Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU28000201200872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2012 года №4/151

О внесении изменений в Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области

Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания от 18 апреля 2008 г. №2/128 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 23 мая 2008 г. №3/241, от 29 января 2009 г. №13/40, от 28 января 2010 г. №27/18, от 28 апреля 2011 г. №44/145, от 26 января 2012 г. №2/44), следующие изменения:

1) статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы ведения комитета по бюджету, налогам, экономике и собственности области

1. Комитет по бюджету, налогам, экономике и собственности области:

1) разрабатывает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по бюджетной, налоговой, финансовой и экономической политике на территории области;

2) подготавливает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного устройства, межбюджетных отношений, собственности области;

3) является ответственным за рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекта закона области об исполнении областного бюджета, готовит заключения по ним, а также обобщает заключения комитетов по указанным проектам законов области;

4) является соисполнителем при рассмотрении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также проекта закона области о внесении изменений в него и готовит заключения по указанным проектам;

5) рассматривает представленные губернатором области проекты программ социально-экономического развития области и прогноза социально-экономического развития области, анализирует их и представляет заключение;

6) рассматривает проекты законов области, проекты иных нормативных правовых актов области по установлению региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предоставления гражданам субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, по оплате труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, готовит заключения по ним;

7) рассматривает предложения и участвует в разработке проектов законов области по установлению, изменению и отмене региональных налогов, а также по отдельным элементам федеральных налогов и специальным налоговым режимам в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации, и готовит заключения по ним;

8) рассматривает проекты законов области по вопросам установления налоговых льгот и порядка их предоставления и готовит заключения по этим законопроектам;

9) анализирует проект плана приватизации областного имущества, готовит по нему заключение, а также рассматривает вопросы, связанные с Реестром собственности области;

10) участвует в разработке межбюджетных отношений на планируемый период между органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

11) рассматривает предложения по структуре и штатной численности контрольно-счетной палаты области, а также кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты области и вносит по ним предложения Законодательному Собранию;

12) вносит предложения по включению проверок в план работы контрольно-счетной палаты области и внесению в него изменений;

13) осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета и по проекту областного бюджета;

14) оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам налогового законодательства, формирования, рассмотрения и исполнения бюджета, межбюджетных отношений, бюджетного процесса, финансового обеспечения органов местного самоуправления;

15) по обращению органов местного самоуправления проводит экспертизу нормативных правовых актов в сфере бюджетного, налогового и финансового законодательства;

16) работает с экспертными заключениями Управления Минюста России по Амурской области, а также с заключениями управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, прокуратуры области, контрольно-счетной палаты области, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, губернатора области в целях устранения нарушений законодательства либо подготовки предложений по законопроектам, относящимся к компетенции комитета;

17) рассматривает вопросы, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных учреждений и государственных унитарных предприятий области, необходимых для обеспечения деятельности Законодательного Собрания;

18) рассматривает иные законопроекты и проекты постановлений по вопросам, подведомственным комитету (промышленность, железнодорожный, авиационный, пассажирский транспорт, связь, энергетика, дорожное хозяйство, градостроительная деятельность, строительная отрасль, жилищная политика, жилищно-коммунальный комплекс, страхование, комплексная программа экономического и социального развития области, инвестиционная деятельность, инновационная деятельность, игорный бизнес, туризм, торговля, малое предпринимательство, лицензирование, собственность области), и готовит по ним заключения;

19) осуществляет контроль за соблюдением порядка распоряжения собственностью области.

2. В целях осуществления финансового контроля комитет:

1) проводит анализ доходной и расходной частей областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования;

2) рассматривает отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, предоставляемые Правительством области, а также оперативную и иную информацию об исполнении областного бюджета;

3) разрабатывает проекты законов области по вопросам, связанным с организацией деятельности контрольно-счетной палаты области;

4) рассматривает годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты области и вносит по нему предложения Законодательному Собранию;

5) рассматривает информации контрольно-счетной палаты области о результатах проверок эффективности и обоснованности расходования средств областного бюджета, оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из областного бюджета, и вносит предложения по устранению нарушений;

6) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.

3. Комитет взаимодействует по вопросам своей компетенции с Правительством области и иными органами исполнительной власти области, Управлением Минюста России по Амурской области, управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, прокуратурой области, контрольно-счетной палатой области, органами местного самоуправления области, другими организациями и учреждениями области.»;

2) статью 9 признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Амурской области

Н.А. Савельев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать