Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2018г.
Номер документа: RU94000201800154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 08.04.2019 № 220-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«22»02.2018                                                                                                                 № 130-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя  от 16.02.2017 № 131-ПП «Об утверждении порядков предоставления грантов, грантовой поддержки, единовременной помощи, субсидий в рамках реализации государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя на оказание содействия достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя»

В соответствии с постановлениями Правительства Российской  Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы», от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)                учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим                     лицам – производителям товаров, работ, услуг», распоряжением                           Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 № 2048-р «Об утверждении плана действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения  на территории Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве   Севастополя», от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя               на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлениями              Правительства Севастополя от 24.11.2015 № 1084-ПП «Об утверждении            Регламента Правительства Севастополя», от 17.11.2016 № 1092-ПП   «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного  комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы» Правительство  Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 16.02.2017                 № 131-ПП «Об утверждении порядков предоставления грантов, грантовой поддержки, единовременной помощи, субсидий в рамках реализации государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя на оказание содействия достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя» (далее – постановление) следующие изменения:

              1.1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.

              1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

              «4. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками  (приложение № 4).».

              1.3. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и раскорчевку многолетних плодовых насаждений (семечковых                                  и косточковых культур), виноградников, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

              1.4. Порядок предоставления субсидий на поддержку                                                   сельскохозяйственных товаропроизводителей в отрасли животноводства, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

              1.5. Пункт 6 постановления признать утратившим силу.

              1.6. Внести в раздел 4 Порядка предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, утвержденного постановлением, следующие изменения:

              1.6.1. Изложить пункт 4.6 в следующей редакции:

              «4.6. Для участия в конкурсном отборе на получение гранта и (или) единовременной помощи заявитель в целях подтверждения соответствия условиям конкурсного отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, представляет в Департамент следующие документы:

              1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

              2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, оформленного в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем заявителя;

              3) копию документа о среднем профессиональном, или высшем профессиональном образовании по сельскохозяйственной специальности, или дополнительном профессиональном образовании, или курсах повышения квалификации по сельскохозяйственной специальности, или выписку (справку) из похозяйственной книги, подтверждающую ведение (совместное ведение) участником конкурсного отбора личного подсобного хозяйства в течение не менее 3 лет до дня подачи заявки с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса личного подсобного хозяйства, показателей разделов I–IV похозяйственной книги согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345, или копию трудовой книжки с целью подтверждения стажа работы в сельском хозяйстве не менее 3 лет;

              4) бизнес-план – документ (составляется не менее чем на 5 лет) по созданию, расширению, модернизации крестьянского (фермерского) хозяйства, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту, по направлению деятельности, определенному Программой.

Бизнес-план должен содержать план расходов запрашиваемых гранта и (или) единовременной помощи с указанием наименований приобретений, их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, единовременной помощи, собственные и заемные средства в размере не менее 10 процентов), а также сведения:

- о создании не менее одного нового постоянного рабочего места (исключая главу хозяйства) начинающего фермера на каждый 1 000 000,0 рублей гранта в году получения гранта начинающим фермером, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант начинающего фермера;

- об эффективности бизнес-плана начинающего фермера (рентабельность, окупаемость проекта);

- о наличии собственных каналов сбыта производимой сельскохозяйственной продукции;

              5) выписки из расчетного счета российской кредитной организации, заверенные кредитной организацией, о наличии на счете участника конкурсного отбора собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане(ах) расходов (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов);

              6) копии договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;

              7) материалы фотофиксации объектов, использующихся в производственной деятельности участника конкурсного отбора, а также потенциального месторасположения планируемых к созданию производственных объектов, которые должны удовлетворять следующим требованиям:

- не менее трех фотографий по каждому объекту с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

- размер фотографий от 10x15 см до 21,0x29,5 см;

- фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;

- фотографии должны иметь четкое изображение;

- на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование участника конкурсного отбора, район, вид объектов, использующихся в производственной деятельности участника конкурсного отбора, номер поля (при наличии) и кадастровый номер земельного участка, на котором планируется создание новых производственных объектов.

              Копии документов и материалы фотофиксации заверяются участником конкурсного отбора: его подписью (с расшифровкой должности, фамилии, инициалов) и печатью (при наличии).

              На копиях документов и материалах фотофиксации указывается дата их составления (день, месяц, год). На копиях документов делается отметка о том, что подлинный документ находится у участника конкурсного отбора.

              Дата составления документов фотофиксации объектов должна быть определена сроком не ранее 10 дней до дня их представления в Департамент;

              8) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих ему на праве собственности или находящихся в аренде сроком не менее 5 лет, или копию договора купли-продажи, или копию предварительного договора купли- продажи земельного участка в случаях, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 9 пункта 4.6 настоящего Порядка;

              9) заявитель представляет план(ы) расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта и (или) единовременной помощи, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее – приобретения), их количества, цены (определенной как среднее арифметическое значение не менее 3 коммерческих предложений, дата которых не должна превышать трехмесячного срока ко дню подачи заявки на конкурсный отбор), источников финансирования (средств гранта, собственных средств и заемных средств).

              Коммерческие предложения являются неотъемлемой частью плана расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта                                       и (или) единовременной помощи.

              В случае если средства гранта направленны на приобретение земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных образований города Севастополя в соответствии с пунктом               3.2 раздела 3 настоящего Порядка, заявитель представляет заверенную копию договора купли-продажи земельного участка или предварительный договор купли-продажи земельного участка, который собирается приобрести за счет средств гранта.».

              1.6.2. Изложить пункт 4.16.1 в следующей редакции:

              «4.16.1. На первом этапе конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителями заявок с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными в пункте 4.6 настоящего Порядка, а также информации, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка; проверяет документы заявителей на предмет соответствия критериям, определенным в разделе 2 настоящего Порядка; проводит проверку документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в участии во втором этапе конкурсного отбора, указанных в пункте 4.16.1 настоящего Порядка, а также проводит собеседование с каждым заявителем отдельно.

              По результатам рассмотрения документов и проведения собеседования конкурсная комиссия принимает одно из решений по каждой представленной заявке:

              - о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;

              - об отказе в допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

              В участии во втором этапе конкурсного отбора заявителю отказывают в случаях:

              - несоответствия заявителя критериям отбора, предусмотренным                     в разделе 2 настоящего Порядка;

              - непредставления документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;

              - представления документов, оформление которых не соответствует критериям, указанным в пункте 4.9 настоящего Порядка;

              - недостоверности представленной заявителем информации в представленных им документах;

              - отсутствия в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствия форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;

              - отсутствия в представленных документах сведений, предусмотренных настоящим Порядком;

              - наличия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок;

              - несоответствия направлений расходов, указанных в плане расходов предлагаемого к софинансированию за счет средств гранта и (или) единовременной помощи, направлениям, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

              В настоящем Порядке техническими ошибками считаются описки, опечатки и арифметические ошибки, ведущие к искажению представленной заявителем информации.».

              2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя                                                  Д.В.Овсянников

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Севастополя

от 22.02.2018 № 130-ПП

Приложение № 4

к постановлению

Правительства Севастополя

от 16.02.2017 № 131-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 22.02.2018 № 130-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками (далее – субсидия), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями города Севастополя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее –сельскохозяйственные товаропроизводители), в текущем и отчетном финансовых годах с целью реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП (далее – Программа).

Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в отчетном и текущем финансовых годах государственную поддержку на предмет субсидирования (согласно представленным подтверждающим затраты документам), в том числе в рамках Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), установку шпалеры;

б) возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками, установку шпалеры.

3. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее – Главный распорядитель).

Субсидия носит компенсационный характер.

Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой, значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя (далее – получатели субсидии).

5. Субсидия выдается при наличии у получателей субсидий соответствующих проектов на выполнение работ по закладке и уходу                     за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми              и орехоплодными культурами), виноградниками и приобретение материалов для проведения таких работ в соответствии с проектом. При этом допускается замена материалов, указанных в проекте, для создания современных многолетних насаждений, а также инструментов, видов работ, технологических операций, обеспечивающих оптимальное выполнение запланированных объемов работ.

Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками, установку шпалеры и приобретение материалов                        для проведения таких работ.

При этом получатели субсидий должны отвечать следующим требованиям:

- для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, осуществить закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур) площадью не менее 1 гектара в год – для получения возмещения части затрат на закладку; иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных насаждений – для получения возмещения части затрат    на работы по уходу;

- для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, осуществить закладку виноградников на площади не менее 1 гектара в год – для получения возмещения части затрат на закладку; иметь на начало текущего финансового года не менее               1 гектара площади виноградников – для получения возмещения части затрат на работы по уходу.

6. Получатели субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:

- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (договоры, счета на оплату, платежные документы, заверенные кредитной организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке), товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов, актов о фактическом объеме выполненных работ и затрат участника Программы);

- справку о банковских реквизитах получателя субсидии;

- обязательство получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;

- проектно-сметную документацию на закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур), виноградников;

- документы, подтверждающие происхождение посадочного материала и его категорию, в том числе агентские договоры, договоры комиссии по закупке посадочного материала при их наличии;

- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год: форму № 2 «Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2017 года», форму № 6-АПК «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2017 год», утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации                     от 20.12.2017 № 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, – выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций. Формы отчетности представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием на титульным листе реквизитов получателя субсидии. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером, подписи расшифровываются                     и заверяются печатью (при наличии);

- карту-схему земельных участков получателя субсидии с разбивкой               на кварталы с указанием квартала, на котором произведены работы;

- форму статистической отчетности № 29-СХ «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденную приказом Росстата от 04.08.2016 № 387, или № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденную приказом Росстата  от 24.08.2017 № 545.

Для получателей субсидий, которые осуществили закладку многолетних насаждений собственно выращенными саженцами, фактически понесенными затратами будет считаться себестоимость саженцев.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

К заявлению получателями субсидий могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их                       в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –     для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами                  в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

6) сведения о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (с нарастающим итогом                     с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть                     не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – об их отсутствии.

Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

7. Сроки приема документов на получение субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием                        на официальных сайтах Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя. Заявления, поданные получателями субсидий, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент поступления.

8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных получателями субсидий документов, направляет их                     на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

9. Главный распорядитель принимает решение об отказе                                 в предоставлении субсидии в случаях:

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка,                                       или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации;

- несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным                       в пунктах 1, 4, 5, 13 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.

10. Субсидия предоставляется по проектным годовым нормативам затрат денежных средств (капитальных вложений), утвержденным приказом Главного распорядителя, в размере, не превышающем 80% от фактически произведенных затрат, и не может превышать или быть равной фактически произведенным затратам получателя субсидии (без учета НДС                              для участников Программы, находящихся на общей системе налогообложения).

Средства субсидии не могут служить источником возмещения расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации и проведением инженерных изысканий, проведением государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости.

11. Распределение субсидии между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидии.

В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя                               и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, выплата субсидии получателям субсидий осуществляется в той последовательности,   в которой регистрировались заявления.

12. Показатели результативности, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Соглашением.

При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Получатели субсидий на дату подачи заявления на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                       в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                     и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,              и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом                          и бюджетом города Севастополя;

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться                  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность                    по заработной плате;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,                      в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство                 или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,                           предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения                                 и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации               при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- получатели субсидий не должны получать средства                                                   из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Главного распорядителя и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее – уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

16. В случае неперечисления получателем субсидии указанных                         в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 15 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

_______________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Севастополя

от 22.02.2018 № 130-ПП

Приложение № 5

к постановлению

Правительства Севастополя

от 16.02.2017 № 131-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 22.02.2018 № 130-ПП

Порядок

предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственных

товаропроизводителей в отрасли животноводства

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, направляемой на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в отрасли животноводства (далее – субсидия) с целью реализации мероприятий государственной программы города                 Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного                    и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016             № 1092-ПП (далее – Программа).

Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в отчетном и текущем финансовых годах государственную поддержку на предмет субсидирования (согласно представленным подтверждающим затраты документам), в том числе                      в рамках Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого        и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат                       за прирост, приобретение и сохранение сельскохозяйственных животных                по ставкам за 1 голову, имеющуюся на 1 января текущего года, в размере             19 853 рублей – коровы.

Субсидия носит компенсационный характер.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям города Севастополя, занятым в сфере агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители).

4. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее – Главный распорядитель).

Субсидия носит компенсационный характер.

5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим на 1 января текущего года не менее 5 коров и обеспечивающим на 1 января текущего года сохранение                             или увеличение поголовья по сравнению с соответствующей датой предыдущего года.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных    в отчетном году, количество поголовья коров на 1 января текущего года должно быть не менее количества поголовья на дату регистрации предприятия.

6. Сельскохозяйственные товаропроизводители (далее – получатели субсидии) представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- документ, подтверждающий полномочия представителя                                            на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявления представителем сельскохозяйственного товаропроизводителя;

- справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год «Отчет о финансовых результатах», № 6-АПК «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса»,             № 15-АПК «Отчет о наличии животных», утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 № 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций;

- справку о банковских реквизитах;

- форму статистической отчетности № 24-СХ (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств) или           № 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств), утвержденные приказом Росстата от 24.08.2017 № 545;

- обязательство получателя субсидии – в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

К заявлению получателем субсидии могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их                        в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных                           до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –       для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами                      в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

6) сведения о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (с нарастающим итогом                     с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть                     не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – об их отсутствии.

Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

7. Сроки приема документов на получение субсидий утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием                              на официальных сайтах Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения Главным распорядителем документов на предмет получения или отказа в получении субсидии не должны превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.

8. Заявления, поданные получателями субсидий, регистрируются                    в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент их поступления и в порядке их поступления. Основанием для отказа в приеме документов на получение субсидии Главным распорядителем является нарушение сроков приема документов, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

9. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных получателями субсидий документов, направляет их                      на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

10. Показатели результативности, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Соглашением.

При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

11. Главный распорядитель принимает решение об отказе                                             в предоставлении субсидии в случаях:

- несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным               в пунктах 1, 3, 5, 13 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка,                                           или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право повторно обратиться с соответствующим заявлением до окончания срока приема документов на получение субсидий.

12. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидий.

Размер получаемой субсидии не может превышать или быть равен фактическим затратам получателя субсидии.

В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя                               и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, выплата субсидии получателям субсидий осуществляется в той последовательности,   в которой регистрировались заявления.

В целях предупреждения заноса и распространения африканской чумы свиней на территории города Севастополя первоочередное право                           на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, перешедшие на альтернативные виды животноводства.

13. Получатели субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                       в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах                     и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,              и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом                          и бюджетом города Севастополя;

- получатели субсидии – юридические лица не должны находиться                  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность                    по заработной плате;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,                      в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство                 или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,          предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения                              и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации              при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- получатели субсидий не должны получать средства                                                   из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее – уведомление).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.

16. В случае неперечисления получателем субсидии указанных                          в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 15 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 26.02.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать