Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2016г.
Номер документа: RU77000201600099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2016 г. № 107-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26 НОЯБРЯ 2013 Г. № 753-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. № 753-ПП «О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Москвы», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 22 марта 2016 г. № 107-ПП

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 26 ноября 2013 г. № 753-ПП

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Москвы.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

2.1. Реестр расходных обязательств города Москвы - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2.2. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Москвы или Правительства Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Москвы.

3. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется Департаментом финансов города Москвы с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств города Москвы используются при составлении проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

4. Реестр расходных обязательств города Москвы формируется Департаментом финансов города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:

5.1. Кода главного распорядителя бюджетных средств (графа 1 приложения к настоящему Порядку).

5.2. Наименования полномочия, расходного обязательства (графа 2 приложения к настоящему Порядку).

5.3. Кода строки (графа 3 приложения к настоящему Порядку).

5.4. Правового основания финансового обеспечения и расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 4-6 приложения к настоящему Порядку).

5.5. Правового основания финансового обеспечения и расходования средств в части правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных от имени города Москвы и Правительства Москвы (графы 7-9 приложения к настоящему Порядку).

5.6. Кодов расходов по бюджетной классификации (графы 10-13 приложения к настоящему Порядку).

5.7. Объема бюджетных ассигнований на исполнение полномочия, расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 14-25 приложения к настоящему Порядку).

5.8. Кода методики расчета планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение полномочия, расходного обязательства (графа 26 приложения к настоящему Порядку).

6. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие разделы:

6.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1).

6.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2).

6.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (раздел 3).

6.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих реализацию городом Москвой переданных полномочий Российской Федерации за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4).

6.5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5).

6.6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6).

6.7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города Москвы по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (раздел 7).

7. При формировании реестра расходных обязательств города Москвы указываются следующие коды методики расчета планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение полномочия, расходного обязательства:

7.1. Код «1» - нормативный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами, договорами, соглашениями.

7.2. Код «2» - метод индексации, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов.

7.3. Код «3» - плановый метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях.

7.4. Код «4» - формульный метод, при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе формулы расчетов, установленной правовым актом.

7.5. Код «5» - иной метод, при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.

8. Главные распорядители бюджетных средств в срок, установленный Департаментом финансов города Москвы, представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Департамент финансов города Москвы путем внесения сведений о расходных обязательствах в автоматизированную систему управления городскими финансами города Москвы.

9. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями по составлению и ведению реестров расходных обязательств, утвержденными Департаментом финансов города Москвы.

Приложение

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

города Москвы

Реестр расходных обязательств города Москвы

на 1 июня 20__ г.

Код ГРБС

Наименование полномочия, расходного обязательства

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код расхода по бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований на исполнение полномочия, расходного обязательства, тыс. рублей

Код методики расчета

Российской Федерации

города Москвы

отчетный 20__ г.

текущий 20__ г.

очередной 20__ г.

плановый период

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

по плану

по факту исполнения

всего

в том числе

20__ г.

20__ г.

всего

в том числе

всего

в том числе

действующие

принимаемые

действующие

принимаемые

действующие

принимаемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, всего

1000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

по п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в том числе:

...

1001

...

1002

по п. 5 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в том числе:

...

...

...

...

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего

2000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

в том числе:

...

2001

...

2002

3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов, всего

3000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

по предоставлению дотаций, в том числе:

...

3001

...

3002

по предоставлению субсидий, в том числе:

...

...

...

...

по предоставлению субвенций, в том числе:

...

...

...

...

по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе:

...

...

...

...

4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих реализацию городом Москвой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего

4000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

в том числе:

...

4001

...

4002

5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06 10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего

5000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

исполняемые за счет средств бюджета города Москвы, в том числе:

...

5001

...

5002

6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего

6000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

том числе:

...

6001

...

6002

7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города Москвы по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти города Москвы в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», всего

7000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

в том числе:

...

7001

...

7002

Итого расходных обязательств

8000

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать