Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2007г.
Номер документа: ru30000200700160
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2007 № 06-п

«О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418 «Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий»

(Утратил силу:

постановление министерства экономического развития Астраханской области от 29.04.2008 № 05-п НГР:RU30000200800345)

(Изменения и дополнения:

постановление министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п НГР:RU30000200700329)

Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 «Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий» (НГР:RU30000200600578) министерство экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок предоставления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области, методику оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий (прилагаются).

2. Отделу социально - экономического развития муниципальных образований министерства экономического развития Астраханской области (Некозырев) довести данное постановление до органов местного самоуправления муниципальных образований районов Астраханской области.

3. Департаменту нормативно-правового обеспечения и организационной работы министерства экономического развития Астраханской области (Орлова) направить настоящее постановление для официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области

министр экономического развития области

В.Р. Щербаков

Утвержден

постановлением

министерства экономического развития

Астраханской области

от 22.03.2007 № 06-п

Порядок

представления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий (далее - конкурс) проводится в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 «Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий» (НГР:RU30000200600578) с целью оказания государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.

1.2. В конкурсе могут принять участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - претенденты).

1.3. Конкурсные документы (далее - пакет документов) должны содержать информацию, позволяющую оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, создании условий, способствующих комплексному развитию подведомственной территории.

2. Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе

2.1. Для участия в конкурсе претендент представляет следующий пакет документов:

2.1.1. заявка на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418 (НГР:RU30000200600578);

2.1.2. титульный лист, содержащий:

- полное наименование муниципального образования, местонахождение, адрес, индекс;

- фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования, номер телефона;

- номер расчетного счета, ИНН, наименование банка.

2.1.3. пояснительная записка к заявке, отражающая деятельность органов местного самоуправления по обеспечению комплексного развития территорий, с приложением соответствующих обосновывающих и справочных документов (в соответствии с приложениями 1, 2 постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418 (НГР:RU30000200600578);

2.1.4. программа развития муниципального образования;

2.1.5. паспорт муниципального образования;

2.1.6. перечень, принятых органами местного самоуправления, нормативных актов для решения вопросов местного значения;

2.1.7. перечень данных, установленный в приложении 2 к положению об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области".

2.2. Помимо перечисленных конкурсных документов конкурсанты могут дополнительно представить муниципальные правовые акты, видео и фотоматериалы, иллюстрирующие вопросы, описанные в пояснительной записке.

2.3. При рассмотрении документов члены конкурсной комиссии могут затребовать дополнительную информацию.

2.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

3. Порядок подачи конкурсных документов

3.1. Указанные настоящим порядком документы должны быть собраны в единую папку, при этом в начале должны находиться титульный лист, заявка на участие в конкурсе, пояснительная записка и перечень прилагаемых документов или заверенных их копий.

3.2. Заявки с пакетом документов подаются в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области в срок до 1 мая 2007 года.

3.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области направляет представленные претендентами документы в отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения об уровне достигнутых показателей по комплексному развитию территорий для дальнейшего сводного расчета индикаторов.

Сводный расчет индикаторов, произведенный в соответствии с «Методикой оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий», представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.

4. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок

4.1. Претендент может внести изменения в свою заявку, направив письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью пакета документов.

4.2. Изменения, внесенные в заявку и сопроводительные документы, должны быть подписаны главой муниципального образования.

4.3. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки по инициативе заявителя не допускается.

(Пункт 4.3 в редакции постановления министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п НГР:RU30000200700329)

4.4. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку, оформив путем письменного уведомления конкурсной комиссии.

5. Заявки, поданные с опозданием

5.1. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.

5.2. Указанные заявки отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.

Утверждена

постановлением

министерства экономического развития

Астраханской области

от 22.03.2007 № 06-п

Методика

оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий

Настоящая методика определяет порядок комплексной оценки деятельности муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) по развитию своих территорий.

В целях установления единого подхода к оценке комплексного развития территорий произведено распределение всех муниципальных образований по группам, в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 №418 «Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий» (НГР:RU30000200600578).

Для определения уровня развития территорий используются 2 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:

- оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;

- оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области по результатам мониторинга;

Оценка индикаторов, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, измеряется в баллах Значение индикатора, характеризующих данное направление оценки, устанавливается в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике. Значение индикатора, рассчитываемое в динамике за последние три года, определяется в виде среднего значения темпов роста соответствующего показателя.

Проверка данных по показателям, характеризующим среднюю обеспеченность населения жильем, уровень благоустройства поселений, деятельность поселений по развитию и содержанию дорожного хозяйства осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения, производится министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.

Проверка данных по показателям, характеризующих обеспеченность поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеками, учреждениями культуры и досуговыми центрами на душу населения производится министерством культуры Астраханской области.

Проверка данных по показателям, характеризующим эффективность решения вопросов межпоселенческого характера, производится управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.

При выявлении несоответствия данных, представляемых муниципальными образованиями, данным результатов проверки отраслевых министерств, муниципальное образование в течение 3-х дней с момента получения заключения экспертизы отраслевого министерства обязано внести соответствующие изменения в заявку. В случае отказа муниципального образования от корректировки показателей заявки, заявка снимается с рассмотрения.

Оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований производится по формуле:

I1=Е Вi, где

i=1

I1 - оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципального образования ;

i - показатель оценки заявки

Bi - балльная оценка уровня выполнения i-го показателя в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.

Оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, принимающих участие в конкурсе, производится министерством финансов Астраханской области за последний отчетный год по результатам мониторинга в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр «Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области». Оценка представляется министерством финансов в министерство экономического развития Астраханской области для проведения сводной оценки.

Сводная оценка критериев деятельности муниципального района по обеспечению комплексного развития территории осуществляется министерством экономического развития по формуле:

Qi = I1 + I2

где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального образования;

I1- оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований

I2 - оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципального района по результатам мониторинга в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области;

Сводная оценка критериев деятельности городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территории осуществляется министерством экономического развития по формуле:

Qi = I1 + I2

где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального образования;

I1 - - оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований

I2 - оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности городских и сельских поселений по показателям, приведенным в приложении 2 к настоящей методике и в соответствии с положением об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области".

Результаты сводной оценки группируются по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 4.6. положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 «Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий» (НГР:RU30000200600578)

По результатам сводной оценки определяются 6 сельских поселений с численностью населения до 3 тысяч, 2 сельских поселений с численностью населения от 3 до 5 тысяч человек, 1 сельское поселение с численностью населения от 5 до 12 тысяч человек, 1 городское поселение, 1 муниципальный район, имеющих наилучшие показатели сводной оценки, в соответствующей группе.

Приложение 1. Описание и оценка индикаторов, характеризующих критерии деятельности районов по обеспечению комплексного развития

№ п/п

Наименование    критерия

Оценка

Балл

1.

Оценка   эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению   комплексного социально-экономического развития муниципальных районов

1.1.

Наличие программы   развития муниципального образования, разработанной в соответствии с   Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от   25.03.2005 N 01п "Об утверждении порядка формирования среднесрочных   программ развития муниципальных образований Астраханской области".

а) программа   разработана, согласована и утверждена в соответствии с требованиями   действующего законодательства

3 балла

б) программа   разработана, но не согласована с отраслевыми министерствами

1,5 балла

1.2.

Отражение в программах   развития районов перспективных планов развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих свою деятельность на территории поселений

а) программа   развития не содержит сведения о планах развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих деятельность на его территории

0 баллов

б) в программу   развития включены перспективные планы развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих деятельность на его территории

2 балла

в) программа   развития согласована хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою   деятельность на территории муниципального образования, доля которых в   экономических показателях муниципального района составляет не менее 10%

4 балла

г) муниципальным   образованием заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с   хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории   муниципального образования, доля которых в экономических показателях   муниципального района составляет не менее 10%. Указанные соглашения содержат   конкретные показатели развития хозяйствующих субъектов и меры государственной   поддержки со стороны муниципального образования.

5 баллов

1.3.

Успешное   выполнение мероприятий программ социально-экономического развития муниципального   района:

- темпы   роста показателей, характеризующих развитие промышленного и   сельскохозяйственного производства в динамике за последние три года;

а) больше 110%

5 баллов

б) 108% - 110%

4 балла

в) 106% - 108%

3 балла

г) 104% - 106%

2 балла

д) 100% - 104%

1 балл

е) меньше 100%

0 баллов

- динамика темпов   привлечения инвестиций в муниципальное образование по всем отраслям   экономики;

а) больше 120%

5 баллов

б) 115% - 120%

4 балла

в) 110% - 115%

3 балла

г) 105% - 110%

2 балла

д) 100% - 105%

1 балл

е) меньше 100%

0 баллов

- динамика   увеличения занятости населения;

а) больше 110%

3 балла

б) 105% - 110%

2 балла

в) 100% - 105%

1 балл

г) меньше 100%

0 баллов

- динамика   увеличения численности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою   деятельность на территории района;

а) выше   среднеобластного уровня

5 баллов

б) на уровне   среднеобластного

3 балла

в) ниже   среднеобластного уровня

0 баллов

- уровень   безработицы.

а) меньше 1

5 баллов

б) 1 - 4

4 балла

г) 4 - 7

1 балл

д) больше 7

0 баллов

1.4.

Показатель доли   поселений, имеющих разработанные программы устойчивого развития территорий.

а) 75%-100%

3 балла

б) 50%-75%

2 балла

в) 25%-50%

1 балл

г) до 25%

0,5 баллов

1.5.

Оценка   взаимодействия муниципального района с поселениями по следующим направлениям:

- перераспределение полномочий в   решении вопросов местного значения;

Количество   заключенных соглашений по перераспределению полномочий по каждому вопросу   местного значения:

а) 0 соглашений

0 баллов

б) 1-5 соглашений

3 балла

- разграничение   объектов муниципальной собственности между муниципальным районом и   поселениями;

а) не завершено

0 баллов

б) завершено

2 балла

- управление   земельными ресурсами поселений

а) Полнота сбора   арендной платы:

-меньше прогнозных   показателей

0 баллов

-равно прогнозным   показателям

3 балла

б) Наличие   сформированных земельных участков, готовых к инвестированию

-не имеется

0 баллов

-имеется

3 балла

1.6.

Эффективность   решения вопросов межпоселенческого характера:

- организация   межпоселенческого транспортного обслуживания населения;

Количество   населенных пунктов района, охваченных регулярными маршрутами (в % соотношении   к общему количеству населенных пунктов конкретного муниципального   образования)

а) до 30%

1 балл

б) от 30%-60%

2 балла

в) свыше 60%

3 балла

- участие в предупреждении   и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

а) Наличие планов   действий по предупреждению и ликвидации ЧС:

- не имеется

0 баллов

- имеется

1 балл

б) Наличие   оперативных групп:

- не имеется

0 баллов

- имеется

1 балл

в) Наличие резерва   финансовых и материальных ресурсов:

- не имеется

0 баллов

- имеется

1 балл

- организация   мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

а) Наличие экологического   фонда (платежи за негативное воздействие на окружающую среду, казначейские   штрафы за нарушение экологического законодательства)

- не имеется

0 баллов

- имеется

1 балл

б) Создание   экологических патрулей (за счет экологического фонда)

- не имеется

0 баллов

- имеется

1 балл

Организация   предоставления услуг населению в сферах:

1.7.

образования

а) Динамика роста   финансовых затрат на муниципальные общеобразовательные учреждения в расчете   на 1 обучающегося:

-отсутствует

0 баллов

-присутствует

1 балл

б) Динамика роста   финансовых затрат на детские дошкольные учреждения в расчете на 1 ребенка:

-отсутствует

0 баллов

-присутствует

1 балл

в) Охват детей   школьного возраста учреждениями дополнительного образования для детей, %

- менее 50%

0 баллов

- от 50% до 70%

1 балл

- выше 70%

2 балла

а) Диспансеризация   населения:

- охвачено   периодическими медицинскими осмотрами 50% населения

0 баллов

здравоохранения

- от 80% до 100%   населения

0,5 баллов

- 100% населения и   выше

1 балл

б) Летальность:

- выше среднего   показателя по области

0 баллов

- на уровне   среднего показателя по области

0,5 баллов

- ниже среднего   показателя по области

1 балл

в) Показатель   рождаемости на 1000 человек:

- до 15 человек

0 баллов

- 15-25 человек

0,5 баллов

- 25 и выше

1 балл

Создание условий   для обеспечения поселений услугами:

общественного   питания

Количество   посадочных мест на 1000 человек:

Для сельских   поселений

-до 10

1 балл

-свыше 10

1,5 балла

1.8.

Для городских   поселений

-до 10

1 балл

-свыше 10

1,5 балла

торговли

а) Наличие   магазинов непродовольственных товаров с торговой площадью на 1000 человек   (кв. м):

Для сельских   поселений

-до 20

1 балл

-от 20 до 60

1,5 балла

-свыше 60

2 балла

Для городских   поселений

-до 50

1 балл

-от 50 до 100

1,5 балла

-свыше 100

2 балла

б) Наличие магазинов   продовольственных товаров с торговой площадью на 1000 человек (кв.м):

Для сельских   поселений

-до 20

1 балл

-от 20 до 60

1,5 балла

-свыше 60

2 балла

Для городских   поселений

-до 50

1 балл

-от 50 до 100

1,5 балла

-свыше 100

2 балла

2.

Оценка качества   управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных районов   Астраханской области

(по результатам мониторинга   оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных   образований в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области   от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества   управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных   образований Астраханской области

Приложение 2. Описание и оценка индикаторов, характеризующих критерии деятельности поселений по обеспечению комплексного развития

№ п/п

Наименование    критерия

Оценка

Балл

1.

Оценка   эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению   комплексного социально-экономического развития поселения.

1.1.

Наличие программы   развития муниципального образования, разработанной в соответствии с   Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от   25.03.2005 N 01п "Об утверждении порядка формирования среднесрочных   программ развития муниципальных образований Астраханской области" (НГР:http://zakon.scli.ru/).

а) программа   разработана, согласована и утверждена в соответствии с действующим   законодательством

3 балла

б) программа разработана,   но не согласована с отраслевыми министерствами

1,5 балла

1.2.

Отражение в планах   (программах) развития поселений, перспективных планов развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих деятельность на территории муниципалитета, в целях увеличения   доходной части местных бюджетов.

а) программа   развития не содержит сведения о планах развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих деятельность на его территории

0 баллов

б) в программу   развития включены перспективные планы развития хозяйствующих субъектов,   осуществляющих деятельность на его территории

2 балла

в) программа   развития согласована хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность   на территории муниципального образования, доля которых в экономических   показателях муниципального района составляет не менее 10%

4 балла

г) муниципальным   образованием заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с   хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории   муниципального образования, доля которых в экономических показателях   муниципального района составляет не менее 10%. Указанные соглашения содержат   конкретные показатели развития хозяйствующих субъектов и меры государственной   поддержки со стороны муниципального образования.

5 баллов

1.3.

Успешное   выполнение мероприятий планов (программ) стратегического устойчивого развития   поселения.

а) выполнение   мероприятий больше 70%

5 баллов

б) выполнение   мероприятий от 50% до 70%

4 балла

в) выполнение   мероприятий от 30% до 50%

3 балла

г) выполнение   мероприятий от 10% до 30%

2 балла

д) выполнение   мероприятий от 5% до 10%

1 балл

е) выполнение мероприятий   меньше 5%

0 баллов

1.4.

Соотношение   объемов финансирования программных мероприятий по источникам (федеральный,   областной, местный бюджеты, внебюджетные средства).

Доля внебюджетных   источников:

а) больше 70%

5 баллов

б) 50% - 70%

4 балла

в) 30% - 50%

3 балла

г) 10% - 30%

2 балла

д) 5% - 10%

1 балл

е) меньше 5%

0 баллов

1.5.

Темпы роста   показателей, обеспечивающих развитие промышленного и сельскохозяйственного производства   на территории муниципалитетов, в динамике за последние 3 года.

а) больше 110%

5 баллов

б) 108% - 110%

4 балла

в) 106% - 108%

3 балла

г) 104% - 106%

2 балла

д) 100% - 104%

1 балл

е) меньше 100%

0 баллов

1.6.

Средняя   обеспеченность населения жильем и динамика изменения данного показателя за   последние 3 года

а) показатель   обеспеченности населения жильем больше показателя в среднем по району

5 баллов

б) показатель   обеспеченности населения жильем на уровне показателя в среднем по району

3 балла

в) показатель   обеспеченности населения жильем меньше показателя в среднем по району

0 баллов

1.7.

Обеспеченность   поселений объектами жизнеобеспечения (водопровод, канализация, газоснабжение,   теплоснабжение, система санитарной очистки).

а) показатель   обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения больше показателя в   среднем по району

5 баллов

б) показатель   обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения на уровне показателя в среднем   по району

3 балла

в) показатель   обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения меньше показателя в   среднем по району

0 баллов

1.8.

Уровень   организации благоустройства поселений (асфальтирование дорог и тротуаров,   наличие зеленых насаждений и пр.).

Наличие   утвержденной программы развития дорожного хозяйства

- не имеется

0 баллов

- имеется

3 балла

Наличие   мероприятий по приемке в собственность бесхозяйных автодорог в рамках соглашений   с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

- не имеется

0 баллов

- имеется

2 балла

Наличие   обустроенных санкционированных свалок

- не имеется

0 баллов

- имеется

2 балла

Функционирование   системы сбора и вывоза мусора

- отсутствует

0 баллов

- действует

3 балла

Озеленение   территории поселения

Наличие парков,   скверов; клумб, искусственно сформированных участков

2 балла

Оказание   муниципальных услуг населению в социальной сфере

- предоставление   услуг по библиотечному обслуживанию

1 балл

- обеспечение   населения услугами учреждений культуры

1 балл

- наличие   спортивных площадок

1 балл

1.9.

Обеспеченность   поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеки, учреждения   культуры

а) уровень   обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа большеуровня в среднем   по району

5 баллов

б) уровень   обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа на уровне в среднем по   району

3 балла

в) уровень   обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа меньше уровня в среднем   по району

0 баллов

г) уровень   обеспеченности общедоступными библиотеками меньше уровня в среднем по району

5 баллов

д) уровень   обеспеченности общедоступными библиотеками на уровне в среднем по району

3 балла

е) уровень   обеспеченности общедоступными библиотеками меньше уровня в среднем по району

0 баллов

1.10.

Демографические   показатели (прирост населения - естественный и миграционный), уровни   рождаемости и смертности (на 1000 населения) в динамике.

а) уровень   естественного прироста населения больше уровня в среднем по району

5 баллов

б) уровень   естественного прироста населения на уровне в среднем по району

3 балла

в) уровень   естественного прироста населения меньше уровня в среднем по району

0 баллов

г) уровень миграционного   прироста населения больше уровня в среднем по району

5 баллов

д) уровень   миграционного прироста населения на уровне в среднем по району

3 балла

е) уровень   миграционного прироста населения меньше уровня в среднем по району

0 баллов

ж) уровень   рождаемости меньше уровня в среднем по району

5 баллов

з) уровень   рождаемости на уровне в среднем по району

3 балла

и) уровень   рождаемости меньше уровня в среднем по району

0 баллов

к) уровень смертности   больше уровня в среднем по району

0 баллов

л) уровень   смертности на уровне в среднем по району

2 балла

м) уровень   смертности меньше уровня в среднем по району

5 баллов

1.11.

Уровень занятости населения   к общей численности экономически активного населения.

а) уровень   занятости населения больше уровня в среднем по району

5 баллов

б) уровень   занятости населения на уровне в среднем по району

3 балла

в) уровень занятости   населения ниже уровня в среднем по району

0 баллов

1.12.

Уровень   безработицы (общей и официально зарегистрированной) в динамике.

а) уровень   безработицы населения больше уровня в среднем по району

0 баллов

б) уровень безработицы   населения на уровне в среднем по району

2 балла

в) уровень   безработицы населения меньше уровня в среднем по району

5 баллов

1.13.

Уровень   преступности.

а) уровень   преступности населения больше уровня в среднем по району

0 баллов

б) уровень   преступности населения на уровне в среднем по району

2 балла

в) уровень   преступности населения меньше уровня в среднем по району

5 баллов

2.

Оценка качества управления   общественными финансами и платежеспособности поселений Астраханской области   производится министерством финансов Астраханской области

2.1.

Предельный размер   дефицита бюджета.

Определение оценки   осуществляется в соответствии с методикой расчета, являющейся приложением к   Положению об организации мониторинга качества управления общественными   финансами и платежеспособности муниципальных образований астраханской   области, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от   22.05.2006 № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления   общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований   Астраханской области".

Максимальное   значение оценки для поселений - 6,65 балла.

2.2.

Предельный объем муниципального   долга.

2.3.

Предельный объем   расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга.

2.4.

Условия оплаты   труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств муниципального образования   (для муниципальных образований, получающих финансовую помощь за счет средств   областного бюджета).

2.5.

Сроки утверждения   проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

2.6.

Отношение фактических   расходов бюджета муниципального образования к прогнозным показателям (по   функциональной классификации).

2.7.

Доля кредиторской   задолженности бюджетных учреждений в расходах муниципальных образований.

2.8.

Изменение состояния   кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 15 от 05.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать