Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU90000201900428
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2019 г. № 202-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п, от 19.08.2019 № 569-п, от 06.11.2019 № 769-п, от 19.02.2020 № 81-п, от 13.05.2020 № 315-п, от 27.08.2020 № 619-п, от 23.12.2020 № 1004-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермского края «О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусматривающего расходные обязательства Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН
постановлением

Правительства Пермского края
от 22.03.2019 № 202-п  

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п, от 19.08.2019 № 569-п, от 06.11.2019 № 769-п, от 19.02.2020 № 81-п, от 13.05.2020 № 315-п, от 27.08.2020 № 619-п, от 23.12.2020 № 1004-п)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края (далее – субсидии), условия возврата субсидий, а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.

1.2. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству территориального развития Пермского края (далее – Министерство), на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.

1.4. Субсидии распределяются между муниципальными районами, городскими и муниципальными округами Пермского края (далее – муниципальные районы (округа), за исключением муниципальных районов (округов), не являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных и городских округов, на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных районов (округов) (далее – Объекты), на основании результатов конкурсного отбора.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

II. ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам (округам) на реализацию мероприятий по сносу Объектов с учетом условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктом 3(1).1 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

2.2. Субсидии муниципальным районам (округам) предоставляются на проведение следующих мероприятий по сносу Объектов:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

2.2.1. разборка наземной части;

2.2.2. демонтаж объектов сетевой инженерной инфраструктуры;

2.2.3. разборка фундаментов;

2.2.4. очистка территории от материалов, образовавшихся в результате разбора Объекта;

2.2.5. вывоз строительного мусора, полученного в результате разборки (сноса);

2.2.6. размещение (захоронение) строительного мусора, полученногов результате разборки (сноса) Объекта, на полигоне твердых коммунальных отходов;

2.2.7. отсыпка и (или) планировка площадей территории, освобожденной от застройки.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

2.3. Субсидии расходуются муниципальными районами (округами) на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, и не могут быть использованы на другие цели.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

III. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В 2019 ГОДУ

(раздел признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

III(1). Условия предоставления и расходования субсидий начиная с 2020 года

(раздел введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

3(1).1. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

3(1).1.1. наличие права собственности муниципального образования Пермского края на Объект и (или) наличие в отношении Объекта решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта;

3(1).1.2. наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края о сносе Объекта;

3(1).1.3. отсутствие в отношении Объекта ограничения прав муниципального образования Пермского края, обременений, заявленных в судебном порядке прав требований, возражений в отношении зарегистрированного права собственности муниципального образования Пермского края на Объект (далее – обременений в отношении Объекта);

3(1).1.4. отсутствие Объекта в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п (в редакции, действовавшей до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. № 309-п), и (или) в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п, или в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года, подлежащих расселению в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. № 227-п;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).1.5. отсутствие Объекта в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр);

3(1).1.6. отсутствие граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, являющемуся жилым зданием (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта);

3(1).1.7. наличие права собственности муниципального образования Пермского края на все помещения, находящиеся в Объекте, являющемся многоквартирным домом, и (или) наличие в отношении Объекта, являющегося многоквартирным домом, решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта;

3(1).1.8. наличие в непосредственной близости от Объекта с радиусом доступности 0 – 500 метров социально значимого (-ых) объекта (-ов).

Под социально значимыми объектами в целях применения настоящего Порядка понимаются следующие объекты: многоквартирные дома и объекты индивидуального жилищного строительства, действующие объекты социальной инфраструктуры, трассы региональных автомобильных дорог, железнодорожные станции и железнодорожные пути общего пользования, туристические объекты;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).1.9. локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость мероприятия по сносу Объекта, предусматривает мероприятия по очистке территории от материалов, образовавшихся в результате разбора Объекта, и по ее отсыпке и (или) планировке площадей;

3(1).1.10. количество жителей населенного пункта, в котором расположен Объект, по данным Всероссийской переписи населения 2010 года, составляет не менее 200 человек;

3(1).1.11. наличие соглашения между органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления полномочий данного поселения по сносу Объекта в случае, если Объект находится в собственности городского (сельского) поселения Пермского края;

3(1).1.12. наличие в бюджете муниципального района (округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения мероприятий по сносу Объекта, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).1.13. наличие заключенного между Министерством и муниципальным районом (округом) соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по сносу Объектов (далее – Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края;

3(1).1.14. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).2. В случае несоответствия Объекта условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в пунктах 3(1).1.1, 3(1).1.3, 3(1).1.6, 3(1).1.7 настоящего Порядка, на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края (далее – заявка), выполнение мероприятий, предусматривающих соответствие Объекта данным условиям, должно быть гарантировано муниципальным районом (округом) в срок не позднее срока заключения муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение мероприятий по сносу Объекта.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п, от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).3. Уровень софинансирования мероприятий по сносу Объектов за счет средств бюджета муниципального района (округа) составляет не менее 1 % от стоимости мероприятий по сносу Объектов.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).4. Для участия в конкурсном отборе муниципальный район (округ) направляет в Министерство заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3(1).5. Конкурсный отбор проводится не менее 1 раза в год.

Сроки приема заявок устанавливаются приказом Министерства.

Срок приема заявок должен составлять не менее 25 календарных дней со дня начала приема заявок.

Извещение о приеме заявок размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об установлении сроков приема заявок (далее – приказ Министерства).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).6. К заявке прилагаются следующие документы:

3(1).6.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления заявки. В случае если Объект является многоквартирным домом, – выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении Объекта и всех расположенных в нем помещений, полученные не ранее чем за один месяц до даты представления заявки. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте предоставляются выписка из реестра муниципального имущества и уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте, полученные не ранее чем за один месяц до даты представления заявки.

В случае отсутствия права собственности муниципального образования Пермского края в отношении Объекта (по многоквартирному дому – также права собственности муниципального образования Пермского края на все расположенные в данном доме помещения) и (или) наличия обременений в отношении Объекта и отсутствия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, предоставляются выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления заявки в отношении Объекта, и гарантийное письмо администрации муниципального района (округа) за подписью главы (главы администрации) муниципального района (округа) о выполнении мероприятий, предусматривающих оформление прав собственности муниципального образования Пермского края на Объект (по многоквартирному дому – также права собственности муниципального образования Пермского края на все расположенные в данном доме помещения) и (или) снятие обременений в отношении Объекта в срок не позднее срока заключения муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение мероприятий по сносу Объекта;

3(1).6.2. копия муниципального правового акта, содержащего решение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края о сносе Объекта.

В случае несоответствия Объекта условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в пунктах 3(1).1.1, 3(1).1.3, 3(1).1.6, 3(1).1.7 настоящего Порядка, на момент подачи заявки указанный муниципальный правовой акт должен предусматривать решение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края о назначении ответственных за выполнение мероприятий, предусматривающих соответствие Объекта условиям предоставления и расходования субсидий, и установление сроков данных мероприятий не позднее срока заключения муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение мероприятий по сносу Объекта;

3(1).6.3. локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость мероприятия по сносу Объекта, подготовленный на основании дефектной ведомости на выполнение мероприятий по сносу Объекта и утвержденный главой (главой администрации) муниципального района (округа);

3(1).6.4. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального района (округа) о бюджете муниципального района (округа) на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на реализацию мероприятий по сносу Объекта, предусмотренного заявкой (за счет собственных средств бюджета муниципального района (округа), а также копия сопроводительного письма о направлении в представительный орган муниципального района (округа) проекта решения о бюджете муниципального района (округа) (проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального района (округа).

В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального района (округа) о бюджете муниципального района (округа) детализации средств бюджета муниципального района (округа) по сносу Объекта, предусмотренного заявкой, дополнительно прикладывается выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (округа), в которой отражен объем средств бюджета муниципального района (округа), предусмотренный на реализацию мероприятия по сносу Объекта, предусмотренного заявкой;

3(1).6.5. цветные фотографии, позволяющие оценить текущее состояние Объекта;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.12.2020 № 1004-п)

3(1).6.6. масштабируемая и выполненная на основе публичной кадастровой карты схема месторасположения Объекта относительно объектов, указанных в пункте 3(1).1.8 настоящего Порядка и обозначенных на масштабируемой и выполненной на основе публичной кадастровой карты схеме с указанием их наименования, кадастрового номера (при наличии), месторасположения (адреса);

3(1).6.7. справка уполномоченного органа об отсутствии (наличии) граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления заявки, – предоставляется в случае, если Объект является жилым домом (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта).

В случае наличия граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, и отсутствия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, дополнительно предоставляется гарантийное письмо администрации муниципального района (округа) за подписью главы (главы администрации) муниципального района (округа) о выполнении мероприятий по снятию граждан с регистрационного учета по Объекту в срок не позднее срока заключения муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение мероприятий по сносу Объекта;

3(1).6.8. копия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, – предоставляется при наличии;

3(1).6.9. копия соглашения, заключенного между органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления полномочия поселения по сносу Объекта, – предоставляется в случае, если Объект находится в собственности городского (сельского) поселения Пермского края;

3(1).6.10. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).7. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3(1).6 настоящего Порядка, направляются через интегрированную (модифицированную) систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – СЭД) с последующим предоставлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов в СЭД.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

Представленная в Министерство заявка в день ее представления на бумажном носителе подлежит регистрации в бумажном журнале регистрации заявок под порядковым номером с указанием даты ее представления.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.12.2020 № 1004-п)

3(1).8. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального района (округа) (главой администрации муниципального района (округа) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального района (округа).

3(1).9. В переходный период образования нового муниципального образования – городского (муниципального) округа (далее – новый округ) заявка и документы, указанные в пунктах 3(1).6.1 – 3(1).6.8 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство администрацией муниципального района, которая в соответствии с законом Пермского края об образовании нового округа осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения городского (муниципального) округа, со дня формирования администрации нового округа – администрацией нового округа.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).10. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленной настоящим Порядком, и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3(1).6 приказом Министерства, осуществляет их рассмотрение на предмет полноты и качества.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленной приказом Министерства, и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3(1).6 настоящего Порядка, запрашивает в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем функции в сфере жилищной политики и жилищных отношений в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда, заключение о наличии (отсутствии) объектов, указанных в заявках, в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п (в редакции, действовавшей до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. № 309-п), и (или) в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п, или в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года, подлежащих расселению в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. № 227-п.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п, от 27.08.2020 № 619-п)

Исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции в сфере жилищной политики и жилищных отношений в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда, составляет заключение, содержащее решение о наличии (отсутствии) сведений об объектах, указанных в заявках, в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п (в редакции, действовавшей до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. № 309-п), и (или) в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. № 217-п, или в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 года, подлежащих расселению в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. № 227-п, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Министерства.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленной приказом Министерства, и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3(1).6 настоящего Порядка, запрашивает в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем функции по формированию и ведению Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, заключение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений об объектах, указанных в заявках.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

Исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по формированию и ведению Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, составляет заключение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений об объектах, указанных в заявках, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Министерства.

3(1).11. К участию в конкурсном отборе не допускаются Объекты:

3(1).11.1. по которым представлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 3(1).6.1 – 3(1).6.9 настоящего Порядка (по новому округу – документов, указанных в пунктах 3(1).6.1 – 3(1).6.8 настоящего Порядка);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).11.2. не соответствующие условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в пунктах 3(1).1.2, 3(1).1.4, 3(1).1.5, 3(1).1.8 – 3(1).1.11, 3(1).3 настоящего Порядка (по новому округу – условиям предоставления и расходования субсидий, указанным в пунктах 3(1).1.2, 3(1).1.4, 3(1).1.5, 3(1).1.8 – 3(1).1.10, 3(1).3 настоящего Порядка);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

3(1).11.3. заявки и документы по которым не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 3(1).4, 3(1).7, 3(1).8 настоящего Порядка;

3(1).11.4. заявки по которым поступили после истечения срока окончания приема заявок, установленного приказом Министерства.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).12. По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного приказом Министерства, издает приказ об утверждении:

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 315-п, от 27.08.2020 № 619-п)

перечня Объектов, не допущенных до участия в конкурсном отборе (с указанием по каждому Объекту – наименования муниципального района (округа), наименования и адреса (местоположения) Объекта кадастрового номера Объекта (при наличии), оснований, по которым Объект не допущен к участию в конкурсном отборе);

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

перечня Объектов, допущенных до участия в конкурсном отборе (с указанием по каждому Объекту – наименования муниципального района (округа), наименования и адреса (местоположения) Объекта кадастрового номера Объекта (при наличии).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

Объекты, не допущенные до участия в конкурсном отборе или не признанные победителями конкурсного отбора, могут быть представлены на участие в последующих конкурсных отборах.

3(1).13. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного приказом Министерства, оценивает объекты, допущенные до участия в конкурсном отборе, на основании Критериев оценки расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), заявленных на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, указанных в приложении 1(1) к настоящему Порядку.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 315-п, от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).14. Победителями конкурсного отбора считаются Объекты, набравшие по результатам оценки наибольшее количество баллов.

В случае если при последовательном (от наибольшего количества баллов к наименьшему) распределении субсидии суммы остатка от общего объема субсидий, предоставляемых муниципальным районам (округам) недостаточно для распределения между Объектами, такие Объекты оцениваются по дополнительному критерию, указанному в приложении 1(1) к настоящему Порядку.

В случае если по результатам оценки по дополнительному критерию Объекты набрали одинаковое количество баллов, победителем конкурсного отбора признается Объект с наибольшим объемом сноса.

В случае недостатка после распределения субсидии лимитов бюджетных обязательств, установленных на год, который указан в заявке как год получения субсидии, Объект оценивается по согласованию с муниципальным районом (округом) с Объектами последующего года либо с Объектами предыдущего года, но не ранее текущего года.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).15. Министерство в течение 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленного приказом Министерства, издает приказ об утверждении перечня Объектов – победителей конкурсного отбора (с указанием по каждому Объекту – наименования муниципального района (округа), наименования и адреса (местоположения) Объекта, кадастрового номера Объекта (при наличии), объема субсидии, года получения субсидии).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством приказа об утверждении перечня Объектов – победителей конкурсного отбора разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о предоставлении субсидии с указанием наименования муниципального района (округа), объема субсидий, наименования и адреса (местоположения) Объекта, кадастрового номера Объекта (при наличии)

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).16(1). Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края о предоставлении субсидии (далее – Постановление о предоставлении субсидии) направляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 315-п)

3(1).17. В случае образования экономии субсидии по результатам закупок (конкурсных процедур) Министерство:

3(1).17.1. в срок до 20 июля текущего года направляет муниципальным районам (округам), в отношении которых имеется Постановление о предоставлении субсидии на очередной год и которые в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка представили в Министерство информацию о заключенных муниципальных контрактах (договорах, соглашениях) на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, через СЭД письмо о возможности перераспределения субсидии с планового периода на текущий год в отношении Объекта(-ов), указанного(-ых) в приказе(-ах) Министерства об утверждении перечня Объектов – победителей конкурсного отбора и (или) утверждении перечня Объектов – победителей дополнительного конкурсного отбора.

В случае согласия на перераспределение субсидий муниципальный район (округ) в течение 5 рабочих дней со дня получения письма Министерства о возможности перераспределения субсидий представляет через СЭД подписанное главой (главой администрации) муниципального района (округа) письмо о согласии на перераспределение субсидии с планового периода на текущий год с указанием наименования и адреса (местоположения) Объекта(-ов) кадастрового номера Объекта(-ов) (при наличии), на снос которого(-ых) предлагается перераспределить субсидию с планового периода на текущий год.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 315-п, от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).17.2 в срок до 01 ноября текущего года разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Постановление о предоставлении субсидии в части:

уточнения объемов субсидий по результатам закупок (конкурсных процедур);

перераспределения субсидии в отношении Объекта(-ов) с планового периода на текущий год в соответствии с пунктом 3(1).17.1 настоящего Порядка;

перераспределения субсидии, не распределенной Постановлением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3(1).17.1 настоящего Порядка, в отношении Объекта(-ов) с планового периода на текущий год с согласия соответствующего муниципального района (округа), выраженного в форме письма, подписанного главой (главой администрации муниципального района (округа) и полученного через СЭД;

перераспределения субсидии, не распределенной Постановлением о предоставлении субсидии, в отношении Объекта(-ов) со второго года планового периода на первый год планового периода с согласия соответствующего муниципального района (округа), выраженного в форме письма, подписанного главой (главой администрации муниципального района (округа) и полученного через СЭД;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).17.3. средства экономии, образовавшейся по результатам закупок (конкурсных процедур), перераспределяются муниципальным районам (округам) в порядке поступления их писем о согласии на перераспределение субсидии с планового периода на текущий год (со второго года планового периода на первый год планового периода) в Министерство через СЭД.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).18. Пункт признан утратившим силу.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

3(1).19. Мероприятия по сносу Объекта должны быть реализованы не позднее 30 декабря года предоставления субсидии. Муниципальные контракты (договоры, соглашения) на реализацию мероприятий по сносу Объекта должны быть заключены не позднее 01 апреля года предоставления субсидии.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

В предусмотренных пунктом 3(1).17 настоящего Порядка случаях перераспределения экономии с очередного на текущий год мероприятия по сносу Объекта должны быть реализованы не позднее 30 декабря очередного года, при этом муниципальные контракты на реализацию мероприятий по сносу Объекта должны быть заключены не позднее 01 декабря текущего года.

IV. Предоставление субсидий

4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого муниципальным районом (округом) с Министерством в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий до Министерства с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

4.2. Субсидии передаются бюджетам муниципальных районов (округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края, в разрезе каждого Объекта.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

4.3. Для перечисления субсидии муниципальные районы (округа) представляют в Министерство информацию о заключенных муниципальных контрактах (договорах, соглашениях) на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
с приложением заверенных главой (главой администрации) муниципального района (округа) в срок не менее чем за 10 рабочих дней до дня оплаты муниципальных контрактов (договоров, соглашений) по Объекту(-ам) копий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) по сносу Объекта.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п, от 27.08.2020 № 619-п

4.3(1). В случае предоставления в составе заявки гарантийных писем администрации муниципального района (округа) дополнительно предоставляются:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за один месяц до даты ее представления (в случае если Объект является многоквартирным домом, также выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении всех расположенных в Объекте помещений, полученные не ранее чем за один месяц до даты ее представления), или в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте выписка из реестра муниципального имущества и уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте, полученные не ранее чем за один месяц до даты ее представления, подтверждающие право собственности муниципального образования Пермского края на Объект (в случае если Объект является многоквартирным домом, право собственности муниципального образования Пермского края в отношении всех расположенных в Объекте помещений) и отсутствие обременений в отношении Объекта, или заверенная в установленном порядке копия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, – в случае предоставления в составе заявки гарантийного письма администрации муниципального района (округа) о выполнении мероприятий, предусматривающих оформление прав собственности муниципального образования Пермского края на Объект (по многоквартирному дому – также права собственности муниципального образования Пермского края на все расположенные в данном доме жилые и нежилые помещения) и (или) снятие обременений в отношении Объекта;

справка уполномоченного органа об отсутствии граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, полученная не ранее чем за один месяц до даты ее представления, или заверенная в установленном порядке копия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, – в случае если Объект является жилым зданием и в составе заявки представлено гарантийное письмо администрации муниципального района (округа) о выполнении мероприятий по снятию граждан с регистрационного учета по Объекту.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

4.4. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального района (округа) Министерство:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

4.4.1. в течение 10 рабочих дней со дня представления в Министерство
на бумажном носителе документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

проверяет представленные документы на предмет наличия ошибок, достоверности информации о заключенных муниципальных контрактах
по сносу Объекта, соблюдения порядка и срока их представления, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка;

организует перечисление субсидии в бюджет муниципального района (округа) в случае отсутствия ошибок, достоверности информации
о заключенных муниципальных контрактах по сносу Объекта, соблюдения порядка и срока представления документов, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

направляет информацию о заключенных муниципальных контрактах на доработку в случае выявления ошибок, несоблюдения условия и несоответствия перечню, которые установлены пунктом 4.3 настоящего Порядка, несоблюдения порядка и срока представления документов, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.

Порядок рассмотрения доработанной информации о заключенных муниципальных контрактах аналогичен порядку рассмотрения информации о заключенных муниципальных контрактах, направленной впервые;

4.4.2. в соответствии с ежемесячным кассовым планом по расходам:

формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального района (округа);

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

предоставляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального района (округа) и копию Соглашения.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

4.5. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур) (далее – средства экономии), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию по сносу Объекта, распределяются между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального района (округа) пропорционально объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных Соглашением за счет средств бюджета муниципального района (округа) и за счет средств бюджета Пермского края.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п,от 19.08.2019 № 569-п)

4.5(1). – 4.5.(3) (пункт признаны утратившими силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

4.6. Информация о заключенных муниципальных контрактах учитывается для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края;

4.7. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет, указанный в Соглашении, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на основании бюджетной заявки на перечисление средств в бюджет муниципального района (округа).

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

4.8. Документы, указанные в пунктах 4.3, 6.1 настоящего Порядка, направляются через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

4.9. Допускается в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Соглашением, уточнение муниципальным районом (округом) в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства представленного в составе заявки локального сметного расчета, подтверждающего стоимость мероприятия по сносу объекта (далее – уточненный локальный сметный расчет), при условии соответствия уточненного локального сметного расчета пунктам 2.2 и 3(1).1.9 настоящего Порядка.

В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, муниципальный район (округ) не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала проведения закупок (конкурсных процедур) на выполнение работ по сносу Объекта направляет в Министерство через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления документов через СЭД, следующие документы:

уточненный локальный сметный расчет, утвержденный главой (главой администрации) муниципального района (округа);

копию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, заверенную главой (главой администрации) муниципального района (округа) или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати муниципального района (округа).

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения через СЭД документов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, осуществляет их рассмотрение, составляет и направляет в муниципальный район (округ) заключение о соответствии (несоответствии) документов настоящему пункту, а также пунктам 2.2 и 3(1).1.9 настоящего Порядка.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

V. Показатели результативности использования субсидий и порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии

5.1. Показателями результативности использования субсидий муниципальным районом (округом) являются:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

5.1.1. объем снесенного Объекта в рамках реализации мероприятий, куб. м;

5.1.1(1). заключение муниципального контракта (договора, соглашения) в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий по сносу Объекта в срок до 01 апреля года предоставления субсидии (в предусмотренных пунктом 3(1).17 настоящего Порядка случаях перераспределения экономии с очередного на текущий год не позднее 01 декабря года предоставления субсидии) на стоимость мероприятий по сносу Объекта с учетом экономии, образовавшейся по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур);

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п, от 27.08.2020 № 619-п)

5.1.2. Признан утратившим силу

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

5.1.3. Признан утратившим силу

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального района (округа), представляемого в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

VI. Представление отчетности и информации об использовании субсидий

6.1. Муниципальные районы (округа) представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидии:

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

6.1.1. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

6.1.2. в течение 30 календарных дней со дня реализации мероприятий – отчет о реализации мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – отчет о реализации мероприятий).

6.2. К отчету о реализации мероприятий прилагаются:

копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные главой (главой администрации) муниципального района (округа);

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

копии платежных документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального района (округа),или руководителем финансового органа муниципального района (округа);

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте, снос которого был предусмотрен Соглашением; в случае приложения к заявке выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Пермского края, предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящего Порядка, – выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Пермского края с указанием сведений о прекращении права муниципальной собственности на Объект и реквизитов документа – основания прекращения права муниципальной собственности на Объект;

цветные фотографии результатов реализации мероприятий в печатном виде и на цифровом носителе (CD- или DVD-диске и (или) USB-флеш-накопителе);

копии документов, подтверждающих вывоз строительного мусора, полученного в результате сноса Объекта, на полигон твердых коммунальных отходов, в случае если это предусмотрено условиями муниципального контракта (договора, соглашения).

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

6.3. Министерство рассматривает отчет о реализации мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство на бумажном носителе.

В случае выявления в документах, представленных муниципальным районом (округом) в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, недостоверных данных, ошибок отчет о реализации мероприятий отклоняется на доработку с указанием причин в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство на бумажном носителе.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

Порядок рассмотрения повторных отчетов о реализации мероприятий по сносу Объектов аналогичен порядку рассмотрения отчетов о реализации мероприятий по сносу Объектов, поданных впервые.

Предоставление и приемка отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии осуществляются в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование».

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

6.4. Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Пермского края сводный отчет о реализации муниципальными районами (округами) мероприятий по сносу Объектов, подготовленный на основании отчетов муниципальных районов (округов), предоставляемых в Министерство в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

VII. Расходование субсидий и контроль

7.1. Контроль за соблюдением муниципальными районами (округами) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

7.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации мероприятий на основании фактического достижения показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению.

7.4. В случае выявления нецелевого использования субсидий муниципальным районом (округом) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушений муниципальным районом (округом) порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидий в отношении виновных должностных лиц применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

7.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

7.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным районом (округом) в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

7.7. Объем субсидий, предусмотренный муниципальному району (округу), не использованный (использованный не в полном объеме) в отчетном году и утвержденный Постановлением о предоставлении субсидии, направляется муниципальному образованию в очередном финансовом году на те же цели, которые указаны в постановлении Правительства Пермского края о предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.07.2019 № 480-п)

7.8. В случае нарушения муниципальным районом (округом) предусмотренных Соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии к муниципальному району (округу) применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 13 – 18 (1) Правил.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 19.02.2020 № 81-п)

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию проектов
по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

ФОРМА

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ – ОБЪЕКТЫ)

на _______________________________ год

(планируемый год получения субсидии)

от ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

1

Наименование Объекта

2

Адрес (местоположение) Объекта

3

Правообладатель Объекта

4

Наличие (отсутствие) в отношении Объекта ограничения прав собственности муниципального образования, обременений, заявленных в судебном порядке прав требований, возражений в отношении зарегистрированного права собственности муниципального образования на Объект

5

Наличие (отсутствие) права собственности муниципального образования на все помещения, находящиеся в Объекте, являющемся многоквартирным домом

6

Объем сноса Объекта, определенный
на основании дефектной ведомости
на выполнение мероприятий по его сносу, куб. м

7

Общая стоимость мероприятий по сносу Объекта, всего, тыс. руб.*,

в том числе:

7.1

за счет бюджета Пермского края, тыс. руб.

7.2

за счет бюджета муниципального образования, тыс. руб.

8

Продолжительность работ по сносу Объекта, месяцев

__________________________________________________________________

* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края _____________________ /____________________/

(подпись)                               (расшифровка подписи)

М.П.

«____» _______________ 20___ г.»

Приложение 1(1)

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию проектов
по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края

(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 769-п)

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), ЗАЯВЛЕННЫХ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

№ п/п

Содержание критерия отбора

Значение критерия отбора

Количество присуждаемых баллов

1

2

3

4

1

Количество жителей населенного пункта, в котором расположен объект сноса, по данным Всероссийской переписи населения 2010 г., чел.

свыше 2000

10

501 – 2000

6

200 – 500

3

2

Наличие в непосредственной близости от объекта сноса
с радиусом доступности
до 200 метров включительно социально значимого(-ых)
объекта(-ов)

Наличие 1 социально значимого объекта

2

Наличие 2 социально значимых объектов

4

Наличие 3 и более социально значимых объектов

6

3

Наличие в непосредственной близости от объекта сноса с радиусом доступности от 200 до 500 метров включительно социально
значимого(-ых) объекта(-ов)

Наличие 1 социально значимого объекта

1

Наличие 2 социально значимых объектов

2

Наличие 3 и более социально значимых объектов

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ

За наличие решения представительного органа муниципального района (округа) о бюджете муниципального района (округа) на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на реализацию мероприятий по сносу Объекта присуждается 1 балл.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий
по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных
на территории муниципальных образований Пермского края

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ

О ЗАКЛЮЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ (ДОГОВОРАХ, СОГЛАШЕНИЯХ)
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(далее – Объекты)

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Пермского края)

№ п/п

Наименование
и адрес (место-положение) Объекта

Дата, номер Согла-шения

Предусмотрено Соглашением,
тыс. руб.[*]

Цена муниципальных контрактов (договоров, соглашений),
тыс. руб.*

Подлежит оплате
из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. *

Всего

В том числе

в бюджете Пермского края

в бюджете муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

Реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений)

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

№ п/п

Наименование
и адрес (местоположение) Объекта его кадастровый номер (при наличии)

Дата, номер муниципального контракта (договора, соглашения)

Наименование контрагента

Цена муниципального контракта (договора, соглашения), тыс. руб.*

1

2

3

4

5

Итого:

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края    ___________________ /____________________/

                                                                       (подпись)                      (расшифровка подписи)

М.П.

«____»  _______________ 20__ г.

Исполнитель __________________________ _____________________________

                                                             (телефон)                                     (должность) 

_______________________ /____________________/

                    (подпись)                   (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию проектов по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных
на территории муниципальных образований Пермского края

ФОРМА

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНОСУ РАССЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ – ОБЪЕКТЫ)

(приложение в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.08.2020 № 619-п)

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование Объекта, адрес (местоположение) Объекта,
его кадастровый номер (при наличии)

Предусмотрено в бюджете, тыс. руб. *

Фактически поступило
из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. *

Объем оплаченных работ (услуг) (кассовый расход), тыс. руб. *

Отклонение, тыс. руб. *

Всего

В том числе

Всего

В том числе

в бюджете Пермского края

в бюджете муниципального образования

за счет бюджета Пермского края

за счет бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ п/п

Наименование Объекта, адрес (местоположение) Объекта,
его кадастровый номер
(при наличии)

Показатели результативности

Причины отклонения
от плановых показателей результативности

Объем сноса Объекта в рамках реализации мероприятий, куб. м

Заключение муниципального контракта (договора, соглашения) в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий
по сносу Объекта в срок до 01 июля** года предоставления субсидии, %

план

факт

отклонение

план

факт

отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального

образования) Пермского края

____________

(подпись)

/_____________________/

(расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования

Пермского края

____________

(подпись)

/_____________________/

(расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________________________________________________

(ФИО полностью)

Тел. (342) _______________

* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).

** В предусмотренных пунктом 3(1).17 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. № 202-п, случаях перераспределения экономии с очередного на текущий год не позднее 01 декабря года предоставления субсидии.

[*] Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после запятой).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.000.000 Жилище, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать