Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU90000201900423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2019 № 197-п

О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2014 г. N 325-п

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством 

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2014 г. № 325-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 12 октября 2015 г. № 832-п, от 03 мая 2017 г. № 319-п, от 10 ноября 2017 г. № 908-п, от 20 декабря 2017 г. № 1015-п), следующие изменения:

1.1. абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«не имеющие просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий;»;

1.2. в абзаце десятом пункта 3.16 слова «отчетов об использовании субсидии» заменить словами «отчета (отчетов) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии»;

1.3. в наименовании раздела IV слова «отчетности об использовании субсидий» заменить словами «отчета (отчетов) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии»;

1.4. в абзаце третьем пункта 4.2.1 слова «отчета об использовании субсидии, предоставленной получателю субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – отчет об использовании субсидии)» заменить словами «отчета (отчетов) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии, предоставленной получателю субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
(далее – отчет (отчеты) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии)»;

1.5. в пункте 4.4 слова «отчет (отчеты) об использовании субсидии» заменить словами «отчет (отчеты) о достижении целевых показателей
и об использовании субсидии»;

1.6. в пункте 4.5 слова «отчет (отчеты) об использовании субсидии» заменить словами «отчет (отчеты) о достижении целевых показателей
и об использовании субсидии»;

1.7. пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. При наличии замечаний, ошибок и неточностей отчет
(отчеты) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии возвращается (-ются) Министерством в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, получателю субсидии
на доработку с указанием причин возврата.

Получатель субсидии дорабатывает отчет (отчеты) о достижении
целевых показателей и об использовании субсидии и повторно направляет отчет (отчеты) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета (отчетов) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения отчета (отчетов) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии получателем субсидии на доработку.

Министерство проверяет доработанный отчет (отчеты) о достижении целевых показателей и об использовании субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его (их) получения от получателя субсидии.»;

1.8. в пункте 4.7 слова «отчета (отчетов) об использовании субсидии» заменить словами «отчета (отчетов) о достижении целевых показателей
и об использовании субсидии»;

1.9. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушений,
предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам
проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.

Губернатор Пермского края                                                                             М.Г. Решетников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать