Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU56000201200141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2012   № 253-п

Об оценке эффективности деятельности органов

местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Утратил силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2013 № 397-п НГР 56000201301603

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от          28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября                2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и дальнейшего повышения эффективности и результативности муниципального управления в Оренбургской области:

1. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) уполномоченным  органом по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2. Утвердить:

2.1. Перечень органов исполнительной власти Оренбургской области, ответственных за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, согласно приложению № 1.

2.2. Положение о порядке подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области согласно приложению № 2.

2.3. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области  по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории согласно приложению № 3.

2.4. Структуру текстовой части доклада главы городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности  деятельности органов  местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области за отчетный год и планируемых значениях на трехлетний период согласно приложению № 4.

3. Министерству культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (Шориков В.А.):

3.1. Обеспечивать ежегодную организацию проведения  социологического опроса для определения уровня оценки населением результатов деятельности  органов местного самоуправления городских  округов и муниципальных районов области.

3.2. Размещать ежегодно сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских  округов и муниципальных районов области на официальном сайте Правительства Оренбургской области до 1 октября года, следующего за отчетным годом.

3.3. Оказывать содействие органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по размещению докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период на официальном сайте Правительства Оренбургской области в установленные сроки.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 28.04.2011 № 268-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.

              6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                                                  Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства  области

от 22.03.2012 № 253-п

Перечень

органов исполнительной власти Оренбургской области,

ответственных за мониторинг значений показателей эффективности

деятельности органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов области

№ п/п

Наименование органов

исполнительной власти области

Наименование показателя

1

2

3

1.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области,

министерство образования Оренбургской области,   
министерство здравоохранения    Оренбургской области 

1) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:  

крупных и средних предприятий  и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);   

муниципальных дошкольных                   образовательных учреждений;

муниципальных общеобразовательных учреждений: 

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

прочего персонала  муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса);

муниципальных учреждений            

здравоохранения:

врачей муниципальных учреждений здравоохранения;

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения;

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения

2.

Министерство образования Оренбургской области,
министерство здравоохранения     Оренбургской области,
министерство социального развития Оренбургской  области,
министерство молодежной  политики, спорта и туризма  Оренбургской области,

министерство  культуры, общественных и внешних  связей Оренбургской области  

2) доля муниципальных автономных  учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

3.

Министерство здравоохранения Оренбургской области

3) охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез;

4) охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования;

5) число амбулаторных учреждений,  имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения;   

6) общее число амбулаторных       учреждений городского округа (муниципального района);

7) число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи;   

8) число муниципальных  медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

9) число муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования;

10) число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района);

11)  число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет – всего,  в том числе:

на дому,                             

в том числе от:

инфаркта миокарда;

инсульта;                     

в первые сутки в стационаре – всего, в том числе от:

инфаркта миокарда;

инсульта;                     

12) число случаев смерти детей до 18 лет – всего, в том числе:

на дому;                       

в первые сутки в стационаре;

13) число работающих (физических  лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения – всего, в том числе:

число врачей (физических лиц)       

в муниципальных учреждениях

здравоохранения в расчете на      10 тыс. человек населения, из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения;

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе:

медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения;

число прочего персонала,  в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

14) средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения;

15) среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения;

16) число коек в муниципальных          учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения;

17) фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

18) фактическая стоимость вызова  скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

19) объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь; амбулаторная помощь;              

дневные стационары всех типов;

скорая медицинская помощь;        

20) стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь;

амбулаторная помощь;                 

дневные стационары всех типов;     

скорая медицинская помощь;           

21) число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта; 

22) доля детей первой и второй группы здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях            

4.

Министерство образования Оренбургской области                             

23) численность детей в возрасте  3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;

24) численность детей в возрасте  3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, из них численность детей в возрасте 3–7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района);

25) численность детей в возрасте от 3–7 лет в муниципальном образовании;

26) доля детей в возрасте 1–6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1–6 лет;

27) коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

28) количество муниципальных           

дошкольных образовательных учреждений;

29) количество муниципальных            

дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

30) доля лиц с высшим  профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

31) доля лиц, сдавших единый         

государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам;

32) численность выпускников           

муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку;

33) численность выпускников             

муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку;

34) численность выпускников           

муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике;

35) численность выпускников             

муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике;

36) численность выпускников             

муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании;

37) численность выпускников             муниципальных общеобразовательных учреждений;

38) доля учителей муниципальных  общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

39) количество муниципальных            общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности;

40) количество муниципальных             общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;

41) количество муниципальных             общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

42) численность лиц, обучающихся в  муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая);

43) численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

44) численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая);

45) численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

46) численность учителей  муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая);

47) численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

48) численность прочего персонала (административно-управлен-ческого, учебно-вспомогатель-ного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая);

49) численность прочего персонала (административно-уравлен-

ческого, учебно-вспомогатель-ного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

50) количество классов в муниципальных общеобразовательных

учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое);

51) количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое);

52) средняя стоимость содержания  одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе);

53) количество муниципальных  общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование;

54) количество муниципальных             общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

55) численность детей в возрасте  5–18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;

56) численность детей в возрасте  5–18 лет в городском округе (муниципальном районе)

5.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области                

57) доля населения, проживающего в  населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района);

58) число субъектов малого и  среднего предпринимательства;

59) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

60) доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок;

61) доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;

62) площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на            100 малых и средних компаний;

63) общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства – всего, в том числе в расчете на:

одно малое и  среднее предприятие муниципального образования;

одного жителя  муниципального образования;

64) объем инвестиций в основной  капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на             одного жителя;

65) отношение среднемесячной номинальной начисленной  заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной  начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих  организаций городского округа (муниципального района);     

66) среднегодовая численность постоянного населения;

67) численность населения на начало года;

68) численность населения на конец года;                 

69) доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий;

70) количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде;

71) количество муниципальных  услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями;

72) количество первоочередных            муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде;

73) доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

6.

Министерство строительства,  жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области      

74) доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт;

75) доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;

76) доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше             3 лет);

77) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

78) средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство;

79) площадь земельных участков,

предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства – в течение 3 лет;

иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет;

80) объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района);

81) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, – всего, в том числе введенная в действие за год;

82) число жилых квартир в расчете  на 1 тыс. человек населения – всего, в том числе введенных в действие за год;

83) объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

общая площадь жилых помещений;        

число жилых квартир;           

84) год утверждения или внесения

последних изменений в:

генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района);         

правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района);

комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры;

85) доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:                        непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

управление товариществом  собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

управление муниципальным  или государственным учреждением либо предприятием;

управление управляющей           организацией частной формы собственности;

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов;

86) доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района);

87) доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Оренбургской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;

88) доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

электрическая энергия;

тепловая энергия;

горячая вода;

холодная вода;

природный газ;                   

89) уровень собираемости платежей  за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;

90) доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на            15 ноября отчетного года):

жилищного фонда;                 

котельных;

91) доля убыточных организаций    жилищно-коммунального хозяйства;

92) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

93) удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия;        

тепловая энергия;                                                                                       

горячая вода;                                                     холодная вода;  

природный газ;

94) удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

электрическая энергия;        

тепловая энергия;

горячая вода;

холодная вода;

природный газ;

95) доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов от общего числа жителей, проживающих в городском округе;

96) доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары) в общей площади городского округа;

97) доля расходов местного бюджета на финансирование  мероприятий по озеленению и благоустройству территории в общем объеме расходов местного бюджета;

98) обеспеченность территорий муниципального района оборудованными местами (полигонами) утилизации и переработки бытовых отходов;

99) доля протяженности освещения частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года

7.

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений  Оренбургской области                

100) площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего, в том числе для:

жилищного строительства;        индивидуального жилищного строительства;

комплексного освоения в целях жилищного строительства;

100.1) доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для

строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного);

100.2) доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению;

101) доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района);

102) средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов);

103) доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;         

104) доля основных фондов  организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

8.

Министерство финансов Оренбургской области                             

105) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство;

106) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

107) общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт;

108) общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение

стоимости основных средств;

109) общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение;

110) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

111) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов;

112) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;      

113) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на дошкольное образование;

114) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

115) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

116) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на общее образование;

117) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

118) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на общее образование в части текущих расходов;

119) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

120) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование;

121) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

122) общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

123) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на физическую культуру и спорт;

124) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство – всего, в том числе:

объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения;

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;

125) доля налоговых и неналоговых  доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);

126) общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру;

127) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

128) общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

129) доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;

130) утверждение бюджета на

3 года; 

131) общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего, в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

131.1) общий объем расходов                 консолидированного бюджета

муниципального района;

132) общий объем расходов бюджета  муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления без учета субвенций из областного бюджета – всего, в том числе в расчете на  одного жителя муниципального образования

9.

Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов       

133) отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения по: 

водоснабжению;              

водоотведению  

10.

Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области 

134) удовлетворенность населения      медицинской помощью;

135) удовлетворенность населения     

качеством дошкольного образования;

136) удовлетворенность населения       качеством общего образования;  

137) удовлетворенность населения          качеством дополнительного образования детей;

138) удовлетворенность населения       жилищно-коммунальными услугами;

139) удовлетворенность населения      деятельностью органов местного      самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;  

140) удовлетворенность населения      качеством предоставляемых  услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);

141) доля населения, участвующего в платных культурно-досуго-вых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

142) уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

клубами и учреждениями  клубного типа;

библиотеками;                    

парками культуры и отдыха

11.

Министерство сельского хозяйства,   
пищевой и перерабатывающей          
промышленности Оренбургской области

143) число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов);

144) общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов);

145) площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района;

146) общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района;

147) доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

12.

Министерство труда и занятости населения Оренбургской области

148) доля трудоустроенных граждан  в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

13.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области

149) численность лиц,  систематически занимающихся физической культурой и спортом;

150) уровень фактической  обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:

спортивными залами;              

плоскостными спортивными  сооружениями;

плавательными бассейнами

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 22.03.2012 № 253-п

Положение

о порядке  подготовки сводного доклада о результатах мониторинга

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при подготовке сводного доклада Оренбургской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее  – органы местного самоуправления, сводный доклад).

2. Сводный доклад – аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав администраций городских округов  и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, динамике изменения значений показателей, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

3. Органом исполнительной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

II. Формирование докладов глав администраций городских округов и

муниципальных районов Оренбургской области 

4. Доклады глав администраций городских округов  и муниципальных районов составляются в соответствии с типовой формой доклада главы администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года  № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», с учетом дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, установленных приложением № 3 к настоящему указу.

5. В качестве исходных данных при формировании доклада главы администрации городского округа (муниципального района) используются:

официальные статистические данные;

данные ведомственной отчетности;

отчет об исполнении бюджета муниципального образования области;

значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района;

значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов;

данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.

6. Доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов направляются в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, средствами электронной и почтовой связи.

III. Формирование сводного доклада о результатах мониторинга                 эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов  Оренбургской области

7. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют:

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;

министерство образования Оренбургской области;   

министерство здравоохранения Оренбургской области; 

министерство социального развития Оренбургской  области;

министерство молодежной  политики, спорта и туризма  Оренбургской   области;

министерство  культуры, общественных и внешних  связей Оренбургской области;     

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; 

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений  Оренбургской области;

министерство финансов Оренбургской области;                

министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области; 

министерство труда и занятости населения Оренбургской области;

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;        

администрации городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (по согласованию) (далее – участники подготовки сводного доклада).

8. Участники подготовки сводного доклада ежегодно, не позднее                       1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные номера телефонов.

9. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (далее – методика мониторинга).

10. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:

доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

информация, представленная участниками подготовки сводного доклада;

целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, устанавливаемые нормативным  правовым актом Губернатора Оренбургской области.

11. Министерство экономического развития, промышленной политики  и торговли Оренбургской области в течение трех дней со дня поступления доклада главы администрации городского округа (муниципального района) направляет его соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области для рассмотрения и подготовки информации для формирования сводного доклада.

12. Органы исполнительной власти Оренбургской области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере в форме аналитической  записки, содержащей:

анализ значений всех показателей докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов за отчетный год на планируемый     трехлетний период;

анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;

анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;

перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и способов их решения;

комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;

предложения по совершенствованию муниципального управления;

меры по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, необходимые для принятия Правительством Оренбургской области.

13. Участники подготовки сводного доклада представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области информацию в электронном виде и на бумажных носителях.

14. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

осуществляет анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;

осуществляет подготовку сводного доклада;

направляет проект сводного доклада на рассмотрение межведомственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области до                   1 сентября года, следующего за отчетным годом;

ежегодно, не позднее 20 сентября года, следующего за отчетным годом, направляет сводный доклад Правительству Оренбургской области.

Приложение № 3

к постановлению

Правительства области

от 22.03.2012 № 253-п

Перечень

дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов и муниципальных

районов области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и               переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и                     озеленения территории, освещения улиц

Для городских округов:

1. Доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов от общего числа жителей, проживающих в городском округе (процентов).

2. Доля площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары) в общей площади городского округа (процентов).

3. Доля расходов местного бюджета на финансирование  мероприятий по озеленению и благоустройству территории в общем объеме расходов местного бюджета (процентов).

Для муниципальных районов – обеспеченность территорий муниципального района оборудованными местами (полигонами) утилизации и переработки бытовых отходов (единиц/количество поселений).

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области

от 22.03.2012 № 253-п

Структура

текстовой части доклада главы городского округа

(муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области за отчетный год     и планируемых значениях на трехлетний период

В текстовой части доклада главы городского округа (муниципального района) следует отразить социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в городском округе, муниципальном районе в отчетном году, а также  указать  перечень мер, реализуемых в отчетном году и планируемых к реализации для достижения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на трехлетний период.

Текстовая часть доклада включает в себя следующие разделы:

                  1. Общая характеристика муниципального образования.

                 В разделе дается краткая характеристика городского округа, муниципального района, где указываются географическое положение муниципального образования, площадь, численность постоянно проживающего населения, его демографический состав, основные сферы деятельности населения, природно-климатические особенности, наличие полезных ископаемых (земельных, водных, лесных и биоресурсов), уровень развития транспортной, энергетической и коммуникационной инфраструктуры, финансовых институтов, уровень развития социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, социальное и пенсионное обеспечение), жилищного хозяйства и инженерной инфраструктуры.

                  2. Социально-экономический потенциал муниципального образования.

                  В разделе дается описание направлений социально-экономического развития городского округа, муниципального района краткий анализ достигнутых в текущем году значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований и их перспективных возможностей исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного, налогового потенциала. Проводится сравнительный анализ конкурентных преимуществ и конкурентных недостатков муниципального образования по отношению к другим муниципальным образованиям области.

                  3. Пояснительная записка к показателям, представленным в табличных формах доклада главы городского округа, муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, в том числе по следующим направлениям:

                экономическое развитие;

                дорожное хозяйство и транспорт;

                развитие малого и среднего предпринимательства;

          ситуация  на  рынке  труда,  мероприятия по снижению уровня безработицы;         

                улучшение инвестиционной привлекательности;

                сельское хозяйство;

                доходы населения;

              состояние дорог, транспортное сообщение и услуги связи;

                здравоохранение и здоровье населения;

                дошкольное, общее и дополнительное образование;

                физическая культура и спорт;

                жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

                жилищно-коммунальное хозяйство;

                организация муниципального управления;

          энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

                По каждому направлению необходимо:

                провести краткий анализ изменений показателей раздела относительно предыдущего периода с описанием прогнозируемой динамики на трехлетний период;

                  обосновать достигнутые значения показателей социально-экономического развития, характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления городского округа (муниципального района), с помощью которых удалось улучшить значения показателей;

                  при отрицательной динамике показателей указать причины негативного развития и дать пояснения с указанием проводимых (планируемых) мероприятий, направленных на устранение отрицательных тенденций;

                  по планируемым значениям показателей на трехлетний период указать перечень  мер,  реализуемых  (планируемых)  для достижения этих значений, а также объем средств, предполагаемых к выделению из бюджетов городского округа (муниципального района), вышестоящих бюджетов либо иных источников.

                    4. Основные направления и показатели повышения эффективности расходования бюджетных средств, в первую очередь в сферах образования, здравоохранения, культуры, жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства,  муниципального управления.

                                5. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского  округа (муниципального  района)  с органами государственной власти области и территориальными органами федеральных органов власти.

                  В разделе отражаются проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в сферах нормативно-правового, информационного, организационного обеспечения и предложения по улучшению и повышению его эффективности.  

                                6. Цели и задачи органов местного самоуправления муниципального образования на среднесрочную перспективу.

                  В разделе дается краткая характеристика перспективных планов (программ) развития городского округа (муниципального района), муниципальных целевых программ, их взаимосвязь с федеральными программами, областными целевыми программами, учитываются результаты их реализации на территории  городского округа (муниципального района), дается краткая характеристика проектов муниципальных целевых программ, предполагаемых к разработке и принятию.

                   7. При необходимости органы местного самоуправления  городского округа (муниципального района) в текстовой части доклада отражают информацию о показателях, которые  не  относятся к их полномочиям, и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории городского округа, муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 49 от 29.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать