Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU89000201200142
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

(Утратило силу-постановление Губернатора ЯНАО от 31.10.2019 № 143-ПГ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О реализации отдельных полномочий аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 27.08.2012 № 120-ПГ

- постановление Губернатора автономного округа от 27.02.2015 № 22-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 21.04.2017 № 46-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 31.08.2017 № 96-ПГ

В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 156-ПГ «Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях эффективного исполнения полномочий аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере контроля за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, плана проведения мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, договоров (соглашений), заключённых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок осуществления контроля за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1; (подпункт утрат. силу от 27.02.2015 № 22-ПГ)

1.2. Порядок осуществления контроля за исполнением плана проведения мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа
согласно приложению № 2; (подпункт утрат. силу. от 27.02.2015 № 22-ПГ)

1.3. Порядок осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключённых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 22 февраля 2012 г. № 22-ПГ

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

осуществления контроля за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –- автономный округ), и направлен на обеспечение повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении ими правотворческих полномочий.

1.2. Органом, осуществляющим контроль, является аппарат Губернатора автономного округа.

II. Проведение контрольных мероприятий

2.1. Контроль за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее –план) включает в себя:

- анализ представленной исполнительными органами государственной власти автономного округа ежеквартальной информации о выполнении плана;

- внесение предложений в комиссию по совершенствованию законодательства автономного округа (далее – комиссия) о заслушивании
руководителей исполнительных органов государственной власти за неисполнение
или ненадлежащее исполнение плана;

- подготовку ежегодного отчета о выполнении плана.

2.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в аппарат Губернатора автономного округа информацию о выполнении ими плана.

2.3. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта закона в срок, предусмотренный планом, исполнительный орган государственной власти автономного округа не позднее чем за один месяц до истечения установленного срока направляет в комиссию мотивированное предложение по продлению срока подготовки проекта закона.

2.4. На заседании комиссии исполнительные органы государственной власти автономного округа обосновывают необходимость продления срока разработки проекта закона и указывают причины, по которым проект закона не может быть подготовлен в срок, предусмотренный планом.

2.5. По итогам рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа по продлению сроков подготовки проектов законов комиссия принимает решение о продлении либо об отказе в продлении сроков подготовки проектов законов.

Информация о принятом комиссией решении в течение 5 рабочих дней направляется в аппарат Губернатора автономного округа для сведения.

2.6. Аппарат Губернатора автономного округа подготавливает ежегодный отчет о выполнении плана и до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляет его в Правительство автономного округа.

III. Ответственность за ненадлежащее исполнение (неисполнение) плана

3.1. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа несут персональную ответственность за качество подготовки проектов законов и соблюдение сроков, предусмотренных планом.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнительным органом государственной власти автономного округа плана руководитель данного органа по представлению аппарата Губернатора автономного округа заслушивается на комиссии о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения плана с указанием ответственных должностных лиц, на которых возложено исполнение плана, и принятых к ним мерах ответственности.

3.3. Информация по результатам заслушиваний направляется Губернатору автономного округа для решения вопроса о привлечении руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа к дисциплинарной ответственности.

1

Приложение № 2

к Порядку осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключенных от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

осуществления контроля за исполнением плана проведения мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением плана проведения мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), и направлен на реализацию исполнительными органами государственной власти автономного округа плана проведения мониторинга нормативных правовых актов автономного округа.

1.2. Органом, осуществляющим контроль, является аппарат Губернатора автономного округа.

II. Проведение контрольных мероприятий

2.1. Контроль за исполнением плана проведения мониторинга нормативных
правовых актов автономного округа (далее – план) включает в себя:

- анализ и обобщение представленной информации о выполнении плана;

- внесение предложений в комиссию по совершенствованию законодательства автономного округа (далее — комиссия) о заслушивании
руководителей исполнительных органов государственной власти за неисполнение или ненадлежащее исполнение плана;

- подготовку ежегодного отчета о выполнении плана.

2.2. Государственно-правовой департамент автономного округа (далее – департамент) ежегодно, до 05 февраля, направляет в аппарат Губернатора автономного округа сводную информацию о выполнении исполнительными органами государственной власти автономного округа плана.

2.3. При наличии обстоятельств, препятствующих проведению мониторинга нормативных правовых актов автономного округа в срок, предусмотренный планом, исполнительный орган государственной власти автономного округа не позднее чем за один месяц до истечения установленного срока направляет в департамент мотивированное предложение по продлению срока проведения мониторинга нормативных правовых актов автономного округа.

2.4. По итогам рассмотрения предложений исполнительного органа
государственной власти по продлению сроков проведения мониторинга
нормативных правовых актов автономного округа департамент принимает
решение о продлении либо об отказе в продлении сроков проведения мониторинга нормативных правовых актов автономного округа.

Информация о принятом департаментом решении в течение 5 рабочих дней направляется в аппарат Губернатора автономного округа для сведения.

2.5. Аппарат Губернатора автономного округа подготавливает ежегодный отчет о выполнении плана до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляет его в Правительство автономного округа.

III. Ответственность за ненадлежащее исполнение (неисполнение) плана

3.1. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков проведения мониторинга нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных планом.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнительным органом государственной власти автономного округа плана руководитель данного органа заслушивается на комиссии о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения плана с указанием ответственных должностных лиц, на которых возложено исполнение плана, и принятых к ним мерах ответственности.

3.3. Информация по результатам заслушиваний направляется Губернатору автономного округа для решения вопроса о привлечении руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа к дисциплинарной ответственности.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 27.08.2012 № 120-ПГ)

(с изм. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

ПОРЯДОК

осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключённых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключенных от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок), регулирует правоотношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением договоров (соглашений), заключенных от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – договоры (соглашения), автономный округ).

1.2. Контроль за надлежащим исполнением условий договоров (соглашений) осуществляет аппарат Губернатора автономного округа. (пункт в ред. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

1.3. Головным исполнителем договора (соглашения) является исполнительный орган государственной власти автономного округа, координирующий деятельность по исполнению условий договора (соглашения) в целом.

1.4. Ответственным исполнителем договора (соглашения) является исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий непосредственное исполнение обязательств по заключенному договору (соглашению).

II. Порядок подготовки распоряжения Правительства

автономного округа о контроле за исполнением

условий договора (соглашения)

2.1. При необходимости по поручению вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа, контролирующего исполнение распоряжения о заключении (одобрении) договора (соглашения), возглавляемый или координируемый им исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение 7 дней с даты поступления копии зарегистрированного договора (соглашения) в системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – СЭДД)  готовит проект распоряжения Правительства автономного округа о контроле за исполнением условий договора (соглашения) (далее – распоряжение Правительства), в котором определяются меры по исполнению договора (соглашения), утверждается (при необходимости) план мероприятий по реализации его условий, определяется ответственный исполнитель, а также координирующий ответственного исполнителя вице-губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа или заместитель Губернатора автономного округа, осуществляющий контроль за исполнением распоряжения Правительства. (пункт в ред. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

2.2. В случае заключения договора (соглашения), исполнение условий которого предусматривает несколько ответственных исполнителей, в распоряжении Правительства помимо требований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется головной исполнитель, срок представления отчета по исполнению условий договора (соглашения) ответственным исполнителем головному исполнителю, а также координирующий головного исполнителя вице-губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа или заместитель Губернатора автономного округа, осуществляющий контроль за исполнением распоряжения Правительства. (с изм. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

III. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Контроль за надлежащим исполнением условий договоров (соглашений), заключенных от имени автономного округа и Правительства автономного округа, осуществляемый аппаратом Губернатора автономного округа, включает в себя:

- систематизацию договоров (соглашений), стоящих на контроле;

              - обобщение и анализ представленной головным (ответственным) исполнителем договора (соглашения) информации о ходе исполнения обязательств по договору (соглашению) и судебной практике по исполнению договора (соглашения);

              - своевременное информирование заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа о неисполнении либо ненадлежащем исполнении условий договора (соглашения), стоящего на контроле;

- подготовку ежегодного отчета о ходе и результатах исполнения договоров (соглашений) и судебной практике по исполнению договоров (соглашений).

- текущий контроль за своевременным исполнением обязательств, предусмотренных договорами (соглашениями). (абзац в доп. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

3.2. Головной (ответственный) исполнитель договора (соглашения), заключенного от имени автономного округа или Правительства автономного округа, ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляет в аппарат Губернатора автономного округа следующие сведения:

- отчет о ходе исполнения обязательств по договорам (соглашениям) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с прикреплением в регистрационно-контрольной карточке СЭДД электронных образов документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам (соглашениям);

- отчет по судебной практике (при наличии) по исполнению договоров (соглашений) по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, ответственные исполнители договора (соглашения) представляют указанную в абзацах втором и третьем настоящего пункта информацию головному исполнителю договора (соглашения) для свода и последующего ее представления в аппарат Губернатора автономного округа. (пункт в ред. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 настоящего Порядка, представленная с нарушением сроков, должна содержать объяснение о причине нарушения сроков представления информации.

В случае представления неполной (недостоверной) информации либо непредставления информации в установленный срок аппаратом Губернатора автономного округа по данному факту подготавливается письмо в адрес вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность головного (ответственного) исполнителя. По поручению заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа готовится служебная записка на имя Губернатора автономного округа. (с изм. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

3.4. Договор (соглашение) считается исполненным и снимается с контроля аппаратом Губернатора автономного округа по истечении срока его действия на основании письма вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, координирующего головного (ответственного) исполнителя, свидетельствующего о надлежащем исполнении условий договора (соглашения) в полном объеме. (с изм. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

Договоры (соглашения) могут быть сняты с контроля до истечения срока их действия в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.5. Должностное лицо, представившее информацию по исполнению условий договора (соглашения) в соответствии с настоящим Порядком, несет персональную ответственность за ее достоверность.

3.6. Аппарат Губернатора автономного округа в ходе осуществления контроля за исполнением условий договора (соглашения) вправе запрашивать подтверждающие исполнение условий договора (соглашения) документы.

3.7. Аппарат Губернатора автономного округа ежегодно обобщает и анализирует информацию головных (ответственных) исполнителей о ходе и результатах исполнения договоров (соглашений) до 01 апреля года, следующего за отчетным.

IV. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение)

договоров (соглашений), заключенных от имени

автономного округа и Правительства

автономного округа

4.1. Головной (ответственный) исполнитель договора (соглашения) несет персональную ответственность за его исполнение.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) головной (ответственный) исполнитель договора (соглашения) представляет в аппарат Губернатора автономного округа объяснение о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение договора (соглашения), и принятых к ним мерах ответственности.

4.3. По результатам рассмотрения объяснения о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения договора (соглашения) заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа направляет необходимую информацию Губернатору автономного округа для решения вопроса о применении мер дисциплинарного характера к руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося головным (ответственным) исполнителем договора (соглашения).

1

Приложение № 1

к Порядку осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключенных от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(заголовок в ред. от 21.04.2017 № 46-ПГ)

ФОРМЫ

отчётов по судебной практике

Форма 1

ОТЧЁТ

по судебной практике

(_______________________________________________________________________________________________________________)

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, к которому предъявлены исковые требования)

за              полугодие 20              года

тыс. руб.

№ п/п

Предмет иска

Всего предъявлено исков

Из них

Передано для исполнения решений

Из них

При-ме- чание

коли­чество

сумма

удовлет­ворено

отказано

(в т.ч. в приёме исковых заявлений и

т.д.)

на рассмотрении

коли­чество

сумма

исполнено

не исполнено

Из них

коли­чество

сумма

коли­чество

сумма

коли­чество

сумма

коли-чество

сумма

коли­чество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

I. Суд специальной юрисдикции

ИТОГО

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

II. Суд общей юрисдикции

Итого

Всего

Наименование должности руководителя

исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      ______________________                                                       

Форма 2

ОТЧЁТ

по судебной практике

(__________________________________________________________________________________________________________)

(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предъявившего исковые требования)

за              полугодие 20              года

тыс. руб.

№ п/п

Предмет иска

Всего

предъявлено исков

Из них

Приме­чание

коли­чество

сумма

удовлетворено

отказано

(в т.ч. в приёме исковых заявлений и т.д.)

на рассмотрении

коли­чество

сумма

количество

сумма

коли­чество

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Суд специальной юрисдикции

Итого

II. Суд общей юрисдикции

Итого

Всего

Наименование должности руководителя

исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      _______________________

Приложение № 2

к Порядку осуществления контроля за исполнением договоров (соглашений), заключенных от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 31.08.2017 № 96-ПГ)

ОТЧЕТ

о ходе исполнения обязательств по договорам (соглашениям) за _______ год

№ п/п

Реквизиты договора (соглашения)

Контрагент

Предмет договора (соглашения)

Срок действия

Информация об исполнении обязательств, предусмотренных договором (соглашением)

1

2

3

4

5

6

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа ___________ ______________

                                                        (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 13 от 29.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать