячую воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Форма 4
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
_______________201_г. №_________
г. Салехард
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер
________________________20__г.
Реестровый №______________
Об установлении ______________________________________
(наименование организации)
тарифа на водоотведение для расчётов с потребителями
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 897-П «О службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа» приказываю:
1. Установить _______________________________________________________________
(наименование организации)
тариф на водоотведение для расчетов с потребителями согласно приложению к настоящему приказу.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего приказа, действует с 01 _____ 20__ года.
3. Признать утратившим силу с 01 _____ 20__ года приказ службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________.
(наименование приказа)
Руководитель службы ___________
Приложение
к приказу службы по тарифам
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________ 20 ____ года №____
ТАРИФ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ___________________________
(наименование организации)
Потребители, оплачивающие услуги систем водоснабжения
Тариф на холодную воду
1
2
Иные потребители
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Население
одноставочный тариф (руб./м3)
(без НДС)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 14/1 от 02.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: