Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU24000201800185 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 29.01.2019 № 45-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2018
г. Красноярск
№ 71-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 16.09.2009 № 478-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ»
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 16.09.2009 № 478-п «Об утверждении Порядка конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры» следующие изменения:
в Порядке конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:
1) «Городское культурное пространство» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории городских округов и городских поселений Красноярского края, направленные на создание, внедрение и применение новых технологий культурной деятельности.
Направления социокультурных проектов:
организация культурных обменов, творческих лабораторий;
реализация арт-проектов;
создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;
сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;
сохранение, популяризация культуры российского казачества;
поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;
создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;
поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;
организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;
проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;
повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;
2) «Сельская культурная среда» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории сельских поселений Красноярского края, направленные на инфраструктурные изменения социокультурной среды и имеющие социальный эффект.
Направления социокультурных проектов:
организация культурных обменов, творческих лабораторий;
реализация арт-проектов;
создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;
сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;
сохранение, популяризация культуры российского казачества;
поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;
создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;
поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;
организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;
создание сельских картинных галерей, проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;
повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;
создание и развитие парков в муниципальных образованиях Красноярского края.»;
абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края направляют заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 3.3 Порядка, в КГБУК «Центр культурных инициатив»,в электронной форме на адрес электронной почты: polzunova13@gmail.com, не позднее 26 февраля текущего года. Контактный телефон: (391) 213-80-80.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется следующими критериями:
4.3.1. Актуальность и востребованность проекта:
доказана актуальность проекта, обоснована потребность муниципального образования края в достижении результатов проекта, четко сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и этапы ее реализации логично проработаны (5 баллов);
доказана актуальность и потребность проекта, сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и/или этапы реализации требуют доработки (4 балла);
доказана актуальность проекта, цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ условий реализации проекта (3 балла);
цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ ситуации (2 балла);
актуальность не обоснована, цели и задачи проекта являются типовыми, актуальность и проблематика прописаны поверхностно, потребность муниципального образования края в результатах проекта не доказана (1 балл).
4.3.2. Эффективность и перспективность проекта:
проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации проекта соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта (5 баллов);
проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта, но показатели результативности требуют корректировки и/или уточнений (4 балла);
проект может быть успешно реализован в будущем, нацелен на позитивное изменение социокультурной среды в муниципальном образовании Красноярского края, но не указан конкретный значимый результат и/или предлагаемые механизмы реализации проекта не позволяют в полной мере решить задачи и достичь целей проекта (3 балла);
проект малоперспективен, предлагаемые механизмы реализации не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам, возможность эффективного решения задач проекта и достижения целей не обоснованы в полной мере (2 балла);
проект лишен возможности развития, носит характер разового мероприятия (1 балл).
4.3.3. Оригинальность проекта, его инновационный характер:
проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, предусматривает внедрение каких-либо новшеств, обеспечивающих качественный рост эффективности творческих процессов социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, содержит инновационные механизмы его реализации, имеет высокую значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечены общественные организации и население муниципального образования края (5 баллов);
проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, содержит инновационные механизмы его реализации, результаты направлены на положительные изменения социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, при этом проект охватывает лишь определенные социальные группы муниципального образования края
(4 балла);
проект отличается своеобразием и индивидуальностью, содержит инновационные решения поставленных задач, имеет значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечена незначительная часть населения муниципального образования края (3 балла);
индивидуальность проекта слабо выражена/раскрыта, недостаточно используются инновационные формы его реализации (2 балла);
проект стандартный, инновационные формы реализации не используются (1 балл).
4.3.4. Ресурсы проекта (средства муниципальных программ, наличие привлеченных партнерских ресурсов, опыт работы с общественно значимыми проектами, межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления):
наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы, ресурсы муниципально-частного партнерства и/или иных внебюджетных источников, обеспечено полное межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – более 5 % от общего объема финансирования (5 баллов);
наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы и/или иные внебюджетные источники, обеспечено межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 2 до 5 % от общего объема финансирования (4 балла);
наличие у заявителя опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, предусмотрены инструменты и ресурсы реализации проекта, в том числе муниципальные программы, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 1,5 до 2 % от общего объема финансирования (3 балла);
наличие опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета – не более 1,5 % от общего объема средств (2 балла);
эффективность соотношения между ожидаемым результатом и ресурсами проекта муниципального образования не обоснована, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета не более 1 % от общего объема средств (1 балл).
4.3.5. Соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата, рациональность бюджета проекта:
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, оптимальна, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей с минимальными затратами ресурсов (5 баллов);
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но требует незначительных корректировок в части снижения стоимости товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта (4 балла);
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, оплата услуг привлекаемого персонала и других прямых затрат обоснована, бюджет проекта в целом составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, целесообразно снизить (3 балла);
оптимальный бюджет, соответствующий деятельности по проекту, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты не обоснованы (2 балла);
ожидаемый результат реализации проекта непропорционален затраченным ресурсам, бюджет проекта составлен нерационально (1 балл).»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3 Порядка, по пятибалльной шкале. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 1 до 5.»;
в абзаце первом пункта 5.2 слова «в течение 30 рабочих дней» заменить на слова «в течение 25 рабочих дней»;
в абзаце втором пункта 5.2 слова «в течение 40 рабочих дней» заменить на слова «в течение 25 рабочих дней»;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований края производится авансовым платежом на основании заключенных соглашений, выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие местных бюджетов в финансировании расходов на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края, и копии правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели.»;
состав конкурсной комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Первого заместителя
Губернатора края −
председателя
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.02.2018 № 71-п
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.09.2009 № 478-п
Состав конкурсной комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями
в области культуры
Мироненко
Елена Николаевна
–
исполняющий обязанности министра культуры Красноярского края, председатель комиссии;
Гельруд
Наталия Леонидовна
–
первый заместитель министра культуры Красноярского края, заместитель председателя комиссии;
Новосельцева
Елена Вячеславовна
–
заведующая отделом государственной поддержки культурных инициатив Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив», секретарь комиссии
(по согласованию);
члены комиссии:
Белова
Ирина Геннадьевна
–
генеральный директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский кинограф»;
Горелова
Наталья Григорьевна
–
первый заместитель генерального директора Краевого государственного автономного учреждения культурно-социального комплекса «Дворец Труда и Согласия», председатель Общественного совета при министерстве культуры Красноярского края (по согласованию);
Давыдова
Лариса Ивановна
–
начальник отдела культурно-досуговой деятельности и народного творчества министерства культуры Красноярского края;
Каева
Ольга Петровна
–
первый заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» (по согласованию);
Калугин
Алексей Петрович
–
заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения культуры Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (по согласованию);
Клешко
Алексей Михайлович
–
первый заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Красноярского края
(по согласованию);
Коренец
Ирина Инокентьевна
–
начальник отдела межрегионального
и межведомственного взаимодействия министерства культуры Красноярского края;
Лузан
Владимир Сергеевич
–
директор Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова»»;
Михайлова
Любовь Григорьевна
–
заведующая методическим отделом Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский краевой краеведческий музей» (по согласованию);
Моисеенко
Ирина Владимировна
–
заместитель директора по проектной деятельности Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный центр народного творчества Красноярского края»
(по согласованию);
Мыкало
Татьяна Амировна
–
заместитель министра финансов Красноярского края;
Подкорытов
Алексей Викторович
заместитель председателя Правительства Красноярского края;
Савоськин
Сергей Алексеевич
–
директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив»;
Строй
Лилия Ринатовна
–
первый проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный институт искусств» (по согласованию);
Ходош
Татьяна Владимировна
–
директор Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский колледж искусств имени
П.И. Иванова-Радкевича»;
Шохин
Андрей Геннадьевич
–
главный специалист отдела искусств министерства культуры Красноярского края
Утратил силу постановлением Правительства Красноярского края от 29.01.2019 № 45-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2018
г. Красноярск
№ 71-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 16.09.2009 № 478-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ»
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 16.09.2009 № 478-п «Об утверждении Порядка конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры» следующие изменения:
в Порядке конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:
1) «Городское культурное пространство» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории городских округов и городских поселений Красноярского края, направленные на создание, внедрение и применение новых технологий культурной деятельности.
Направления социокультурных проектов:
организация культурных обменов, творческих лабораторий;
реализация арт-проектов;
создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;
сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;
сохранение, популяризация культуры российского казачества;
поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;
создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;
поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;
организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;
проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;
повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;
2) «Сельская культурная среда» – социокультурные проекты, реализуемые муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры, находящимися на территории сельских поселений Красноярского края, направленные на инфраструктурные изменения социокультурной среды и имеющие социальный эффект.
Направления социокультурных проектов:
организация культурных обменов, творческих лабораторий;
реализация арт-проектов;
создание условий для сохранения и развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов Красноярского края;
сохранение и развитие национальной культуры, в том числе культуры коренных малочисленных народов Севера;
сохранение, популяризация культуры российского казачества;
поддержка видов деятельности клубных формирований учреждений культурно-досугового типа;
создание современных музейных экспозиций, театральных постановок;
поддержка системы кинопоказа в муниципальных образованиях Красноярского края;
организация территориальных и межмуниципальных «культурных маршрутов» (в реальном и виртуальном формате), позиционирующих знаменитые имена Красноярского края и культурные феномены, подчеркивающие уникальность культурной жизни региона;
создание сельских картинных галерей, проведение передвижных выставок в муниципальных образованиях Красноярского края;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре всех групп населения, особенно детей, подростков и молодежи;
повышение доступности услуг учреждений культуры населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья;
создание и развитие парков в муниципальных образованиях Красноярского края.»;
абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края направляют заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 3.3 Порядка, в КГБУК «Центр культурных инициатив»,в электронной форме на адрес электронной почты: polzunova13@gmail.com, не позднее 26 февраля текущего года. Контактный телефон: (391) 213-80-80.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. При рассмотрении заявок комиссия руководствуется следующими критериями:
4.3.1. Актуальность и востребованность проекта:
доказана актуальность проекта, обоснована потребность муниципального образования края в достижении результатов проекта, четко сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и этапы ее реализации логично проработаны (5 баллов);
доказана актуальность и потребность проекта, сформулированы проблемы, обоснованы причины их возникновения, цели и задачи проекта соответствуют стратегии социально-экономического развития края и муниципального образования края, проектная идея и/или этапы реализации требуют доработки (4 балла);
доказана актуальность проекта, цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ условий реализации проекта (3 балла);
цели и задачи проекта согласованы между собой, но имеются некорректные формулировки/нарушена логика в этапах осуществления проекта/не в полной мере проведен анализ ситуации (2 балла);
актуальность не обоснована, цели и задачи проекта являются типовыми, актуальность и проблематика прописаны поверхностно, потребность муниципального образования края в результатах проекта не доказана (1 балл).
4.3.2. Эффективность и перспективность проекта:
проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации проекта соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта (5 баллов);
проект может быть успешно реализован в будущем, рассчитан на конкретный исчисляемый значимый результат, предлагаемые механизмы реализации соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить задачи и достичь целей проекта, но показатели результативности требуют корректировки и/или уточнений (4 балла);
проект может быть успешно реализован в будущем, нацелен на позитивное изменение социокультурной среды в муниципальном образовании Красноярского края, но не указан конкретный значимый результат и/или предлагаемые механизмы реализации проекта не позволяют в полной мере решить задачи и достичь целей проекта (3 балла);
проект малоперспективен, предлагаемые механизмы реализации не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам, возможность эффективного решения задач проекта и достижения целей не обоснованы в полной мере (2 балла);
проект лишен возможности развития, носит характер разового мероприятия (1 балл).
4.3.3. Оригинальность проекта, его инновационный характер:
проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, предусматривает внедрение каких-либо новшеств, обеспечивающих качественный рост эффективности творческих процессов социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, содержит инновационные механизмы его реализации, имеет высокую значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечены общественные организации и население муниципального образования края (5 баллов);
проект отличается своеобразием, самостоятельностью, индивидуальностью, содержит инновационные механизмы его реализации, результаты направлены на положительные изменения социокультурной деятельности в муниципальном образовании края, при этом проект охватывает лишь определенные социальные группы муниципального образования края
(4 балла);
проект отличается своеобразием и индивидуальностью, содержит инновационные решения поставленных задач, имеет значимость для муниципального образования края, в деятельность проекта вовлечена незначительная часть населения муниципального образования края (3 балла);
индивидуальность проекта слабо выражена/раскрыта, недостаточно используются инновационные формы его реализации (2 балла);
проект стандартный, инновационные формы реализации не используются (1 балл).
4.3.4. Ресурсы проекта (средства муниципальных программ, наличие привлеченных партнерских ресурсов, опыт работы с общественно значимыми проектами, межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления):
наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы, ресурсы муниципально-частного партнерства и/или иных внебюджетных источников, обеспечено полное межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – более 5 % от общего объема финансирования (5 баллов);
наличие у заявителя опыта работы с общественно значимыми проектами, наличие опыта работы у штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, среди механизмов реализации проект предусматривает, в том числе муниципальные программы и/или иные внебюджетные источники, обеспечено межведомственное взаимодействие на уровне местного самоуправления, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 2 до 5 % от общего объема финансирования (4 балла);
наличие у заявителя опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, предусмотрены инструменты и ресурсы реализации проекта, в том числе муниципальные программы, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета и/или привлеченных средств – от 1,5 до 2 % от общего объема финансирования (3 балла);
наличие опыта работы, штатных и привлеченных сотрудников по проблеме, решению которой посвящен проект, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета – не более 1,5 % от общего объема средств (2 балла);
эффективность соотношения между ожидаемым результатом и ресурсами проекта муниципального образования не обоснована, софинансирование проекта за счет средств местного бюджета не более 1 % от общего объема средств (1 балл).
4.3.5. Соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата, рациональность бюджета проекта:
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, оптимальна, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей с минимальными затратами ресурсов (5 баллов);
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты необходимы и обоснованы, бюджет проекта составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но требует незначительных корректировок в части снижения стоимости товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта (4 балла);
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата оптимально, оплата услуг привлекаемого персонала и других прямых затрат обоснована, бюджет проекта в целом составлен рационально, соответствует достижению поставленных целей, но стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта, целесообразно снизить (3 балла);
оптимальный бюджет, соответствующий деятельности по проекту, услуги привлекаемого персонала и другие прямые затраты не обоснованы (2 балла);
ожидаемый результат реализации проекта непропорционален затраченным ресурсам, бюджет проекта составлен нерационально (1 балл).»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3 Порядка, по пятибалльной шкале. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 1 до 5.»;
в абзаце первом пункта 5.2 слова «в течение 30 рабочих дней» заменить на слова «в течение 25 рабочих дней»;
в абзаце втором пункта 5.2 слова «в течение 40 рабочих дней» заменить на слова «в течение 25 рабочих дней»;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Перечисление средств субсидий бюджетам муниципальных образований края производится авансовым платежом на основании заключенных соглашений, выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие местных бюджетов в финансировании расходов на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края, и копии правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение аналогичной цели.»;
состав конкурсной комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Первого заместителя
Губернатора края −
председателя
Правительства края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.02.2018 № 71-п
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.09.2009 № 478-п
Состав конкурсной комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями
в области культуры
Мироненко
Елена Николаевна
–
исполняющий обязанности министра культуры Красноярского края, председатель комиссии;
Гельруд
Наталия Леонидовна
–
первый заместитель министра культуры Красноярского края, заместитель председателя комиссии;
Новосельцева
Елена Вячеславовна
–
заведующая отделом государственной поддержки культурных инициатив Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив», секретарь комиссии
(по согласованию);
члены комиссии:
Белова
Ирина Геннадьевна
–
генеральный директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский кинограф»;
Горелова
Наталья Григорьевна
–
первый заместитель генерального директора Краевого государственного автономного учреждения культурно-социального комплекса «Дворец Труда и Согласия», председатель Общественного совета при министерстве культуры Красноярского края (по согласованию);
Давыдова
Лариса Ивановна
–
начальник отдела культурно-досуговой деятельности и народного творчества министерства культуры Красноярского края;
Каева
Ольга Петровна
–
первый заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» (по согласованию);
Калугин
Алексей Петрович
–
заместитель директора Краевого государственного автономного учреждения культуры Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (по согласованию);
Клешко
Алексей Михайлович
–
первый заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Красноярского края
(по согласованию);
Коренец
Ирина Инокентьевна
–
начальник отдела межрегионального
и межведомственного взаимодействия министерства культуры Красноярского края;
Лузан
Владимир Сергеевич
–
директор Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова»»;
Михайлова
Любовь Григорьевна
–
заведующая методическим отделом Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Красноярский краевой краеведческий музей» (по согласованию);
Моисеенко
Ирина Владимировна
–
заместитель директора по проектной деятельности Краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный центр народного творчества Красноярского края»
(по согласованию);
Мыкало
Татьяна Амировна
–
заместитель министра финансов Красноярского края;
Подкорытов
Алексей Викторович
заместитель председателя Правительства Красноярского края;
Савоськин
Сергей Алексеевич
–
директор краевого государственного бюджетного учреждения культуры «Центр культурных инициатив»;
Строй
Лилия Ринатовна
–
первый проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный институт искусств» (по согласованию);
Ходош
Татьяна Владимировна
–
директор Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский колледж искусств имени
П.И. Иванова-Радкевича»;
Шохин
Андрей Геннадьевич
–
главный специалист отдела искусств министерства культуры Красноярского края
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: