Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2013г.
Номер документа: RU47000201300127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2013 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЧАСТИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТОВ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДО 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

В соответствии с областным законом от 25 декабря 2012 года № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов до 1 января 2013 года.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Елина Е.И.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 22.03.2013 № 78

(приложение)

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)

ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЧАСТИЧНОЕ

ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДО 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия проведения в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов до 1 января 2013 года (далее - задолженность по бюджетным кредитам).

2. Реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам подлежат все бюджетные кредиты, предоставленные бюджету муниципального образования на частичное покрытие дефицита местного бюджета, в сумме основного долга, сложившегося по состоянию на 1 января 2013 года и не погашенного на дату проведения реструктуризации (далее - консолидированный долг).

3. Решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам принимается комитетом финансов Ленинградской области (далее - финансовый орган) в соответствии с настоящими Правилами.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется на основании обращения уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган), которое направляется в финансовый орган не позднее 1 июля 2013 года с приложением следующих документов:

а) акт сверки расчетов по бюджетным кредитам на первое число месяца, в котором направляется обращение, между финансовым органом и уполномоченным органом (далее - акт сверки расчетов);

б) копии решений представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на 2013 год (2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов) и о внесении изменений в него;

в) копии муниципальных правовых актов и иных документов, подтверждающих полномочия уполномоченного органа и должностных лиц муниципального образования на совершение сделок от имени муниципального образования;

г) выписка из муниципальной долговой книги на 1 января 2013 года и дату обращения;

д) справка о просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда и начислениям на нее на первое число месяца, в котором направляется обращение.

Указанные документы должны быть подписаны или надлежащим образом заверены уполномоченным лицом и скреплены печатью.

Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность и полноту документов, представляемых в целях проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

5. Финансовый орган рассматривает обращение уполномоченного органа и принимает решение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

По итогам рассмотрения обращения уполномоченного органа финансовый орган:

а) возвращает документы уполномоченному органу с указанием причины возврата в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.

Возврат документов не препятствует направлению в финансовый орган повторного обращения в пределах срока, установленного пунктом 4 настоящих Правил;

б) принимает решение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам путем издания распоряжения финансового органа.

Условиями осуществления реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда и начислениям на нее на первое число месяца, в котором направляется обращение;

отсутствие задолженности местного бюджета по уплате начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами и пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов и процентов за пользование ими;

наличие акта сверки расчетов на первое число месяца, в котором направляется обращение.

6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам оформляется соглашением о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, заключаемым финансовым органом с уполномоченным органом на основании распоряжения финансового органа (далее - соглашение). Необходимыми условиями соглашения являются:

график погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам;

проценты за пользование реструктуризированной задолженностью по бюджетным кредитам и график ее уплаты;

санкции, применяемые к муниципальному образованию в случае нарушения им условий соглашения.

Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктуризированной со дня подписания соглашения.

7. Проценты за пользование бюджетными кредитами в период с первого числа месяца, в котором направляется обращение, по дату заключения соглашения в соответствии с условиями договоров о предоставлении бюджетных кредитов не начисляются и не уплачиваются.

Пени за несвоевременный возврат основного долга с 1 января 2013 года по дату заключения соглашения в соответствии с условиями договоров о предоставлении бюджетных кредитов не начисляются и не уплачиваются.

8. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления муниципальному образованию отсрочки погашения консолидированного долга до 1 января 2014 года с последующей рассрочкой на период с 2014 по 2020 год (включительно) ежегодно равными долями с возможностью его досрочного погашения.

9. На непогашенный консолидированный долг начисляются проценты за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения соглашения (далее - проценты за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом).

В течение срока действия соглашения муниципальное образование ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, уплачивает проценты за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом в размере одного процента годовых от суммы непогашенного консолидированного долга. На уплату оставшейся суммы процентов за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом предоставляется отсрочка до даты погашения 50 процентов консолидированного долга и до даты полного исполнения обязательств по возврату консолидированного долга.

При погашении 50 процентов консолидированного долга производится списание 50 процентов начисленной платы за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом с учетом уплаченной суммы процентов.

При полном исполнении обязательств по возврату консолидированного долга производится списание оставшейся начисленной платы за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом с учетом уплаченной суммы процентов.

В случае нарушения сроков возврата консолидированного долга, установленных графиком погашения реструктуризированной задолженности по бюджетным кредитам, уплата оставшейся суммы процентов за пользование реструктуризированным бюджетным кредитом производится в соответствии с указанным графиком.

10. Финансовый орган осуществляет контроль за исполнением соглашений и применяет предусмотренные действующим законодательством меры по взысканию с муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 25.06.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать