Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU63000201200087 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Правительства Самарской области от 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. N 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2012 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.05.2012 N 255, от 11.07.2012 N 332)
В соответствии со статьей 23 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. N 62
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2012 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.05.2012 N 255, от 11.07.2012 N 332)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году (далее - бюджетный кредит), устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита и порядок изменения срока (графика) возврата бюджетного кредита.
2. В целях получения бюджетного кредита глава местной администрации (заявитель) представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
1) письмо на имя министра управления финансами Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;
2) копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;
3) копию утвержденного среднесрочного финансового плана местного бюджета, составленного в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с расшифровкой доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (представляется в случае, если местный бюджет утвержден на текущий финансовый год);
4) копии муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с налогами и сборами, поступающими в местный бюджет;
5) копии прогнозного плана приватизации муниципального имущества и календарного плана проведения аукционов с указанием объектов и их начальной цены, заключение оценщика о начальной стоимости продаваемых объектов, копии публикаций в средствах массовой информации об объявлении аукциона (при наличии соответствующего источника дохода в период пользования бюджетным кредитом), информацию о предполагаемых поступлениях арендной платы за пользование земельными участками и поступлениях доходов от продажи земельных участков, информацию, подтверждающую предполагаемые поступления арендной платы за пользование имуществом муниципального образования;
6) информацию, подтверждающую предполагаемые безвозмездные поступления в местный бюджет от юридических лиц, не имеющие целевого назначения (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
7) утвержденный план (планы) мероприятий, направленных на увеличение доходов местного бюджета, рост налогового потенциала муниципального образования и повышение эффективности расходов местного бюджета (на срок не менее периода пользования бюджетным кредитом);
8) информацию о динамике экономического развития муниципального образования за текущий и предыдущий финансовые годы, принятых в указанном периоде мерах по увеличению доходов местного бюджета и повышению эффективности расходов местного бюджета;
9) помесячное распределение средств местного бюджета (по доходам - в разрезе кодов видов доходов), затрат местного бюджета (по расходам - в разрезе кодов разделов классификации расходов и кодов классификации операций публично-правовых образований) за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом (далее - помесячное распределение величин); помесячное распределение величин заполняется в единицах измерения, соответствующих единицам измерения, применяемым в решении об утверждении местного бюджета;
10) информацию о действующих договорах займов (кредитов) и графиках их погашения;
11) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;
12) копии свидетельств о постановке местной администрации и финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе;
13) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и финансового органа муниципального образования;
14) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;
15) копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени администрации муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита;
16) реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства.
Документы, содержащие более одного листа, представляются прошитыми. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации. Все документы заверяются печатью местной администрации.
В случае обращения за бюджетным кредитом, предоставляемым за счет средств областного бюджета, формируемых за счет привлеченных средств федерального бюджета (далее - бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета), документы, указанные в подпунктах 5, 7 и 8 настоящего пункта, не представляются.
В случае обращения за бюджетным кредитом главы администрации муниципального образования, получающего из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет из федерального бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - средства на сбалансированность бюджетов), документы, указанные в подпунктах с 3 по 8 настоящего пункта, не представляются. При этом дополнительно представляются документы, подтверждающие финансовую потребность местного бюджета, а также график погашения планируемого к привлечению бюджетного кредита.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
3. Министерство управления финансами Самарской области в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их заявителю без рассмотрения в следующих случаях:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
1) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
Ограничения, установленные подпунктом 3 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
3) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Ограничения, установленные подпунктом 4 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
4) на момент подачи заявки имеется просроченная кредиторская задолженность местного бюджета на последнюю отчетную дату;
Ограничения, установленные подпунктом 5 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
5) не истекло 75 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита со сроком возврата до одного года (далее - однолетний кредит) соответствующему местному бюджету, за исключением случаев увеличения разницы между общей величиной затрат и средств местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при принятии Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету за период, который одновременно охватывается вновь представленным и предыдущим графиками помесячного распределения величин;
Ограничения, установленные подпунктом 6 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
6) не истекло 365 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету со сроком возврата свыше одного года до трех лет (далее - трехлетний кредит), за исключением случаев увеличения разницы между общей величиной затрат и средств местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при принятии Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету за период, который одновременно охватывается вновь представленным и предыдущим графиками помесячного распределения величин;
Ограничения, установленные подпунктом 7 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
7) превышение объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета в первый месяц пользования бюджетным кредитом в помесячном распределении средств местного бюджета.
Ограничения, установленные подпунктами с 3 по 7 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
4. В целях настоящего Порядка средства местного бюджета С определяются по формуле
С = Д + О + Пи,
где Д - доходы местного бюджета (не имеющие целевого назначения);
О - предполагаемые остатки средств местного бюджета на начало первого месяца в планируемом периоде пользования бюджетным кредитом (не имеющие целевого назначения).
Пи - поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета и кредитов, по которым еще не приняты решения об их предоставлении). В случае предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию, которому в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета, показателем Пи являются поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
5. В целях настоящего Порядка затраты местного бюджета З определяются по формуле
З = Р + Ви,
где Р - расходы местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов, имеющих целевое назначение).
Ви - выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета затрат по погашению кредитов, по которым еще не принято решение об их предоставлении). В случае предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию, которому в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета, показателем Ви является выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
6. Министерство управления финансами Самарской области по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем их поступления:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
Положения подпункта 1 пункта 6, за исключением абзаца 2, не распространяются на муниципальные образования, получающие бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 6 данного Порядка).
1) возвращает заявителю документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период либо местным бюджетом на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом не предусмотрены получение и возврат бюджетного кредита, а также средства на обслуживание бюджетного кредита в сумме, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане не соблюдены предельные значения муниципального долга и (или) дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
превышение затрат местного бюджета над объемом средств местного бюджета за планируемый период пользования бюджетным кредитом составляет более 3% от превышения объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета за аналогичный период;
наличие отклонения помесячного распределения величин (средств и (или) затрат местного бюджета) от установленных сроков их поступления и (или) сроков осуществления (за исключением отклонения в сумме предполагаемой пролонгации при изменении сроков погашения кредита в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
2) подготавливает и направляет на рассмотрение Губернатора Самарской области письменное заключение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием его размера и срока возврата.
Положения подпункта 1 настоящего пункта, за исключением положений абзаца второго, не распространяются на муниципальные образования, получающие бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется как наименьшее значение одного из следующих показателей:
Ограничения, установленные подпунктом 1 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
1) сумма превышения затрат местного бюджета над объемом средств местного бюджета за три первых месяца начиная с планируемого месяца пользования бюджетным кредитом;
Ограничения, установленные подпунктом 2 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
2) сумма превышения объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом;
3) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
Ограничения, установленные подпунктом 4 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
4) остаток соответствующего лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2012 году;
5) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
Ограничения, установленные подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
8. Сроки (график) возврата бюджетного кредита определяются исходя из данных помесячного распределения величин и устанавливаются начиная с месяца, в котором средства местного бюджета превышают затраты местного бюджета на сумму превышения, и далее в каждый последующий месяц до полного погашения бюджетного кредита. При этом сроки возврата бюджетного кредита, предоставляемого муниципальным образованиям за счет привлеченных средств федерального бюджета, устанавливаются не позднее чем за 15 календарных дней от сроков, определенных соглашением о предоставлении Самарской области бюджетного кредита за счет средств федерального бюджета.
9. При получении соответствующего поручения Губернатора Самарской области министерство управления финансами Самарской области подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету. При этом в пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Самарской области отражается потребность в планируемом к привлечению бюджетном кредите и возможность его погашения муниципальным образованием.
10. Решение об изменении срока (графика) возврата бюджетного кредита принимается Правительством Самарской области.
11. Изменение срока (графика) возврата всей суммы бюджетного кредита или ее части может быть произведено по взаимному согласию сторон договора о предоставлении бюджетного кредита на условиях и в порядке, предусмотренных для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам, без учета условий, устанавливаемых подпунктами 5, 6 пункта 3 и абзацем четвертым подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка.
В этом случае глава местной администрации не позднее чем за 30 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита (очередного платежа) направляет в министерство управления финансами Самарской области соответствующее обращение с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 9, 13, 14 пункта 2 настоящего Порядка.
При принятии Правительством Самарской области решения об изменении сроков погашения однолетнего кредита на сроки свыше одного года до трех лет администрация муниципального образования в срок до 30 дней с момента принятия решения Правительством Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита производит доплату процентов за истекший срок пользования кредитом в размере одной восьмой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент принятия решения Правительством Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита. Последующее начисление процентов производится по ставке, утвержденной Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" для трехлетних кредитов.
12. Бюджетный кредит (с учетом продления срока его возврата) предоставляется на общий срок не более трех лет.
Постановление Правительства Самарской области от 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. N 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2012 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.05.2012 N 255, от 11.07.2012 N 332)
В соответствии со статьей 23 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. N 62
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2012 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.05.2012 N 255, от 11.07.2012 N 332)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2012 году (далее - бюджетный кредит), устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита и порядок изменения срока (графика) возврата бюджетного кредита.
2. В целях получения бюджетного кредита глава местной администрации (заявитель) представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
1) письмо на имя министра управления финансами Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;
2) копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;
3) копию утвержденного среднесрочного финансового плана местного бюджета, составленного в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с расшифровкой доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (представляется в случае, если местный бюджет утвержден на текущий финансовый год);
4) копии муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с налогами и сборами, поступающими в местный бюджет;
5) копии прогнозного плана приватизации муниципального имущества и календарного плана проведения аукционов с указанием объектов и их начальной цены, заключение оценщика о начальной стоимости продаваемых объектов, копии публикаций в средствах массовой информации об объявлении аукциона (при наличии соответствующего источника дохода в период пользования бюджетным кредитом), информацию о предполагаемых поступлениях арендной платы за пользование земельными участками и поступлениях доходов от продажи земельных участков, информацию, подтверждающую предполагаемые поступления арендной платы за пользование имуществом муниципального образования;
6) информацию, подтверждающую предполагаемые безвозмездные поступления в местный бюджет от юридических лиц, не имеющие целевого назначения (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
7) утвержденный план (планы) мероприятий, направленных на увеличение доходов местного бюджета, рост налогового потенциала муниципального образования и повышение эффективности расходов местного бюджета (на срок не менее периода пользования бюджетным кредитом);
8) информацию о динамике экономического развития муниципального образования за текущий и предыдущий финансовые годы, принятых в указанном периоде мерах по увеличению доходов местного бюджета и повышению эффективности расходов местного бюджета;
9) помесячное распределение средств местного бюджета (по доходам - в разрезе кодов видов доходов), затрат местного бюджета (по расходам - в разрезе кодов разделов классификации расходов и кодов классификации операций публично-правовых образований) за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом (далее - помесячное распределение величин); помесячное распределение величин заполняется в единицах измерения, соответствующих единицам измерения, применяемым в решении об утверждении местного бюджета;
10) информацию о действующих договорах займов (кредитов) и графиках их погашения;
11) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;
12) копии свидетельств о постановке местной администрации и финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе;
13) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и финансового органа муниципального образования;
14) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;
15) копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени администрации муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита;
16) реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства.
Документы, содержащие более одного листа, представляются прошитыми. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации. Все документы заверяются печатью местной администрации.
В случае обращения за бюджетным кредитом, предоставляемым за счет средств областного бюджета, формируемых за счет привлеченных средств федерального бюджета (далее - бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета), документы, указанные в подпунктах 5, 7 и 8 настоящего пункта, не представляются.
В случае обращения за бюджетным кредитом главы администрации муниципального образования, получающего из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет из федерального бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - средства на сбалансированность бюджетов), документы, указанные в подпунктах с 3 по 8 настоящего пункта, не представляются. При этом дополнительно представляются документы, подтверждающие финансовую потребность местного бюджета, а также график погашения планируемого к привлечению бюджетного кредита.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
3. Министерство управления финансами Самарской области в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их заявителю без рассмотрения в следующих случаях:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
1) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
Ограничения, установленные подпунктом 3 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
3) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
Ограничения, установленные подпунктом 4 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
4) на момент подачи заявки имеется просроченная кредиторская задолженность местного бюджета на последнюю отчетную дату;
Ограничения, установленные подпунктом 5 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
5) не истекло 75 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита со сроком возврата до одного года (далее - однолетний кредит) соответствующему местному бюджету, за исключением случаев увеличения разницы между общей величиной затрат и средств местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при принятии Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету за период, который одновременно охватывается вновь представленным и предыдущим графиками помесячного распределения величин;
Ограничения, установленные подпунктом 6 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
6) не истекло 365 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету со сроком возврата свыше одного года до трех лет (далее - трехлетний кредит), за исключением случаев увеличения разницы между общей величиной затрат и средств местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при принятии Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету за период, который одновременно охватывается вновь представленным и предыдущим графиками помесячного распределения величин;
Ограничения, установленные подпунктом 7 пункта 3, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 3 данного Порядка).
7) превышение объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета в первый месяц пользования бюджетным кредитом в помесячном распределении средств местного бюджета.
Ограничения, установленные подпунктами с 3 по 7 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
4. В целях настоящего Порядка средства местного бюджета С определяются по формуле
С = Д + О + Пи,
где Д - доходы местного бюджета (не имеющие целевого назначения);
О - предполагаемые остатки средств местного бюджета на начало первого месяца в планируемом периоде пользования бюджетным кредитом (не имеющие целевого назначения).
Пи - поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета и кредитов, по которым еще не приняты решения об их предоставлении). В случае предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию, которому в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета, показателем Пи являются поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
5. В целях настоящего Порядка затраты местного бюджета З определяются по формуле
З = Р + Ви,
где Р - расходы местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов, имеющих целевое назначение).
Ви - выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета затрат по погашению кредитов, по которым еще не принято решение об их предоставлении). В случае предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию, которому в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета, показателем Ви является выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.07.2012 N 332)
6. Министерство управления финансами Самарской области по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем их поступления:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
Положения подпункта 1 пункта 6, за исключением абзаца 2, не распространяются на муниципальные образования, получающие бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 9 пункта 6 данного Порядка).
1) возвращает заявителю документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период либо местным бюджетом на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом не предусмотрены получение и возврат бюджетного кредита, а также средства на обслуживание бюджетного кредита в сумме, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане не соблюдены предельные значения муниципального долга и (или) дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
превышение затрат местного бюджета над объемом средств местного бюджета за планируемый период пользования бюджетным кредитом составляет более 3% от превышения объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета за аналогичный период;
наличие отклонения помесячного распределения величин (средств и (или) затрат местного бюджета) от установленных сроков их поступления и (или) сроков осуществления (за исключением отклонения в сумме предполагаемой пролонгации при изменении сроков погашения кредита в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
2) подготавливает и направляет на рассмотрение Губернатора Самарской области письменное заключение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием его размера и срока возврата.
Положения подпункта 1 настоящего пункта, за исключением положений абзаца второго, не распространяются на муниципальные образования, получающие бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется как наименьшее значение одного из следующих показателей:
Ограничения, установленные подпунктом 1 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
1) сумма превышения затрат местного бюджета над объемом средств местного бюджета за три первых месяца начиная с планируемого месяца пользования бюджетным кредитом;
Ограничения, установленные подпунктом 2 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
2) сумма превышения объема средств местного бюджета над затратами местного бюджета за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом;
3) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
Ограничения, установленные подпунктом 4 пункта 7, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета (абзац 7 пункта 7 данного Порядка).
4) остаток соответствующего лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2012 году;
5) утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255.
Ограничения, установленные подпунктами 1, 2, 4 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, которым в 2011 году предоставлялись средства на сбалансированность бюджетов и (или) бюджетный кредит за счет привлеченных средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.05.2012 N 255)
8. Сроки (график) возврата бюджетного кредита определяются исходя из данных помесячного распределения величин и устанавливаются начиная с месяца, в котором средства местного бюджета превышают затраты местного бюджета на сумму превышения, и далее в каждый последующий месяц до полного погашения бюджетного кредита. При этом сроки возврата бюджетного кредита, предоставляемого муниципальным образованиям за счет привлеченных средств федерального бюджета, устанавливаются не позднее чем за 15 календарных дней от сроков, определенных соглашением о предоставлении Самарской области бюджетного кредита за счет средств федерального бюджета.
9. При получении соответствующего поручения Губернатора Самарской области министерство управления финансами Самарской области подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету. При этом в пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Самарской области отражается потребность в планируемом к привлечению бюджетном кредите и возможность его погашения муниципальным образованием.
10. Решение об изменении срока (графика) возврата бюджетного кредита принимается Правительством Самарской области.
11. Изменение срока (графика) возврата всей суммы бюджетного кредита или ее части может быть произведено по взаимному согласию сторон договора о предоставлении бюджетного кредита на условиях и в порядке, предусмотренных для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам, без учета условий, устанавливаемых подпунктами 5, 6 пункта 3 и абзацем четвертым подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка.
В этом случае глава местной администрации не позднее чем за 30 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита (очередного платежа) направляет в министерство управления финансами Самарской области соответствующее обращение с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 9, 13, 14 пункта 2 настоящего Порядка.
При принятии Правительством Самарской области решения об изменении сроков погашения однолетнего кредита на сроки свыше одного года до трех лет администрация муниципального образования в срок до 30 дней с момента принятия решения Правительством Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита производит доплату процентов за истекший срок пользования кредитом в размере одной восьмой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент принятия решения Правительством Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита. Последующее начисление процентов производится по ставке, утвержденной Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" для трехлетних кредитов.
12. Бюджетный кредит (с учетом продления срока его возврата) предоставляется на общий срок не более трех лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 64(27992) от 24.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: