Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU64000201000292 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года № 210-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 г. N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" изменения, изложив приложения N 1, 2, 3 в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство информации и печати Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим на территории области функции в сфере информации, печати и массовых коммуникаций.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Место нахождения министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными организациями и иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи министерства
7. Основными задачами министерства являются:
организация информирования населения о деятельности Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание условий для реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной власти области;
обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области со средствами массовой информации;
подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Губернатора области, Правительства области со средствами массовой информации;
разработка и внесение предложений по подготовке проекта областного бюджета;
разработка и размещение областного государственного заказа на реализацию издательских, а также информационных проектов в средствах массовой информации, выполнение полиграфических работ, программ выпуска социально значимой литературы;
учредительство (соучредительство) средств массовой информации;
разработка и участие в реализации информационных, технологических и экономических проектов в сфере развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания;
обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора области и органов государственной власти области;
участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Губернатора области;
изучение и обобщение социально-политической обстановки в области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений.
III. Основные функции министерства
8. Министерство выполняет следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Губернатора области и Правительства области с Федеральными, областными и муниципальными средствами массовой информации;
готовит для Губернатора области и членов Правительства области информационные и аналитические материалы, тематические обзоры публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
предоставляет средствам массовой информации сведения о деятельности Губернатора области и Правительства области;
организует информационное обеспечение официальных мероприятий с участием Губернаторов области и членов Правительства области;
предоставляет средствам массовой информации сведения об издаваемых Губернатором области и Правительством области актах, выступлениях, распространяет официальные заявления Губернатора области и членов Правительства области и сообщения для средств массовой информации;
готовит и распространяет в средствах массовой информации и средствах компьютерной связи видео-, фото- и аудиоматериалы, связанные с деятельностью Губернатора области и Правительства области;
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений Губернатора области, членов Правительства области;
готовит и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, встречи с представителями средств массовой информации по различным вопросам деятельности Губернатора области и Правительства области;
совместно с управлением информационных технологий и связи управления делами Правительства области обеспечивает информационное освещение деятельности Губернатора области и Правительства области в информационных компьютерных сетях;
обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности органов исполнительной власти области, о реализации областных целевых программ, о политических, социально-экономических, культурных преобразованиях;
участвует в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти области в сфере печати, информации и массовых коммуникаций;
обобщает практику применения законодательства в сфере печати, информации и массовых коммуникаций и готовит предложения по его совершенствованию;
выступает учредителем (соучредителем) средств массовой информации;
осуществляет взаимодействие с соответствующими службами по организации подписки на муниципальные, областные и центральные периодические издания, ведет работу по организации системы альтернативной доставки печатных средств массовой информации;
координирует работу специалистов по связям с общественностью органов исполнительной власти области;
проводит совещания, семинары, консультации по вопросам совершенствования работы средств массовой информации, полиграфической отрасли;
подготавливает и обеспечивает издание методических, справочных и информационных материалов;
участвует в организации обучения журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, полиграфических предприятий, информационных агентств;
сотрудничает с общественными объединениями в сфере средств массовой информации;
оказывает поддержку и содействует развитию общественных организаций в сфере средств массовой информации;
организует в пределах компетенции решение задач в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;
планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
готовит проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации и государственной тайны;
обеспечивает проведение организациями, предприятиями и учреждениями, подведомственными министерству, мероприятий по мобилизационной подготовке;
взаимодействует с российскими и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Губернатора области и Правительства области;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права министерства
9. Министерство для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
направлять в установленном порядке работников министерства для участия в проводимых Губернатором области, Правительством области заседаниях образованных ими органов, коллегий органов исполнительной власти области, совещаниях в муниципальных районах (городских округах), на которых планируется рассмотрение вопросов, находящихся в компетенции министерства;
пользоваться в установленном порядке банками данных, использовать системы связи и коммуникации органов исполнительной власти области;
распространять полиграфическую и книжную продукцию, изданную за счет средств областного бюджета, органам и организациям социально-культурной сферы на безвозмездной основе;
выступать с предложениями о поощрении сотрудников и коллективов средств массовой информации, предприятий полиграфии и книгоиздания;
привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
V. Организация деятельности министерства
10. Министерство возглавляет министр информации и печати области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр имеет первого заместителя министра, заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
12. Министр:
руководит деятельностью министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность министерства;
определяет функции структурных подразделений министерства, утверждает положения о них, назначает и освобождает в установленном порядке от должности работников министерства, за исключением указанных в пункте 11 настоящего Положения, утверждает должностные регламенты;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
применяет к работникам министерства в установленном порядке меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и защитой государственной тайны в министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, руководителей структурных подразделений министерства, руководителей ведущих средств массовой информации.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Коллегия является совещательным органом министерства и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития средств массовой информации, полиграфических предприятий, издательской деятельности.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и Федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную Федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и Федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, министерство несет ответственность в соответствии с Федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, выполнение иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральных законов.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также Федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством обеспечивает министерство.
16. Работники министерства несут персональную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, работники министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную Федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с Федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных Федеральными законами.
Министр, работники министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────┐
│ Отдел │ ┌───────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│экономического├───────────────────┤ Министр ├─┤ Советник министра │
│ и правового │ └────────────┬──────────┘ └────────────────────┘
│ мониторинга │ │
└──────────────┘ │
┌─────────────────────────────────┼──────────────────────┐
┌───────────┴──────────────────┐ ┌────────────┴──────────┐ │
│ Заместитель министра - │ │ Первый заместитель │ ┌─────────┴──────────┐
│ начальник управления │ │ министра - начальник │ │Заместитель министра│
│ пресс-службы Губернатора │ │ управления по │ └─────────┬──────────┘
│ области │ │ взаимодействию со │ │
└───────────┬──────────────────┘ │ средствами массовой │ │
│ │информации и реализации│ │
│ │ целевых программ │ │
┌───────────┴──────────────────┐ └────────────┬──────────┘ ┌─────────┴──────────┐
│ Управление пресс-службы │ │ │ Информационно- │
│ Губернатора области │ ┌────────────┴──────────┐ │аналитический отдел │
└──────┬─────────────┬─────────┘ │ Управление по │ └────────────────────┘
│ │ │ взаимодействию со │
┌──────┴────────┐┌───┴─────────┐ │ средствами массовой │
│ Отдел ││ Отдел │ │информации и реализации│
│информационного││аккредитации │ │ целевых программ │
│ сопровождения ││и организации│ └───┬───────────────┬───┘
└───────────────┘└─────────────┘ │ │
┌───────┴──────┐ ┌──────┴──────────┐
│ Отдел │ │Отдел реализации │
│взаимодействия│ │областных целевых│
│со средствами │ │ программ и │
│ массовой │ │ взаимодействия │
│ информации │ │ с предприятиями │
└──────────────┘ │полиграфического │
│ комплекса │
└─────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения и должности
Количество
единиц
Министр
1
Заместитель министра
1
Советник министра
1
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации
и реализации целевых программ
Первым заместитель министра - начальник управления
1
Отдел взаимодействия со средствами массовой информации
Начальник отдела
1
Референт
4
Итого по отделу:
5
Отдел реализации областных целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса
Начальник отдела
1
Референт
1
Консультант
2
Итого по отделу:
4
Итого по управлению:
10
Управление пресс-службы Губернатора области
Заместитель министра - начальник управления
1
Отдел информационного сопровождения
Начальник отдела
1
Главный специалист-эксперт
1
Специалист
1
Итого по отделу:
3
Отдел аккредитации и организации
Начальник отдела
1
Референт
1
Консультант
1
Итого по отделу:
3
Итого по управлению:
7
Информационно-аналитический отдел
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
3
Итого по отделу:
6
Отдел экономического и правового мониторинга
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Всего по министерству:
30
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года № 210-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 г. N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" изменения, изложив приложения N 1, 2, 3 в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство информации и печати Саратовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим на территории области функции в сфере информации, печати и массовых коммуникаций.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Место нахождения министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными организациями и иными организациями в пределах своей компетенции.
II. Основные задачи министерства
7. Основными задачами министерства являются:
организация информирования населения о деятельности Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание условий для реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной власти области;
обеспечение взаимодействия Губернатора области, Правительства области со средствами массовой информации;
подготовка предложений о приоритетных направлениях взаимодействия Губернатора области, Правительства области со средствами массовой информации;
разработка и внесение предложений по подготовке проекта областного бюджета;
разработка и размещение областного государственного заказа на реализацию издательских, а также информационных проектов в средствах массовой информации, выполнение полиграфических работ, программ выпуска социально значимой литературы;
учредительство (соучредительство) средств массовой информации;
разработка и участие в реализации информационных, технологических и экономических проектов в сфере развития средств массовой информации, полиграфии, книгоиздания;
обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора области и органов государственной власти области;
участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Губернатора области;
изучение и обобщение социально-политической обстановки в области;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений.
III. Основные функции министерства
8. Министерство выполняет следующие функции:
обеспечивает взаимодействие Губернатора области и Правительства области с Федеральными, областными и муниципальными средствами массовой информации;
готовит для Губернатора области и членов Правительства области информационные и аналитические материалы, тематические обзоры публикаций и сообщений в средствах массовой информации;
предоставляет средствам массовой информации сведения о деятельности Губернатора области и Правительства области;
организует информационное обеспечение официальных мероприятий с участием Губернаторов области и членов Правительства области;
предоставляет средствам массовой информации сведения об издаваемых Губернатором области и Правительством области актах, выступлениях, распространяет официальные заявления Губернатора области и членов Правительства области и сообщения для средств массовой информации;
готовит и распространяет в средствах массовой информации и средствах компьютерной связи видео-, фото- и аудиоматериалы, связанные с деятельностью Губернатора области и Правительства области;
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений Губернатора области, членов Правительства области;
готовит и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, встречи с представителями средств массовой информации по различным вопросам деятельности Губернатора области и Правительства области;
совместно с управлением информационных технологий и связи управления делами Правительства области обеспечивает информационное освещение деятельности Губернатора области и Правительства области в информационных компьютерных сетях;
обеспечивает средства массовой информации материалами о деятельности органов исполнительной власти области, о реализации областных целевых программ, о политических, социально-экономических, культурных преобразованиях;
участвует в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти области в сфере печати, информации и массовых коммуникаций;
обобщает практику применения законодательства в сфере печати, информации и массовых коммуникаций и готовит предложения по его совершенствованию;
выступает учредителем (соучредителем) средств массовой информации;
осуществляет взаимодействие с соответствующими службами по организации подписки на муниципальные, областные и центральные периодические издания, ведет работу по организации системы альтернативной доставки печатных средств массовой информации;
координирует работу специалистов по связям с общественностью органов исполнительной власти области;
проводит совещания, семинары, консультации по вопросам совершенствования работы средств массовой информации, полиграфической отрасли;
подготавливает и обеспечивает издание методических, справочных и информационных материалов;
участвует в организации обучения журналистов и сотрудников редакций средств массовой информации, полиграфических предприятий, информационных агентств;
сотрудничает с общественными объединениями в сфере средств массовой информации;
оказывает поддержку и содействует развитию общественных организаций в сфере средств массовой информации;
организует в пределах компетенции решение задач в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;
планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне в пределах своей компетенции;
готовит проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации и государственной тайны;
обеспечивает проведение организациями, предприятиями и учреждениями, подведомственными министерству, мероприятий по мобилизационной подготовке;
взаимодействует с российскими и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Губернатора области и Правительства области;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права министерства
9. Министерство для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
направлять в установленном порядке работников министерства для участия в проводимых Губернатором области, Правительством области заседаниях образованных ими органов, коллегий органов исполнительной власти области, совещаниях в муниципальных районах (городских округах), на которых планируется рассмотрение вопросов, находящихся в компетенции министерства;
пользоваться в установленном порядке банками данных, использовать системы связи и коммуникации органов исполнительной власти области;
распространять полиграфическую и книжную продукцию, изданную за счет средств областного бюджета, органам и организациям социально-культурной сферы на безвозмездной основе;
выступать с предложениями о поощрении сотрудников и коллективов средств массовой информации, предприятий полиграфии и книгоиздания;
привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
V. Организация деятельности министерства
10. Министерство возглавляет министр информации и печати области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
11. Министр имеет первого заместителя министра, заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
12. Министр:
руководит деятельностью министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность министерства;
определяет функции структурных подразделений министерства, утверждает положения о них, назначает и освобождает в установленном порядке от должности работников министерства, за исключением указанных в пункте 11 настоящего Положения, утверждает должностные регламенты;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
применяет к работникам министерства в установленном порядке меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой и защитой государственной тайны в министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
13. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), первого заместителя министра, руководителей структурных подразделений министерства, руководителей ведущих средств массовой информации.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Коллегия является совещательным органом министерства и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития средств массовой информации, полиграфических предприятий, издательской деятельности.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и Федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную Федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и Федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, министерство несет ответственность в соответствии с Федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств, выполнение иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральных законов.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также Федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством обеспечивает министерство.
16. Работники министерства несут персональную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, работники министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную Федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с Федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных Федеральными законами.
Министр, работники министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────┐
│ Отдел │ ┌───────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│экономического├───────────────────┤ Министр ├─┤ Советник министра │
│ и правового │ └────────────┬──────────┘ └────────────────────┘
│ мониторинга │ │
└──────────────┘ │
┌─────────────────────────────────┼──────────────────────┐
┌───────────┴──────────────────┐ ┌────────────┴──────────┐ │
│ Заместитель министра - │ │ Первый заместитель │ ┌─────────┴──────────┐
│ начальник управления │ │ министра - начальник │ │Заместитель министра│
│ пресс-службы Губернатора │ │ управления по │ └─────────┬──────────┘
│ области │ │ взаимодействию со │ │
└───────────┬──────────────────┘ │ средствами массовой │ │
│ │информации и реализации│ │
│ │ целевых программ │ │
┌───────────┴──────────────────┐ └────────────┬──────────┘ ┌─────────┴──────────┐
│ Управление пресс-службы │ │ │ Информационно- │
│ Губернатора области │ ┌────────────┴──────────┐ │аналитический отдел │
└──────┬─────────────┬─────────┘ │ Управление по │ └────────────────────┘
│ │ │ взаимодействию со │
┌──────┴────────┐┌───┴─────────┐ │ средствами массовой │
│ Отдел ││ Отдел │ │информации и реализации│
│информационного││аккредитации │ │ целевых программ │
│ сопровождения ││и организации│ └───┬───────────────┬───┘
└───────────────┘└─────────────┘ │ │
┌───────┴──────┐ ┌──────┴──────────┐
│ Отдел │ │Отдел реализации │
│взаимодействия│ │областных целевых│
│со средствами │ │ программ и │
│ массовой │ │ взаимодействия │
│ информации │ │ с предприятиями │
└──────────────┘ │полиграфического │
│ комплекса │
└─────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 апреля 2010 г. N 153-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения и должности
Количество
единиц
Министр
1
Заместитель министра
1
Советник министра
1
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации
и реализации целевых программ
Первым заместитель министра - начальник управления
1
Отдел взаимодействия со средствами массовой информации
Начальник отдела
1
Референт
4
Итого по отделу:
5
Отдел реализации областных целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса
Начальник отдела
1
Референт
1
Консультант
2
Итого по отделу:
4
Итого по управлению:
10
Управление пресс-службы Губернатора области
Заместитель министра - начальник управления
1
Отдел информационного сопровождения
Начальник отдела
1
Главный специалист-эксперт
1
Специалист
1
Итого по отделу:
3
Отдел аккредитации и организации
Начальник отдела
1
Референт
1
Консультант
1
Итого по отделу:
3
Итого по управлению:
7
Информационно-аналитический отдел
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
3
Итого по отделу:
6
Отдел экономического и правового мониторинга
Начальник отдела
1
Референт
2
Консультант
1
Итого по отделу:
4
Всего по министерству:
30
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: