Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU90000201900430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2019 № 205-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований"

В целях совершенствования механизма реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. № 718-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований».

Губернатор Пермского края                                                              М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 22.03.2019 № 205-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Пермского края
от 21 ноября 2018 г. № 718-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований
из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований»

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.».

2. В Порядке предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований:

2.1. в пункте 1.2:

2.1.1. в абзаце втором слова «либо путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом» заменить словами «, либо путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом, либо путем объединения всех поселений муниципального района во вновь образованное городское поселение, наделяемое статусом городского округа»;

2.1.2. абзац четвертый дополнить словами «, благоустройства территории»;

2.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цель и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований.

Мероприятиями (объектами) по развитию преобразованных муниципальных образований в рамках муниципальных программ,
на реализацию которых направляются субсидии, являются:

строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры;

приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
(на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении
в собственность муниципальных образований соответствующих объектов);

приобретение коммунальной техники;

благоустройство территории муниципального образования: устройство, восстановление парков, скверов, площадей, набережных (ремонт и устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство и ремонт малых архитектурных форм), спортивных, спортивно-игровых и детских площадок, осветительного оборудования, ограждений; ремонт колодцев, скважин
и обустройство санитарных зон;

ремонт уличных сетей наружного освещения.

2.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:

2.2.1. наличие утвержденной муниципальной программы (мероприятий
в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований;

2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования средств
для выполнения условий софинансирования реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в размере не менее 50 %
их стоимости;

2.2.3. соответствие заявок на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее – Заявка)
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 – 2.2.6 настоящего Порядка, и требованиям пунктов 4.1, 4.2.1 – 4.2.7, 4.3, 4.4 настоящего Порядка;

2.2.4. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение);

2.2.5. наличие обязательства по возврату муниципальным образованием полученной субсидии в бюджет Пермского края, предусмотренного Соглашением, в случае недостижения показателей результативности использования субсидий в соответствии с пунктами 7 – 11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила);

2.2.6. объем средств на реализацию мероприятия (объекта) из бюджета Пермского края, указанный в Заявке, составляет не менее двухсот тысяч рублей.

В случае если нераспределенный объем субсидии текущего финансового года и (или) планового периода составляет менее двухсот тысяч рублей,
то Заявка направляется на весь нераспределенный объем субсидии текущего финансового года и (или) планового периода.

2.3. Объемы субсидий муниципальным образованиям определяются
в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.4. Размер софинансирования реализации каждого мероприятия (объекта) в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета Пермского края составляет не более 50 % их стоимости.

2.5. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, на каждое мероприятие (объект) в рамках муниципальной программы определяется исходя из Заявки
и прилагаемых к ней документов, соответствующих цели и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 – 2.2.5 настоящего Порядка, требованиям пунктов 4.1, 4.2.1 – 4.2.7, 4.3, 4.4 настоящего Порядка.

2.6. В случае направления муниципальными образованиями средств местных бюджетов на изготовление проектно-сметной документации, разработанной не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, по мероприятию (объекту), включенному в Заявку, указанные средства местных бюджетов учитываются в качестве исполнения обязательств местного бюджета по софинансированию мероприятия (объекта), включенного в Заявку в текущем финансовом году, при условии, что указанные средства местных бюджетов не учитывались ранее в качестве исполнения данных обязательств.»;

2.3. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Муниципальные образования формируют и представляют
на рассмотрение в Министерство Заявки на 2019 год не позднее 01 июня
2019 года, далее – не позднее 01 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий. Для муниципальных образований, преобразование которых произошло в текущем финансовом году, срок подачи Заявок –
не позднее 01 марта очередного финансового года.»;

2.4. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. К Заявке прилагаются следующие документы:»;

2.5. пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:

«4.2.1. копия утвержденной муниципальной программы по развитию преобразованных муниципальных образований (копии выписок
из муниципальных программ);»;

2.6. пункты 4.2.1.1 – 4.2.1.7 признать утратившими силу;

2.7. пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающая расходы на софинансирование муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в размере не менее 50 % их стоимости, и (или) копии платежных поручений, подтверждающих направление муниципальным образованием в течение трех финансовых лет, предшествующих текущему финансовому году, средств на разработку проектно-сметной документации, разработанной не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, по мероприятию (объекту), включенному в Заявку.

В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств местного бюджета по мероприятию (объекту) дополнительно прикладывается:

выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования,
в которой отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный
на реализацию муниципальных программ;

или выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования
на очередной финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование реализации муниципальных программ, а также копия сопроводительного письма о направлении проекта бюджета
в представительный орган муниципального образования;»;

2.8. дополнить пунктами 4.2.3 – 4.2.7 следующего содержания:

«4.2.3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости
об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (в случае направления Заявки на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения) (далее соответственно – выписка из ЕГРН, уведомление
об отсутствии сведений в ЕГРН).

В случае если муниципальное образование получает выписку из ЕГРН либо уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Министерство направляется копия электронного документа на бумажном носителе. Подлинность копии электронного документа на бумажном носителе,
ее соответствие электронному документу, имеющему электронную подпись, заверяются главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования);

4.2.4. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), содержащая обоснование целесообразности реализации муниципальной программы, информацию об источниках финансирования мероприятий (объектов), наличии разработанной проектно-сметной документации, остатке сметной стоимости, сроках строительства (реконструкции), вводимой мощности, адресе местонахождения объекта, информацию о сроках, объемах
и видах работ, планируемых к выполнению в рамках Заявки;

4.2.5. Соглашение в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, подписанное со стороны муниципального образования, в количестве двух экземпляров;

4.2.6. в случае направления Заявки на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов)
в дополнение к документам, содержащимся в пунктах 4.2.1 – 4.2.5 настоящего Порядка, к Заявке прилагаются:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

4.2.7. в случае направления Заявки на ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, благоустройство территории муниципального образования в дополнение к документам, содержащимся
в пунктах 4.2.1 – 4.2.5 настоящего Порядка, к заявке прилагаются локальные сметные расчеты на планируемые объемы работ в рамках реализации мероприятий (объектов), указанных в Заявке.»;

2.9. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные
в пунктах 4.2.1 – 4.2.7 настоящего Порядка, направляются в Министерство посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации Заявки
с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.»;

2.10. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Документы, установленные пунктами 4.2.1 – 4.2.7 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования
или иным уполномоченным должностным лицом муниципального образования (с указанием должности, ФИО, подписи), скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.»;

2.11. в пункте 4.5 цифры «4.2.1.1 – 4.2.1.7, 4.2.2» заменить цифрами
«4.2.1 – 4.2.7»;

2.12. абзац первый пункта 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 – 2.2.6 настоящего Порядка, соблюдения требований пунктов 4.1, 4.2.1 – 4.2.7, 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 – 4.2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа
(далее – приказ Министерства), в котором указываются:»;

2.13. пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2.1 – 2.2.6 настоящего Порядка, представления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 – 4.2.7 настоящего Порядка, не в полном объеме, а также несоблюдения требований пунктов 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 20 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1 – 4.2.7 настоящего Порядка, направляет в муниципальное образование через ИСЭД извещение об отклонении Заявки с указанием причин.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать