Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2008г.
Номер документа: ru04000200800212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 186

О ПОДГОТОВКЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ» НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД 2009-2011 ГОДЫ

Изменения в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100718 (от 02.08.2011 № 398)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и обеспечения подготовки заявки Республики Бурятия на получение финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рубан В.А.) до 30 апреля 2008 года обеспечить разработку республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее - Программа) и сформировать заявку Республики Бурятия на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).

2. Определить целями и задачами Программы создание безопасных и благоприятных условий проживания для граждан на территории Республики Бурятия, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах, проведение информационно-разъяснительной работы среди населения и оказание методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям в подготовке заявок для участия в Программе.

3. Установить, что лимиты долевого финансирования Программы на период 2008-2011 годы за счет средств Фонда составляют 886,4 млн. рублей, сумма софинансирования из средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, равная 23,99 % от суммы финансовой поддержки за счет средств Фонда на весь период действия Фонда с 2008 по 2012 годы, составляет 279,77 млн. рублей, в том числе за счет республиканского бюджета - 140,0 млн. рублей и средств местных бюджетов - 139,77 млн. рублей (приложение № 4).

4. Утвердить участниками реализации Программы в 2008 году муниципальные образования «город Улан-Удэ», «город Северобайкальск», «город Кяхта», «город Закаменск», имеющие по предварительной оценке наиболее высокую степень готовности для участия в Программе.

5. Рекомендовать указанным в пункте 4 муниципальным образованиям:

5.1. Предусмотреть в местных бюджетах средства на софинансирование Программы в размерах, указанных в пункте 3.

5.2. До 30 апреля 2008 года обеспечить подготовку документов в установленном порядке для участия в Программе и представить заявку в Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятии.

6. Рекомендовать муниципальным образованиям в Республике Бурятия, претендующим на финансовую поддержку за счет средств Фонда, обеспечить выполнение условий, установленных статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», для последующего участия в реализации Программы и подачу заявок на период до 2011 года.

7. Утвердить:

7.1. Порядок и критерии включения многоквартирных домов в Программу согласно приложению № 1.

7.2. Методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках Программы - согласно приложению № 2.

7.3. Нормативы предельной стоимости проведения капитального ремонта в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Республики Бурятия - согласно приложению № 3.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 22.04. 2008 № 186

Порядок и критерии включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и критерии включения многоквартирных домов в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее - Порядок) определяет условия включения и критерии оценки заявок для включения в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее - Программа) многоквартирных домов, для ремонта которых планируется предоставление финансовой поддержки (субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон).

1.2. Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальные программы), на основе заявок муниципальных образований, претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); адресный перечень многоквартирных домов оформляется согласно приложению.

1.3. Муниципальным образованиям в Республике Бурятия при формировании перечня многоквартирных домов Муниципальной программы рекомендуется:

1.3.1. Осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - Заявители), на включение многоквартирного дома в Муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявка).

1.3.2. Руководствоваться при рассмотрении Заявок условиями включения многоквартирного дома в Программу, установленными Законом и настоящим Порядком.

1.3.3. Использовать при оценке Заявок критерии, установленные Законом и настоящим Порядком.

1.3.4. Использовать при отборе многоквартирных домов для включения в перечень Муниципальной программы в конкурентных условиях метод ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке.

1.3.5. Ограничить число многоквартирных домов в перечне Муниципальной программы многоквартирными домами, занимающими в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из бюджета Республики Бурятия, полученными за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете Республики Бурятия и бюджете муниципального образования на долевое финансирование Программы.

1.3.6. Предусмотреть резервный список многоквартирных домов, отдельно включаемый в Муниципальную программу, формируемый из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним из многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов Муниципальной программы.

1.3.7. Ограничить резервный список таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень Муниципальной программы.

1.3.8. Создать комиссии по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в Муниципальную программу (далее - Комиссии).

1.3.9. Для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Заявок включить в Комиссию представителей местных некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов).

1.4. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств бюджетов Республики Бурятия и муниципальных образований, стимулирования принятия решений собственниками помещений о проведении комплексного капитального ремонта установить, что многоквартирный дом включается в перечень многоквартирных домов не более одного раза для проведения капитального ремонта в период действия Фонда (за исключением резервного списка).

2. Условия включения многоквартирного дома в Программу

2.1. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов Программы должны соблюдаться следующие условия:

2.1.1. Собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом.

2.1.2. Общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:

- об участии в адресной муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме.

2.1.3. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о:

- проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона) и объемах планируемых работ;

- стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

- сроке начала капитального ремонта;

- порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.

2.1.4. Многоквартирный дом должен быть включен в перечень Муниципальной программы.

2.2. Для включения многоквартирного дома в резервный список Программы должны соблюдаться условия, перечисленные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Порядка, и многоквартирный дом должен быть включен в резервный список Муниципальной программы.

3. Критерии оценки Заявок для включения многоквартирных домов в Муниципальную программу

3.1. Для оценки Заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев:

- технические критерии;

- организационные критерии;

- финансовые критерии.

3.2. К техническим критериям относятся:

- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;

- комплексность капитального ремонта;

- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов.

3.3. К организационным критериям относятся:

- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;

- уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;

- степень готовности дома к капитальному ремонту.

3.4. К финансовым критериям относятся:

- доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.

3.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице.

Таблица

NN
п/п

Наименование критерия

Макси-
мальное
количе-
ство
баллов

Коэффи-
циент
весомо-
сти

I. Технические критерии

1.

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома
после ввода в эксплуатацию или последнего
комплексного капитального ремонта:

3

более 50 лет

10

от 30 до 50 лет

8

от 20 до 30 лет

6

от 10 до 20 лет

4

до 10 лет

1

2.

Техническое состояние объектов общего имущества в
многоквартирном доме, для которых планируется
капитальный ремонт:

5

очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в
капитальном ремонте

5

плохое

3

удовлетворительное

1

3.

Комплексность капитального ремонта в соответствии с
установленными частью 3 статьи 15 Закона видами
работ <*>:

2

планируется проведение всех видов работ (при условии
объективной потребности в их проведении)

10

планируется проведение более половины всех видов
работ

6

планируется выборочный капитальный ремонт (менее
половины всех видов работ)

3

4.

Качественное улучшение технических характеристик
многоквартирного дома в результате планируемых
ремонтов:

4

повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции
ограждающих конструкций и внедрения других
ресурсосберегающих технологий

10

внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме
теплоизоляции ограждающих конструкций

5

только восстановление проектных эксплуатационных
характеристик

1

II. Организационные критерии

5.

Уровень самоорганизации собственников помещений в
отношении управления многоквартирным домом:

2

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-
строительный кооператив или иной специализированный
кооператив) создано и осуществляет деятельность
более одного года до даты подачи Заявки

5

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-
строительный кооператив или иной специализированный
кооператив) создано и осуществляет деятельность
менее одного года до даты подачи Заявки

2

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-
строительный кооператив или иной специализированный
кооператив) не создано

1

6.

Уровень поддержки собственниками помещений решения о
проведении капитального ремонта многоквартирного
дома и его долевом финансировании:

3

за проведение капитального ремонта и его долевое
финансирование проголосовали собственники помещений,
обладающие более 90 процентов голосов от общего
числа голосов собственников помещений

5

за проведение капитального ремонта и его долевое
финансирование проголосовали собственники помещений,
обладающие более 2/3, но менее 90 процентов голосов
от общего числа голосов собственников помещений

3

за проведение капитального ремонта и его долевое
финансирование проголосовали собственники помещений,
обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов
собственников помещений

1

7.

Степень готовности дома к капитальному ремонту:

1

представлена проектная документация, включая смету
расходов, подрядчик выбран, представлен
предварительный договор подряда

5

представлена проектная документация, включая смету
расходов

3

представлена только укрупненная предварительная
смета расходов

1

III. Финансовые критерии

8.

Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости
капитального ремонта - доля финансирования расходов
гражданами - собственниками жилых помещений:

5

более 10%

5

от 5% до 10%

3

5%

1

9.

Финансовая дисциплина собственников помещений в
многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое
помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за
12 месяцев до подачи Заявки):

3

более 95%

5

от 90% до 95%

3

90% и менее

1

_______________

*В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования

4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения многоквартирного дома в Муниципальную программу

4.1. К Заявке, подаваемой Заявителем в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие:

- решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;

- выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;

- обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя.

4.2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, являются:

- протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников);

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников).

4.3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются:

- копия технического паспорта многоквартирного дома;

- копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта;

- акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией;

- проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме (при наличии).

4.4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются:

4.4.1. В случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив):

- копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;

- копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья;

- выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в Муниципальную программу подается Заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья.

4.4.2. В случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация:

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам:

- о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией;

- о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом;

- копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации;

- копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации;

- копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации.

4.5. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений и финансовое состояние Заявителя, являются:

- расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

- справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи Заявки;

- копия балансового отчета Заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи Заявки.

5. Заключительные положения

Орган местного самоуправления обеспечивает хранение Заявок, поданных всеми Заявителями, и приложенных к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии в течение всего периода деятельности Фонда и последующих трех лет.

Приложение

к Порядку и критериям включения многоквартирных

домов в республиканскую адресную программу

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на

территории Республики Бурятия» на 2008 год

и на период 2009-2011 годы

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы

NN
п/п

Адрес
много-
квар-
тирно-
го
дома

Год

Группа
капи-
таль-
ности

Площадь
помещений, кв. м

Планируемый
перечень
работ по
капитальному
ремонту

Стоимость капитального
ремонта, тыс. руб.

Удель-
ная
стои-
мость
капи-
таль-
ного
ремон-
та,
тыс.
руб./
кв. м
общей
площа-
ди
поме-
щений
в МКД
<2>

ввода
в
экс-
плуа-
тацию

послед-
него
компле-
ксного
капи-
тально-
го
ремонта

общая
пло-
щадь
жилых
и не-
жилых
поме-
щений
в
МКД,
всего
<1>

в том числе
жилых

всего

в том числе за счет
средств

Фонда

бюд-
жета
субъ-
екта
Рос-
сий-
ской
Феде-
рации

преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те на
доле-
вое
финан-
сиро-
вание

ТСЖ,
других
коопе-
рати-
вов
либо
собст-
венни-
ков
поме-
щений
в МКД

всего

в том
числе
жилых,
нахо-
дящих-
ся в
собст-
венно-
сти
граж-
дан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I. Муниципальное образование _________________________________

1.

...

n

Всего МКД по МО, на капитальный
ремонт которых планируется
предоставление финансовой
поддержки: ________

Всего площадь
жилых помещений в
МКД, которым
планируется
предоставление
финансовой
поддержки:
________

Всего МКД с
полным
перечнем
работ по
капитальному
ремонту <3>:
________

Всего объем финансирования
капитального ремонта по МО: _________
в том числе за счет средств:
Фонда: __________
долевого финансирования бюджета
субъекта Российской Федерации
<4>: ____________
местного бюджета <5>: ___________
ТСЖ, других кооперативов либо
собственников помещений в МКД: ______

II. Муниципальное образование _________________________________

n + 1

...

______________

1 Указывается суммарная общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (не включается площадь помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме)

2 Указывается частное от деления планируемой стоимости капитального ремонта МКД (графа 10) на общую площадь жилых и нежилых помещений в МКД (графа 6).

3 Указывается количество МКД, в которых планируется капитальный ремонт с полным перечнем работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона (если МКД не оснащены лифтами, для них полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования)

4 Сумма средств из бюджета Республики Бурятия, предусмотренных для долевого финансирования Программы (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из Фонда)

5 Сумма средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных для долевого финансирования Программы (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых их бюджета Республики Бурятия и из Фонда)

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 22.04. 2008 № 186

Методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Субсидия) товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - Заявитель), при обращении о включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов адресной муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Муниципальная программа) в орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Бурятия, претендующего на участие в республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия» на 2008 год и на период 2009-2011 годы (далее - Республиканская программа) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон).

1.2. Субсидия предоставляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;

5) утепление и ремонт фасадов.

1.3. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома определяется как сумма расходов на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ, установленных пунктом 1.2 настоящей Методики, разработку проектной документации для капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

1.4. Стоимость капитального ремонта многоквартирного дома утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива) или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - Общее собрание), в соответствии с установленным Общим собранием перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанной исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного Республиканской программой.

2. Форма представления результатов расчета размера Субсидии

2.1. Результаты расчета размера Субсидии обобщаются в табличном виде по форме согласно приложению к настоящей Методике.

2.2. Заявитель представляет в орган местного самоуправления расчет размера Субсидии и табличную форму с обобщенными результатами расчета, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме.

Приложение

к Методике расчета размера финансовой поддержки на проведение

капитального ремонта многоквартирного дома

в рамках республиканской адресной программы

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия»

на 2008 год и на период 2009-2011 годы

Форма представления результатов расчета размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме и размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт

Вид
помещения,
номер
квартиры или
кадастровый
номер
нежилого
помещения

Собственник помещения
(Ф.И.О. гражданина,
муниципальное
образование, субъект
Российской Федерации,
Российская Федерация,
название организации,
др.)

Общая
площадь
помещения
(кв. м)

Доля
финансирования
собственника
(проценты)

Размер участия
в общих
расходах на
капитальный
ремонт
собственников
помещений
(тыс. руб.)

I. Жилые помещения

II. Нежилые помещения

Общая площадь жилых и нежилых
помещений в многоквартирном доме,
всего (кв. м)

Сумма расходов собственников
помещений на капитальный ремонт с
учетом предоставления субсидии,
всего (тыс. руб.)

Сумма запрашиваемой субсидии
(тыс. руб.)

Приложение № 3

Утверждены постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 22.04. 2008 № 186

Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.08.2011 № 398

НОРМАТИВЫ

предельной стоимости проведения капитального ремонта в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Республики Бурятия

(в рублях, в ценах соответствующих лет)

№№

п/п

Наименование вида

капитального ремонта

Ед.

изм.

Норматив предельной стоимости

затрат на капитальный ремонт

(без учета НДС)

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

I. Капитальный ремонт отдельных элементов зданий

1.

Фасады

кв. м

общей

площади

1.1.

Панельные здания

2570

2860

3100

3391

1.2.

Каменные здания

2650

2910

3160

3391

1.3.

Деревянные здания

2620

2880

3130

3424

2.

Крыши, кровли

кв. м

общей

площади

2.1.

Рулонные кровли

750

830

910

996

2.2.

Шиферные кровли

1460

1620

1750

1915

2.3.

Металлические кровли

785

865

950

1039

3.

Внутридомовые инженерные системы

кв. м

общей

площади

3.1.

Центральное отопление

473

486

510

558

3.2.

Холодное водоснабжение

93

105

112

123

3.3.

Горячее водоснабжение

385

395

415

454

3.4.

Канализация

130

142

153

167

3.5.

Электроснабжение

155

175

186

203

4.

Ремонт или замена лифтового оборудования

кв. м

общей

площади

305

336

365

399

5.

Ремонт мест общего пользования

кв. м

общей

площади

395

435

475

520

Примечание: при определении лимита стоимости затрат на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (Баунтовский, Баргузинский, Курумканский, Северо-Байкальский, Муйский, Окинский районы и г. Северобайкальск), к установленным нормативам рекомендуется применять коэффициент 1,033.

Методика применения нормативов предельной стоимости затрат на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

1. Нормативы предельной стоимости затрат на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов (далее - нормативы) предназначены для планирования затрат и обоснования объемов финансирования на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирных жилых домов в Республике Бурятия.

2. Нормативы могут быть использованы для определения предварительной стоимости капитального ремонта многоквартирных жилых домов на основе технического заключения о состоянии его конструктивных элементов, инженерного обеспечения и проектных предложений, подготовленных для оценки вероятных затрат на необходимый объем ремонта.

3. Нормативы применяются для определения размера ассигнований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 и последующие годы. Нормативы разработаны как среднегодовые показатели и применяются в годовом и перспективном планировании стоимости капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

4. Стоимость выборочного капитального ремонта многоквартирных жилых домов, включенных в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании проектно-сметной документации.

5. Нормативы разработаны в рублях (без учета НДС) на натуральные показатели основных характеристик.

6. Нормативы сформированы по типовым группам капитального ремонта и отражают средний уровень цен на планируемый период.

7. Нормативы учитывают производство ремонтных работ в нормальных условиях и включают прямые затраты (оплата труда, стоимость материальных ресурсов и эксплуатации строительных машин), накладные расходы и сметную прибыль.

8. Нормативы предельной стоимости не учитывают стоимость работ по подготовке участка к капитальному ремонту дома, связанной со сносом строений, особыми условиями производства работ.

9. Затраты, указанные в пункте 8, учитываются в сводном сметном расчете стоимости проведения капитального ремонта конкретного многоквартирного жилого дома.

Приложение № 4

к постановлению Правительства Республики Бурятия

от 22.04. 2008 № 186

Распределение средств республиканского бюджета, включая средства финансовой поддержки Фонда, между муниципальными образованиями - участниками Программы (прогнозное)

(млн. руб.)

Наименование
района, города

Общая
площадь
жилых
помещений
в МКД на
01.01.2007
(тыс.
кв. м)

Сред-
ства
Фонда

В том числе:

Респу-
блика-
нский
бюджет

В том числе:

Мест-
ные
бюдже-
ты

В том числе:

Вне-
бюд-
жет-
ные
сред-
ства

В том числе:

Итого
финан-
сирова-
ние

В том числе:

2008

2009

2010

2011

2008

2009

2010

2011

2008

2009

2010

2011

2008

2009

2010

2011

2008

2009

2010

2011

Баргузинский

295,6

23,0

5,76

5,76

5,76

5,76

3,6

0,91

0,91

0,91

0,91

3,6

0,91

0,91

0,91

0,91

1,6

0,4

0,4

0,4

0,4

31,91

7,98

7,98

7,98

7,98

Баунтовский

104,5

8,1

2,04

2,04

2,04

2,04

1,3

0,32

0,32

0,32

0,32

1,3

0,32

0,32

0,32

0,32

0,6

0,1

0,1

0,1

0,1

11,28

2,82

2,82

2,82

2,82

Бичурский

112,2

8,7

2,19

2,19

2,19

2,19

1,4

0,35

0,35

0,35

0,35

1,4

0,34

0,34

0,34

0,34

0,6

0,2

0,2

0,2

0,2

12,11

3,03

3,03

3,03

3,03

Джидинский

209

16,3

4,07

4,07

4,07

4,07

2,6

0,64

0,64

0,64

0,64

2,6

0,64

0,64

0,64

0,64

1,1

0,3

0,3

0,3

0,3

22,56

5,64

5,64

5,64

5,64

Еравнинский

21,3

1,7

0,42

0,42

0,42

0,42

0,3

0,07

0,07

0,07

0,07

0,3

0,07

0,07

0,07

0,07

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

2,30

0,57

0,57

0,57

0,57

Заиграевский

740

57,7

14,42

14,42

14,42

14,42

9,1

2,28

2,28

2,28

2,28

9,1

2,27

2,27

2,27

2,27

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

79,87

19,97

19,97

19,97

19,97

Закаменский

218,8

17,1

4,26

4,26

4,26

4,26

2,7

0,67

0,67

0,67

0,67

2,7

0,67

0,67

0,67

0,67

1,2

0,3

0,3

0,3

0,3

23,62

5,90

5,90

5,90

5,90

Иволгинский

83,4

6,5

1,63

1,63

1,63

1,63

1,0

0,26

0,26

0,26

0,26

1,0

0,26

0,26

0,26

0,26

0,5

0,1

0,1

0,1

0,1

9,00

2,25

2,25

2,25

2,25

Кабанский

717,6

55,9

13,98

13,98

13,98

13,98

8,8

2,21

2,21

2,21

2,21

8,8

2,20

2,20

2,20

2,20

3,9

1,0

1,0

1,0

1,0

77,46

19,36

19,36

19,36

19,36

Кижингинский

105,3

8,2

2,05

2,05

2,05

2,05

1,3

0,32

0,32

0,32

0,32

1,3

0,32

0,32

0,32

0,32

0,6

0,1

0,1

0,1

0,1

11,37

2,84

2,84

2,84

2,84

Курумканский

96,4

7,5

1,88

1,88

1,88

1,88

1,2

0,30

0,30

0,30

0,30

1,2

0,30

0,30

0,30

0,30

0,5

0,1

0,1

0,1

0,1

10,41

2,60

2,60

2,60

2,60

Кяхтинский

423,8

33,0

8,26

8,26

8,26

8,26

5,2

1,30

1,30

1,30

1,30

5,2

1,30

1,30

1,30

1,30

2,3

0,6

0,6

0,6

0,6

45,74

11,44

11,44

11,44

11,44

Муйский

282,2

22,0

5,50

5,50

5,50

5,50

3,5

0,87

0,87

0,87

0,87

3,5

0,87

0,87

0,87

0,87

1,5

0,4

0,4

0,4

0,4

30,46

7,62

7,62

7,62

7,62

Мухоршибирский

180,4

14,1

3,52

3,52

3,52

3,52

2,2

0,56

0,56

0,56

0,56

2,2

0,55

0,55

0,55

0,55

1,0

0,2

0,2

0,2

0,2

19,47

4,87

4,87

4,87

4,87

Окинский

41,2

3,2

0,80

0,80

0,80

0,80

0,5

0,13

0,13

0,13

0,13

0,5

0,13

0,13

0,13

0,13

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

4,45

1,11

1,11

1,11

1,11

Прибайкальский

322,4

25,1

6,28

6,28

6,28

6,28

4,0

0,99

0,99

0,99

0,99

4,0

0,99

0,99

0,99

0,99

1,7

0,4

0,4

0,4

0,4

34,80

8,70

8,70

8,70

8,70

Северо-Байкальский

243,7

19,0

4,75

4,75

4,75

4,75

3,0

0,75

0,75

0,75

0,75

3,0

0,75

0,75

0,75

0,75

1,3

0,3

0,3

0,3

0,3

26,30

6,58

6,58

6,58

6,58

Селенгинский

520,7

40,6

10,15

10,15

10,15

10,15

6,4

1,60

1,60

1,60

1,60

6,4

1,60

1,60

1,60

1,60

2,8

0,7

0,7

0,7

0,7

56,20

14,05

14,05

14,05

14,05

Тарбагатайский

79,9

6,2

1,56

1,56

1,56

1,56

1,0

0,25

0,25

0,25

0,25

1,0

0,25

0,25

0,25

0,25

0,4

0,1

0,1

0,1

0,1

8,62

2,16

2,16

2,16

2,16

Тункинский

67,1

5,2

1,31

1,31

1,31

1,31

0,8

0,21

0,21

0,21

0,21

0,8

0,21

0,21

0,21

0,21

0,4

0,1

0,1

0,1

0,1

7,24

1,81

1,81

1,81

1,81

Хоринский

253,2

19,7

4,93

4,93

4,93

4,93

3,1

0,78

0,78

0,78

0,78

3,1

0,78

0,78

0,78

0,78

1,4

0,3

0,3

0,3

0,3

27,33

6,83

6,83

6,83

6,83

г. Северобайкальск

469,3

36,6

9,14

9,14

9,14

9,14

5,8

1,44

1,44

1,44

1,44

5,8

1,44

1,44

1,44

1,44

2,5

0,6

0,6

0,6

0,6

50,66

12,66

12,66

12,66

12,66

г. Улан-Удэ

5784,9

450,9

112,72

112,72

112,72

112,72

71,2

17,80

17,80

17,80

17,80

71,1

17,77

17,77

17,77

17,77

31,2

7,8

7,8

7,8

7,8

624,41

156,10

156,10

156,10

156,10

Итого по
республике

11372,9

886,4

221,6

221,6

221,6

221,6

140,0

35,0

35,0

35,0

35,0

139,77

34,942

34,942

34,942

34,942

61,40

15,35

15,35

15,35

15,35

1227,57

306,893

306,893

306,893

306,893

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 73 от 24.04.2008 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать