Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2008г.
Номер документа: ru35000200800509
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2008г. № 807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 2008 ГОД»

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 27.01.2014 № 60}

В целях обеспечения пожарной безопасности учреждений социального обслуживания

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить План мероприятий «Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год» (прилагается).

2. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 27.01.2014 № 60.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.

Справку о выполнении постановления представить к 14 марта 2009 года.

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 22.04.2008 № 807

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

«Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год»

(далее - План мероприятий)

ПАСПОРТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование Плана мероприятий

- План мероприятий «Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения на 2008 год»

Основание для разработки Плана мероприятий

- Федеральный закон от http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199405515.html«О пожарной безопасности»

Государственный заказчик Плана мероприятий (заказчик-координатор)

- департамент труда и социального развития области

Разработчик Плана мероприятий

- департамент труда и социального развития области

Основные цели и задачи Плана мероприятий

- повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них

- выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения в соответствиеустановленным требованиям пожарной безопасности

Срок реализации Плана мероприятий

- 2008 год

Исполнители Плана мероприятий

- департамент труда и социального развития области, управление труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа«Город Череповец», государственные учреждения социального обслуживания населения

Объемы и источники финансирования Плана мероприятий

- общий объем финансирования Плана мероприятий составляет - 6658,0 тыс. рублей, в том числе:

- областной бюджет по отрасли «Социальная политика» - 4786,0 тыс. рублей;

- субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, направляемые муниципальным районам и городскому округу «Город Череповец», - 1872,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Плана мероприятий

- приведение зданий и помещений учреждений в соответствиетребованиям пожарной безопасности,

снижение риска возникновения пожаров на 50%,

снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 50%

Система контроля за исполнением Плана мероприятий

- контроль за исполнением Плана осуществляют департамент труда и социального развития области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлен

План мероприятий

Пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания населения - это защищенность жизни и здоровья инвалидов, пожилых людей и работников от пожаров.

Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.

В настоящее время в области функционируют 102 учреждения социального обслуживания населения, в том числе 21 государственное учреждение. В 16 государственных стационарных учреждениях, 18 муниципальных домах-интернатах и 17 стационарных отделениях области проживают 4 610 инвалидов и ветеранов и 452 ребенка-инвалида. 20 % инвалидов и ветеранов находятся на постельном режиме содержания.

От состояния пожарной оснащенности учреждений социального обслуживания населения зависят жизнь и здоровье пожилых людей, инвалидов, работников, а также обеспечение сохранности материальных ценностей учреждений социального обслуживания населения.

В настоящее время материально-техническое оснащение учреждений социального обслуживания населения находится в состоянии высокой степени изношенности (здания, сооружения, оборудование и инженерные коммуникации) вследствие недостаточного финансирования мероприятий, направленных на совершенствование и поддержание его в рабочем состоянии, не соблюдаются нормы и правила пожарной безопасности.

Проблемными, требующими вмешательства органов исполнительной государственной власти области остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для реализации которых необходимо вложение значительных финансовых средств.

Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения являются:

- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при возникновении пожара;

- недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;

- эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей;

- несвоевременная обработка деревянных конструкций огнеупорными составами;

- наличие на путях эвакуации отделки и конструкций из сгораемых материалов.

Принятие и реализация Плана мероприятий позволят обеспечить работу учреждений социального обслуживания населения в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности.

Основные цели и задачи Плана мероприятий, сроки его реализации

Цель Плана мероприятий - повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.

В рамках выполнения противопожарных мероприятий будет осуществлено решение следующих вопросов:

1) обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению в соответствии с требованиями существующих норм и правил;

2) оснащение учреждений социального обслуживания современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе, монтажа и сервисного обслуживания;

План мероприятий рассчитан на 1 год (2008 год).

Перечень основных мероприятий Плана мероприятий

Наименование мероприятия

Сумма,

тыс. рублей

Исполнитель

2008 год

Выполнение противопожарных мероприятий в областных учреждениях социального обслуживания населения

4786,0

департамент труда и социального развития области, областные государственные учреждения социального обслуживания населения, управление труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области

Выполнение противопожарных мероприятий в учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городском округе «город Череповец»

1872,0

органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа «Город Череповец»

Всего:

6658,0

Перечень основных противопожарных мероприятий Плана мероприятий в областных учреждениях социального обслуживания населения и в учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городском округе «город Череповец» указан в приложении 1.

Ресурсное обеспечение Плана мероприятий

Финансирование Плана мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 6658,0 тыс. рублей, в том числе:

по отрасли «Социальная политика» в сумме 4786,0 тыс. рублей, из них 220,0 тыс. рублей управлению труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области;

субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, направленные муниципальным районам и городскому округу «Город Череповец», предусмотренные законом области от 17 декабря 2007 года № 1722-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» (с последующими изменениями) в сумме 1872,0 тыс. рублей (приложение 2).

Механизм реализации Плана мероприятий

Текущее управление реализацией Плана мероприятий осуществляется департаментом труда и социального развития области.

Начальник департамента труда и социального развития области является руководителем Плана мероприятий и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Плана мероприятий, рациональное использование выделяемых на его реализацию финансовых средств.

Реализация Плана мероприятий осуществляется:

1) по мероприятиям, финансирование которых предусматривается по отрасли «Социальная политика», - органами исполнительной государственной власти области на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных, государственных нужд, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.

Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта;

2) по мероприятиям, финансирование которых предусматривается за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, - органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа «Город Череповец», осуществляющими отдельные государственные полномочия в сфере труда и социальной защиты населения», постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения», постановлением Правительства области от 17 января 2008 года № 34 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» и настоящим Планом мероприятий.

Контроль за ходом реализации Плана мероприятий

Контроль за реализацией Плана мероприятий осуществляется департаментом труда и социального развития области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.

Руководитель Плана мероприятий ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области, контрольно-аналитическому управлению Правительства области и Главному управлению МЧС России по Вологодской области информацию о выполнении Плана мероприятий, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

Кроме того, департамент труда и социального развития области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.

Контроль предусматривает сопровождение реализации Плана мероприятий департаментом труда и социального развития области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.

Итоговая оценка результатов Плана мероприятий проводится на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов одновременно с рассмотрением отчетности о выполнении областного бюджета. Оценка проводится на основании отчета о выполнении Плана мероприятий, представляемого департаментом труда и социального развития области, содержащего плановые и отчетные показатели результативности и эффективности и другие необходимые материалы.

Оценка результатов Плана мероприятий

Реализация Плана мероприятий позволит привести здания и помещения учреждений социального обслуживания населения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, что снизит риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.

Приложение 1

к Плану мероприятий

Перечень основных мероприятий по пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания населения

Наименование мероприятия

Сумма,

тыс. рублей

Источник финансирования

Исполнитель

1

2

3

4

Монтаж и замена систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и связи, техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, оснащение персоналаучреждений индивидуальными средствами защиты органов дыхания фильтрующего действия, приобретение средств пожаротушения, оборудования и инвентаря, ремонт электропроводки, ремонт пожарных водоисточников, внутреннего противопожарного водопровода, где он предусмотрен, ремонт путей эвакуации и подъездных путейв областных государственных учреждениях социального обслуживания населения

всего 4786,0,в том числе:

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Вологодский психоневрологический интернат № 1»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Вологодский психоневрологический интернат № 2»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Вогнемский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Мосейковский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Никольский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Пустынский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Первомайский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Устюженский психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Череповецкий психоневрологический интернат»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Кадниковский социальный приют для детей и подростков»

департамент труда и социального развития области, ГУ ВО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс»

Монтаж и замена систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и связи, техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, оснащение персоналаучреждений индивидуальными средствами защиты органов дыхания фильтрующего действия, приобретение средств пожаротушения, оборудования и инвентаря, ремонт электропроводки, ремонт пожарных водоисточников, внутреннего противопожарного водопровода, где он предусмотрен, ремонт путей эвакуации и подъездных путейв учреждениях социального обслуживания населения муниципальных районов и городском округе «Город Череповец»

всего 1872,0,в том числе:

Приложение 2

к Плану мероприятий

Ресурсное обеспечение Плана мероприятий

(тыс. рублей)

№ п/п

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований

области

бюджетные фонды

прочие источники

наименование фонда

сумма

наименование источника

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общий объем финансирования

6658,0

в том числе с разбивкой по годам

2008 год

6658,0

из них

2.

Капитальные расходы

6658,0

в том числе с разбивкой по годам

2008 год

6658,0

3.

Текущие расходы

в том числе с разбивкой по годам

2008 год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать