Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900248 |
Текущая редакция: | 15 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 апреля 2009 года № 162
г. Чита
Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
{Срок действия приостановлен до 01.01.2016 года - см. Постановление Правительства Забайкальского края от 05.10.2015 года № 492 НГР: ru92000201501177}
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 555 НГР: ru92000201501514}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.09.2009 года № 362 НГР: ru92000200900659
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160 НГР: ru92000201000247
Постановление Правительства Забайкальского края от 15.07.2010 года № 289 НГР: ru92000201000467
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420 НГР: ru92000201000711
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139 НГР: ru92000201100311
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.08.2011 года № 315 НГР: ru92000201100729
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.09.2011 года № 345 НГР: ru92000201100830
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190 НГР: ru92000201200438
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374 НГР: ru92000201201096
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194 НГР: ru92000201300609
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 396 НГР: ru92000201301211
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247 НГР: ru92000201400574
Постановление Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456 НГР: ru92000201401082
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.09.2014 года № 556 НГР: ru92000201401316}
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 5 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", для координации взаимодействия главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края при подготовке проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Министерство финансов Забайкальского края, другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов официальной статистической информации, необходимой для разработки прогнозов и проектов соответствующих бюджетов (по запросу).
3. Рекомендовать Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая палата» по Забайкальскому краю представлять в Министерство финансов Забайкальского края сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по городским округам, муниципальным районам, в разрезе городских и сельских поселений, до 5 июня текущего финансового года.
{пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в Министерство финансов Забайкальского края:
прогноз поступления налоговых, неналоговых доходов в разрезе муниципальных районов и городских округов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 10 июня текущего финансового года;
проектировки расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов с выделением расходов на заработную плату работникам муниципальных учреждений, реализацию капитальных вложений до 5 августа текущего финансового года.
{абзац 3 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
согласованные с органами местного самоуправления поселений показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (с учетом согласованных показателей социально-экономического развития муниципального района), до 10 июня текущего финансового года, в том числе:
среднесписочная численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации);
{абзац 7 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
данные о суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц (с учетом дифференциации налоговых ставок).
{пункт 4 добавлен новыми абзацами в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160}
5. утратил силу
{пункт 5 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Забайкальского края
22 апреля 2009 года № 162
ПОРЯДОК
составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1. Проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет края) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", основными направлениями бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, программой социально-экономического развития Забайкальского края, на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. При составлении проекта бюджета края Правительство Забайкальского края:
1) до 20 апреля текущего финансового года одобряет сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
{подпункт 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160}
2) не позднее 01 ноября текущего финансового года одобряет:
{подпункт 2 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
а) прогноз социально-экономического развития;
б) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
в) проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
г) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия), состав и положение о которой утверждается Правительством Забайкальского края.
{пункт 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
4. При составлении проекта бюджета края Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект бюджета края, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского края и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
3) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета края, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Забайкальского края;
6) представляет на Межведомственную комиссию предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
{подпункт 6 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
7) дорабатывает с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета края проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по главным распорядителям средств бюджета края (без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера);
{подпункт 8 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края;
91) утратил силу
{подпункт 91 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
92) утратил силу
{подпункт 92 пункта 4 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
93) разрабатывает порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Забайкальского края субсидий на иные цели;
{подпункт 93 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
10) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям;
11) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
12) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета края и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета края прогноз по статьям классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края;
13) осуществляет сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
15) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, предоставления бюджетных кредитов из бюджета края;
16) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета края на текущий финансовый год;
17) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
19) формирует и представляет в Правительство Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
5. При составлении проекта бюджета Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):
1) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает сроки и перечень представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;
{подпункт 5 пункта 5 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
6. При составлении проекта бюджета Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство территориального развития):
1) определяет совместно с Министерством финансов состав расходов инвестиционного характера;
2) разрабатывает проект перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета края, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета края;
3) разрабатывает и представляет в Межведомственную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение бюджетных инвестиций из бюджета края;
{подпункт 3 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
4) утратил силу
{подпункт 4 пункта 6 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
5) формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
7. При составлении проекта бюджета Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент государственного имущества и земельных отношений):
1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал;
2) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период;
{подпункт 2 пункта 7 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
3) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
4) готовит предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края.
{пункта 7 дополнен подпунктом 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
8. При составлении проекта бюджета главные распорядители средств бюджета края:
1) утратил силу
{подпункт 1 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, и представляют их в Министерство финансов по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными Министерством финансов;
21) подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;
{подпункт 21 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
3) представляют в Министерство финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также в Министерство территориального развития - указанные предложения в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета края;
{подпункт 3 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
4) представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края;
5) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов;
{подпункт 5 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
51) утратил силу
{подпункт 51 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
6) представляют в Министерство финансов предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете края с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований к ожидаемым результатам;
{подпункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
7) утратил силу
{подпункт 7 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
9. Для составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета подготавливают и представляют в Министерство финансов необходимые сведения, включающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета края по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним;
2) пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) иные сведения по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края.
10. Для составления проекта бюджета государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края" направляет в Министерство финансов до 5 августа текущего года информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному, а также представляет в Правительство Забайкальского края до 15 октября текущего года проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Забайкальского края.
{пункт 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
2. Основные этапы составления проекта бюджета края
11. На первом этапе разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период: сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края, прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики края, а также осуществляется свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края, обоснований бюджетных ассигнований.
{пункт 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
12. На втором этапе определяются основные характеристики проекта бюджета края, доводятся до главных распорядителей проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе объем и распределение между муниципальными районами и городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
{пункт 12 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
13. На третьем этапе производится разработка проекта закона Забайкальского края о бюджете края и формирование пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете края.
14. На четвертом этапе:
Правительство Забайкальского края рассматривает и одобряет проект закона Забайкальского края о бюджете края и документы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края;
Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края и одновременно опубликовывает проект бюджета края в уполномоченных средствах массовой информации.
{абзац 3 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
3. Подготовка проекта закона Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Забайкальского края
15. Министерство экономического развития:
1) до 10 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов в соответствии со сценарными условиями развития Забайкальского края:
а) прогноз социального экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта;
объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых;
{абзац третий подпункта "б" подпункта 1 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования;
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
{абзац 9 подпункта «б» пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности.
{абзац 10 подпункта «б» пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
в) отдельные показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет;
темпы роста валового регионального продукта;
прибыль прибыльных организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
{абзац пятый подпункта "в" подпункта 1 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края;
11) до 20 августа текущего финансового года при возникновении необходимости изменения основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края) представляет в Министерство финансов изменения в основные показатели на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
{пункт 15 дополнен подпунктом 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
2) до 15 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;
{подпункт 2 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
3) до 15 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год по запросу Министерства финансов;
{подпункт 3 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
31) до 1 июля текущего финансового года представляет в Министерство финансов протокольные решения Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), представляемых в установленном порядке;
{подпункт 31 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
4) до 20 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края прогноз социально-экономического развития для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края.
{подпункт 4 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
16. Государственная лесная служба Забайкальского края (далее - Служба) представляет в Министерство финансов до 5 июня текущего финансового года сведения по следующим показателям за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
{пункт 16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
1) объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам и городским округам);
2) прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам и городским округам);
3) численность работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
4) фонд заработной платы работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
5) содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы.
17. Министерство финансов:
1) до 1 мая текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края рекомендации по заполнению планового реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края;
{подпункт 1 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
2) до 1 июля текущего финансового года:
а) осуществляет свод плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края;
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 2 пункта 17 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
3) до 10 июля текущего финансового года разрабатывает основные параметры бюджета края, рассчитывает объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) до 20 августа текущего финансового года:
а) доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Забайкальского края;
{подпункт 4 пункта 17 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
5) до 06 октября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края:
{подпункт 5 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.09.2014 года № 556}
а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
{подпункт «а» подпункта 5 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) до 23 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края:
{подпункт 6 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 396}
а) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
б) другие документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края (за исключением прогноза социально-экономического развития и проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, которые представляются в Правительство Забайкальского края в соответствии с пунктом 10, подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка);
в) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
18. утратил силу
{пункт 18 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
19. Департамент государственного имущества и земельных отношений представляет в Министерство финансов:
а) до 5 июня текущего финансового года:
предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края;
{подпункт «а» пункта 19 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
б) до 15 июня текущего финансового года предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 10 октября текущего финансового года прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период.
{подпункт «в» пункта 19 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
20. Главные распорядители средств бюджета края:
1) утратил силу
{подпункт 1 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
2) до 20 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов:
а) плановые реестры расходных обязательств;
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
в) утратил силу
{подпункт «в» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
г) утратил силу
{подпункт «г» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
3) до 15 июля текущего года подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;
4) в течение семи календарных дней со дня доведения Министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
{подпункт 4 пункта 20 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374}
а) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов;
{подпункт «а» подпункта 4 пункта 20 редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 4 пункта 20 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
в) утратил силу
{подпункт «в» подпункта 4 пункта 20 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
{пункт 20 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
г) представляют в Министерство финансов уточненные обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета края.
{подпункт 4 пункта 20 дополнен подпунктом «г» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374}
21. Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края до 10 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Администрация Губернатора Забайкальского края до 10 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих по главным распорядителям средств бюджета края.
{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 апреля 2009 года № 162
г. Чита
Об утверждении Порядка составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
{Срок действия приостановлен до 01.01.2016 года - см. Постановление Правительства Забайкальского края от 05.10.2015 года № 492 НГР: ru92000201501177}
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 555 НГР: ru92000201501514}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.09.2009 года № 362 НГР: ru92000200900659
Постановление Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160 НГР: ru92000201000247
Постановление Правительства Забайкальского края от 15.07.2010 года № 289 НГР: ru92000201000467
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420 НГР: ru92000201000711
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139 НГР: ru92000201100311
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.08.2011 года № 315 НГР: ru92000201100729
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.09.2011 года № 345 НГР: ru92000201100830
Постановление Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190 НГР: ru92000201200438
Постановление Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374 НГР: ru92000201201096
Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194 НГР: ru92000201300609
Постановление Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 396 НГР: ru92000201301211
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247 НГР: ru92000201400574
Постановление Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456 НГР: ru92000201401082
Постановление Правительства Забайкальского края от 24.09.2014 года № 556 НГР: ru92000201401316}
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 5 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", для координации взаимодействия главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края, главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края при подготовке проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Министерство финансов Забайкальского края, другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов официальной статистической информации, необходимой для разработки прогнозов и проектов соответствующих бюджетов (по запросу).
3. Рекомендовать Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая палата» по Забайкальскому краю представлять в Министерство финансов Забайкальского края сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по городским округам, муниципальным районам, в разрезе городских и сельских поселений, до 5 июня текущего финансового года.
{пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представлять в Министерство финансов Забайкальского края:
прогноз поступления налоговых, неналоговых доходов в разрезе муниципальных районов и городских округов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период до 10 июня текущего финансового года;
проектировки расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов с выделением расходов на заработную плату работникам муниципальных учреждений, реализацию капитальных вложений до 5 августа текущего финансового года.
{абзац 3 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
согласованные с органами местного самоуправления поселений показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (с учетом согласованных показателей социально-экономического развития муниципального района), до 10 июня текущего финансового года, в том числе:
среднесписочная численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации);
{абзац 7 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
данные о суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц (с учетом дифференциации налоговых ставок).
{пункт 4 добавлен новыми абзацами в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160}
5. утратил силу
{пункт 5 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Забайкальского края
22 апреля 2009 года № 162
ПОРЯДОК
составления проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1. Проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет края) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", основными направлениями бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, программой социально-экономического развития Забайкальского края, на основе прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. При составлении проекта бюджета края Правительство Забайкальского края:
1) до 20 апреля текущего финансового года одобряет сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
{подпункт 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 160}
2) не позднее 01 ноября текущего финансового года одобряет:
{подпункт 2 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
а) прогноз социально-экономического развития;
б) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
в) проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
г) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
3. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия), состав и положение о которой утверждается Правительством Забайкальского края.
{пункт 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
4. При составлении проекта бюджета края Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) организует составление и составляет проект бюджета края, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, Забайкальского края и представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края данные о доходах и расходах консолидированного бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
3) ведет реестр расходных обязательств Забайкальского края;
4) разрабатывает основные параметры проекта бюджета края, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
5) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета края, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Забайкальского края;
6) представляет на Межведомственную комиссию предложения (заключения на предложения) на очередной финансовый год и плановый период по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, основным параметрам проекта бюджета края, формированию налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края, концепции межбюджетных отношений в Забайкальском крае, объему бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Забайкальского края, основным направлениям долговой политики Забайкальского края, распределению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края;
{подпункт 6 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
7) дорабатывает с учетом рекомендаций Межведомственной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета края проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по главным распорядителям средств бюджета края (без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера);
{подпункт 8 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
9) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета края;
91) утратил силу
{подпункт 91 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
92) утратил силу
{подпункт 92 пункта 4 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
93) разрабатывает порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Забайкальского края субсидий на иные цели;
{подпункт 93 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
10) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета края реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета края по соответствующим главным распорядителям;
11) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета края и главными администраторами доходов бюджета края в Министерство финансов отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
12) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета края и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета края прогноз по статьям классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края;
13) осуществляет сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, предусмотренных методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, для проведения расчетов распределения указанной дотации на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной год и плановый период, доводит ее до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и проводит согласование с ними отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
15) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Забайкальского края, государственных гарантий Забайкальского края, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, предоставления бюджетных кредитов из бюджета края;
16) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета края на текущий финансовый год;
17) составляет проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
18) составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
19) формирует и представляет в Правительство Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с указанным проектом.
5. При составлении проекта бюджета Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство экономического развития):
1) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период для обоснования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает сроки и перечень представления в Министерство экономического развития исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития;
4) готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
5) готовит предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;
{подпункт 5 пункта 5 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
6. При составлении проекта бюджета Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство территориального развития):
1) определяет совместно с Министерством финансов состав расходов инвестиционного характера;
2) разрабатывает проект перечня строек, объектов, инвестиционных проектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета края, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета края;
3) разрабатывает и представляет в Межведомственную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение бюджетных инвестиций из бюджета края;
{подпункт 3 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
4) утратил силу
{подпункт 4 пункта 6 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
5) формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета края местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
7. При составлении проекта бюджета Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент государственного имущества и земельных отношений):
1) разрабатывает предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал;
2) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период;
{подпункт 2 пункта 7 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
3) готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
4) готовит предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края.
{пункта 7 дополнен подпунктом 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
8. При составлении проекта бюджета главные распорядители средств бюджета края:
1) утратил силу
{подпункт 1 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета края, и представляют их в Министерство финансов по форме и в соответствии с рекомендациями, установленными Министерством финансов;
21) подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;
{подпункт 21 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
3) представляют в Министерство финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также в Министерство территориального развития - указанные предложения в части, касающейся бюджетных инвестиций из бюджета края;
{подпункт 3 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
4) представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета края;
5) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов;
{подпункт 5 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
51) утратил силу
{подпункт 51 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
6) представляют в Министерство финансов предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете края с учетом привязки показателей бюджетных ассигнований к ожидаемым результатам;
{подпункт 6 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
7) утратил силу
{подпункт 7 пункта 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
9. Для составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета подготавливают и представляют в Министерство финансов необходимые сведения, включающие:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой администрируемых источников доходов бюджета края по кодам классификации доходов бюджетов, расчеты к ним;
2) пояснительную записку с обоснованием прогнозируемых объемов доходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) иные сведения по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края.
10. Для составления проекта бюджета государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края" направляет в Министерство финансов до 5 августа текущего года информацию о численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному, а также представляет в Правительство Забайкальского края до 15 октября текущего года проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Забайкальского края.
{пункт 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
2. Основные этапы составления проекта бюджета края
11. На первом этапе разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период: сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края, прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики края, а также осуществляется свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края, обоснований бюджетных ассигнований.
{пункт 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
12. На втором этапе определяются основные характеристики проекта бюджета края, доводятся до главных распорядителей проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе объем и распределение между муниципальными районами и городскими округами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
{пункт 12 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
13. На третьем этапе производится разработка проекта закона Забайкальского края о бюджете края и формирование пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете края.
14. На четвертом этапе:
Правительство Забайкальского края рассматривает и одобряет проект закона Забайкальского края о бюджете края и документы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края;
Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края и одновременно опубликовывает проект бюджета края в уполномоченных средствах массовой информации.
{абзац 3 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
3. Подготовка проекта закона Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Забайкальского края
15. Министерство экономического развития:
1) до 10 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов в соответствии со сценарными условиями развития Забайкальского края:
а) прогноз социального экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
объем производства алкогольной продукции и пива (по видам) с указанием объемной доли этилового спирта;
объем добычи полезных ископаемых по видам в разрезе недропользователей и прогнозируемые цены реализации указанных полезных ископаемых;
{абзац третий подпункта "б" подпункта 1 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
объем добычи общераспространенных полезных ископаемых и прогнозируемые цены реализации;
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем платных услуг населению;
инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования;
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
{абзац 9 подпункта «б» пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности.
{абзац 10 подпункта «б» пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
в) отдельные показатели социально-экономического развития за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет;
темпы роста валового регионального продукта;
прибыль прибыльных организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу Федеральной службы безопасности Российской Федерации) по муниципальным районам, городским округам Забайкальского края;
{абзац пятый подпункта "в" подпункта 1 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
иные показатели по запросу Министерства финансов, необходимые для формирования проекта бюджета края;
11) до 20 августа текущего финансового года при возникновении необходимости изменения основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Забайкальского края) представляет в Министерство финансов изменения в основные показатели на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
среднесписочную численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности;
{пункт 15 дополнен подпунктом 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
2) до 15 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края, в том числе:
а) по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (в сфере государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, в сфере государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), а также в иных сферах, относящихся к компетенции Министерства экономического развития Забайкальского края);
б) по объемам предоставления государственных гарантий;
{подпункт 2 пункта 15 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
3) до 15 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год по запросу Министерства финансов;
{подпункт 3 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
31) до 1 июля текущего финансового года представляет в Министерство финансов протокольные решения Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), представляемых в установленном порядке;
{подпункт 31 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2013 года № 194}
4) до 20 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края прогноз социально-экономического развития для одобрения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края.
{подпункт 4 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
16. Государственная лесная служба Забайкальского края (далее - Служба) представляет в Министерство финансов до 5 июня текущего финансового года сведения по следующим показателям за отчетный, на текущий, очередной финансовый год и плановый период:
{пункт 16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
1) объем отпуска древесины на лесных аукционах, средние превышающие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню (по муниципальным районам и городским округам);
2) прогнозный объем аренды участков лесного фонда, средние превышающие минимальные ставки платы на арендованных участках (по муниципальным районам и городским округам);
3) численность работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
4) фонд заработной платы работников краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы;
5) содержание имущества краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Службы.
17. Министерство финансов:
1) до 1 мая текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края рекомендации по заполнению планового реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края;
{подпункт 1 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
2) до 1 июля текущего финансового года:
а) осуществляет свод плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета края;
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 2 пункта 17 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
3) до 10 июля текущего финансового года разрабатывает основные параметры бюджета края, рассчитывает объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Забайкальского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) до 20 августа текущего финансового года:
а) доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Забайкальского края;
{подпункт 4 пункта 17 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
5) до 06 октября текущего финансового года доводит до главных распорядителей средств бюджета края:
{подпункт 5 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.09.2014 года № 556}
а) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета края на очередной финансовый год и плановый период или проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
{подпункт «а» подпункта 5 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
б) проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
в) проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) до 23 октября текущего финансового года вносит в Правительство Забайкальского края:
{подпункт 6 пункта 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 396}
а) проект закона Забайкальского края о бюджете края;
б) другие документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета края в Законодательное Собрание Забайкальского края (за исключением прогноза социально-экономического развития и проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, которые представляются в Правительство Забайкальского края в соответствии с пунктом 10, подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка);
в) проект закона Забайкальского края об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Забайкальского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
18. утратил силу
{пункт 18 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
19. Департамент государственного имущества и земельных отношений представляет в Министерство финансов:
а) до 5 июня текущего финансового года:
предложения по объему и структуре расходов бюджета края на очередной финансовый год и плановый период, связанных с управлением государственной собственностью Забайкальского края;
предложения по объему и структуре источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Забайкальского края;
{подпункт «а» пункта 19 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
б) до 15 июня текущего финансового года предложения о государственной поддержке за счет средств бюджета края в форме предоставления инвестиций в уставный капитал на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 10 октября текущего финансового года прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Забайкальского края на плановый период.
{подпункт «в» пункта 19 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2011 года № 139}
20. Главные распорядители средств бюджета края:
1) утратил силу
{подпункт 1 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
2) до 20 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов:
а) плановые реестры расходных обязательств;
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
в) утратил силу
{подпункт «в» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
г) утратил силу
{подпункт «г» подпункта 2 пункта 20 утратил силу редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
3) до 15 июля текущего года подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств и аналитическую записку;
4) в течение семи календарных дней со дня доведения Министерством финансов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
{подпункт 4 пункта 20 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374}
а) распределяют проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета края по кодам классификации расходов бюджетов;
{подпункт «а» подпункта 4 пункта 20 редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 30.04.2014 года № 247}
б) утратил силу
{подпункт «б» подпункта 4 пункта 20 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
в) утратил силу
{подпункт «в» подпункта 4 пункта 20 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.08.2014 года № 456}
{пункт 20 изложен в новой редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.04.2012 года № 190}
г) представляют в Министерство финансов уточненные обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета края.
{подпункт 4 пункта 20 дополнен подпунктом «г» в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 06.09.2012 года № 374}
21. Главные администраторы доходов бюджета края и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета края до 10 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджетов и источникам финансирования дефицита бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Администрация Губернатора Забайкальского края до 10 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов сведения о предельной штатной численности государственных гражданских служащих по главным распорядителям средств бюджета края.
{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2010 года № 420}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 18 от 04.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: