Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU50000201800191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.03.2018 № 185/9

г. Красногорск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок

расходования субвенций              из бюджета Московской области бюджетам

муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской              области в сфере образования, утвержденный

постановлением Правительства Московской области от 26.12.2013 № 1141/57 «О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.03.2016 № 238/9, от 02.03.2017 № 138/7, от 29.08.2017 № 706/31).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства

043243*

Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.rn).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Губернатор

Московской области                                                                                  А. Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области от 22.03.2018 № 185/9

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской
области бюджетам муниципальных образований Московской области
на обеспечение государственных полномочий Московской области

в сфере образования

1. В пункте 1:

1) в подпункте 1.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (руководитель общеобразовательной организации, структурного подразделения, заместитель руководителя общеобразовательной организации, структурного подразделения, вожатый, заведующий хозяйством, заведующий складом, заведующий библиотекой, библиотекарь, помощник воспитателя, младший воспитатель, секретарь учебной части, диспетчер образовательного учреждения, дежурный по режиму (включая старшего), делопроизводитель, документовед, секретарь-машинистка, специалист по кадрам (инспектор по кадрам), техник, лаборант, инженер, специалист в сфере закупок, гардеробщик, дворник, уборщик), муниципальных общеобразовательных организаций, а также иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, швея, врач, медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре, заведующий производством (шеф-повар), повар, калькулятор,              кухонный рабочий,              мойщик посуды),

муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по оплате труда;»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«стимулирующие              выплаты              руководителям              муниципальных

общеобразовательных организаций, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням, и начисления на выплаты по оплате труда;»;

2) абзац третий подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (руководитель общеобразовательной организации, структурного подразделения, заместитель руководителя общеобразовательной организации, структурного подразделения, вожатый, заведующий хозяйством, заведующий складом, заведующий библиотекой, библиотекарь, помощник воспитателя, младший воспитатель, секретарь учебной части, диспетчер образовательного учреждения, дежурный по режиму (включая старшего), делопроизводитель, документовед, секретарь-машинистка, специалист по кадрам (инспектор по кадрам), техник, лаборант, инженер, специалист в сфере закупок, гардеробщик, дворник, уборщик), частных общеобразовательных организаций в Московской области, а также иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, швея, врач, медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре, заведующий производством (шеф-повар), повар, калькулятор, кухонный рабочий, мойщик посуды), частных общеобразовательных организаций в Московской области, имеющих интернат;»;

3) абзац шестой подпункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме и учебных

пособий;»;

4) в подпункте 1.5:

в абзаце третьем слова «, в соответствии с нормативными правовыми актами органов              местного              самоуправления              муниципальных              образований              Московской

области по оплате труда» исключить;

в абзаце четвертом слова «в соответствии с нормативными правовыми актами органов              местного              самоуправления              муниципальных              образований              Московской

области по оплате труда» исключить;

в абзаце пятом слова «в соответствии с нормативными правовыми актами органов              местного              самоуправления              муниципальных              образований              Московской

области по оплате труда» исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«приобретение учебников в печатной и (или) электронной форме и учебных пособий;».

2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Субвенции на обеспечение государственных полномочий в сфере образования расходуются исходя из фактической средней численности обучающихся в муниципальных и частных дошкольных и общеобразовательных организациях в Московской области.

В случае, если фактическая численность обучающихся в муниципальных и частных дошкольных и общеобразовательных организациях в Московской области за период с 1 января по 31 декабря соответствующего финансового года сложилась меньше, чем прогнозируемая, то излишне предусмотренные средства подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

3. Формы № 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 приложения к Порядку расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, которые вносятся в Порядок расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных полномочий Московской области в сфере образования

«Форма I

Отчет

о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на

содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

(наименование муниципального образования Московской области)

за                            года

Таблица 1

рублей

Наименование показателя

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические

расходы

Кассовые

расходы

1

2

3

4

5

6

7

Субвенция, всего

в том числе

X

X

X

X

X

X

1 Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников муниципальных общеобразовательных организаций, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего

из них

X

X

X

X

X

X

выплаты компенсационного характера

X

X

X

X

выплаты стимулирующего характера

X

X

X

X

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда учителей

X

X

X

X

1.1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, осуществляющих обучение детей- инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

X

X

X

X

1.1.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

X

X

X

X

1.1.4. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах

1.1.1,1.1.2,1.1.3)

X

X

X

X

1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно­вспомогательных и иных работников, всего

в том числе

X

X

X

X

X

X

1.2.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда руководителей, всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

X

X

выплаты компенсационного характера

X

X

X

X

выплаты стимулирующего характера, всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

X

X

Наименование показателя

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций пр ел ыдущ его года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств Субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические

расходы

Кассовые

расходы

1

2

3

4

5

6

7

1.2.1.1. Расходы на стимулирующие выплаты руководителям, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уповням- всего

X

X

X

X

ИЗ них.

X

X

X

X

X

X

первый уровень

X

X

X

X

второй уровень

X

X

X

X

первый уровень 3 раза подряд

X

X

X

X

1.2.2 Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда заместителей руководителей

X

X

X

X

1.2.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно­вспомогательных и иных работников (за исключением указанных в подпунктах 1.2.1,1.2.2)

X

X

X

X

2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

на приобретение учебников и учебных пособий

X

X

X

X

3 Расходы на оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к

ни фо р м ацио ни о тел е ко м муннк ацио нно й сети «Интернет); муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

4 Расходы на вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций

в Московской области, всего

в том числе

X

X

X

X

X

X

в классах (классах-комплектах), реализующих основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное

обучение)

X

X

X

X

в классах (классах-комплектах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

X

X

X

X

Справочно. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, всего

X

X

X

X

в том числе

X

X

X

X

X

X

на оплату труда и начисления ло оплате труда педагогических работников

X

X

X

X

на оплату труда н начисления по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников

X

X

X

X

человек

в том числе:

обучение по основным общеобразовательным программам

обучение но программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной прщраммы (профильное обучение)

обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

Населенный пункт

Численность обучающихся в муниципальных общеобразова­тельных организациях, всего

начальное обшее образова­ние (1-4 классы) в соответ­ствии с

федераль­

ным

образова­

тельным

стандартом

общее образование (1^ классы) с одновременным

круглосуточ­

ный

проживанием в муниципальной общеобразо­вательной организации, имеющей интернат

основное общее образование (8-9 классы)

основное

общее

образование

(5-9 классы) ■

соответствии

с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

основное общее образование (5-9 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­

ным

проживани­ем ■

муниципаль­

ной

общеобразо­

вательной

организации,

имеющей

интернат

среднее

общее

образование

(10-11 классы)

среднее

общее

образование

(10-11

классы)

а соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

среднее общее образование (10-11 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­

ным

проживанием в муниципаль­ной

общеобразо­

вательной

организации,

имеющей

интернат

начальное общее образова­ние (1-4 классы) в соответст­вии с федераль­ным

образовате­

льным

стандартом

начальное общее образование (1-4 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­ным прожива­нием в муниципаль­ной

общеобразо­

вательной

организации,

имеющей

интернат

основное общее образо­вание (8-9 классы)

основное общее образование (5-9 классы)

в соответст­вии с

федераль­

ным

образова­

тельным

стандартом

основное общее образование (5-9 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­ным прожива­нием в муниципаль­ной

общеобразова­

тельной

организации.

имеющей

интернат

среднее общее образова­ние (10-11 классы)

среднее общее образование (10-11 классы) а соответст­вии с

федеральным

образовате­

льным

стандартом

среднее обшес образование (10—11 классы) с одновремен­ным

круглосуточным проживанием я муниципальной обшеобразоба тельной орган maim и,

имеющей

интернат

начальное общее образование (1-4 классы)

начальное

общее

образование

(1—4 классы) с одновремен-

крутлосугоч-

ным

Проживанием в муниципаль­ной

общеобразова - тельной организации, имеющей интернат

основное общее образова­ние (5-9 классы)

основное общее образование (5-9 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­

ным

проживанием в муниципаль­ной

общеобразова­

тельной

организации,

имеющей

интернат

среднее

общее

образова­

ние

(10-11

классы)

среднее общее образование (10-11 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­

ным

проживанием в муниципаль­ной

общеобразова­

тельной

организации.

имеющей

интернат

              !             

2

3

4

5

6

7

8

              9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

В городской

местности

В сельской

местности

ИТОГО

в том числе:

Справочно. Обучение муниципальной мал окоплс клюй общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с применением дистанционных образовательных технологий

обучение муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида па дому с применением дистанционных образовательных технологий

обучение муниципальной общеобразовательной организацией одною ребенка, нуждающегося в длительном лечении, а также ребенка-и и валила

на дому

обучение в малокомместной общеобразовательной организации

обучение по основным общеобразовательным программам

обучение по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное

обучение)

обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

в"'°

начальное общее образование (1—4 классы)

Основное общее образование (5-9 классы)

Среднее общее образование (10-11 классы)

Всего

Начал ь-

общее

образо­

вание

(1^

классы)

Основное общее образо­вание (S-9 классы)

Среднее

общее

образо­

вание

(10-11

классы)

начальное

общее образова­ние (1-4 классы)

основное общее образова­ние (5-9 классы)

среднее

общее

образова­

ние

(10-11

классы)

начальное общее образова­ние (1-4 классы) а соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

основное общее образова­ние (8-9 классы)

основное общее образова­ние (5-9 классы) в соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

среднее

общее

образо­

вание

(10-11

классы)

среднее общее образова­ние (! 0-1 1 классы) в соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

начальное общее образова­ние (1 -4 классы) в соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

основное общее образование (8-9 классы)

основное общее образова­ние (5-9 классы) в соотвстст яии с федера­льным образова­тельным стаидар-

среднее

общее

образо­

вание

(10-11

классы)

среднее

общее

образова­

ние

(10-11

классы)



соответст­вии с федераль­ным

образова­

тельным

стандар­

том

начальное обшее образование (1-4 классы)

основное общее образованис (5-9 классы)

среднее общее образование (10-11

классы)

основные общеобразова­тельные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствую щей образовательной программы (профильное обучение)

адаптирован­ные основные общеобразова­тельные программы

основные общеобразова­тельные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)

адаптирован­ные основные общеобразова­тельные программы

основные общеобразова­тельные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)

адаптирован­ные основные общеобразова­тельные Программы

              12             

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

59

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

Населенный пункт

Численность

воспитанников, обучающихся н муниципаль­ных общеобразо «тельных организациях по программе дошкольного образования,

в том числе:

обучение в муниципальных общеобразовательных организациях по программе дошкольного образования с режимом работы полного дня

обучение в муниципальных общеобразовательных организациях по программе дошкольного образования с режимом работы со крашенного дня

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

оздоровительной

направленности

комбини­

рованной

направлен­

ности

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

комбини­рованной Каираалей■

пости

для воспитанников с (]юнетико- фо нематическим нярушением речи и нарушением и рои л ношения отдельных слов

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями онорио- двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжело!! степени, дли воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

для воспитан ни кои с (|»онетико-

фс нематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, Для слабовидящих воспитанников, ДЛЯ вое питании кои с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степе нн

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно­двигательного аппарата, дтя воспитанников с умст венной

отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитаю гиков с иными ограниче!шыми возможностями здоровья

от двух

месяцев

до одного года

от одного года до Трех ЯСТ

старше трех лет

в разновоз­растных группах для воспитан­ников от двух месяцев до семи чет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех Чет

от одного года до трех лет

старше трех лет

от одного года до трех чет

старше трех чет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше

в разновозрастных группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех ЛСТ

старше трех лет

              !             

              2             

4

5

- - -6             

              7

8

ч

              IP..

11

12

1?

14

15

16

17

18

19

20

21

В городской местности

В сельской местности

ИТОГО

п том числе.

обучение е муниципальных общеобразовательных организациях ПО Программе ДОШКОЛЬНОГО образом ним с режимом кратковременного пребывания

обучение а муниципальных общеобразовательных организациях по программе дошкольного образования с режимом круглосуточного пребывания

обучение в мадокомпястной общеобразовательной организации (ю itpoipaMMe дошкольного образования

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

оздоровител ьной направленности

комбинированной

направленности

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников.

ДНЯ вПСНИТН11НИК0Й с

амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

дтя слабослышащих воспитан никоя, для восшггаиников с нарушениями опорно- двигатслыюго аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для восшгтанииков с аутизмом, для восшггаиников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих востгтанникое, дтя воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью лептой степени

для глухих воспитанников, для

слепых

воспитанников

ДЛЯ слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опор но-двигательного аппарата, для uoci ила нииков с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

от одного года до Трех лет

старше трех лет

от одного года

старше трех лет

от одного года до трех нет

старше трех лет

в разновозрастных

группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех дет

старше трех нет

старше трех лет

              22             

              22             

              2J             

25

26

27

28

24

50

31

32

33

34

Населенный

пункт

Коли­

чество

общеобра

VJB3

тельных

органи­

заций

(urr.)

Количество классов (классов комплектов)

(шт.)

Коли­

чество

лошколь

ных

групп

(шт)

Численность работников (человек)

Численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (человек)

Всего

в том числе

Всего

в том числе:

педагогия ес кмх работников

из них

админн стр ативн о- хозяйсгвенных.

учебно

вспомогательных и кттых работников

из них

Всего

из них

реализующих основные общеобразова­тельные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)

реализующих адаптирован ные основные общеобразо­вательные программы

учителей

педагогических

работников.

реализующих

основную

общеобр азо вя тельную программу дошкольного образования

педагогических работников (за исключением учителей и педагогических работников, реализующих основную обшеобраэователъ ную программу дошкольного образования)

руководителей,

всего

ИЗ них.

заместителей

руководителей

иных работников

в классах (классах - комплектах), реализующих основные общеобразова­тельные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной про'радемы (профильное обучение)

в классах (классах- комплеггах), реализующих адаптирован ные основные общеобразо­вательные программы

численность руководителей, которые по результатам оценки качества их деятельности за соответствующий учебный год определены соответствующими первому и второму уровням

коли­

чество

штатных

единиц

коли­

чество

работни­

ков

коли­

чество

штатных

единиц

коли­

чество

работай

ков

кош

чесгво

штатных

единиц

коли­

чество

работай

кои

количество

штатных

единиц

коли­

чество

работни­

ков

коли­

чество

платных

единиц

коля

честно

работай

КОВ

коли

чесгво

штатных

единиц

коли

честно

работни­

ков

коли­

чество

штатных

единил

коли

чесгво

работай

ков

Всего

из них

коли­

чество

штатных

единиц

коли

чесгво

работав

ков

коли­

чество

штатных

единиц

коли

чесгво

работай

первый

уровень

второй

уровень

первый уровень 3 раза подряд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

В городской местности

-

В сельской местп пет

ИТОГО

Глава муниципального образования Московской области

(подпись)              (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель                           

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

4. В таблице I значения отчетных показателей заполняются с нарастающим итогом на отчетную дату.

5 В таблице 1 числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения

6. В таблицах 2, 3,4 значения отчетных показателей по средней численности обучающихся, работников указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 марта; за 2 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 августа; за 3 квартал - численность на 30 сентября; за год - средняя численность в период с 1 сентября по 31 декабря,

Средняя численность обучающихся, работников за соответствующий период определяется путем суммирования средней численности обучающихся, работников за все месяцы, истекшие в соответствующем периоде с начала отчетной даты, и деления полученной суммы на число месяцев соответствующего периода. Средняя численность обучающихся, работников за месяц исчисляется путем суммирования численности обучающихся, работников за каждый календарный день месяца, те с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

7. В таблице 4 значения отчетных показателей, указанных в столбцах 2, 3, 4, 5,6, указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - на 31 марта; за 2 квартал - на 31 августа; за 3 квартал на 30 сентября, за год - на 31 декабря.

8. В случае неосвоения средств субвенций (в квартальном отчете более чем 5%) представляется пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные материалы.

Сводный отчет

о расходовании с\6венций из бюджета Московской области бюджетах муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основною общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплат)’труда.

приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек (за исключением расходов на содержание зданий

и оплату коммунальных услуг)

рублей

Наименования

муниципальных образований Московской области

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципаль­ного

образования

Московской

области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмот­рено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с качала

текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические расходы

Кассовые расходы

Всего

в том числе на

Всего

в том числе на:

оплату труда

ю них:

приобретение учебников и

учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек

оплату услуг по неогра ничейному шир О КОполосном у круглосуточному доступу К информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные

общеобразовательные программы в части обучения детей-инвадидов из дому с использованием дистанционных образовательных технологий

оплату

вознаграждения за выполнение функций

классного

руководителя

оплату труда

из них:

приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек

оплату услуг по неограниченному широкополосному круглосуточному доступу к информационно­го лс ко м мун н К2 ш< онно й сети «Интернет» муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих основные

общеобразовательные программы в части обучения дстей-инвалидов на лому с использованием дистанционных обр ззоаатс.чь и ы х технологий

оплату

вознаграждения за выполнение функций классного руководителя

педагоги­

ческих

работников

администр а тив не­хозяйственных, учебно­вспомогательных и иных работников

педагоги­

ческих

работников

а дм ин истратив но- ХОЗЯЙСТВСНКЫХ.

учебно-

вспомогательных и иных работников

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по муниципальный образованиям:

в том числе:

Муниципальные районы

1

2.

3.

Городские окрута

1.

2.

3.

Наименования муниципальных образований Московской области

Коли­

чество

общеобра

зователь-

оргаим-

заций

(шт.)

Коли­

чество

классов

(классов-

комп­

лектов)

(шт.)

Коли­чество дошколь­ных групп (чгг.)

Количество обучающихся (человек)

Численность работников (человек)

Численность

педагогических

работников

выполняющих

функции

классного

рзжоводителя

(человек)

Всего

в том числе:

Всего

в том числе.

в гооодской местности

в сельской местности

педагогических

работников

азм ни истратив не­хозяйственных, учебио-

вс помогите ль ных и иных работников

Всего

1 HVV

Всего

началь­

ное

обшее

образо­

вание

основ­

ное

общее

образо­

вание

среднее

обшее

образо­

вание

дошколь­

ное

образо­

вание.

всего

в том числе по времени пребывания в группах'

началь­

ное

общее

образо­

вание

основное

общее

образо­

вание

среднее

общее

образо­

вание

дошколь­ное образо аанис, всего

в том числе по времени пребывания в группах

кратковремен­

ного

пребывания

со крашен­ного дня

полного

дня

круглосу­

точного

пребыва­

ния

кратковремен­

ного

пребывания

сокращен­ного дня

пол­

ного

дня

круглосу­

точного

пребыва­

ния

количест­

во

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

количест­

во

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

количест­

во

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Всего по муниципальным образованиям:

в том числе:

Муниципальные оЗйоны

1.

2.

3.

Городские округа

1.

2.

3.

Министр образования Московской области

(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать Министерства образования Московской области)

«              »                             20              г.

Исполнитель                                                        

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета, до 25 января года, следующего за отчетным периодом.

4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

Форма 3

Отчет

о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в
Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр,
игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

(наименование муниципального образования Московской области)

за __              _ года

Таблица 1

рублей

Наименование показателя

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические

расходы

Кассовые

расходы

, 1

2

3

4

5

6

7

Субвенция, всего

в том числе

X

X

X

X

X

X

1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников частных общеобразовательных организаций в Московской области, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего

из них:

X

X

X

X

X

X

], 1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда учителей

X

X

X

X

1.1-2- Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

X

X

X

X

1.1.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2)

X

X

X

X

1.2, Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала

2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, всего

человек

Населенный пункт

Численность обучающихся а частных общеобразова­тельных организациях, всего

в том число:

обучение по основным общеобразовательным программам

обучение по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)

начальное общее образование {1 -4 классы) в соответ­ствии с федераль­ным

образова­

тельным

стандартом

начальное общее образование (1-4 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в частной общеобразо­вательной организации, имеющей интернат

основное

общее

образование (8-9 классы)

основное

общее

образование (5-9 классы)

в

соответствии с федераль­ным образова тельным стандартом

основное общее образование (5-9 классы)с

одновременным

круглосуточным проживанием в частной общеобразо­вательной

организации.

имеющей

интернат

сроднее

общее

образование

(10-М

классы)

среднее общее образование (10-11 классы) в соответствии с федеральным образова­тельным стандартом

среднее общее образование (10-11 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в частной общеобразо­вательной организации, имеющей интернат

начальное

общее

образование (1-4 классы) в соответствии с федеральным образовате­льным стандартом

начальное общее образование (1-4 классы) с одновременным круглосуточным проживанием в частной общеобразо­вательной организации, имеющей интернат

основное

общее

образование (8-9 классы)

основное общее

образование

(5-9 классы) в соответствии с федеральным образова­тельным стандартом

основное общее образование (5-9 классы)

с одновременным круглосуточным проживанием в частной общеобразова­тельной организации, имеющей интернат

среднее общее образование (10-11 классы)

среднее общее образование (10-11 классы)

в соответст­вии с

федеральным

образовате­

льным

стандартом

среднее общее образование (10-11 классы) с одновременным кругяосугоч 11Ы М проживанием в частной общеобразова­тельной организации, имеющей интернат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

В городской местности

В сельской местности

ИТОГО

в том числе:

обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

обучение частной общеобразовательной организацией одного ребенка, нуждающегося в длительном лечении, а также ребенка-инвалида на дому

начальное

общее

образование (1-4 классы)

начальное

общее

образование (1-4 классы)с одновремен­ным

круглос\точ-

иым

проживанием в частной общеобразова­тельной организации, имеющей интернат

основное общее образова­ние (5-9 классы)

основное общее образование (5-9 классы) с одновремен­ны»!

круглосуточ­

ным

проживанием в частной общеобразова тельной организации, имеющей интернат

среднее общее образова­ние (10-11 классы)

среднее общее образование (10-11 классы) с одновремен­ным

круглосуточ­

ным

проживанием в частной общеобразова­тельной организации, имеющей интернат

обучение по основным общеобразовательным программам

обучение по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное об\чение)

обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

начальное общее образование (1-4 классы)

в соответствии с федеральным образовательным стандартом

основное обшсс образова­ние (8-9 классы)

основное общее образование (5-9 классы)

в соответствии с федеральным образовательным стандартом

среднее

общее

образование

(10-11

классы)

среднее общее образование (10- 11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом

начальное общее образование (1-4 классы) в соответствии с федеральным образо взтил ьным стандартом

основное общее образование (8-9 классы)

основное общее образование (5-9 классы)

в соответствии с федеральным образовательным стандартом

среднее общее образование (10-11 классы)

среднее общее образование (10-11 классы) в соответствии с федеральным образовательным стандартом

начальное

общее

образование (1-4 классы)

основное

общее

образование (5-9 классы)

среднее

общее

образование

(10-11

классы)

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

в том числе:

лечение в частим* общеобразовательных организациях по npoipuMuc дошкольного образовании с режимом кратковременного пребывания

обучение в частных общеобразовательных организациях но программе дошкольного образования с режимом круглосуточного пребывания

компенсирующей направленности

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

оздоровительной

направленности

комбинированной

направленности

обшератеийаюше

направленности

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. АЛЯ слабовидящих воспитанников.

для воспитанников с

амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

дтяслабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, дтя воснитапипков с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

дли воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, доя воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для глухих воспитанников, для слепых

воспитанников

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорно- двигатслыюго аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для восииташшковс аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух кли более недостатков в физическом и (кли) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

от одною года до трех дет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех лет

в разновозрастных группах дтя воспитанников ОТ двух месяцев до семи лет

старше Трех лег

старше трех лет

старше трех лег

ст арше трех пет

старше трех лет

22

23

24

25

26

27

28

29

30

51

32

33

Населенный пункт

Количество частных общеобразова­тельных органи­заций в Московской области (шт.)

Количество классов (классов-комплектов) (шт )

Коли­чество ДОШКОЛЬ­НЫХ трупп

(шт.)

Численность работников (человек)

Всего

в том числе:

Всего

в том числе

педагогических работников

административно­хозяйственных, уч еб но­во пом о гательных и иных работников

реализующих

основные

общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы

(профильное обучение)

реализующих адаптирован­ные основные общеобразо­вательные программы

учителей

педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

педагогических работников (за исключением учителей и педагогических работников, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования)

количество

штатных

единиц

количество

работни­

ков

количество

штатных

единиц

количество

работни­

ков

количество

штатных

единиц

количество

работни­

ков

количество

штатных

единиц

количество

работни­

ков

количество

штатных

единиц

количество

работни­

ков

количество

штатных

единиц

количество

работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

В городской местности

В сельской местности

ИТОГО

Глава муниципального образования Московской области

(подпись)              (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель             

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая

2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3 Сроки представления годового отчета: до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

4 В таблице 1 значения отчетных показателей заполняются с нарастающим итогом на отчетную дату.

5 В таблице 1 числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

6 В таблицах 2,3,4 значения отчетных показателей по средней численности обучающихся, работников указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 марта; за 2 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 августа, за 3 квартал - численность на 30 сентября, за год - средняя численность в период с 1 сентября по 31 декабря.

Средняя численность обучающихся, работников за соответствующий период определяется путем суммирования средней численности обучающихся, работников за все месяцы, истекшие в соответствующем периоде с начала отчетной даты, и деления полученной суммы на число месяцев соответствующего периода. Средняя численность обучающихся, работников за месяц исчисляется путем суммирования численности обучающихся, работников за каждый календарный день месяца, т е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

7 В таблице 4 значения отчетных показателей, указанных в столбцах 2, 3, 4, 5, 6, указываются в соответствии с периодичностью представления отчета за 1 квартал - на 31 марта; за 2 квартал - на 31 августа, за 3 квартал - на 30 сентября, за год - на 31 декабря.

8 В случае неосвоения средств субвенций (в квартальном отчете более чем 5%) представляется пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные материалы.

Сводный отчет

о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образовании Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в
Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственною аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и ччебных пособии, средств обучения, игр, игрушек (за

исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

года

Таблица )

Наименования

муниципальных образований Московской области

Остатки средств субвенций прелыдзшего года в бюджете муниципального образования Московской области

Зозвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего юла в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов та счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические расходы

Кассовые расходы

Всего

в том числе на:

Всего

В том числе на-

оплату труда работников

из них:

приобретение учебников м учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек

оплату труда работников

из них:

приобретение зчебников и учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек

педагогических

работников

административно­хозяйственных. учебно- вспомогатсльных и иных работников

педагогических

работников

адм инистративно- хозяйствсиных. учебно-

вспомогательных к иных работников

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

(4

15

Всего по муниципальным образованиям:

в том числе:

Муниципальные районы

1

2.

3

Городские окрзтз

1

2.

3.

1

Наименования муниципальных образований Московской области

Количество

частных

общеобра­

зовательных

организаций

в

Московской области <шг.)

Коли­

чество

классов

(классоа-

комп-

лсктое)

<шг.)

Коли-

ДОшкОДь- ных групп <шт.)

Количество обучающихся (человек)

Численность работников (человек)

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

в городской местности

а сельской местности

педагогических

работников

административно­хозяйственных, учебко­вспомогательных к иных работников

Всего

» них:             

Всего

ИЗ UUV

началь­ное общее образо­ван ке

основ­

ное

обшсс

образо­

вание

среднее

общее

образо­

вание

дошколь­

ное

образо­

вание

всего

в том числе по временя пребывания в группах:

началь­

ное

общее

образо­

вание

основное

общее

образе-

среднее

общее

образо­

вание

дошколь-

в том числе по времени пребывания в группах:

кратковремен­

ного

пребывания

сокращен­ного дня

полного

дня

круглосу­

точного

пребыва­

ния

нос образа найме.

всего

кратковремен­

ного

пребывания

сокращен­ною дня

пол­

ного

дня

круглосу­

точного

пребыва­

ния

количест­

во

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

количест­

ва

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

количест­

во

штатных

единиц

количест­

во

работни­

ков

1

2

3

4

5

6

7

8



11

12

13

14

13

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Всего по муниципальным образованиям;

в том числе;

Муниципальные районы

1.

2.

3.

Городские округа

1

2.

3.

Министр образования Московской области

(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать Министерства образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель                                         

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 25 января года, следующего за отчетным периодом.

4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

Форма 7

Отчет

о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на
оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание

зданий и оплату коммунальных услуг)

(кайме)tooапне муниципального образования Московской области)

за ____              года

Таблица 1

рублей

Наименование показателя

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические

расходы

Кассовые

расходы

1

2

3

4

5

6

7

Субвенция, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

) Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников дошкольных образовательных организаций, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего

из них:

X

X

X

X

X

X

выплаты компенсационного характера

X

X

X

X

выплаты стимулирующего характера

X

X

X

X

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1.1. расходы на оплату труда и начисления по оплате труда воспитателей, всего

X

X

X

X

1.1.2, расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением воспитателей), всего

X

X

X

X

1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда учебно­вспомогательного персонала, всего

из них:

X

X

X

X

X

X

выплаты компенсационного характера

X

X

X

X

выплаты стимулирующего характера

X

X

X

X

1.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда прочего персонала, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.3.1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда руководителей, всего

X

X

X

X

из них:

X

X

X

X

X

X

выплаты компенсационного характера

X

X

X

X

выплаты стимулирующего характера

X

X

X

X

1.3.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда заместителей руководителей

X

X

X

X

1.3.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда прочего персонала (за исключением указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2)

X

X

X

X

2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек

человек

Населенный пункт

Численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях

я том числе:

обучение в муниципальных дошкольных организациях о режимом работы полного дня

обучение в муниципальных дошкольных организациях с режимом работы сокращенного дня

обшерязпипаюшей направленности

компенсирующей направленности

оздоровительной

направленности

комбини­

рованной

направлен­

ности

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

комбини­

рованной

направлен­

ности

для воспитанников

С фонетико-

фонсмятичсским нарушением речи и

нарушением произношения отдельных слов

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, ДЛЯ слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией.

косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарузненнями о нор но-двигатель но го аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, дчя воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным Дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом н (или) психическом развитии), для

воспитанников С ИНЫМИ

ограниченными возможностями здоровья

для воспитанников с фонетико­фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слон

для воспитанникои с тяжелыми нарушениями речи, дзя слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развитии, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

ДЛЯ слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями опорио- дпитательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитании кои со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

от двух месяцев до одного года

ОТ ОДНОГО

года до трех лет

старше трех лет

в разновоз­растных группах

ДЛЯ

воспитанников от двух месяцев до семи лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех дет

от одного года до трех

лег

старше трех лет

старше трех

лет

от одного года до

грех дет

старше трех лет

в разновозрастных группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех

лет

1

2

3

л

5

6

7

*

9

10

1!

12

13

14

13

16

17

18

19

20

21

В городской

местности

В сечкской местности

ИТОГО

в том числе:

обучение В муниципальных дошкольных организациях с режимом кратковременного пребывания

обучение в муниципальных дошкольных организациях с режимом круглосуточного пребывания

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

обшеразииваюшей направленности

компенсирующей направленности

оздоровительной

направленности

комбинированной

направленности

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитаиникоп с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушеииями опорно-двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, ЛЛя аоспитаиииков с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченным к возможностями гзоровья

для носин гам ни ков с тяжелыми

нарушениями речи, .для слабовидящих воспитанников, дав воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспета Майков с умственной отсталостью легкой степени

для глухих воспитанников, для слепых

воспитанников

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с Нарушениями опорно- денгатсльного аппарат», для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков и физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

от одного года ДО трех лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше rjiex лет

от одного года до трех лет

старше трех лет

е разновозрастных группах для воспитан никои от Д вух месяцев до семи лет

старте трех лет

старше трех лет

старого трех лет

старше трех лет

старше трех лет

22

              и             

24

25

              26

27

28

29

30

              31

32

33

Населенный

пункт

Количество мун и ци пал ьных дошкольных образовательных организаций

Количество

групп

Численность работников (человек)

Всего

в том числе

педагогических

работников

из них

учебно­

вспомогательного

персонала

прочего персонала

из них

воспитателей

педагогических работников (за исключением воспитателей)

руководителей

заместителей

руководителей

иных работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

В городской местности

В сельской местности

ИТОГО

Глава муниципального образования Московской области

(подпись)              (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель             

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

4. В таблице 1 значения отчетных показателей заполняются с нарастающим итогом на отчетную дату.

5. В таблице 1 числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

6. В таблицах 2, 3 значения отчетных показателей по средней численности воспитанников, работников указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 марта; за 2 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 августа; за 3 квартал - численность на 30 сентября; за год - средняя численность в период с 1 сентября по 31 декабря.

Средняя численность воспитанников, работников за соответствующий период определяется путем суммирования средней численности воспитанников, работников за все месяцы, истекшие в соответствующем периоде с начала отчетной даты, и деления полученной суммы на число месяцев соответствующего периода Средняя численность воспитанников, работников за месяц исчисляется путем суммирования численности воспитанников, работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

7. В таблице 4 значения отчетных показателей, указанных в столбцах 2, 3 указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - на 31 марта; за 2 квартал - на 31 августа; за 3 квартал - на 30 сентября; за год - на 31 декабря.

8. В случае неосвоения средств субвенций (в квартальном отчете более чем 5%) представляется пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные материалы.

Сводный отчет

о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включал расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и

оплату коммунальных услуг)

Наименования

муниципальных образований Московской области

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета

Московской области остатков средств субвенций предыдущего года « текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Полечено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текмцего года

Фактические расходы

Кассовые расходы

Всего

к том числе на:

Всего

в том числе на:

оплату труда работников

из них:

приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек

оплату труда работников

из них,

приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек

педагогических

работников

учебно-

вс помо г ател ь н ого персонала

прочего

персонала

педагогических

работников

учебно­

вспомогательного

персонала

прочего

персонала

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по муниципальным образованиям:

в том числе:

Муниципальные районы

1.

2.

3.

Городские округа

1.

2.

3.

Наименования муни и ипальн ы х образований Московской области

Количество

ДОШКОЛЬНЫХ

образовательных организаций (шт.)

Количество групп (шт.)

Количество воспитанников в гр>тша.\ (человек)

Численность работников (человек)

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

в городской местности

в сельской местности

педагогических работников

shcSho-bc ломогател ьного персонала

прочего персон ала

Всего

(П них

Всего

, в

«ч

кратковремен­

ного

пребывания.

сокращенного

дня

ПОЛНОГО

дня

круглосу­

точного

пребываний

кратковремен­

ного

пребывания

сокращенного

дня

полного

дня

круглосуточного

пребывания

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

i

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Всего по муниципальным обяпчованкям:

в том числе:

Муниципальные районы

1.

2.

3.

Городские округа

1

2.

3.

Министр образования Московской области

(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать Министерства образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель             

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1 Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 25 января года, следующего за отчетным периодом.

4 Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

5 Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

Форма 9

Отчет

о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения
гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая
расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на

содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

(наименование муниципального образования Московской области) за              года

Таблица 1

рублей

Наименование показателя

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета Московской области остатков средств субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего года

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические

расходы

Кассовые

расходы

1

2

3

4

5

6

7

Субвенция, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда всех работников частных дошкольных образовательных организаций в Московской области, всего

в том числе:

X

X

X

X

X

X

1.1 Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников, всего

из них:

X

X

X

X

X

X

1.1.1. расходы на оплату труда и начисления по оплате труда воспитателей

X

X

X

X

1.1.2. расходы на оплату труда и начисления по оплате труда педагогических работников (за исключением воспитателей)

X

X

X

X

1.2. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда учебно­вспомогательного персонала

1.3. Расходы на оплату труда и начисления по оплате труда прочего персонала

2. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек

человек

в том число.

обучение в муниципальных дошкольных организациях с режимом работы полного дня

обучение в муниципальных дошкольных организациях с режимом работы сокращенного дня

компенсирующей направленности

компенсирующей направленности

Населенный пункт

Численность вое пи та мин коп в

частных

ДОШКОЛЬНЫХ

образовательных

организациях я Московской области

общеразвивающей направлен ноет и

дли воспитанников с фонетико­фонематическим нарушением речи и

нарушением произношения отдельных слов

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией.

косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитан III! КОИ. ДЛЯ воспитанников с нарушениями опор no-д в и га тельного аппарата,

для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, ;ьти воспитанников со сложным Дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитий), для воспитан киков с иными ограниченными возможностями здоровья

оздоровительной

направленности

комбини­

рованной

направлен­

ности

общеразви накипей направлен ноет и

для воспитанников с

фонетико­фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных СЛОВ

для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, дчя воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитанников, Д!Ш воспитанников с нарушениями опорно­двигательного аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), для воспитанников С иными ограниченными возможностями здоровья

комбини­

рованной

направлен­

ности

от двух месяцев до одного года

от одного гола до трех лет

старше трех лет

в разновоз­растных группах для

воспитанников от двух месяцев до семи лат

старше трех лет

от одного года до трех- лет

старше грех лет

сут одного 1-ода до трех лег

старше трех лет

от одного года до трех

лет

старше трех лет

старше трех

ист

от одного года до трех лег

старше

в разновозрастных группах ДЛЯ воспитанников от двух месяцев до

старше трех лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех лет

1

2

г

4

5

6

7

8

9

10

11

. 12

13

14

15

16

17

18

!9

20

21

П городской местности

В сельской местности

ИТОГО

в том числе:

обучение й муниципальных дошкольных организациях с режимом кратковременного пребывания

обучение в муниципальных дошкольных организациях с режимом круглосуточного пребывания

общеразвивающей наПрнв.чснности

компенсирующей направленности

общеразвивающей направленности

компенсирующей направленности

оздоровительной

напраплеиности

комбинированной

направленности

ДЛЯ Воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, дтя слабовидящих воспитанников.

для воспитан ни ков с амблиопией, косоглазие»!, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитан ников с умственной отсталостью легкой степени

для слабослышащих воспитанников, для воспитанников с нарушениями о|юрно-двигателыюго аппарата, для воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) для

ВОСПИТАННИКОВ с иными

офаииченнммм возможностями здоровья

Х'Ш воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих воспитанников, для воспитанников с амблиопией, косоглазием, для воспитанников с задержкой психического развития, для воспитанников с умственной отсталостью легкой степени

дтя глухих воспитанников. д(я слепых

воспитанников

для слабослышащих воспитанников, для воспитании ков с нарушениями опорио- двигателиного аппарата, дли воспитанников с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, для воспитанников с аутизмом, для воспитанников со сложным дефектом (имеющих сочетание двух шли более недостатков в физическом и (или) психическом развитии), доя воспитанников с иными ограниченными возможностями здоровья

от одного года ;к> трех лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех лет

от одного года до трех лет

старше трех дет

н разновозрастных

группах для воспитанников от двух месяцев до семи лет

старше трех лет

старше трех лет

старше трех лет

старше грех дет

старше трех лет

22

23

24

.25

26

27

28

29

30

31

32

33

Населенный пункт

Количество частных дошкольных

образовательных организаций в Московской области (шт.)

Количество групп (шт.)

Численность работников (человек)

Всего

в том числе:

педагогических работников

из них

учебно-вспом огате л ь кого персонала

Прочего персонала

воспитателей

педагогических работников (за исключением воспитателей)

количество штатных сдинии

количество

работников

количество штатных единиц

количество

работников

количество штгтных единиц

количества

работников

количество штатных единиц

количество

работников

количество штатных единиц

количество

работников

количество штатных единиц

количество

работников

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

П

12

13

14

15

В городской местности

В сельской местности

ИТОГО

Глава муниципального образования Московской области

(подпись)              (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

«              »              20              г.

Исполнитель             

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

4. В таблице 1 значения отчетных показателей заполняются с нарастающим итогом на отчетную дату.

5. В таблице 1 числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.

6. В таблицах 2, 3 значения отчетных показателей по средней численности воспитанников, работников указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 марта; за 2 квартал - средняя численность в период с 1 января по 31 августа; за 3 квартал - численность на 30 сентября; за год - средняя численность в период с 1 сентября по 31 декабря.

Средняя численность воспитанников, работников за соответствующий период определяется путем суммирования средней численности воспитанников, работников за все месяцы, истекшие в соотвегсгвующем периоде с начала отчетной даты, и деления полученной суммы на число месяцев соответствующего периода. Средняя численность воспитанников, работников за месяц исчисляется путем суммирования численности воспитанников, работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

7. В таблице 4 значения отчетных показателей, указанных в столбцах 2, 3, указываются в соответствии с периодичностью представления отчета: за 1 квартал - на 31 марта; за 2 квартал - на 31 августа; за 3 квартал - на 30 сентября; за год - на 31 декабря.

8. В случае неосвоения средств субвенций (в квартальном отчете более чем 5%) представляется пояснительная записка с указанием причин и другие пояснительные материалы.

Сводный отчет

о расходовании субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на

оплату труда, приобретение учебников и учебных пособии, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)

рублей

Наименовании

муниципальных образований Московской области

Остатки средств субвенций предыдущего года в бюджете муниципального образования Московской области

Возвращено в доход бюджета

Московской области остатков средств Субвенций предыдущего года в текущем году

Предусмотрено средств субвенций в бюджете Московской области на текущий год

Получено средств субвенций из бюджета Московской области с начала текущего гола

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Фактические расходы

Кассовые расходы

Всего

в том числе на:

Всего

в том числе на:

оплату труда работников

из них:

приобретен ко учебников и учебных пособий, средств обучение, игр. игрушек

оплату труда работников

из них:

приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр. игрушек

педагогических

работников

учебно­

вспомогательного

персонала

прочего

персонала

педагоги ческих работников

учебно­

вспомогательного

персонала

прочего

персонала

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

Всего по муниципальным образованиям:

в том числе:

Муниципальные районы

I,

2.

3.

Г ооодские округа

1.

2.

3.

Наименования муниципальных образований Москоэской области

Количество частных дошкольных образовательных организаций в Московской области (шт.)

Количество групп (шт )

Количество воспитанников а грчтшах (человек)

Численность работников (человек)

Всего

в том числе;

Всего

в том числе;

в городской местности

в сельской местности

педагогических работников

учебно-вспомогательного персонала

прочего персонала

Всего

              ШЛИХ,             

Всего

кратковремен­

ного

пребывания

сокращенного

ДНЯ

полного

ДНЯ

круглосу­

точного

пребывания

кратковремен­

ного

пребывания

сокращен кого ДНЯ

ПОЛНОГО

дня

кр > т лос\то ч н о го пребывания

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

количество

штатных

единиц

количество

работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

N

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Всего по муниципальным ооодювам^ч:

в том числе:

Муниципальные районы

1

2.

3.

Городские округа

г

2.

3

Министр образования Московской области

(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать Министерства образования Московской области)

«              »              20 г.

Исполнитель             

(фамилия и инициалы)              (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Сроки представления годового отчета: до 25 января года, следующего за отчетным периодом.

4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с двумя знаками после разделителя целой и дробной частей значения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать