Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2010г.
Номер документа: RU22000201000123
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 15 февраля 2017 года № 52

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2010 года № 103

О порядке и условиях проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах

{ Изменения:

1. постановление Администрации Алтайского края от 4 марта 2011 года № 102;

2. постановление Администрации Алтайского края от 14 ноября 2011 года № 653;

3. постановление Администрации Алтайского края от 11 октября 2012 года № 540.

4. постановление Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234;

5. постановление Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}.

{Новая редакция с изменениями от 4 июня 2015 года}

На основании закона Алтайского края от 12.09.2007 № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае» в целях повышения безопасности перевозки пассажиров и качества предоставляемых автомобильным транспортом общего пользования услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах.

2. Определить организатором конкурсов Главное управление строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}

3. Перечень маршрутов, право осуществления перевозок по которым выставляется на конкурс, и время проведения конкурса определяет Главное управление строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}

4. При определении перечня маршрутов, право осуществления перевозок по которым выставляется на конкурс, Главному управлению строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края руководствоваться результатами обследований пассажиропотоков на регулярных автобусных маршрутах между городами и районами Алтайского края, проводимых в соответствии с государственной программой Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 19.12.2014 № 573.» {пункт введён на основании постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}.

5. Основаниями для проведения конкурса являются:

окончание срока действия договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа;

прекращение действия или аннулирование у перевозчика лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) { абзац третий в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234};

открытие нового маршрута по инициативе Главного управления строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215};

досрочное расторжение договора об оказании услуг по перевозке пас­сажиров и багажа по следующим основаниям, предусмотренным договором:

нарушение перевозчиком правил безопасности перевозок, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее ги­бель или причинение тяжкого вреда здоровью пассажиров;

неоднократные нарушения перевозчиком Правил перевозок пассажи­ров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электриче­ским транспортом, утвержденных постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 14.02.2009 № 112;

выполнение перевозок с регулярностью движения автобусов на мар­шруте ниже 90 % в течение двух месяцев подряд;

использование на маршруте транспортных средств, не соответствую­щих виду перевозок, более чем в 3% случаев от планового количества рейсов в течение календарного месяца;

отказ перевозчика от исполнения договора об оказании услуг по пере­возке пассажиров и багажа.

При наличии перечисленных в абзацах шестом-девятом настоящего пункта оснований для досрочного расторжения договор с перевозчиком прекращает свое действие со дня заключения договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа с победителем нового конкурса.

{Пункт 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 марта 2011 года № 102. }

6. Определить сроком действия договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа, заключенного по итогам конкурса, 5 лет.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.

{Пункт 7 изложен в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 11 октября 2012 года № 540;

2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Алтайского края

от 22.03.2010 № 103

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Алтайского края от 12.09.2007 № 91-ЗС «Об организации транспортного обслуживания населения в  Алтайском  крае», постановлением Администрации края от 18.12.2006 № 521 «Об утверждении   порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между городами и районами Алтайского  края», а также иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом   общего   пользования   по   регулярным   межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщения, проходящим по территории Алтайского края (далее - «Конкурс»), целью которого является оптимизация транспортного обслуживания населения края.

II. Организация Конкурса

3. Конкурс является открытым и проводится как конкурс документов.

4. Функции организатора Конкурса выполняет Главное управление строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее - «организатор Конкурса»). {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}

5. Организатор Конкурса:

1) разрабатывает конкурсную документацию;

2) публикует извещения о проводимом Конкурсе и о его результатах в печатных средствах массовой информации и на своем официальном сайте;

3) определяет место подачи заявок на участие в Конкурсе (далее - «заявки»), дату и время окончания их приема;

4) осуществляет сбор и регистрацию заявок;

5) определяет время и место вскрытия конвертов с заявками;

6) осуществляет другие функции организатора, связанные с проведением Конкурса.

6. Участниками Конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой  формы, индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с действующим законодательством.

III. Конкурсная комиссия

7. Для проведения Конкурса Главным управлением строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края создается конкурсная комиссия, в состав которой включаются в установленном порядке представители: {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}.

1) соответствующих органов исполнительной власти Алтайского края (по согласованию);

2) органов местного самоуправления, по территории которых проходит регулярный маршрут (по согласованию);

3) Межрегионального управления  государственного  автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);

4) управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Алтайскому краю (по согласованию) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 14 ноября 2011 года № 653.};

5) Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (по согласованию);

6) Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (по согласованию);

7) общественных организаций (по согласованию);

8) других заинтересованных организаций (по согласованию).

8. Руководство конкурсной комиссией осуществляет председатель.

9. Конкурсная комиссия:

1) производит вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок;

2) оформляет результаты Конкурса, в том числе ведет протоколы вскрытия  конвертов с заявками, рассмотрения,  оценки и сопоставления заявок;

3) в случае необходимости создает рабочие группы с привлечением соответствующих  специалистов для  подготовки заключений  на предмет соответствия заявок соискателей требованиям, установленным конкурсной документацией;

4) определяет победителя Конкурса.

10. Конкурсная комиссия при проведении Конкурса в соответствии с действующим законодательством осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных соискателями, в том числе путем запроса информации о нарушениях соискателями требований законодательства в контрольно-надзорных органах для исчисления баллов, в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в разделах IV и V приложения к настоящему Положению, а также проверку соответствия соискателей требованиям, установленным конкурсной документацией.

{Пункт 10 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 11 октября 2012 года № 540.}

11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа ее членов.

12. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

IV. Условия проведения Конкурса

14. Извещение о проведении Конкурса публикуется в газете «Алтайская правда» и размещается на официальном сайте (сжд22.рф) организатора Конкурса (далее - «официальный сайт») не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

{в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 14 ноября 2011 года № 653;

2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}.}.

15. В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора Конкурса;

2) основные требования к организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным общественным  транспортом по регулярному межмуниципальному маршруту, право осуществления перевозок на котором является предметом Конкурса (наименование начального и конечного остановочных пунктов, наименование проспектов, улиц, населенных пунктов и т.д. по пути следования транспортных средств,  предельный тариф на перевозку   пассажиров   и   багажа,   время   начала   и   окончания движения транспортных средств,  интервал либо расписание движения, количество плановых рейсов в сутки, требования к типу и количеству транспортных средств);

3) место, дата начала и окончания подачи заявок;

4) срок,  место и  порядок  предоставления организатором Конкурса конкурсной документации; официальный сайт, на котором она размещена;

5) критерии оценки заявок участников Конкурса;

6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками; срок рассмотрения таких заявок и оформления результатов Конкурса;

7) срок заключения с победителем Конкурса договора об оказании услуг по  перевозке пассажиров и багажа по регулярному межмуниципальному маршруту, право осуществления перевозок, на котором является предметом Конкурса (далее - «договор об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа»).

16. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается не позднее чем за двадцать дней до даты окончания приёма заявок. Извещение о внесении изменений публикуется организатором Конкурса в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте соответственно в течение пяти и двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений  в конкурсную документацию и направляется письмами всем заинтересованным  лицам,  которым  организатором Конкурса была предоставлена конкурсная документация.

V. Конкурсная документация

17. Конкурсная документация одновременно с извещением о его проведении  размещается организатором Конкурса на своем официальном сайте. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

18. Со дня опубликования извещения о проведении  Конкурса организатор Конкурса обязан предоставить (направить) конкурсную документацию любому заинтересованному лицу в порядке, указанном в ней.

19. Предоставление  конкурсной документации до опубликования  и размещения   на   официальном  сайте  извещения о его проведении не допускается.

20. Конкурсная документация должна содержать:

1) общую часть, которая включает:

а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора Конкурса;

б) порядок внесения изменений в конкурсную документацию, порядок предоставления   конкурсной  документации и разъяснения  её   положений, порядок отказа от проведения Конкурса;

в) перечень документов в составе заявки;

г) инструкцию по заполнению заявки и оформлению конверта с ней, порядок подачи заявок, порядок возврата заявок, поданных с опозданием, порядок внесения изменений в заявки и их отзыва;

д) основания отклонения заявок;

е) порядок  вскрытия   конвертов  с  заявками,  рассмотрения,  оценки заявок, определения победителя Конкурса;

ж) порядок заключения договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа;

2)              специальную часть, которая включает:

а) основные требования к организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом  по регулярному межмуниципальному маршруту, право осуществления перевозок на котором является предметом Конкурса (наименование начального и конечного остановочных пунктов,   наименование   проспектов,  улиц,   населенных   пунктов  по   пути следования    транспортных    средств,    предельный    тариф    на    перевозку пассажиров и багажа, время начала и окончания движения транспортных средств, интервал либо расписание движения, количество плановых рейсов в сутки, требования к типу и количеству транспортных средств);

б) требования к количеству и квалификации водителей, к обеспечению соискателем технического обслуживания, ремонта, стоянки, контроля технического состояния транспортных средств, к диспетчерскому управлению и выполнению задач контрольно-ревизорской службы, а также планированию    видов    технического    обслуживания     и    учета пробега транспортных средств, к обеспечению безопасности дорожного движения и медицинского контроля за состоянием здоровья водителей, к обеспечению режима рабочего времени и времени отдыха водителей;

в) требования  к оснащению транспортных  средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярности перевозок пассажиров, учета пассажиропотоков и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте,   а   также   контроля   за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;

г) наличие действующей лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) {изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234}.;

д) критерии оценки заявок участников Конкурса.

21. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа.

22. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Конкурса.

VI. Содержание заявок на участие в Конкурсе и сроки их подачи

23. Заявки на участие в Конкурсе принимаются в течение тридцати дней со дня опубликования извещения  о его проведении.   Вскрытие конвертов с заявками производится не ранее дня, следующего за последним днем приема заявок.

24. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать:

1) сведения о соискателе:

а) фирменное наименование (наименование) соискателя; сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, руководителе; почтовый адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических  лиц); выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (при необходимости);

2) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;

3) сведения о финансово-хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности;

4) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за предшествующий году проведения Конкурса  календарный год,   размер которой, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя;

5) сведения о наименовании головной и дочерних организаций (при наличии);

6) копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), и выписка из реестра лицензий {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234};

7) конкурсное предложение, подготовленное  соискателем в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержащее следующие сведения:

а) наименование начального и конечного остановочных пунктов, наименование проспектов, улиц, населенных пунктов и т.д. по пути следования транспортных средств,  предлагаемый соискателем тариф  на перевозку пассажиров  и  багажа, время начала и окончания  движения транспортных средств,  интервал либо расписание движения, количество плановых рейсов в сутки;

б) сведения о транспортных средствах, предполагаемых соискателем к использованию для перевозок пассажиров и багажа, с указанием количества транспортных средств, позволяющих обеспечить выполнение всех рейсов, предусмотренных конкурсной документацией и оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с подключением к диспетчерскому центру { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 марта 2011 года № 102 }. В подтверждение соискателем представляются: список транспортных средств (марка, модель, государственный регистрационный знак), их общее количество (с учетом коэффициента технической готовности не менее 0,8), документы на право владения транспортными средствами (копии свидетельств о регистрации транспортных средств, договоры о пользовании транспортными средствами на условиях лизинга (при необходимости), договоры аренды транспортных средств (при необходимости), копии талонов о прохождении транспортными средствами государственного технического осмотра;

в) сведения о водителях. В подтверждение соискателем представляются: список водителей (с указанием фамилии, имени, отчества), общее   количество   которых   должно   с   учетом   соблюдения   требований действующего законодательства о труде обеспечить выполнение всех рейсов, предусмотренных конкурсной документацией, стаж их работы в качестве водителя соответствующей категории транспортных средств; копии водительских удостоверений с разрешающей  отметкой соответствующей категории транспортных средств, приказов о приеме на работу, трудовых договоров, трудовых книжек, должностных инструкции;

г) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Для этого соискателем может быть представлена копия сертификата соответствия на техническое обслуживание и ремонт транспортных     средств     (с приложениями), выдаваемого по результатам добровольной сертификации, либо копия договора со специализированной организацией о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств соискателя с приложением копии соответствующего сертификата;

д) сведения, подтверждающие возможность соискателя  обеспечить контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и  при  возвращении на место стоянки. Для этого соискателем представляются  либо сведения  о должностном  лице,  ответственном  за осуществление   контроля  технического  состояния  транспортных  средств (фамилия,   имя, отчество),  копия  приказа о  его  назначении  или  копия трудового    договора,    документ    о    повышении квалификации,    копии удостоверения о прохождении им аттестации и должностной инструкции, либо копия договора со специализированной организацией об осуществлении контроля технического состояния транспортных средств соискателя;

е) сведения,  подтверждающие  возможность  соискателя  обеспечить стоянку транспортных средств, предполагаемых им к использованию для перевозки пассажиров. Для этого соискателем представляются: характеристика мест стоянки (крытые, открытые, отапливаемые, неотапливаемые, площадь), документы на право пользования местами стоянки транспортных средств (документ, подтверждающий пользование местами стоянки на праве собственности, либо по договору аренды, либо на ином законном основании);

ж) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить планирование всех видов технического обслуживания транспортных средств и учет их пробега. Для этого соискателем представляются либо сведения о должностном лице, ответственном за осуществление планирования технического обслуживания и учета пробега транспортных средств (фамилия, имя, отчество),  копия   приказа о  его  назначении  или  копия трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копии удостоверения о прохождении им аттестации и должностной инструкции, либо копия договора со специализированной организацией об осуществлении планирования всех видов технического обслуживания транспортных средств и учета их пробега;

з) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить предрейсовый, межрейсовый и послерейсовый медицинский контроль состояния здоровья водителей. Для этого соискателем представляются либо сведения о местонахождении пункта проведения медицинских осмотров водителей, фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за осуществление медицинского контроля, копия приказа о его назначении или копия трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копия должностной инструкции, либо копия договора со специализированной организацией об осуществлении медицинского контроля состояния здоровья водителей с приложением копии соответствующей лицензии;

и) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить безопасность дорожного движения. Для этого соискателем представляются сведения о должностном лице, ответственном за обеспечение безопасности дорожного движения (фамилия, имя, отчество), копия приказа о его назначении или копия трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копии удостоверения о прохождении им аттестации и должностной инструкции;

к) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить диспетчерское управление транспортными средствами. Для этого соискателем представляются либо сведения о должностном лице, ответственном за обеспечение диспетчерского управления транспортными средствами (фамилия, имя, отчество), копия приказа о его назначении или копия трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копии удостоверения о прохождении им аттестации и должностной инструкции, либо копия договора со специализированной организацией об осуществлении диспетчерского управления транспортными средствами соискателя;

л) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить режим рабочего времени и времени отдыха водителей в соответствии с действующим законодательством о труде. Для этого соискателем представляются сведения о должностном лице, ответственном за обеспечение режима рабочего времени и времени отдыха водителей (фамилия, имя, отчество), копия приказа о его назначении или трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копии должностной инструкции и графика работы (сменности) водителей на месяц, следующий за месяцем подведения итогов Конкурса;

м) сведения, подтверждающие возможность соискателя обеспечить выполнение задач контрольно-ревизорской службы. Для этого соискателем представляются сведения о должностном лице, ответственного за выполнение задач контрольно-ревизорской службы (фамилия, имя, отчество), копия приказа о его назначении или копия трудового договора, сведения о квалификации (копии документов об образовании, стаже работы), копия должностной инструкции;

н) сведения, подтверждающие проведение соискателем мероприятий по подготовке разрешающей документации по открытию маршрута, право осуществления перевозок на котором является предметом Конкурса (при наличии). Для этого соискателем представляется копия решения уполномоченного органа об открытии соответствующего маршрута.

25. Заявка принимается только в опечатанных двойных конвертах. На внешнем конверте указывается: наименование и адрес организатора Конкурса, предмет Конкурса, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указывается наименование и адрес соискателя. Если внешний конверт не опечатан или не оформлен в соответствии с требованиями настоящего   Положения, организатор   Конкурса   не   несет ответственности за утерю документов или вскрытие конверта раньше срока.

26. Организатор Конкурса регистрирует поступившие на Конкурс конверты с заявками в журнале регистрации.

27. Информация, содержащаяся в заявке, может быть использована только для проведения Конкурса и не подлежит разглашению.

28. По требованию соискателя, подавшего заявку, организатор Конкурса выдает расписку в её получении, с указанием даты и времени получения.

29. Заявка, полученная организатором Конкурса по истечении срока подачи   заявок, не рассматривается и в течение трёх рабочих  дней возвращается соискателю.

30. Соискатель вправе  изменить или  отозвать заявку до момента вскрытия конвертов.

31. В случае если в течение срока подачи заявок не подана ни одна заявка, Конкурс признается несостоявшимся.

32. В случае если в течение срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с ней   вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

VII. Вскрытие конвертов с заявками

33. В указанный в извещении о проведении Конкурса день, время и в указанном месте конкурсной комиссией публично вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов осуществляется в течение одного дня.

34. Непосредственно перёд, вскрытием конвертов с заявками, но не раньше  времени,  указанного  в извещении  о  проведении Конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов соискателям о возможности до начала указанной процедуры подать, изменить или отозвать заявки.

35. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками, которые поступили организатору Конкурса в соответствии с пунктом 23 настоящего положения.

36. Соискатели, подавшие заявки, или их  представители  вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

37. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для   индивидуального   предпринимателя)   и   почтовый адрес каждого соискателя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол.

38. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать   от   соискателей   разъяснения   положений представленных в составе заявки документов. При этом не допускается изменение заявки. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к соискателям или изменять указанные в конкурсной документации требования. Все разъяснения вносятся в протокол.

39. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами. Указанный протокол размещается организатором Конкурса в день его подписания на официальном сайте.

VIII. Рассмотрение заявок

40. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

41. Срок  рассмотрения  заявок  конкурсной   комиссией  не  должен превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов.

42. Основания отклонения заявок соискателей:

1) несоответствие конкурсного предложения соискателя установленным конкурсной документацией требованиям:

а) к организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом по регулярному межмуниципальному маршруту пригородного   или   междугородного   сообщения,   право   осуществления перевозок по которому является предметом Конкурса;

б) к количеству и квалификации водителей, обеспечению соискателем технического обслуживания, ремонта, стоянки, контроля технического состояния транспортных средств; диспетчерскому управлению; выполнению задач контрольно-ревизорской службы, а также к планированию всех видов технического   обслуживания   и   учета   пробега   транспортных   средств; обеспечению безопасности дорожного движения и медицинского контроля состояния здоровья водителей; обеспечению соискателем режима рабочего времени и времени отдыха водителей;

2) несоответствие требованиям к  соискателям  Конкурса, установленным конкурсной документацией;

3) невыполнение установленных  конкурсной документацией требований к оформлению соискателями заявки;

4) установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем;

5) оформление документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством  Российской  Федерации, Алтайского края  и  настоящим Положением,  или отсутствие  какого-либо документа (формы), предусмотренного конкурсной документацией.

43. На основании результатов рассмотрения заявок, с учетом заключений рабочих групп (в случае их создания) конкурсной комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в Конкурсе или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется конкурсной комиссией и подписывается   всеми   присутствующими   на заседании членами.

Протокол должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе, с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в течение двух рабочих дней с момента его подписания размещается организатором Конкурса на своем официальном сайте.

44. Соискателям, подавшим заявки и признанным участниками Конкурса, и соискателям, подавшим заявки и не допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях  не   позднее дня, следующего  за днем  подписания  указанного протокола.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию всех соискателей, подавших заявки, или о допуске к участию только одного соискателя Конкурс признается несостоявшимся.

В случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один соискатель признан участником, организатор Конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать такому участнику Конкурса проект договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа. При этом указанный договор заключается на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.

45. При несогласии с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске  к участию в Конкурсе соискатель  имеет право обжаловать её решение в установленном законодательством порядке.

IX. Оценка заявок и определение победителя Конкурса

46. Оценка и сопоставление заявок участников Конкурса проводятся в сроки, указанные  в  извещении  о  проведении Конкурса и  в  конкурсной документации. Срок оценки заявок участников Конкурса не должен превышать десяти дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок.

47. Для   определения   победителя   конкурсная   комиссия   оценивает заявки участников в соответствии с критериями оценки заявок участников Конкурса (приложение к настоящему Положению).

48. Оценка заявок  участников Конкурса производится  по десятибалльной шкале. По каждому из критериев членами   конкурсной комиссии   выставляются   баллы.   Ведется   подсчет   общей   суммы   баллов каждого участника.

49. Решения конкурсной комиссии принимаются при наличии не менее половины общего числа ее членов.

50. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер, последующим двум – соответственно второй и третий.

51. При равенстве баллов решение о присвоении порядкового номера принимается  в зависимости от времени поступления заявок,  начиная с поступившей ранее остальных (по отметке в регистрационном журнале).

52. Победителем   Конкурса   признается   участник,   заявке   которого присвоен первый номер.

53. Решение конкурсной комиссии о результатах Конкурса оформляется  протоколом,   в  котором указываются  следующие сведения: место, дата и время проведения оценки и сопоставления заявок; участники Конкурса, заявки которых были оценены; критерии оценки заявок; принятые на основании результатов оценки решения о присвоении данным заявкам порядковых номеров; наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес победителя Конкурса, а также участника, заявке, которого присвоен второй номер.

54. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими членами в течение дня, следующего за днём окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора Конкурса.

55. Протокол  заседания  конкурсной  комиссий  размещается на официальном сайте организатора Конкурса и  публикуется в газете «Алтайская правда» соответственно в течение двух и десяти рабочих дней после дня его подписания.

X. Иные положения

56. Организатор Конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа.

57. В  случае  если   победитель  Конкурса  в  срок,  предусмотренный извещением, без уважительных причин не подписал договор об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа, то победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

58. В случае если победитель Конкурса признан уклонившимся от заключения договора об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа, организатор Конкурса вправе обратиться в суд с иском о  понуждении победителя   Конкурса   к   заключению указанного   договора,   а   также   о возмещении   убытков,   причиненных   уклонением   от  заключения   такого договора, либо заключить его с участником  Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

59. Сведения об участниках конкурса, уклонившихся от заключения договора, а также о перевозчиках, с которыми договоры были расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договорных условий, вносятся в реестр недобросовестных перевозчиков.

60. Договор об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации  и Алтайского края.  При  подписании указанного договора по взаимному согласию в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие условий Конкурса.

61. Главное управление строительства, транспорта, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края осуществляет ведение и публикацию на своем официальном сайте: {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}

1) реестра договоров об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулярным межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщения на территории Алтайского края;

2) реестра недобросовестных перевозчиков -  поставщиков транспортных услуг.

62. Споры   о   признании  результатов  Конкурса   недействительными рассматриваются  в установленном действующим законодательством порядке.

63. Отношения,  возникшие между организатором Конкурса и соискателями (участниками Конкурса) в процессе его проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Алтайского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке и условиях

проведения конкурсов на право

осуществления перевозок пассажиров

автомобильным транспортом общего

пользования на межмуниципальных

маршрутах

{Приложение изложено в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 14 ноября 2011 года № 653;

2. постановления Администрации Алтайского края от 4 июня 2015 года № 215}.

КРИТЕРИИ

оценки заявок участников конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах

┌────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┐

│Наименование и содержание критериев │Количество│       Примечание        │

│                                    │  баллов  │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│                 1                  │    2     │            3            │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│I. Наличие и техническое состояние автобусов                             │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Право владения автобусами:       │          │при наличии  у соискателя│

│собственность, лизинг               │  10      │различных     прав     на│

│аренда                              │   1      │владение       автобусами│

│                                    │          │определяется средний балл│

│                                    │          │<*>                      │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│2. Срок эксплуатации автобусов:     │          │определяется средний балл│

│до 1 года включительно              │  10,0    │<*>                      │

│от 1 до 2 лет включительно          │   9,3    │                         │

│от 2 до 3 лет включительно          │   8,7    │                         │

│от 3 до 4 лет включительно          │   8,0    │                         │

│от 4 до 5 лет включительно          │   7,3    │                         │

│от 5 до 6 лет включительно          │   6,7    │                         │

│от 6 до 7 лет включительно          │   6,0    │                         │

│от 7 до 8 лет включительно          │   5,3    │                         │

│от 8 до 9 лет включительно          │   4,7    │                         │

│от 9 до 10 лет включительно         │   4,0    │                         │

│от 10 до 11 лет включительно        │   3,3    │                         │

│от 11 до 12 лет включительно        │   2,7    │                         │

│от 12 до 13 лет включительно        │   2,0    │                         │

│от 13 до 14 лет включительно        │   1,3    │                         │

│от 14 до 15 лет включительно        │   0,7    │                         │

│свыше 15 лет                        │   0,0    │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│3. Оценка  наружного  и  внутреннего│          │оценка    устанавливается│

│состояния    салонов    транспортных│          │рабочей     группой    на│

│средств:                            │          │основании        проверки│

│отлично                             │   5      │состояния      заявленных│

│хорошо                              │   4      │транспортных      средств│

│удовлетворительно                   │   2      │(определяется     средний│

│неудовлетворительно                 │   0      │балл <*>)                │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│II. Техническая служба                                                   │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Наличие установленного количества│          │                         │

│постов технического  обслуживания  и│          │                         │

│ремонта     транспортных    средств,│          │                         │

│оборудованных   в   соответствии   с│          │                         │

│требованиями Положения о техническом│          │                         │

│обслуживании  и  ремонте  подвижного│          │                         │

│состава автомобильного транспорта:  │          │                         │

│собственных                         │  10      │                         │

│по договору                         │   5      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│2. Наличие      службы      контроля│          │                         │

│технического состояния  транспортных│          │                         │

│средств перед выездом на  маршрут  и│          │                         │

│при возвращении  на  место  стоянки,│          │                         │

│соответствующей     Положению      о│          │                         │

│техническом обслуживании  и  ремонте│          │                         │

│подвижного   состава  автомобильного│          │                         │

│транспорта:                         │          │                         │

│собственной                         │  10      │                         │

│по договору                         │   5      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│3. Наличие крытой теплой стоянки для│          │в    случае   наличия   у│

│100% автобусов:                     │          │соискателей    теплых   и│

│собственной   или    находящейся   в│  10      │открытых стояночных  мест│

│хозяйственном ведении               │          │определяется средний балл│

│арендованной                        │   5      │<*>                      │

│Наличие открытой  стоянки  для  100%│          │                         │

│автобусов:                          │          │                         │

│собственной   или    находящейся   в│          │                         │

│хозяйственном ведении               │   5      │                         │

│арендованной                        │   3      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│4. Планирование         технического│          │                         │

│обслуживания    и    учет    пробега│          │                         │

│транспортных средств осуществляется:│          │                         │

│самой  организацией  (индивидуальным│  10      │                         │

│предпринимателем)                   │          │                         │

│сторонней организацией по договору  │   5      │                         │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│III. Служба медицинского осмотра водителей                               │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│Проведение      предрейсовых       и│          │                         │

│послерейсовых  медицинских  осмотров│          │                         │

│водителей:                          │          │                         │

│собственными службами соискателя    │  10      │                         │

│специализированной  организацией  по│   5      │                         │

│договору                            │          │                         │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│IV. Выполнение  лицензионных   требований,  правил  перевозки│

│пассажиров  и  налогового  законодательства   в   течение   12   месяцев,│

│предшествовавших дню объявления Конкурса

  {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234}.

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Нарушение лицензионных требований│          │для соискателей, ранее не│

: {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 апреля 2013 года № 234}.                          │          │осуществлявших           │

│отсутствие нарушений                │  10      │деятельность по перевозке│

│наличие нарушений                   │   5      │пассажиров, - 4 балла    │

│наличие грубых нарушений            │   0      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│2. Нарушение     правил    перевозки│          │для соискателей, ранее не│

│пассажиров   (наличие   обоснованных│          │осуществлявших           │

│жалоб на единицу транспорта):       │          │деятельность по перевозке│

│отсутствие нарушений                │  10      │пассажиров, - 4 балла    │

│менее 1 нарушения                   │   5      │                         │

│более 1 нарушения                   │   0      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│3. Нарушение              налогового│          │для соискателей, ранее не│

│законодательства:                   │          │осуществлявших           │

│отсутствие нарушений                │  10      │деятельность, - 4 балла  │

│наличие нарушений                   │   0      │                         │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│V. Соблюдение водителями правил дорожного  движения  и  правил  перевозки│

│пассажиров в течение 12 месяцев, предшествовавших дню объявления Конкурса│

├───────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│ 1. Наличие      нарушений  правил│в соответ-│Б = 10 - Нср., где:      │

│дорожного движения (ПДД) водителями│ствии    с│Б -     балл  по    данному│

│транспортных средств               │примеча-  │критерию <*>;              │

│                                   │нием      │Нср. -  среднее  количество│

│                                   │          │нарушений ПДД,  совершенных│

│                                   │          │водителями        участника│

│                                   │          │Конкурса (определяется, как│

│                                   │          │отношение  количества  всех│

│                                   │          │нарушений ПДД,  совершенных│

│                                   │          │водителями        участника│

│                                   │          │Конкурса,       к    общему│

│                                   │          │количеству его водителей)

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│VI. Служба организации перевозок                                         │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Наличие   диспетчерской   службы,│          │                         │

│соответствующей        установленным│          │                         │

│требованиям:                        │          │                         │

│собственной       специализированной│  10      │                         │

│организации                         │          │                         │

│по договору                         │   8      │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│{Пункт 2 исключен на основании постановления Администрации Алтайского   │

│края от 4 марта 2011 года № 102. }                                       │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

│                                    │          │                         │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│VII. Социальные гарантии и соответствие условий труда  и  отдыха  наемных│

│работников трудовому законодательству                                    │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Средний  размер  заработной платы│          │за каждые  дополнительные│

│работников:                         │          │500     рублей      свыше│

│минимальный   размер  оплаты  труда,│   0      │минимального      размера│

│установленный Федеральным законом   │          │оплаты             труда,│

│минимальный   размер  оплаты  труда,│   1      │определенного     краевым│

│определенный  краевым  трехсторонним│          │трехсторонним            │

│соглашением                         │          │соглашением,  добавляется│

│                                    │          │1 балл                   │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│2. Аттестация   рабочих    мест   по│          │                         │

│условиям труда:                     │          │                         │

│аттестация не проводилась           │   0      │                         │

│проводится аттестация               │   2      │                         │

│аттестация проведена                │   5      │                         │

│имеется  государственный  сертификат│  10      │                         │

│безопасности труда                  │          │                         │

├────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────┤

│VIII. Дополнительные условия                                             │

├────────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┤

│1. Подготовка            разрешающей│  10      │                         │

│документации       и      проведение│          │                         │

│мероприятий по открытию маршрута    │          │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

│2. Сертификация услуг  по  перевозке│   5      │                         │

│пассажиров автомобильным транспортом│          │                         │

├────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤

3. Дополнительное      оборудование, повышающее   качество   обслуживания пассажиров:

мягкие откидные  сидения,  телевизор, (DVD-плеер),           климатическая установка, кухня, туалет

в соответствии    с примечанием

Б = 10 - Дер., где:

Б - балл по данному критерию*;

Дер. - среднее количество дополнительного оборудования, установленного на транспортных средствах участника Конкурса (определяется как отношение общего количества транспортных средств, заявленных участником Конкурса по данному лоту, к общему количеству дополнительного оборудования, установленного на указанных транспортных средствах)

4. Транспортные средства, заявленные участником Конкурса использующие природный газ в качестве моторного топлива

в соответствии с примечанием

за каждое транспортное средство, использующее природный газ в качестве моторного топлива, добавляется 1 балл к общей сумме баллов

--------------------------------

<*> При расчете баллов по формулам итоговые значения округляются до одного десятичного знака по математическим правилам округления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 63-64 стр.5 от 12.03.2011 Изменения. Постановление Администрации края от 04.03.2011 № 102., газета "Алтайская правда" № 95 стр.3 от 31.03.2010 Первоначальный текст., Сборник законодательства Алтайского края № 167 ч.2 с.184 от 31.03.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 179 ч.1 стр.293 от 31.03.2011 Изменения. постановление Администрации Алтайского края от 04.03.2011 № 102, Сборник законодательства Алтайского края № 198 ч.3 от 31.10.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать